Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение baltvodolaz »

Срежь днище у пэт бутылки, вставь плотно зонд в горлышко, переверни бутылку горлышком вниз и опусти в нее факелок. Так проще. "стэнд" б... ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Dalnoboi
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
Откуда: Липецк-Сити
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Dalnoboi »

Итак, устный отчёт без фоток. Все три каталика удалили, вместо них поставили пламягасители. Неисправный зонд сменили на исправный и оба нижних поставили с обманками с катализными сетками. Осталась одна ошибка-не пришёл заказанный селеноид управления ЕГР.
Тяги от 0 до 80 субъективно немного прибавилось, мотор начал крутиться и до 3500, и до 4500 на ходу, но разгон после 80 по прежнему вялый. Расход проконтролировать не удалось, так как каталки по Москве, потом пробки, их объезд по оффроуду, потом ещё объезды, потом по трассе летел 120 вместо обычных 100, в общем, картину смазал.... С Москвой и бездором до Липецка(580 км) машина съела 65 литров.
Уточнения по расходу и тяге будут после замены селеноида ЕГР. Звук громче или назойливей не стал.
Из минусов-появился неприятный запах из выхлопной трубы, причём запах богатой смеси(зело вонючий запах несгоревшего бензина). Предполагаю, что передние лямбды, возможно, на подходе, ошибки, может, и не выдают, но и точных показаний тоже. Возможно, свежими они просто выглядят, а на деле предсмертные. Посмотрим при диагностике на запрашиваемые компенсации и попробую прокатиться на нулевых(вариант со снятыми разъёмами передних лямбд и снятой клеммой)
Универсальный датчик БОШ 0258986507 по параметрам подошёл, вопреки угрозам официала-диагноста.
Пока у меня по теме всё.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

Dalnoboi писал(а):Итак, устный отчёт без фоток. Все три каталика удалили, вместо них поставили пламягасители. Неисправный зонд сменили на исправный и оба нижних поставили с обманками с катализными сетками. Осталась одна ошибка-не пришёл заказанный селеноид управления ЕГР.
Тяги от 0 до 80 субъективно немного прибавилось, мотор начал крутиться и до 3500, и до 4500 на ходу, но разгон после 80 по прежнему вялый. Расход проконтролировать не удалось, так как каталки по Москве, потом пробки, их объезд по оффроуду, потом ещё объезды, потом по трассе летел 120 вместо обычных 100, в общем, картину смазал.... С Москвой и бездором до Липецка(580 км) машина съела 65 литров.
Уточнения по расходу и тяге будут после замены селеноида ЕГР. Звук громче или назойливей не стал.
Из минусов-появился неприятный запах из выхлопной трубы, причём запах богатой смеси(зело вонючий запах несгоревшего бензина). Предполагаю, что передние лямбды, возможно, на подходе, ошибки, может, и не выдают, но и точных показаний тоже. Возможно, свежими они просто выглядят, а на деле предсмертные. Посмотрим при диагностике на запрашиваемые компенсации и попробую прокатиться на нулевых(вариант со снятыми разъёмами передних лямбд и снятой клеммой)
Универсальный датчик БОШ 0258986507 по параметрам подошёл, вопреки угрозам официала-диагноста.
Пока у меня по теме всё.
На счет запаха от выхлопной это еще не показатель токсичности не поленитесь газоанализатор посетить зато с 100% уверенностью приговорите или помилуете первые лямбды, у меня на пример СО 0.5-0.56, CH 156, CO2 - 12.5%

После замены каталиков у меня случилось интересное событие, перестали вылазить P0170 и P0173 типичные ошибки газа... вылазять по анализу топливных корректировок... если по простому уменьшилось максимальное время открытия форсы... это могло случиться только от уменьшения O2 в районе сенсора, получается либо в обоих катах был подсос, либо O2 обитающий в катализаторе на противоходе газа доходил до зонда и фальшиво обеднял смесь... и как бы думаю тоже самое на бензе - меньше время впрыска... т.е. экономия должна быть...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Dalnoboi
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
Откуда: Липецк-Сити
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Dalnoboi »

Противоходы газа, кмк, довольно спорное явление, оно очень мизерно. И каталики заменили на каталики или таки на пламягасители?
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Проверил лямду на столе, в банке без кислорода + наполненной дымом (сигарета) .
Никаких показаний, разве что 0,02 вольта. Но это может быть погрешность прибора.
Либо лямда дохлая, либо баловсто это всё......
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение baltvodolaz »

