Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Одна-до ката, вторая-после, то на одну голову, на вторую также. Регулируют горючку те, что до катов, другие смотрят за сохранностью самих катализаторов и за тем, что "не досмотрели" первые. Когда первые подыхают, чек может загореться из-за вторых, и внимание на все лямбды мозги обращать уже не будут и регулировать тоже...
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Тогда господа знающие, прокомментируйте пожалуйста показания мультитроникса по лямбдам в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=LN8FoVbs0qE . МК кажет только две лямбды... Обе под замену? Протокол Mitsu1.
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Не нравится тот, что слева. При перегазовке его напряжение падает почти до 0. Может при разгоне давать ошибку. Имхо либо "отсутствие активности 1-го зонда, либо высокий выходной сигнал 2-го-следующего после катализатора. Зонд сдыхает и наверняка заставляет богатить на своей голове. Как то так.
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Спасибо! У меня такое ощущение, что имеют место оба эти симптома - падающее до нуля напряжение на первом и подскоки напряжения до 2В на втором. Короче заказал два 507-х боша, попробую поменять. Машина жрет многовато однако )))masterena писал(а):Не нравится тот, что слева. При перегазовке его напряжение падает почти до 0. Может при разгоне давать ошибку. Имхо либо "отсутствие активности 1-го зонда, либо высокий выходной сигнал 2-го-следующего после катализатора. Зонд сдыхает и наверняка заставляет богатить на своей голове. Как то так.
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Давно не заглядывал, с той поры как продал спорта...... О чем сожалею.....
Моя тема выросла........
Zhuykoff
Предварительно - обе лямбды в норме, каталик тоже. Подскок второй до 2-х вольт это похоже глюк твоего мультитроника.
Он вообще дефективный - видит только два датчика, ты открой капот и посмотри сколько их......
Попробуй разориться на 500 р и купить нормальный сканер elm327 ......
Чтобы выносить приговор кислородным датчикам надо видеть еще десяток данных, а твое видео этого не позволяет.....
Моя тема выросла........
Zhuykoff
Предварительно - обе лямбды в норме, каталик тоже. Подскок второй до 2-х вольт это похоже глюк твоего мультитроника.
Он вообще дефективный - видит только два датчика, ты открой капот и посмотри сколько их......
Попробуй разориться на 500 р и купить нормальный сканер elm327 ......
Чтобы выносить приговор кислородным датчикам надо видеть еще десяток данных, а твое видео этого не позволяет.....
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Влияет ли лямбды на зажигание(то позднее, то раннее) ?
В СЦ приговорили заднюю лямбду и МАФ, вот думаю может из-за неё отсутствовать тяга и стрелять то в впуск то в выхлоп?
В СЦ приговорили заднюю лямбду и МАФ, вот думаю может из-за неё отсутствовать тяга и стрелять то в впуск то в выхлоп?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Тема получилась на славу!vova3 писал(а):Давно не заглядывал, с той поры как продал спорта...... О чем сожалею.....
Моя тема выросла........
Zhuykoff
Предварительно - обе лямбды в норме, каталик тоже. Подскок второй до 2-х вольт это похоже глюк твоего мультитроника.
Он вообще дефективный - видит только два датчика, ты открой капот и посмотри сколько их......
Попробуй разориться на 500 р и купить нормальный сканер elm327 ......
Чтобы выносить приговор кислородным датчикам надо видеть еще десяток данных, а твое видео этого не позволяет.....

Судя по показаниям мультитроникса, второй зонд - это как раз после ката, иначе он зонд со второй головы показывал бы, ведь так? Может ли вообще в принципе быть такая неисправность второго зонда, чтобы он показывал значения выше 0.9В?
Означенный сканер уже заказал, посмотрим ))
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Всем добрый день!
Сегодня снял карту паказателей со своего движка и немного не понял некоторой картины.
График показателей Short Term Fuel Trim - Bank 1 и Short Term Fuel Trim - Bank 2 получились очень похожи а графики Long Term Fuel Trim - Bank 1 и Long Term Fuel Trim - Bank 2 очень сильно отличаются (Bank 1 - -4,2; Bank 2 - +4 среднее). Я так понимаю карачун пришел одной из лямбд, но какой именно??? Данные показателей в %-х.
А межет я не прав, разъясните, пожааааалуйста!
Сегодня снял карту паказателей со своего движка и немного не понял некоторой картины.
