
Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Срежь днище у пэт бутылки, вставь плотно зонд в горлышко, переверни бутылку горлышком вниз и опусти в нее факелок. Так проще. "стэнд" б... 

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Итак, устный отчёт без фоток. Все три каталика удалили, вместо них поставили пламягасители. Неисправный зонд сменили на исправный и оба нижних поставили с обманками с катализными сетками. Осталась одна ошибка-не пришёл заказанный селеноид управления ЕГР.
Тяги от 0 до 80 субъективно немного прибавилось, мотор начал крутиться и до 3500, и до 4500 на ходу, но разгон после 80 по прежнему вялый. Расход проконтролировать не удалось, так как каталки по Москве, потом пробки, их объезд по оффроуду, потом ещё объезды, потом по трассе летел 120 вместо обычных 100, в общем, картину смазал.... С Москвой и бездором до Липецка(580 км) машина съела 65 литров.
Уточнения по расходу и тяге будут после замены селеноида ЕГР. Звук громче или назойливей не стал.
Из минусов-появился неприятный запах из выхлопной трубы, причём запах богатой смеси(зело вонючий запах несгоревшего бензина). Предполагаю, что передние лямбды, возможно, на подходе, ошибки, может, и не выдают, но и точных показаний тоже. Возможно, свежими они просто выглядят, а на деле предсмертные. Посмотрим при диагностике на запрашиваемые компенсации и попробую прокатиться на нулевых(вариант со снятыми разъёмами передних лямбд и снятой клеммой)
Универсальный датчик БОШ 0258986507 по параметрам подошёл, вопреки угрозам официала-диагноста.
Пока у меня по теме всё.
Тяги от 0 до 80 субъективно немного прибавилось, мотор начал крутиться и до 3500, и до 4500 на ходу, но разгон после 80 по прежнему вялый. Расход проконтролировать не удалось, так как каталки по Москве, потом пробки, их объезд по оффроуду, потом ещё объезды, потом по трассе летел 120 вместо обычных 100, в общем, картину смазал.... С Москвой и бездором до Липецка(580 км) машина съела 65 литров.
Уточнения по расходу и тяге будут после замены селеноида ЕГР. Звук громче или назойливей не стал.
Из минусов-появился неприятный запах из выхлопной трубы, причём запах богатой смеси(зело вонючий запах несгоревшего бензина). Предполагаю, что передние лямбды, возможно, на подходе, ошибки, может, и не выдают, но и точных показаний тоже. Возможно, свежими они просто выглядят, а на деле предсмертные. Посмотрим при диагностике на запрашиваемые компенсации и попробую прокатиться на нулевых(вариант со снятыми разъёмами передних лямбд и снятой клеммой)
Универсальный датчик БОШ 0258986507 по параметрам подошёл, вопреки угрозам официала-диагноста.
Пока у меня по теме всё.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
На счет запаха от выхлопной это еще не показатель токсичности не поленитесь газоанализатор посетить зато с 100% уверенностью приговорите или помилуете первые лямбды, у меня на пример СО 0.5-0.56, CH 156, CO2 - 12.5%Dalnoboi писал(а):Итак, устный отчёт без фоток. Все три каталика удалили, вместо них поставили пламягасители. Неисправный зонд сменили на исправный и оба нижних поставили с обманками с катализными сетками. Осталась одна ошибка-не пришёл заказанный селеноид управления ЕГР.
Тяги от 0 до 80 субъективно немного прибавилось, мотор начал крутиться и до 3500, и до 4500 на ходу, но разгон после 80 по прежнему вялый. Расход проконтролировать не удалось, так как каталки по Москве, потом пробки, их объезд по оффроуду, потом ещё объезды, потом по трассе летел 120 вместо обычных 100, в общем, картину смазал.... С Москвой и бездором до Липецка(580 км) машина съела 65 литров.
Уточнения по расходу и тяге будут после замены селеноида ЕГР. Звук громче или назойливей не стал.
