Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
МПС 2007г, установлен газ, пробег 110тыс.
загорелся у меня чек и бортовой РИФ500 закричал про "ошибку 173". Машина начала тупить на обоих видах топлива, после 120км/ч разгоняться бесполезно.
*Перед летом была та же ситуация, на СТО диагностировали, что к лямбде (левой вроде) пришла северная лиса. Заменил. Чек погас, расход в норме, машинка поехала...
Теперь опять такая же ситуация. Думаю все, каты легли, надо их нафиг ампутировать. Ампутаторов, которые вырежут и поставят стронгер и обманку, не нашел. Поехал на очередное ТО, а заодно попросил прочитать ошибку и диагностировать причину. По словам сервисмена, ошибка 173 - это типа "что-то поламалось", т.к. причин несколько и большинство из них труднодиагностируемые, как-то свечи, провода, подсос воздуха, смесь... Ошибку стерли, погоняли моторчик на разных оборотах и топливе, чек не загорелся и списали мы это все на смесь. Причиной (для меня во всяком случае) тому были: чек загорелся тогда, когда заправился не на постоянной заправке. Еще когда настраивали ГБО и собирали "карту", то выше 4000 оборотов собирать не стали, т.к. в повседневной езде я и за 3000-3200 редко забираюсь, а тут обгонял на подъеме, ну и газанул, обороты за 4500 и газ отрубился, включился бензин. Потом переключился вручную, а через некоторое время загорелся чек. Сейчас расход в норме, динамика тоже, лямбды работают, каты на месте...
загорелся у меня чек и бортовой РИФ500 закричал про "ошибку 173". Машина начала тупить на обоих видах топлива, после 120км/ч разгоняться бесполезно.
*Перед летом была та же ситуация, на СТО диагностировали, что к лямбде (левой вроде) пришла северная лиса. Заменил. Чек погас, расход в норме, машинка поехала...
Теперь опять такая же ситуация. Думаю все, каты легли, надо их нафиг ампутировать. Ампутаторов, которые вырежут и поставят стронгер и обманку, не нашел. Поехал на очередное ТО, а заодно попросил прочитать ошибку и диагностировать причину. По словам сервисмена, ошибка 173 - это типа "что-то поламалось", т.к. причин несколько и большинство из них труднодиагностируемые, как-то свечи, провода, подсос воздуха, смесь... Ошибку стерли, погоняли моторчик на разных оборотах и топливе, чек не загорелся и списали мы это все на смесь. Причиной (для меня во всяком случае) тому были: чек загорелся тогда, когда заправился не на постоянной заправке. Еще когда настраивали ГБО и собирали "карту", то выше 4000 оборотов собирать не стали, т.к. в повседневной езде я и за 3000-3200 редко забираюсь, а тут обгонял на подъеме, ну и газанул, обороты за 4500 и газ отрубился, включился бензин. Потом переключился вручную, а через некоторое время загорелся чек. Сейчас расход в норме, динамика тоже, лямбды работают, каты на месте...
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
перепутал, была ошибка P0154...alex_irk писал(а):Помогите советом... Была ошибка P0174, поменял левую переднюю лямбду (универсальная БОШ), через полчаса загорелась Р0136, это вроде правая задняя... что делать? поменять правую переднюю или заднюю? или ваще все их поменять?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Есть у кого-нить схема обманок полностью исключающая наличие Л-зондов???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
это левая передняя. я поменял) теперь выскочила 134........ правая передняя.... походу и ее снова менятьalex_irk писал(а):перепутал, была ошибка P0154...alex_irk писал(а):Помогите советом... Была ошибка P0174, поменял левую переднюю лямбду (универсальная БОШ), через полчаса загорелась Р0136, это вроде правая задняя... что делать? поменять правую переднюю или заднюю? или ваще все их поменять?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
P0173 - топливный баланс какой-то головы(точно не помню) обычно она вместе с P0170 приходят, проверьте на БК так как он обычно только самую верхнюю выговаривает... То что газ перекидывает на оборотах на бензу это проблемы ГБО не хватает давления в магистрале, хай проверяют, там помоему есть 2 значения давления... И тут же небольшая корректировка, газу много было или на донышке? Если последнее то возможно перекидывание.deniss13 писал(а):МПС 2007г, установлен газ, пробег 110тыс.
загорелся у меня чек и бортовой РИФ500 закричал про "ошибку 173". Машина начала тупить на обоих видах топлива, после 120км/ч разгоняться бесполезно.