nivasik писал(а):Проверил лямду на столе, в банке без кислорода + наполненной дымом (сигарета) .
Никаких показаний, разве что 0,02 вольта. Но это может быть погрешность прибора.
Либо лямда дохлая, либо баловсто это всё......
Конечно баловство. ::-D: Датчик работает при температуре 400-800 градусов С.
Можно проверить так: http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php,
но самый лучший способ - осциллографом (амплитуду и фронт сигнала ) на работающем двигателе.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Конечно баловство. ::-D: Датчик работает при температуре 400-800 градусов С.
Можно проверить так: http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php,
но самый лучший способ - осциллографом (амплитуду и фронт сигнала ) на работающем двигателе.
Спасибо за участие. Но только вот из "вашей " ссылки- "Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC "
Откуда тогда 400-800 гр.С ?
А в остальном, я же хотел как проще, на коленке, проверить, а вы предлагаете : -"Данный текст является переводом официальной бумаги. Написана эта бумага для работников автосервисов, обладающих необходимым оборудованием и знаниями. Если Вы не уверены в том, что поняли о чем идет речь и для чего это нужно - не стоит пытаться воспроизвести тесты не имея под рукой соответствующего оборудования. "
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение baltvodolaz »

Дружище, извини, я думал ты поймешь юмор. Проверять лямбду "на коленке" нет смысла, т.к. основным критерием её правильной работы является скорость переключения между высоким и низким уровнями. В первом приближении можно оценить вольтметром, согласись, что вольтметр и балончик с газом ПРОПАН не такое уж и сложное "оборудование". 400-800 это "на вскидку, по памяти", в доках от 300.

пс. теоретически на коленке опыт производить можно, только надо выдержать условия работы датчика. :;-):
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Понятно. Принимается. ::-D: Но я и не обижался. Просто опешил... :%):
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

Dalnoboi писал(а):Противоходы газа, кмк, довольно спорное явление, оно очень мизерно. И каталики заменили на каталики или таки на пламягасители?
Пламягасы
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение montero565 »

GrifonII писал(а):
montero565 писал(а):Уважаемые, подскажите пожалуйста! У меня расход 25/100 км при пенсионерской езде. проверил комп.диагностикой, показал что один лямбда зонд дает минимальные значения
oxygen 2.jpg
(отмеченный красным). Хотел бы узнать какой из лямбда-зондов не рабочий? или все-таки красный рабочий? :*HELP*:
Кстати, выдал ошибки P0400, P0421, P0443.
какой букет, лз - банк 1 сенсор 1 это правый передний датчик - виден в подкрылке если фартук отодвинуть. Еще смущают минусовые топливные корректировки, они означают перелив бензы, но что это факт или ошибка ЛЗ нужно копать.

P0400 - скорее всего ERG заглушен, если нет - чиска замена клапана EGR.
P0421 - катализатор правой головки низкая эффективность работы - или не работает или из-за первичной ЛЗ типа ошибка(если после замены ЛЗ останется то кат сдох).
P0443 - неисправен клапан продувки адсорбера...
А вот теперь кое что проясняется, при открытии бака пппшшшш происходит?
Извиняюсь, почему-то уведомление не приходило по Вашему ответу. в тот момент только зарегистрировался на сайте и был ЧАЙНИКОМ в пользовании. с Абсорбером разобрался, снял клапан промыл и все стало ОК. и с остальными ошибками тоже разобрался.
А если ПШШШ делает при открытии бензобака, то что это значит? не сбрасывает давление? или как?
у меня так пшикает после полной заправки и до полной откатки бензы и когда на АЗС открываешь крышку то ППШ...
Меня интересует Банка 2, это какая банка??? со стороны пассажира, т.е. глядя спереди левая голова?
при недавнем тестировании Лямбда-зондов, обнаружил, что Банка 1 сенсоры 1 и 2 реагируют на нажатие газа и показывают вольтаж от 01 до 0,9. а на банке 2, 1 сенсор постоянно стоит на 0,2 вольт, а сенсор 2 на 0,9 в. и не зависимо газуешь или на холостом ходу стоишь. как думаете, может при подачи топливно-воздушной смеси при чтении данных с банки 1 сенсора 1 принимает что слабая смесь и доливает вторую голову большей бензой, а банка 2 сенсор 2 показывает после 1 сенсора что богатая смесь? Люди добрые дайте совет.
всем большое спасибо!
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

montero565 писал(а):Извиняюсь, почему-то уведомление не приходило по Вашему ответу. в тот момент только зарегистрировался на сайте и был ЧАЙНИКОМ в пользовании. с Абсорбером разобрался, снял клапан промыл и все стало ОК. и с остальными ошибками тоже разобрался.
А если ПШШШ делает при открытии бензобака, то что это значит? не сбрасывает давление? или как?
у меня так пшикает после полной заправки и до полной откатки бензы и когда на АЗС открываешь крышку то ППШ...
Меня интересует Банка 2, это какая банка??? со стороны пассажира, т.е. глядя спереди левая голова?
при недавнем тестировании Лямбда-зондов, обнаружил, что Банка 1 сенсоры 1 и 2 реагируют на нажатие газа и показывают вольтаж от 01 до 0,9. а на банке 2, 1 сенсор постоянно стоит на 0,2 вольт, а сенсор 2 на 0,9 в. и не зависимо газуешь или на холостом ходу стоишь. как думаете, может при подачи топливно-воздушной смеси при чтении данных с банки 1 сенсора 1 принимает что слабая смесь и доливает вторую голову большей бензой, а банка 2 сенсор 2 показывает после 1 сенсора что богатая смесь? Люди добрые дайте совет.
всем большое спасибо!
ПШШ по идеи должно было пройти после избавления от P0443. Но раз пшикает проверять всю магистраль до бака, избыточное давление в баке может приводить к перерасходу.
Банк 1 со стороны цилиндра 1, Банк 2 со стороны цилиндра 2. номера цилиндров можно подсмотреть по номерам катушек и пробить по проводу.
Ну каты реально мертвые 0.9 второй ЛЗ показывать не должен при живом кате.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение montero565 »