Из минусов-появился неприятный запах из выхлопной трубы, причём запах богатой смеси(зело вонючий запах несгоревшего бензина). Предполагаю, что передние лямбды, возможно, на подходе, ошибки, может, и не выдают, но и точных показаний тоже. Возможно, свежими они просто выглядят, а на деле предсмертные. Посмотрим при диагностике на запрашиваемые компенсации и попробую прокатиться на нулевых(вариант со снятыми разъёмами передних лямбд и снятой клеммой)
Универсальный датчик БОШ 0258986507 по параметрам подошёл, вопреки угрозам официала-диагноста.
Пока у меня по теме всё.
После замены каталиков у меня случилось интересное событие, перестали вылазить P0170 и P0173 типичные ошибки газа... вылазять по анализу топливных корректировок... если по простому уменьшилось максимальное время открытия форсы... это могло случиться только от уменьшения O2 в районе сенсора, получается либо в обоих катах был подсос, либо O2 обитающий в катализаторе на противоходе газа доходил до зонда и фальшиво обеднял смесь... и как бы думаю тоже самое на бензе - меньше время впрыска... т.е. экономия должна быть...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Противоходы газа, кмк, довольно спорное явление, оно очень мизерно. И каталики заменили на каталики или таки на пламягасители?
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Проверил лямду на столе, в банке без кислорода + наполненной дымом (сигарета) .
Никаких показаний, разве что 0,02 вольта. Но это может быть погрешность прибора.
Либо лямда дохлая, либо баловсто это всё......
Никаких показаний, разве что 0,02 вольта. Но это может быть погрешность прибора.
Либо лямда дохлая, либо баловсто это всё......
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Конечно баловство.nivasik писал(а):Проверил лямду на столе, в банке без кислорода + наполненной дымом (сигарета) .
Никаких показаний, разве что 0,02 вольта. Но это может быть погрешность прибора.
Либо лямда дохлая, либо баловсто это всё......

Можно проверить так: http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php,
но самый лучший способ - осциллографом (амплитуду и фронт сигнала ) на работающем двигателе.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Спасибо за участие. Но только вот из "вашей " ссылки- "Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC "Конечно баловство.Датчик работает при температуре 400-800 градусов С.
Можно проверить так: http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php,
но самый лучший способ - осциллографом (амплитуду и фронт сигнала ) на работающем двигателе.
Откуда тогда 400-800 гр.С ?
А в остальном, я же хотел как проще, на коленке, проверить, а вы предлагаете : -"Данный текст является переводом официальной бумаги. Написана эта бумага для работников автосервисов, обладающих необходимым оборудованием и знаниями. Если Вы не уверены в том, что поняли о чем идет речь и для чего это нужно - не стоит пытаться воспроизвести тесты не имея под рукой соответствующего оборудования. "
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Дружище, извини, я думал ты поймешь юмор. Проверять лямбду "на коленке" нет смысла, т.к. основным критерием её правильной работы является скорость переключения между высоким и низким уровнями. В первом приближении можно оценить вольтметром, согласись, что вольтметр и балончик с газом ПРОПАН не такое уж и сложное "оборудование". 400-800 это "на вскидку, по памяти", в доках от 300.
пс. теоретически на коленке опыт производить можно, только надо выдержать условия работы датчика.
пс. теоретически на коленке опыт производить можно, только надо выдержать условия работы датчика.

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Понятно. Принимается.
Но я и не обижался. Просто опешил... 


МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
ПламягасыDalnoboi писал(а):Противоходы газа, кмк, довольно спорное явление, оно очень мизерно. И каталики заменили на каталики или таки на пламягасители?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Извиняюсь, почему-то уведомление не приходило по Вашему ответу. в тот момент только зарегистрировался на сайте и был ЧАЙНИКОМ в пользовании. с Абсорбером разобрался, снял клапан промыл и все стало ОК. и с остальными ошибками тоже разобрался.GrifonII писал(а):какой букет, лз - банк 1 сенсор 1 это правый передний датчик - виден в подкрылке если фартук отодвинуть. Еще смущают минусовые топливные корректировки, они означают перелив бензы, но что это факт или ошибка ЛЗ нужно копать.montero565 писал(а):Уважаемые, подскажите пожалуйста! У меня расход 25/100 км при пенсионерской езде. проверил комп.диагностикой, показал что один лямбда зонд дает минимальные значения (отмеченный красным). Хотел бы узнать какой из лямбда-зондов не рабочий? или все-таки красный рабочий?![]()
Кстати, выдал ошибки P0400, P0421, P0443.
