Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение masterena »

Одна-до ката, вторая-после, то на одну голову, на вторую также. Регулируют горючку те, что до катов, другие смотрят за сохранностью самих катализаторов и за тем, что "не досмотрели" первые. Когда первые подыхают, чек может загореться из-за вторых, и внимание на все лямбды мозги обращать уже не будут и регулировать тоже...
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zhuykoff »

Тогда господа знающие, прокомментируйте пожалуйста показания мультитроникса по лямбдам в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=LN8FoVbs0qE . МК кажет только две лямбды... Обе под замену? Протокол Mitsu1.
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение masterena »

Не нравится тот, что слева. При перегазовке его напряжение падает почти до 0. Может при разгоне давать ошибку. Имхо либо "отсутствие активности 1-го зонда, либо высокий выходной сигнал 2-го-следующего после катализатора. Зонд сдыхает и наверняка заставляет богатить на своей голове. Как то так.
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zhuykoff »

masterena писал(а):Не нравится тот, что слева. При перегазовке его напряжение падает почти до 0. Может при разгоне давать ошибку. Имхо либо "отсутствие активности 1-го зонда, либо высокий выходной сигнал 2-го-следующего после катализатора. Зонд сдыхает и наверняка заставляет богатить на своей голове. Как то так.
Спасибо! У меня такое ощущение, что имеют место оба эти симптома - падающее до нуля напряжение на первом и подскоки напряжения до 2В на втором. Короче заказал два 507-х боша, попробую поменять. Машина жрет многовато однако )))
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Давно не заглядывал, с той поры как продал спорта...... О чем сожалею.....
Моя тема выросла........

Zhuykoff
Предварительно - обе лямбды в норме, каталик тоже. Подскок второй до 2-х вольт это похоже глюк твоего мультитроника.
Он вообще дефективный - видит только два датчика, ты открой капот и посмотри сколько их......
Попробуй разориться на 500 р и купить нормальный сканер elm327 ......
Чтобы выносить приговор кислородным датчикам надо видеть еще десяток данных, а твое видео этого не позволяет.....
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение medjai »

Влияет ли лямбды на зажигание(то позднее, то раннее) ?
В СЦ приговорили заднюю лямбду и МАФ, вот думаю может из-за неё отсутствовать тяга и стрелять то в впуск то в выхлоп?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zhuykoff »

vova3 писал(а):Давно не заглядывал, с той поры как продал спорта...... О чем сожалею.....
Моя тема выросла........

Zhuykoff
Предварительно - обе лямбды в норме, каталик тоже. Подскок второй до 2-х вольт это похоже глюк твоего мультитроника.
Он вообще дефективный - видит только два датчика, ты открой капот и посмотри сколько их......
Попробуй разориться на 500 р и купить нормальный сканер elm327 ......
Чтобы выносить приговор кислородным датчикам надо видеть еще десяток данных, а твое видео этого не позволяет.....
Тема получилась на славу! ::-D: В общем у меня кроме зонда стоящего рядом с сочленением трубы и выпускного коллектора справа по ходу движения машины больше ничего не видно. Слева как не силился рассмотреть - нет его там похоже - стоит кожух. Судя по проводу, который подходит к лямбде - он вообще двухжильный, такое возможно? И он разделяется на два, второй уходит куда-то в сторону второй головы, я так понимаю, что к кату.

Судя по показаниям мультитроникса, второй зонд - это как раз после ката, иначе он зонд со второй головы показывал бы, ведь так? Может ли вообще в принципе быть такая неисправность второго зонда, чтобы он показывал значения выше 0.9В?

Означенный сканер уже заказал, посмотрим ))
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Санечек »

Всем добрый день!
Сегодня снял карту паказателей со своего движка и немного не понял некоторой картины.
График показателей Short Term Fuel Trim - Bank 1 и Short Term Fuel Trim - Bank 2 получились очень похожи а графики Long Term Fuel Trim - Bank 1 и Long Term Fuel Trim - Bank 2 очень сильно отличаются (Bank 1 - -4,2; Bank 2 - +4 среднее). Я так понимаю карачун пришел одной из лямбд, но какой именно??? Данные показателей в %-х.
А межет я не прав, разъясните, пожааааалуйста! :*THANK*:
Вложения
Долгосрочная корректировка топлива.JPG
Красткосрочная корректировка топлива.JPG
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Санечек писал(а):Всем добрый день!
Сегодня снял карту паказателей со своего движка и немного не понял некоторой картины.
График показателей Short Term Fuel Trim - Bank 1 и Short Term Fuel Trim - Bank 2 получились очень похожи а графики Long Term Fuel Trim - Bank 1 и Long Term Fuel Trim - Bank 2 очень сильно отличаются (Bank 1 - -4,2; Bank 2 - +4 среднее). Я так понимаю карачун пришел одной из лямбд, но какой именно??? Данные показателей в %-х.
А межет я не прав, разъясните, пожааааалуйста! :*THANK*:
В идеале в обеих головах все должно быть синхронно и одинаково..
В твоих графиках радует то что длинные хотя бы совпадают по направлению изменения.
Если короткие совпадают, то похоже обе лямбды живые, хотя все равно менять их необходимо через 100-150 ткм.
Думаю что тебе следует начать с проверки установки фаз грм.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Zhuykoff писал(а):
Судя по показаниям мультитроникса, второй зонд - это как раз после ката, иначе он зонд со второй головы показывал бы, ведь так? Может ли вообще в принципе быть такая неисправность второго зонда, чтобы он показывал значения выше 0.9В?
У тебя наверное японец с правым рулем? Тогда там возможно все....
Даже исправный второй зонд иногда может давать 1,1 В
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Санечек »