График показателей Short Term Fuel Trim - Bank 1 и Short Term Fuel Trim - Bank 2 получились очень похожи а графики Long Term Fuel Trim - Bank 1 и Long Term Fuel Trim - Bank 2 очень сильно отличаются (Bank 1 - -4,2; Bank 2 - +4 среднее). Я так понимаю карачун пришел одной из лямбд, но какой именно??? Данные показателей в %-х.
А межет я не прав, разъясните, пожааааалуйста!

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
В идеале в обеих головах все должно быть синхронно и одинаково..Санечек писал(а):Всем добрый день!
Сегодня снял карту паказателей со своего движка и немного не понял некоторой картины.
График показателей Short Term Fuel Trim - Bank 1 и Short Term Fuel Trim - Bank 2 получились очень похожи а графики Long Term Fuel Trim - Bank 1 и Long Term Fuel Trim - Bank 2 очень сильно отличаются (Bank 1 - -4,2; Bank 2 - +4 среднее). Я так понимаю карачун пришел одной из лямбд, но какой именно??? Данные показателей в %-х.
А межет я не прав, разъясните, пожааааалуйста!
В твоих графиках радует то что длинные хотя бы совпадают по направлению изменения.
Если короткие совпадают, то похоже обе лямбды живые, хотя все равно менять их необходимо через 100-150 ткм.
Думаю что тебе следует начать с проверки установки фаз грм.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
У тебя наверное японец с правым рулем? Тогда там возможно все....Zhuykoff писал(а):
Судя по показаниям мультитроникса, второй зонд - это как раз после ката, иначе он зонд со второй головы показывал бы, ведь так? Может ли вообще в принципе быть такая неисправность второго зонда, чтобы он показывал значения выше 0.9В?
Даже исправный второй зонд иногда может давать 1,1 В
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Понимаю что должно быть синхронно, но очень большой разрыв между показаниями!
Под фазами грм подрузамиваешь метки на КВ и распредвалах?
Передние лямбды новые обе, с заде помоему стоит одна бош 133, собираюсь их тоже заменить, обе.
Есть еще одна проблема, вроде не взаимосвязано но вдруг, периодически наблюдаются пропуски зажигания 6-го цилиндра, на бензине еле заметны но на газу иногда даже бывают хлопки! Поиграешься с педалью газа (отпустишь, надавишь - все нормализуется). Появилось не с того ни сего, по осени, но в начале лета меняли ГРМ.
Прошу совета.
Под фазами грм подрузамиваешь метки на КВ и распредвалах?
Передние лямбды новые обе, с заде помоему стоит одна бош 133, собираюсь их тоже заменить, обе.
Есть еще одна проблема, вроде не взаимосвязано но вдруг, периодически наблюдаются пропуски зажигания 6-го цилиндра, на бензине еле заметны но на газу иногда даже бывают хлопки! Поиграешься с педалью газа (отпустишь, надавишь - все нормализуется). Появилось не с того ни сего, по осени, но в начале лета меняли ГРМ.
Прошу совета.

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Привет друзья!
По поводу того,что бош 133 собираешься менять...
у меня первый на банке 2 стоял бош 133,езжу в основном на газу,имею elm327.
Показания по бензу в коротких и долгих топливных коррекциях были синхронны на обоих банках,другой ДК стоит орригинальный,его я не трогал.На газу чуть пришлось подрегулировать и было тоже все нормально.
Начитавшись тем,что бош 507 более подходит к нашим а/м по характеристикам,все же решил 133 поменять на 507...Поменял и решил проверить корректировки на бензине и!!!Тот который орригинальный,ну старый,корректировки так и крутились около 0,а вот на банке 2,куда поставил 507 на холостых и на месте при включенном "D" начал беднить 6-7%(shift)!!!(а на газу богатьть начал,в пробках аж до ошибки P0175но газ-то возможно и подрегулировать,а вот бенз...)
Вопрос!
Возможно ли такое?
Стоит ли бить тревогу и искать или ждать ошибку по бедности?
Возможно ли,что связано с сильными морозами?
Может ли на это повлиять егр или э/м клапан?
Так и знал,что нечего было лезть,пока работает)))
Извините,за долгий рассказ.Прошу отнестись с пониманием.
По поводу того,что бош 133 собираешься менять...
у меня первый на банке 2 стоял бош 133,езжу в основном на газу,имею elm327.
Показания по бензу в коротких и долгих топливных коррекциях были синхронны на обоих банках,другой ДК стоит орригинальный,его я не трогал.На газу чуть пришлось подрегулировать и было тоже все нормально.
