Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Star_d_m
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:32
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: PSport K90

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Star_d_m »

проблема такова двигатель 3.0 акпп, на 100-110 тыс. начали плавать обороты на холостых (после прогрева) и зредка, непонятно из-за чего загораться чек, при попытке подключить комп чек сразу исчезает и в памяти нет записи о ошибке. на сервисе приговорили лямбду (свечи новые, дроссель промыт) может быть такое?
solver2005
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение solver2005 »

Парни, спасибо за тему. Поборол уже 3 из 4 лямбд за последний год (хорошо, что не одновременно :))
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Исчезновение чека под сканером это волшебство не иначе... Какой сканер?

По поводу плавания оборотов в теме про лямбды.
Для поддержания стабильности оборотов у мозгов есть два способа - изменение угла опережения зажигания и изменения подачи воздуха. Понятно почему выбраны оба. Первый способ дает мгновенный ограниченный эффект, второй более эффективный но с задержкой в секунды. И все бы хорошо если бы не лямбды. В процессе изменения оборотов вторым способом - путем изменения подачи воздуха они продолжают свое черное дело - продолжают регулировать смесь.
И вот тут возникает определенная путаница - обороты изменились от изменения угла, воздуха или оптимизации смеси? Что делать дальше - крутить уоз, менять воздух или топливо?
Если человек принял сразу три разных лекарства от боли, то как понять каким надо продолжать лечение? Ответ один - если эффект каждого ощутим через разное, заранее известное время.
С первым - с уозом все просто - эффект виден на следующем обороте.
Лямбда начинает оптимизировать смесь через 4-6 оборотов - это время транспортировки газа к ее элементу + 0,2 сек на время ее реакции.
Эффект от изменения проходного сечения клапана хх наступает через 1-2 сек изза резерва воздуха в коллекторе.
Такая картина во времени. Таким образом снижение быстродействия лямбда-зонда до одной секунды уже приводит к ошибкам управления по оборотам. Более детально рассматривать раскачку оборотов в таком ограниченном пространстве невозможно, скажу только что второй частой причиной плавающих оборотов является подсос постороннего воздуха.

Вышеизложенное придумал не я - причины неустойчивой работы линейной системы с автоматическим регулированием, ее вход в автоколебания, хорошо известны.
Только в данном случае имеем сложную нелинейную, и с несколькими параметрами регулирования.
Две причины - старая лямбда и подсос.
В жигулях не было мозгов и не плавали обороты, то что имеем сейчас это плата за снижение оборотов хх на отметку 700 в минуту.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

Вопрос по датчику Denso DOX-0109: длина его проводов 75 см. так? если для замены обоих передних лямда зондов для монтеро спорт брать их - длины проводов хватит? или для левого и правого переднего зондов разные модификации? и подойдут ли они для монтеро? он в заменах то только для паджеро (кстати тоже не для всех. для одних годов выпуска одни модели, для других-другие. в чём разница?)... нет ли там каких подвохов типа как со свечами?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

<Вавил> писал(а):Вопрос по датчику Denso DOX-0109: длина его проводов 75 см. так? если для замены обоих передних лямда зондов для монтеро спорт брать их - длины проводов хватит? или для левого и правого переднего зондов разные модификации? и подойдут ли они для монтеро? он в заменах то только для паджеро (кстати тоже не для всех. для одних годов выпуска одни модели, для других-другие. в чём разница?)... нет ли там каких подвохов типа как со свечами?
Длины хватит, тем боле что придется припаивать родной разъем с его проводами. А их ты можешь отрезать в любом месте.
Правый левый различие кажется только в цвете разъема.
Для меня тоже загадка кто и почему предлагают разные аналоги.
Единственно разумное объяснение что сам производитель аналогов или торгующие фирмы дают такую рекомендацию. Это чистый маркетинг, они выбирают несколько моделей из безумно огромного числа двигателей. (потому как я б на месте завода предлагал только свое по 8000 а всех остальных с удовольствием посылал бы лесом :D ).
Почему для монтеро одно а для спорта другое хотя универсальные зонды по определению универсальны? Наверное модели и аналоги к ним подбираются в разное время из разного круга и наверняка разными людьми.
Вообще с аналогами темное дело - кто когда и по какому критерию их дает. Явно не производитель машины, потому как на гарантии эти аналоги совершенно не катят.
владимир михайлович писал(а):Прошу подсказки. Выходное напряжение зонда вдруг стало гулять в диапазоне 1,5 - 3,5 В. и в конце концов установилось 5В и уже не меняется. Не помню номера датчика, год назад поставил какой-то от ВАЗа. На сколько типична эта неисправность?
Нетипична.
У тебя подогрев где то сел на сигнальный провод. Посмотри разъем, чаще всего там замыкание по грязи и окислам.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет. утечка однозначно внутри датчика.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Нет. утечка однозначно внутри датчика.
А я бы так не говорил.
Странное напряжение 5v, ибо на подогреве 12v. Наводит больше на другие мысли :)
Gal_50
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Gal_50 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста: ММС 1999 года, двигатель 6G72, горит chek - спец сказал менять второй лямбдо зон а у меня их 4. Какой из них второй?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня датчик на скрутках. Сигнальный провод отсоединяю от проводки машины. Остается подключение к газовому контрллеру и от него через адаптер к ноуту. Показывает осциллограмм упостоянной составляющей, на которую однако накладываеся переменный сигнал, вырабатываемый датчиком. Постепенно, минут за пять, напряжение увеличилось. Шкала измерения 5 Вольт, видимо напряжение стало больше пяти, но это уже не регистрируется. Отключаю сигнальный провод датчика прямо у самого датчика - напруга пропадает. Замыкаю подключенный датчик на массу (на глушитель) - напруга пропадает. Замыкаю минусовой вывод датчика на массу, вдруг по минусу от блока управления - напруга остается. Подогрев уже было лень отключать, да и бессмысленно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Ничего другого говорить не буду - утечка с подогрева на сигнал.
Возможно не в разъеме, значит внутри датчика или в зоне скруток.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

Короче заказал Дензо ДОКС 0109. провода у него походу всего 250мм. Подскажите по цветам - как рассаживать на родной остаток провода с разьёмом?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Maksus »

<Вавил> писал(а):Короче заказал Дензо ДОКС 0109. провода у него походу всего 250мм. Подскажите по цветам - как рассаживать на родной остаток провода с разьёмом?

В конце страницы мой отчет с фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
sk@vik
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:01
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 2005г
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА БУТОВО ЮЖНОЕ-АЛТУШКА
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение sk@vik »

Народ подскажите вчера поставил две передних лямбды а сегодня на диогностике сказали что не на одной обогрев неработает в чем может быть дело?! ::-(: ::-(: До разъемов мерили напруга приходит.
Монтеро СПОРТ 6G72 2001г Передний силовик,хобот, лебёдка,simex 33x11,5 продан
Монтеро 3 6G75 2005г Пожератель бензина продан.
Паджеро 3 6g74 2003г коротыш «Клоп»
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

sk@vik писал(а):Народ подскажите вчера поставил две передних лямбды а сегодня на диогностике сказали что не на одной обогрев неработает в чем может быть дело?! ::-(: ::-(: До разъемов мерили напруга приходит.
Приговор подогревам на чем основан?
Идиотизм полный - не могли измерить сопротивление подогрева на датчиках чтобы точно определить????
sk@vik
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:01
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 2005г
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА БУТОВО ЮЖНОЕ-АЛТУШКА
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение sk@vik »

vova3 писал(а):
sk@vik писал(а):Народ подскажите вчера поставил две передних лямбды а сегодня на диогностике сказали что не на одной обогрев неработает в чем может быть дело?! ::-(: ::-(: До разъемов мерили напруга приходит.
Приговор подогревам на чем основан?
Идиотизм полный - не могли измерить сопротивление подогрева на датчиках чтобы точно определить????
А что мне сейчас делать где померить и какое должно быть?!
Монтеро СПОРТ 6G72 2001г Передний силовик,хобот, лебёдка,simex 33x11,5 продан
Монтеро 3 6G75 2005г Пожератель бензина продан.
Паджеро 3 6g74 2003г коротыш «Клоп»
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

sk@vik писал(а): А что мне сейчас делать где померить и какое должно быть?!
Должно быть от 5 до 15 ом.
Кто ставил, какие, почему приговорили?
Спрашиваешь что делать а сам молчишь как партизан.......
Аватара пользователя
Im_loco
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Im_loco »

vova3 писал(а): Спрашиваешь что делать а сам молчишь как партизан.......
Sk@vik в данный момент ГРМ меняет :*CRAZY*: Интернет дома. Про сопротивление сейчас ему передам, думаю сможет померить. Ставил он сам, бош 507ой. Приговорили на комп диагностике. Остальное, думаю, он сам лучше ответит
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Может он распаял их неправильно?
На боше подогрев два белых.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

vova3 писал(а):На дензе будет четыре провода. Два белых подогрев, серый земля сигнальная, черный сигнальный.
А у меня пришли 2 чёрных белый и синий... Как рассаживать? Цвет в цвет получается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»