*Перед летом была та же ситуация, на СТО диагностировали, что к лямбде (левой вроде) пришла северная лиса. Заменил. Чек погас, расход в норме, машинка поехала...
Теперь опять такая же ситуация. Думаю все, каты легли, надо их нафиг ампутировать. Ампутаторов, которые вырежут и поставят стронгер и обманку, не нашел. Поехал на очередное ТО, а заодно попросил прочитать ошибку и диагностировать причину. По словам сервисмена, ошибка 173 - это типа "что-то поламалось", т.к. причин несколько и большинство из них труднодиагностируемые, как-то свечи, провода, подсос воздуха, смесь... Ошибку стерли, погоняли моторчик на разных оборотах и топливе, чек не загорелся и списали мы это все на смесь. Причиной (для меня во всяком случае) тому были: чек загорелся тогда, когда заправился не на постоянной заправке. Еще когда настраивали ГБО и собирали "карту", то выше 4000 оборотов собирать не стали, т.к. в повседневной езде я и за 3000-3200 редко забираюсь, а тут обгонял на подъеме, ну и газанул, обороты за 4500 и газ отрубился, включился бензин. Потом переключился вручную, а через некоторое время загорелся чек. Сейчас расход в норме, динамика тоже, лямбды работают, каты на месте...
Скорость больше 120 не набирает на бензине тоже? Если да то похоже каты забитые...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Чё то я не понял что ты написал?Dimmm писал(а):это левая передняя. я поменял) теперь выскочила 134........ правая передняя.... походу и ее снова менятьalex_irk писал(а):перепутал, была ошибка P0154...alex_irk писал(а):Помогите советом... Была ошибка P0174, поменял левую переднюю лямбду (универсальная БОШ), через полчаса загорелась Р0136, это вроде правая задняя... что делать? поменять правую переднюю или заднюю? или ваще все их поменять?
У меня была Р0154 (передняя левая лямбда) - поменял, загорелась Р0136 (задняя правая). Вот я не могу понять, может если поменять переднюю правую - ошибка задней не будет гореть? или поменять всё таки заднюю правую, но думаю передняя тоже скоро умереть должна от старости...

ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Когда первый раз услышал про диагональный выход лямбд из строя думал развод ремонтников типа там чето намутят и жди вестей.... ОДНАКО... какая связь? чето уловить не могу никак, кто-нить может прокоментировать такое?...alex_irk писал(а):У меня была Р0154 (передняя левая лямбда) - поменял, загорелась Р0136 (задняя правая).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Памагыти! Авто монтеро спорт 2000 6g72 крысы закусили лямбдой:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ilit=P0156
Ошибка P0156
Номер детали на замену MD 333996
По базам бьются аналоги Bosch универсальные по словам менеджера Экзист, как встанут по его словам хз, мастер сказал подключит без проблем, но не знает примут ли этот Бош мозги.
Так понимаю кто то ставил уже Бош ? Подскажите что делать, 8 тыр неохота платить за оригинал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ilit=P0156
Ошибка P0156
Номер детали на замену MD 333996
По базам бьются аналоги Bosch универсальные по словам менеджера Экзист, как встанут по его словам хз, мастер сказал подключит без проблем, но не знает примут ли этот Бош мозги.
Так понимаю кто то ставил уже Бош ? Подскажите что делать, 8 тыр неохота платить за оригинал.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Подскажите с решением моей беды -
Монтеро Спорт, 3л, V24, бензин, двигатель 6G72.
Анамнез такой, последние два дня машину не узнать, трясет всю, аж зубы стучат, тянет еле еле, бензин стала жрать 30л на 100км. Причем Check Engine молчит. Подключил к компу, вот что вижу -
Постоянные ошибки
P0170
P0300 "множественные случайные пропуски зажигания"
Ожидающиеся ошибки
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0300 "множественные случайные пропуски зажигания"
Лямбды выдают приемлемое напряжение, но вот такой лог Как лечить, какие лямбды менять? Свечи и провода уже заказал, когда их меняли неизвестно, машина у меня почти год.
Монтеро Спорт, 3л, V24, бензин, двигатель 6G72.