Начитавшись тем,что бош 507 более подходит к нашим а/м по характеристикам,все же решил 133 поменять на 507...Поменял и решил проверить корректировки на бензине и!!!Тот который орригинальный,ну старый,корректировки так и крутились около 0,а вот на банке 2,куда поставил 507 на холостых и на месте при включенном "D" начал беднить 6-7%(shift)!!!(а на газу богатьть начал,в пробках аж до ошибки P0175но газ-то возможно и подрегулировать,а вот бенз...)
Вопрос!
Возможно ли такое?
Стоит ли бить тревогу и искать или ждать ошибку по бедности?
Возможно ли,что связано с сильными морозами?
Может ли на это повлиять егр или э/м клапан?
Так и знал,что нечего было лезть,пока работает)))
Извините,за долгий рассказ.Прошу отнестись с пониманием.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Странная история. Можно попробовать поставить еще одну.
Надо смотреть графики второй лямбды, на не прогретом катализаторе она должна дублировать первую. Тоесть второй лямбдой можно частично проверить показания первой.
Все эксперименты с коррекцией надо проводить на одном топливе, нельзя все время переключаться с одного на другое.
Надо смотреть графики второй лямбды, на не прогретом катализаторе она должна дублировать первую. Тоесть второй лямбдой можно частично проверить показания первой.
Все эксперименты с коррекцией надо проводить на одном топливе, нельзя все время переключаться с одного на другое.
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Спасибо за совет!Смотреть надо на напряжения?.А на счет переключения-я проверяю сначала на бензине во всех режимах,потом на газу так же во всех режимах.
После замены лямбды не нужно было аккумулятор отсоединить на минуту?
После замены лямбды не нужно было аккумулятор отсоединить на минуту?
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
При отключении аккума стирается длинная коррекция, поэтому пока она не наберется снова лямбда будет отрабатывать длинную + короткую коррекцию. А это всегда потерянное время регулирования, те система дольше находится в неоптимальном состоянии.
При переключении на новое топливо происходит нечто похожее. Длинная коррекция накоплена для прошлого топлива, поэтому лямбде приходится отрабатывать ее + длинную и короткую по новому топливу. Вот почему не айс часто переключаться с одного на другое.
Теоретически даже после заправки нового бензина первые 20-30 км машина адаптируется, естественно с потерей кпд. Поэтому я всегда рекомендую заправку до полного бака и желательно одинаковым топливом.
Попробуйте поставить еще одну лямбду - какая то из старых двух явно врет.
Смотреть надо выходное напряжение КД
При переключении на новое топливо происходит нечто похожее. Длинная коррекция накоплена для прошлого топлива, поэтому лямбде приходится отрабатывать ее + длинную и короткую по новому топливу. Вот почему не айс часто переключаться с одного на другое.
Теоретически даже после заправки нового бензина первые 20-30 км машина адаптируется, естественно с потерей кпд. Поэтому я всегда рекомендую заправку до полного бака и желательно одинаковым топливом.
Попробуйте поставить еще одну лямбду - какая то из старых двух явно врет.
Смотреть надо выходное напряжение КД
- Zimagor
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
- Откуда: Балашиха, Москва ВАО
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
господа подскажите
была ошибка 155, заменил лямбду, ошибку стер мультитрониксом
надо ли сбрасывать клему акб или нет
была ошибка 155, заменил лямбду, ошибку стер мультитрониксом
надо ли сбрасывать клему акб или нет
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Нет.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Лямбды очень похоже не виноваты.Slavutich писал(а):при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Номера ошибок давай.
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Посмотрите,знающие люди,сегодня было такvova3 писал(а):При отключении аккума стирается длинная коррекция, поэтому пока она не наберется снова лямбда будет отрабатывать длинную + короткую коррекцию. А это всегда потерянное время регулирования, те система дольше находится в неоптимальном состоянии.
При переключении на новое топливо происходит нечто похожее. Длинная коррекция накоплена для прошлого топлива, поэтому лямбде приходится отрабатывать ее + длинную и короткую по новому топливу. Вот почему не айс часто переключаться с одного на другое.
Теоретически даже после заправки нового бензина первые 20-30 км машина адаптируется, естественно с потерей кпд. Поэтому я всегда рекомендую заправку до полного бака и желательно одинаковым топливом.
Попробуйте поставить еще одну лямбду - какая то из старых двух явно врет.
Смотреть надо выходное напряжение КД
сориентироваться в времени можно по времени компа
иногда при принудительном переключении с бензина на газ и обратно выскакивает Р0300,хотя свечи и провода пару тысяч назад менял
Все показания снимал на бензине
Есть еще скриншоты на газу по корректировкам(коротким)
- Вложения