Понимаю что должно быть синхронно, но очень большой разрыв между показаниями!
Под фазами грм подрузамиваешь метки на КВ и распредвалах?
Передние лямбды новые обе, с заде помоему стоит одна бош 133, собираюсь их тоже заменить, обе.
Есть еще одна проблема, вроде не взаимосвязано но вдруг, периодически наблюдаются пропуски зажигания 6-го цилиндра, на бензине еле заметны но на газу иногда даже бывают хлопки! Поиграешься с педалью газа (отпустишь, надавишь - все нормализуется). Появилось не с того ни сего, по осени, но в начале лета меняли ГРМ.
Прошу совета. :*HELP*:
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение master71 »

Привет друзья!
По поводу того,что бош 133 собираешься менять...
у меня первый на банке 2 стоял бош 133,езжу в основном на газу,имею elm327.
Показания по бензу в коротких и долгих топливных коррекциях были синхронны на обоих банках,другой ДК стоит орригинальный,его я не трогал.На газу чуть пришлось подрегулировать и было тоже все нормально.
Начитавшись тем,что бош 507 более подходит к нашим а/м по характеристикам,все же решил 133 поменять на 507...Поменял и решил проверить корректировки на бензине и!!!Тот который орригинальный,ну старый,корректировки так и крутились около 0,а вот на банке 2,куда поставил 507 на холостых и на месте при включенном "D" начал беднить 6-7%(shift)!!!(а на газу богатьть начал,в пробках аж до ошибки P0175но газ-то возможно и подрегулировать,а вот бенз...)

Вопрос!
Возможно ли такое?
Стоит ли бить тревогу и искать или ждать ошибку по бедности?
Возможно ли,что связано с сильными морозами?
Может ли на это повлиять егр или э/м клапан?
Так и знал,что нечего было лезть,пока работает)))

Извините,за долгий рассказ.Прошу отнестись с пониманием.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Странная история. Можно попробовать поставить еще одну.
Надо смотреть графики второй лямбды, на не прогретом катализаторе она должна дублировать первую. Тоесть второй лямбдой можно частично проверить показания первой.
Все эксперименты с коррекцией надо проводить на одном топливе, нельзя все время переключаться с одного на другое.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение master71 »

Спасибо за совет!Смотреть надо на напряжения?.А на счет переключения-я проверяю сначала на бензине во всех режимах,потом на газу так же во всех режимах.
После замены лямбды не нужно было аккумулятор отсоединить на минуту?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

При отключении аккума стирается длинная коррекция, поэтому пока она не наберется снова лямбда будет отрабатывать длинную + короткую коррекцию. А это всегда потерянное время регулирования, те система дольше находится в неоптимальном состоянии.
При переключении на новое топливо происходит нечто похожее. Длинная коррекция накоплена для прошлого топлива, поэтому лямбде приходится отрабатывать ее + длинную и короткую по новому топливу. Вот почему не айс часто переключаться с одного на другое.
Теоретически даже после заправки нового бензина первые 20-30 км машина адаптируется, естественно с потерей кпд. Поэтому я всегда рекомендую заправку до полного бака и желательно одинаковым топливом.
Попробуйте поставить еще одну лямбду - какая то из старых двух явно врет.
Смотреть надо выходное напряжение КД
Аватара пользователя
Zimagor
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
Откуда: Балашиха, Москва ВАО
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Zimagor »

господа подскажите
была ошибка 155, заменил лямбду, ошибку стер мультитрониксом
надо ли сбрасывать клему акб или нет
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Санечек »

Нет.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Slavutich »

при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Slavutich писал(а):при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Лямбды очень похоже не виноваты.
Номера ошибок давай.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение master71 »

vova3 писал(а):При отключении аккума стирается длинная коррекция, поэтому пока она не наберется снова лямбда будет отрабатывать длинную + короткую коррекцию. А это всегда потерянное время регулирования, те система дольше находится в неоптимальном состоянии.
При переключении на новое топливо происходит нечто похожее. Длинная коррекция накоплена для прошлого топлива, поэтому лямбде приходится отрабатывать ее + длинную и короткую по новому топливу. Вот почему не айс часто переключаться с одного на другое.
Теоретически даже после заправки нового бензина первые 20-30 км машина адаптируется, естественно с потерей кпд. Поэтому я всегда рекомендую заправку до полного бака и желательно одинаковым топливом.
Попробуйте поставить еще одну лямбду - какая то из старых двух явно врет.
Смотреть надо выходное напряжение КД
Посмотрите,знающие люди,сегодня было так
сориентироваться в времени можно по времени компа
иногда при принудительном переключении с бензина на газ и обратно выскакивает Р0300,хотя свечи и провода пару тысяч назад менял

Все показания снимал на бензине

Есть еще скриншоты на газу по корректировкам(коротким)
Вложения
позле завода спустя минуту на Р
позле завода спустя минуту на Р
после завда спустя пару минут на Р
после завда спустя пару минут на Р
на прогретой машине1 до 89-90грС на Р
на прогретой машине1 до 89-90грС на Р
на прогретой машине2 до 89-90грС на Р
на прогретой машине2 до 89-90грС на Р
на бензине,прогретая до 89-90грС,на Р
на бензине,прогретая до 89-90грС,на Р
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»