P0400 - скорее всего ERG заглушен, если нет - чиска замена клапана EGR.
P0421 - катализатор правой головки низкая эффективность работы - или не работает или из-за первичной ЛЗ типа ошибка(если после замены ЛЗ останется то кат сдох).
P0443 - неисправен клапан продувки адсорбера...
А вот теперь кое что проясняется, при открытии бака пппшшшш происходит?
А если ПШШШ делает при открытии бензобака, то что это значит? не сбрасывает давление? или как?
у меня так пшикает после полной заправки и до полной откатки бензы и когда на АЗС открываешь крышку то ППШ...
Меня интересует Банка 2, это какая банка??? со стороны пассажира, т.е. глядя спереди левая голова?
при недавнем тестировании Лямбда-зондов, обнаружил, что Банка 1 сенсоры 1 и 2 реагируют на нажатие газа и показывают вольтаж от 01 до 0,9. а на банке 2, 1 сенсор постоянно стоит на 0,2 вольт, а сенсор 2 на 0,9 в. и не зависимо газуешь или на холостом ходу стоишь. как думаете, может при подачи топливно-воздушной смеси при чтении данных с банки 1 сенсора 1 принимает что слабая смесь и доливает вторую голову большей бензой, а банка 2 сенсор 2 показывает после 1 сенсора что богатая смесь? Люди добрые дайте совет.
всем большое спасибо!
Montero III 2011 y. 6G74, color
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
ПШШ по идеи должно было пройти после избавления от P0443. Но раз пшикает проверять всю магистраль до бака, избыточное давление в баке может приводить к перерасходу.montero565 писал(а):Извиняюсь, почему-то уведомление не приходило по Вашему ответу. в тот момент только зарегистрировался на сайте и был ЧАЙНИКОМ в пользовании. с Абсорбером разобрался, снял клапан промыл и все стало ОК. и с остальными ошибками тоже разобрался.
А если ПШШШ делает при открытии бензобака, то что это значит? не сбрасывает давление? или как?
у меня так пшикает после полной заправки и до полной откатки бензы и когда на АЗС открываешь крышку то ППШ...
Меня интересует Банка 2, это какая банка??? со стороны пассажира, т.е. глядя спереди левая голова?
при недавнем тестировании Лямбда-зондов, обнаружил, что Банка 1 сенсоры 1 и 2 реагируют на нажатие газа и показывают вольтаж от 01 до 0,9. а на банке 2, 1 сенсор постоянно стоит на 0,2 вольт, а сенсор 2 на 0,9 в. и не зависимо газуешь или на холостом ходу стоишь. как думаете, может при подачи топливно-воздушной смеси при чтении данных с банки 1 сенсора 1 принимает что слабая смесь и доливает вторую голову большей бензой, а банка 2 сенсор 2 показывает после 1 сенсора что богатая смесь? Люди добрые дайте совет.
всем большое спасибо!
Банк 1 со стороны цилиндра 1, Банк 2 со стороны цилиндра 2. номера цилиндров можно подсмотреть по номерам катушек и пробить по проводу.
Ну каты реально мертвые 0.9 второй ЛЗ показывать не должен при живом кате.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Последний раз редактировалось montero565 29 окт 2012, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
да в принципе на расход не жалуюсь особо, езжу практически по пенсионерский... 18 литров в городской черте, думаю норм. но лямбду приведу в соответствие обязательно, глядишь и расход еще упадет. как я понял на расход в основном действует положительно сенсор 1, а сенсор 2 просто немного корректирует?GrifonII писал(а):ПШШ по идеи должно было пройти после избавления от P0443. Но раз пшикает проверять всю магистраль до бака, избыточное давление в баке может приводить к перерасходу.montero565 писал(а):Извиняюсь, почему-то уведомление не приходило по Вашему ответу. в тот момент только зарегистрировался на сайте и был ЧАЙНИКОМ в пользовании. с Абсорбером разобрался, снял клапан промыл и все стало ОК. и с остальными ошибками тоже разобрался.
