Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Brig »

Barmalei8202, сбрось значения топливной коррекции.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Barmalei »

Brig спасибо, но как это сделать? Снять клемму с аккумулятора на пару минут и дать поработать потом (обучиться) на ХХ минут 20 ?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Brig »

Да. Минусовую.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

А какая разница? А если плюсовую?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Brig »

nivasik писал(а):А какая разница? А если плюсовую?
Минусовая клемма снимается по инструкции.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Ну разве только поэтому...
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Badger »

о! То что надо, возможно. Всё не читал, но мой вопрос маловероятно кому-то ещё в голову приходил. У меня авто без лямбды - стоит некое регулируемое устройство, скорее всего представляющее собой переменный резистор. Как определить возможно ли вместо него установить лябду в систему?
Подробности здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103483
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Barmalei »

Многие бы наоборот хотели вместо лямбд поставить резистор подстроечный!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Badger »

Barmalei8202 писал(а):Многие бы наоборот хотели вместо лямбд поставить резистор подстроечный!!!
интересный ответ. Может тогда есть информация, как мне его подстроить? )))
Я бы с такими махнулся, ибо на 18 летнем авто с лямбдой меня расход устраивает больше. Кстати махнулся бы сразу системами выхлопа, ибо нюхать выхлоп не прошедший через катализатор мне тоже что-то крайне не вкатывает. По этому я, в отличии от многих, не только на авто с катализатором когда он выйдет из строя буду ставить новый, но и на авто без катализатора - хочу поставить катализатор. )))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Barmalei »

Badger такая система с подстроечным резистором (регулировка СО) была на ранних выпусках ВАЗ инжекторных... Так вот там его настраивали засунув в глушитель газоанализатор и крутя резистор настраивали по уровню СО, СН и CO2 . так что велком к диагностам у кого есть хороший газоанализатор, желательно трехкомпонентный и выше!

Это называется СО - потенциометр
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Badger »

Barmalei8202 писал(а):Badger такая система с подстроечным резистором (регулировка СО) была на ранних выпусках ВАЗ инжекторных... Так вот там его настраивали засунув в глушитель газоанализатор и крутя резистор настраивали по уровню СО, СН и CO2 . так что велком к диагностам у кого есть хороший газоанализатор, желательно трехкомпонентный и выше!

Это называется СО - потенциометр
Ну, про газоанализатор я в курсе. У меня его нет, а сайгачить по городу в поисках мастерового который во Владивостоке сталкивался с настройкой подобной системы малоперспективное занятие, почему я бы с большим удовольствием поставил бы вместо этой хрени лямбду. )))
Ну, либо воспользовался бы чьим-нибудь опытом настройки в гаражных условиях. ))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

По ссылке , на фото я не понял где резистор стоит.
И какой лямды у вас нет? Передней правой? А остальные есть? Катализаторы оба удалены?
Мало информации....
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Barmalei »

nivasik лямбд вообще ни одной нет!!! Вместо их стоит около воздушного фильтра СО - потенциометр которым настривается СО
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Badger »

Barmalei8202 писал(а):nivasik лямбд вообще ни одной нет!!! Вместо их стоит около воздушного фильтра СО - потенциометр которым настривается СО
Ага, и катализатора - вообще нет. Вместо него стоит бачок выполняющий функции плямягасителя, видимо. )))
Так вот на "потенциометр" идет три провода, прям как на лямбду. По этому и появилась мысль - а не могут ли они на мозг давать аналогичную информацию, только эта хреновина даёт её в отрыве от реальностей выхлопа и стабильно. В общем для размышлений не хватает информации что на эту байду подаётся - и что она выдаёт обратно.
На сколько я понял схожесть поведения с лямбдой можно определить с помощью обычного мультиметра? )))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Да по большому счёту эта приблуда ничего не может давать. Ведь лямда не меняет своё сопротивление и на неё не подается напряжение (только на накал ) а наоборот снимается. Тем более одна. Сам не люблю когда посылают в поиск, но почитайте эту ветку, хорошо разьяснено как и зачем работают лямды, как "обмануть" ЭБУ при отсутствии лямд. К сожалению тут коротко не объяснишь.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Vant »

В другой теме не ответили, может здесь кто поможет:
какой с каким проводом соединяются (по цветам) в разъеме лямбды задней,(Mitsubishi Pajero Sport I,6G72).
Часть разъема,( которая со стороны лямбды), отсутствует ,пучок из 4-ех проводов только.
Книги толковой нет пока.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zhuykoff »

Народ , а бывает такое чтобы по лямбде на каждую голову стояло ? У меня вот так по экзисту http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL

То есть это же все до ката? Что харатерно, бошевские аналоги что один что второй с одним номером. Проясните плизз.
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

Zhuykoff писал(а):Народ , а бывает такое чтобы по лямбде на каждую голову стояло ? У меня вот так по экзисту http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL

То есть это же все до ката? Что харатерно, бошевские аналоги что один что второй с одним номером. Проясните плизз.
НА спортах такое (4 датчика) еще с далекого 1996 года практикуют.
у нас все 4 можно заменять на аналог одного номера.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zhuykoff »

GrifonII писал(а):НА спортах такое (4 датчика) еще с далекого 1996 года практикуют.
у нас все 4 можно заменять на аналог одного номера.
Так то есть это по две лямды на голову и все до катализатора? То есть все 4 влияют на смесь??? :=-O:
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»