:*THANK*:
Последний раз редактировалось montero565 29 окт 2012, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение montero565 »

GrifonII писал(а):
montero565 писал(а):Извиняюсь, почему-то уведомление не приходило по Вашему ответу. в тот момент только зарегистрировался на сайте и был ЧАЙНИКОМ в пользовании. с Абсорбером разобрался, снял клапан промыл и все стало ОК. и с остальными ошибками тоже разобрался.
А если ПШШШ делает при открытии бензобака, то что это значит? не сбрасывает давление? или как?
у меня так пшикает после полной заправки и до полной откатки бензы и когда на АЗС открываешь крышку то ППШ...
Меня интересует Банка 2, это какая банка??? со стороны пассажира, т.е. глядя спереди левая голова?
при недавнем тестировании Лямбда-зондов, обнаружил, что Банка 1 сенсоры 1 и 2 реагируют на нажатие газа и показывают вольтаж от 01 до 0,9. а на банке 2, 1 сенсор постоянно стоит на 0,2 вольт, а сенсор 2 на 0,9 в. и не зависимо газуешь или на холостом ходу стоишь. как думаете, может при подачи топливно-воздушной смеси при чтении данных с банки 1 сенсора 1 принимает что слабая смесь и доливает вторую голову большей бензой, а банка 2 сенсор 2 показывает после 1 сенсора что богатая смесь? Люди добрые дайте совет.
всем большое спасибо!
ПШШ по идеи должно было пройти после избавления от P0443. Но раз пшикает проверять всю магистраль до бака, избыточное давление в баке может приводить к перерасходу.
Банк 1 со стороны цилиндра 1, Банк 2 со стороны цилиндра 2. номера цилиндров можно подсмотреть по номерам катушек и пробить по проводу.
Ну каты реально мертвые 0.9 второй ЛЗ показывать не должен при живом кате.
да в принципе на расход не жалуюсь особо, езжу практически по пенсионерский... 18 литров в городской черте, думаю норм. но лямбду приведу в соответствие обязательно, глядишь и расход еще упадет. как я понял на расход в основном действует положительно сенсор 1, а сенсор 2 просто немного корректирует?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Barmalei »

По датчикам все понятно! Но у меня есть вопрос:

1. Датчики передние вышли из строя видимо по причине "залило маслом капает из под клапанной крышки..." и стала кушать сильно много... Заказал новые... универсальные, пока они идут - они у нас долго идут, я отключил передние датчики (разъемы снял) вроде стала меньше кушать... Датчики еще в пути, а расход опять вырос...

Так вот вопрос все таки:

Может и задние лямбды отключить пока разъемы или не повлияет никак на расход?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Barmalei »

Ну вот... А еще тема называется "Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам..."
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Barmalei8202 писал(а):Ну вот... А еще тема называется "Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам..."
Конечно, прочитать за день 30 страниц и осмыслить тяжело. Мне уж точно.
Но как то надо...
Выше было разъяснено, что передние лямды отвечают за количество-качество смеси, следовательно на расход. А вот задние корректируют, подстраховуют, передние. Так что раз уж отключены передние и двигатель работает по "усреднённой" программе, то отключение задних уже ничего не изменит.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Barmalei »

nivasik я читал всю тему и в курсе про то, что только передние лямбды влияют на расход, а вот если они отключены, то влияют ли на расход задние без передних не обсуждалось!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Barmalei8202 писал(а):nivasik я читал всю тему и в курсе про то, что только передние лямбды влияют на расход, а вот если они отключены, то влияют ли на расход задние без передних не обсуждалось!
Я и не утверждал, что именно такой вариант обсуждался.
Ну не обсуждался.
Но по тому, что обсуждалось. можно сделать вывод про назначение задних.
Теоретически двигателю уже всё равно. какие показания (или отсутствие оных) идут с задних лямд. Поскольку передних нет и он (двигатель) перешёл на "усреднённый " режим работы забитый ему в мозг для такой ситуации. Отсюда можно сделать вывод, что машине уже по..ую.
Расход может увеличится, а вот машина может даже лучше поехать....
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Barmalei »

Только расход увеличился... 35 л/100 км. по городу.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»