А если ПШШШ делает при открытии бензобака, то что это значит? не сбрасывает давление? или как?
у меня так пшикает после полной заправки и до полной откатки бензы и когда на АЗС открываешь крышку то ППШ...
Меня интересует Банка 2, это какая банка??? со стороны пассажира, т.е. глядя спереди левая голова?
при недавнем тестировании Лямбда-зондов, обнаружил, что Банка 1 сенсоры 1 и 2 реагируют на нажатие газа и показывают вольтаж от 01 до 0,9. а на банке 2, 1 сенсор постоянно стоит на 0,2 вольт, а сенсор 2 на 0,9 в. и не зависимо газуешь или на холостом ходу стоишь. как думаете, может при подачи топливно-воздушной смеси при чтении данных с банки 1 сенсора 1 принимает что слабая смесь и доливает вторую голову большей бензой, а банка 2 сенсор 2 показывает после 1 сенсора что богатая смесь? Люди добрые дайте совет.
всем большое спасибо!
Банк 1 со стороны цилиндра 1, Банк 2 со стороны цилиндра 2. номера цилиндров можно подсмотреть по номерам катушек и пробить по проводу.
Ну каты реально мертвые 0.9 второй ЛЗ показывать не должен при живом кате.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
По датчикам все понятно! Но у меня есть вопрос:
1. Датчики передние вышли из строя видимо по причине "залило маслом капает из под клапанной крышки..." и стала кушать сильно много... Заказал новые... универсальные, пока они идут - они у нас долго идут, я отключил передние датчики (разъемы снял) вроде стала меньше кушать... Датчики еще в пути, а расход опять вырос...
Так вот вопрос все таки:
Может и задние лямбды отключить пока разъемы или не повлияет никак на расход?
1. Датчики передние вышли из строя видимо по причине "залило маслом капает из под клапанной крышки..." и стала кушать сильно много... Заказал новые... универсальные, пока они идут - они у нас долго идут, я отключил передние датчики (разъемы снял) вроде стала меньше кушать... Датчики еще в пути, а расход опять вырос...
Так вот вопрос все таки:
Может и задние лямбды отключить пока разъемы или не повлияет никак на расход?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Ну вот... А еще тема называется "Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам..."
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Конечно, прочитать за день 30 страниц и осмыслить тяжело. Мне уж точно.Barmalei8202 писал(а):Ну вот... А еще тема называется "Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам..."
Но как то надо...
Выше было разъяснено, что передние лямды отвечают за количество-качество смеси, следовательно на расход. А вот задние корректируют, подстраховуют, передние. Так что раз уж отключены передние и двигатель работает по "усреднённой" программе, то отключение задних уже ничего не изменит.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
nivasik я читал всю тему и в курсе про то, что только передние лямбды влияют на расход, а вот если они отключены, то влияют ли на расход задние без передних не обсуждалось!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Я и не утверждал, что именно такой вариант обсуждался.Barmalei8202 писал(а):nivasik я читал всю тему и в курсе про то, что только передние лямбды влияют на расход, а вот если они отключены, то влияют ли на расход задние без передних не обсуждалось!
Ну не обсуждался.
Но по тому, что обсуждалось. можно сделать вывод про назначение задних.
Теоретически двигателю уже всё равно. какие показания (или отсутствие оных) идут с задних лямд. Поскольку передних нет и он (двигатель) перешёл на "усреднённый " режим работы забитый ему в мозг для такой ситуации. Отсюда можно сделать вывод, что машине уже по..ую.
Расход может увеличится, а вот машина может даже лучше поехать....
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Только расход увеличился... 35 л/100 км. по городу.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV