Мне помогает предварительное отмачивание керосином/уайтспиритом - вокруг лямбды плотно обматывается толстая тряпка, которая обильно поливается керосином и оставляется так на ночь или лучше на сутки. За это время керосин из тряпки хорошо проходит по резьбе и лямбда откручивается гораздо легче. ВД-40 просто напшиканная на место соединения такого эффекта не дает, или надо постоянно подпшикивать. Чтобы удобней отворачивать - отрезал провод и накидным ключем (тамАндрей77vse16 писал(а):Вчера помимо всего прочего хотел поменять лямбду переднюю левую. Как в форуме уже делали - вывернул колесо, отогнул брызговики в арке, но... не получилось открутить. Пробовал и специальной головкой для лямбд - неудобно вороток ставить, изощрялся долго - сильно тормозные трубки мешают, но трубу на вороток так и не удалось накинуть, а просто так лямбда не стронулась... Пробовал ключом на 22 - подлезать в чем-то даже удобнее но опять же, без удлинителя не стронуть. Посоветуйте, что-нибудь,пжлст, на неделе попробую еще раз...
Главное не забыть и не завестись с тряпкой - а то будет пипец огннный.