Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Barmalei8202, сбрось значения топливной коррекции.
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Brig спасибо, но как это сделать? Снять клемму с аккумулятора на пару минут и дать поработать потом (обучиться) на ХХ минут 20 ?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
А какая разница? А если плюсовую?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Минусовая клемма снимается по инструкции.nivasik писал(а):А какая разница? А если плюсовую?
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
о! То что надо, возможно. Всё не читал, но мой вопрос маловероятно кому-то ещё в голову приходил. У меня авто без лямбды - стоит некое регулируемое устройство, скорее всего представляющее собой переменный резистор. Как определить возможно ли вместо него установить лябду в систему?
Подробности здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103483
Подробности здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103483
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Многие бы наоборот хотели вместо лямбд поставить резистор подстроечный!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
интересный ответ. Может тогда есть информация, как мне его подстроить? )))Barmalei8202 писал(а):Многие бы наоборот хотели вместо лямбд поставить резистор подстроечный!!!
Я бы с такими махнулся, ибо на 18 летнем авто с лямбдой меня расход устраивает больше. Кстати махнулся бы сразу системами выхлопа, ибо нюхать выхлоп не прошедший через катализатор мне тоже что-то крайне не вкатывает. По этому я, в отличии от многих, не только на авто с катализатором когда он выйдет из строя буду ставить новый, но и на авто без катализатора - хочу поставить катализатор. )))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Badger такая система с подстроечным резистором (регулировка СО) была на ранних выпусках ВАЗ инжекторных... Так вот там его настраивали засунув в глушитель газоанализатор и крутя резистор настраивали по уровню СО, СН и CO2 . так что велком к диагностам у кого есть хороший газоанализатор, желательно трехкомпонентный и выше!
Это называется СО - потенциометр
Это называется СО - потенциометр
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Ну, про газоанализатор я в курсе. У меня его нет, а сайгачить по городу в поисках мастерового который во Владивостоке сталкивался с настройкой подобной системы малоперспективное занятие, почему я бы с большим удовольствием поставил бы вместо этой хрени лямбду. )))Barmalei8202 писал(а):Badger такая система с подстроечным резистором (регулировка СО) была на ранних выпусках ВАЗ инжекторных... Так вот там его настраивали засунув в глушитель газоанализатор и крутя резистор настраивали по уровню СО, СН и CO2 . так что велком к диагностам у кого есть хороший газоанализатор, желательно трехкомпонентный и выше!
Это называется СО - потенциометр
Ну, либо воспользовался бы чьим-нибудь опытом настройки в гаражных условиях. ))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
По ссылке , на фото я не понял где резистор стоит.
И какой лямды у вас нет? Передней правой? А остальные есть? Катализаторы оба удалены?
Мало информации....
И какой лямды у вас нет? Передней правой? А остальные есть? Катализаторы оба удалены?
Мало информации....
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
nivasik лямбд вообще ни одной нет!!! Вместо их стоит около воздушного фильтра СО - потенциометр которым настривается СО
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Ага, и катализатора - вообще нет. Вместо него стоит бачок выполняющий функции плямягасителя, видимо. )))Barmalei8202 писал(а):nivasik лямбд вообще ни одной нет!!! Вместо их стоит около воздушного фильтра СО - потенциометр которым настривается СО
Так вот на "потенциометр" идет три провода, прям как на лямбду. По этому и появилась мысль - а не могут ли они на мозг давать аналогичную информацию, только эта хреновина даёт её в отрыве от реальностей выхлопа и стабильно. В общем для размышлений не хватает информации что на эту байду подаётся - и что она выдаёт обратно.
На сколько я понял схожесть поведения с лямбдой можно определить с помощью обычного мультиметра? )))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Да по большому счёту эта приблуда ничего не может давать. Ведь лямда не меняет своё сопротивление и на неё не подается напряжение (только на накал ) а наоборот снимается. Тем более одна. Сам не люблю когда посылают в поиск, но почитайте эту ветку, хорошо разьяснено как и зачем работают лямды, как "обмануть" ЭБУ при отсутствии лямд. К сожалению тут коротко не объяснишь.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
В другой теме не ответили, может здесь кто поможет:
какой с каким проводом соединяются (по цветам) в разъеме лямбды задней,(Mitsubishi Pajero Sport I,6G72).
Часть разъема,( которая со стороны лямбды), отсутствует ,пучок из 4-ех проводов только.
Книги толковой нет пока.
какой с каким проводом соединяются (по цветам) в разъеме лямбды задней,(Mitsubishi Pajero Sport I,6G72).
Часть разъема,( которая со стороны лямбды), отсутствует ,пучок из 4-ех проводов только.
Книги толковой нет пока.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Про лямду...
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2sensor1.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2sensor1.htm
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Народ , а бывает такое чтобы по лямбде на каждую голову стояло ? У меня вот так по экзисту http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL
То есть это же все до ката? Что харатерно, бошевские аналоги что один что второй с одним номером. Проясните плизз.
То есть это же все до ката? Что харатерно, бошевские аналоги что один что второй с одним номером. Проясните плизз.
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
НА спортах такое (4 датчика) еще с далекого 1996 года практикуют.Zhuykoff писал(а):Народ , а бывает такое чтобы по лямбде на каждую голову стояло ? У меня вот так по экзисту http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL
То есть это же все до ката? Что харатерно, бошевские аналоги что один что второй с одним номером. Проясните плизз.
у нас все 4 можно заменять на аналог одного номера.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Так то есть это по две лямды на голову и все до катализатора? То есть все 4 влияют на смесь???GrifonII писал(а):НА спортах такое (4 датчика) еще с далекого 1996 года практикуют.
у нас все 4 можно заменять на аналог одного номера.

Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,