Анамнез такой, последние два дня машину не узнать, трясет всю, аж зубы стучат, тянет еле еле, бензин стала жрать 30л на 100км. Причем Check Engine молчит. Подключил к компу, вот что вижу -
Постоянные ошибки
P0170
P0300 "множественные случайные пропуски зажигания"
Ожидающиеся ошибки
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0300 "множественные случайные пропуски зажигания"
Лямбды выдают приемлемое напряжение, но вот такой лог Как лечить, какие лямбды менять? Свечи и провода уже заказал, когда их меняли неизвестно, машина у меня почти год.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 06:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Здравствуйте. Вопрос следующий. Хочу поменять ДК на моем Паджерике 2001 г.в. Датчик передний левый. Номер MD369190. Поискал на сайтах америкосов. Вот , что нашел: Denso 234-4633 Oxygen Sensor
Судя по разъему должен подойти. Есть еще такой DENSO 234-4655. Пишут что совместимы с MMC MONTERO.
Нигде не могу найти соответствие оригинальных номеров и номеров Denso. Может есть у кого информация по этому вопросу?
Стоит около 2000 р с доставкой. Я так понимаю, что должен подойти, но вдруг резьба не та или сопротивления? Короче подскажите стоит или нет брать его?
Судя по разъему должен подойти. Есть еще такой DENSO 234-4655. Пишут что совместимы с MMC MONTERO.
Нигде не могу найти соответствие оригинальных номеров и номеров Denso. Может есть у кого информация по этому вопросу?
Стоит около 2000 р с доставкой. Я так понимаю, что должен подойти, но вдруг резьба не та или сопротивления? Короче подскажите стоит или нет брать его?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Подбирать датчик по соответствию разъемов,не совсем разумно. Можно сделать по другому.Обрати внимание на пост osamero.Информация по этим денсо 100% проверенная. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00#p990900
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 06:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Скачал каталог Denso. В нем действительно для Pajero датчики DOX-0109 и DOX-0113. Разъемы универсальные. Но в каталоге есть DOX-1168 с разъемам конкретно для Pajero. А на сайте Denso у америкосов видимо другая система нумерации. Там это датчик 234-4742 - передний левый, 234-4741 передний правый, 234-4633 задний левый, 234-4656 задний праывй. Это для Montero 3.5 6g74
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 14:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Коротыш паджеро 2
- Откуда: СПб
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Не подскажите где в Питере можно купить и поставить обманки?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Недавно загорелся SES. Съездил на диагностику, показало ошибку P0401. Кроме этого в распечатке по лямбда зондам было следующее:
Масса воздуха
3.93г/с
Напряжение зонда лямбда (Банк 1 - Датчик 1)
0.120 вольт
Напряжение зонда лямбда (Банк 2 - Датчик 1)
0.520вольт
Интегратор лямбда (Банк 2 - Датчик 1)
1.6%
Смущает разница в напряжении между датчиками. Прокоментируйте данные показания пожалуйста,дабы знать что менять. Кроме того расход топлива в городском режиме далеко за 20... По трассе 11-11.5... Движок работает ровно, не троит, не дымит и особо не воняет. Динамика тоже вроде в порядке...
P.S. Может поменть обе лямды и ЕГР... пробег уже около 100 т.км, ну или поменять лямбды а ЕГР помыть...(ТО 90 сделал месяц назад в полном объёме, свечи были покрыты черным матовым налётом. Налёт не рыхлый, ногтём не царапаеца и руки не пачкает). Глядишь и расход в норму прийдёт... К стати, на данный момент SES не горит после сброса ошибки...
Масса воздуха
3.93г/с
Напряжение зонда лямбда (Банк 1 - Датчик 1)
0.120 вольт
Напряжение зонда лямбда (Банк 2 - Датчик 1)
0.520вольт
Интегратор лямбда (Банк 2 - Датчик 1)
1.6%
Смущает разница в напряжении между датчиками. Прокоментируйте данные показания пожалуйста,дабы знать что менять. Кроме того расход топлива в городском режиме далеко за 20... По трассе 11-11.5... Движок работает ровно, не троит, не дымит и особо не воняет. Динамика тоже вроде в порядке...
P.S. Может поменть обе лямды и ЕГР... пробег уже около 100 т.км, ну или поменять лямбды а ЕГР помыть...(ТО 90 сделал месяц назад в полном объёме, свечи были покрыты черным матовым налётом. Налёт не рыхлый, ногтём не царапаеца и руки не пачкает). Глядишь и расход в норму прийдёт... К стати, на данный момент SES не горит после сброса ошибки...
MONTERO SPORT LS 2003 [K96W] 3000/4WD, BFG MT/KM2 NEW 265/75 R16
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Чек ещё загорит...Denniska писал(а):Недавно загорелся SES. Съездил на диагностику, показало ошибку P0401. Кроме этого в распечатке по лямбда зондам было следующее:
Масса воздуха
3.93г/с
Напряжение зонда лямбда (Банк 1 - Датчик 1)
0.120 вольт
Напряжение зонда лямбда (Банк 2 - Датчик 1)
0.520вольт
Интегратор лямбда (Банк 2 - Датчик 1)
1.6%
Смущает разница в напряжении между датчиками. Прокоментируйте данные показания пожалуйста,дабы знать что менять. Кроме того расход топлива в городском режиме далеко за 20... По трассе 11-11.5... Движок работает ровно, не троит, не дымит и особо не воняет. Динамика тоже вроде в порядке...
P.S. Может поменть обе лямды и ЕГР... пробег уже около 100 т.км, ну или поменять лямбды а ЕГР помыть...(ТО 90 сделал месяц назад в полном объёме, свечи были покрыты черным матовым налётом. Налёт не рыхлый, ногтём не царапаеца и руки не пачкает). Глядишь и расход в норму прийдёт... К стати, на данный момент SES не горит после сброса ошибки...
Я поменял 2 лямбды из 4, по ним ошибок больше нет, но загорела Р0401. Пока ничего не получилось, промывка не помогла (несколько раз пробовал), наверно клапана егр под замену...
А разница в напряжениях у меня и щас есть, и была до замены, и причем она меняется, то у одной лямбды больше, то у другой...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Та же фигня что у многих - были ошибки по левой стороне (обе л в помойку) - заменил, тут же вылезла ошибка по задней правой. Короче надо менять. Кстати левая задняя от BOSH (133) не влезла на место родной - наплыв сварки на правой трубе, кожух телозащитный надежно блин приварили производители, и болгаркой не подлезешь. Пришлось поменять обе передние, живую переднюю правую поставить на место дохлой задней левой. Поменяю заднюю правую тоже на BOSH, а если полетит четвертая - придется или брать оригинал или выкореживаться со стачиванием наплыва..... Еще - не забывайте про плохонькие контакты, все СТОшники на ММС и МПС жалуются - обязательно почистить и смазать, в выходные почищу качественно все связанное с задней правой - может поможет.
Да, еще. С левой стороны был низкий сигнал, правая задняя - обрыв нагревателя (левую сторону проверял на СТО за 30 уёв, правую - купил Multitronics RIF-500 - класс!!!!!).
Да, еще. С левой стороны был низкий сигнал, правая задняя - обрыв нагревателя (левую сторону проверял на СТО за 30 уёв, правую - купил Multitronics RIF-500 - класс!!!!!).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Расскажите мне про мои лямбды /если можно- не скупым "под замену"
Завел

Греется

Поддал газку

/раально интересно, кто разбирается- распишите что из этих данных еще можно понять
Завел
Греется
Поддал газку
/раально интересно, кто разбирается- распишите что из этих данных еще можно понять
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Поменял топливный насос (было низкое давление в рампе), сжег бак бенза с мягкой промывкой форсунок (хайгир)




Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Здравствуйте Vova3! Как самому, по моему мнению, большому Гуру по лямбдам хочу задать вопрос. На просторах инета нарвался на топик: """"Кстати описываемый способ соединения проводов пайкой плох по иной причине: внутренняя камера зонда дышит атмосферным воздухом кислородом через провода под изоляцией в зазорах между жил. Соединяя провода пайкой а если ещё и с канифолью затекающей при пайке между жил и закупоривающей тем самым провод... а потом изолируя термоусадкой - 99% получится герметично довольно скоро запас кислорода во внутренней камере зонда израсходуется кислород там необходим для правильной работы датчика и зонд перестанет работать или будет давать неверные показания. Поэтому это тот случай когда лучше соединять с помощью обжима трубками и термоусадки. В комплекте с Бошевскими универсальными зондами идёт специальная соеденительная муфта с универсалками NGK - обжимные муфточки и термоусадка. В случае установки датчика от ВАЗа - лучше вместе с зондом приобрести и ответный разъём к датчику и его припаять на штатную проводку: и зонд будет дышать как надо и при последующей замене не надо будет снова заниматься обрезаниями и пайкой.""""" Как инженер я считаю что это БРЕД. Я прав? В плане не пайки конечно (тут все ясно) а дыхания датчика через жилы -))).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:10
- Откуда: томилино нет
- Благодарил (а): 1 раз