Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Kori1
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2001
Откуда: Moscow

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Kori1 »

vova3 писал(а):Ошибка 161 это черезмерное потребление тока (больше 3,5 а для европейца и больше 5 а для америкоса) или обрыв в подогреве задней лямбды второй левой головы.
156 - неактивность этого же зонда.
Возможные причины появления первой ошибки - установленный денсо имеет недопустимо маленькое сопротивление подогрева, возми тестер и измерь. В этом случае закономерно появление второй ошибки (156) потому что когда эбу видит кз, оно отрубает подогрев и холодный датчик становится неактивным. Возможны также неисправности по проводке или разъему.
Ошибка появляется не сразу потому что 161 фиксируется и пишется только на прогретом больше 20 С двигателе, а 156 на прогретом больше 80 С. Еще должно соблюдаться несколько других условий.
Сопротивление минимальное какое должно быть?
Возможен вылет ошибки из-за плохой пайки?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Dimmm »

тоже появилась Р0174

в книжке к мультику написано что это - ПОДСОС воздуха
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Kori1 писал(а): Сопротивление минимальное какое должно быть?
Возможен вылет ошибки из-за плохой пайки?
Не меньше 4 ом.
Изза пайки запросто. Провода стальные, паять надо аккуратно спец флюсом.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Rule »

в топку пайку... провода скрутить и в термоусадку...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Dimmm писал(а):тоже появилась Р0174

в книжке к мультику написано что это - ПОДСОС воздуха
Поменьше читай надписи на заборах, там пишут одно а на самом деле....
174 это бедная смесь по второй голове.
Значит смотри, для обеднения смеси есть две причины - много воздуха или мало горючки.
Воздух у обеих голов из одного коллектора, бензин тоже, а бедная смесь только в левой голове. Вот и вопрос. Почему?
Первое что могу предположить - дохлая форса слева. Но это так навскидку.

Мужики, лечение по номерам ошибок это угадайка... :*WALL*:

Ошибка светится для того чтобы ты знал что есть вот такая проблема. И все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :;D:
Прочитал ошибку, вот с этого момента начинается диагностика. (Впрочем на наших сервисах она здесь кончается ::-D: )
Дальше надо брать сканер и смотреть, в данном случае смотреть и сравнивать топливную коррекцию в обеих головах. Если и там и там она одинакова и предельная (но зажглась по одной голове), значит проблема общая и и лечить надо воздух или горючку. Если проблема только во второй, а первая в шоколаде, то идем к форсам.
Ну вот так приблизительно, такая методика.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Rule писал(а):в топку пайку... провода скрутить и в термоусадку...
Фи, неэстетично... Грубо и толсто.
Пропаять с хорошим флюсом можно так что место разрыва заметно только визуально по одетому кембрику. А если соединять елочкой то и совсем незаметно.

Термоусадку на лямбде применять вообще нежелательно. Обрати внимание - провода сталь в тефлоновой изоляции!
Почему? - Температура.
Значит весь колхоз с проводами можно делать только в районе разъема, где нет нагревов.
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение SMSky »

Подскажите пожалуйста. Приобрел монтерика, на нем прежний хозяин поставил лямбдо-зонд от какого-то жигуля. Марку не знаю. Чек не горит, на компьютерной диагностике тоже все показывает окей. Но расход топлива просто огромный. Сначала когда купил был 26 литров на сотню. После прочистки дроселя и подсоединения ЕГР (он был отсоединен и горел чек), расход стал 24 литра на сотню. Может ли такой повышенный расход быть связан с этой лямбдой? Да еще забыл упомянуть, что у меня удален катализатор, но как я понял в работе зондов он не участвует. По схеме у меня 4 зонда, и три катализатора, удален тот который идет после кислородных датчиков. Да и еще недавно загорелся чек, перегрев катализатора помоему ошибка номер 0431. И еще из выхлопной трубы идет необычный запах, пахнет не просто выхлопными газами а какой-то гадостью.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Dimmm »

сбросил клемму.. ошибки стерлись.. больше 0174 не появляется..

в промежутке был заменен воздушный фильтр)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение <Вавил> »

А подскажите пожалуйста: почему в екзисте 3 датчика бош 0 258 986 507, а один левый передний бош 0 258 986 602? так и надо? или все таки все 4 одинаковые?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Dimmm писал(а):сбросил клемму.. ошибки стерлись.. больше 0174 не появляется..

в промежутке был заменен воздушный фильтр)))
Ну погоди, еще не вечер.....

Изза грязного в\фильтра смесь обедняться не может, скорее наоборот.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

SMSky писал(а):Подскажите пожалуйста. Приобрел монтерика, на нем прежний хозяин поставил лямбдо-зонд от какого-то жигуля. Марку не знаю. Чек не горит, на компьютерной диагностике тоже все показывает окей. Но расход топлива просто огромный. Сначала когда купил был 26 литров на сотню. После прочистки дроселя и подсоединения ЕГР (он был отсоединен и горел чек), расход стал 24 литра на сотню. Может ли такой повышенный расход быть связан с этой лямбдой? Да еще забыл упомянуть, что у меня удален катализатор, но как я понял в работе зондов он не участвует. По схеме у меня 4 зонда, и три катализатора, удален тот который идет после кислородных датчиков. Да и еще недавно загорелся чек, перегрев катализатора помоему ошибка номер 0431. И еще из выхлопной трубы идет необычный запах, пахнет не просто выхлопными газами а какой-то гадостью.
У меня по городу 16 на сотню, пробки и погонять люблю.
Расход у вас фантастический, но связано это видимо с неправильной работой железа, комповой диагностике доверять в этом случае нельзя.
Лямбды и вся остальная электроника может правильно работать только при отрегулированном железе.

Ну вот простой пример - один горшок из трех с дефектной форсункой, с грязной, малопроизводительной, остальные в идеале. Лямбда по трем горшкам в сумме на выходе видит лишний кислород (он остался от горшка с дефектной форсой) и считает что вся смесь бедная, добавляет топлива всем трем. Что имеем?
Два исправных горшка получили лишний, ненужный им бензин, а в дефективном по прежнему недостача топлива. При этом лямбда скажет что все заыбысь, на выходе все в ажуре, баланс достигнут. Комповая диагностика опросит лямбду и тоже наврет три короба.
У вас один кат уже сгорел-вырезан, второй греется - на подходе.
Они горят изза переобагащения смеси, надо начинать смотреть железо.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

<Вавил> писал(а):А подскажите пожалуйста: почему в екзисте 3 датчика бош 0 258 986 507, а один левый передний бош 0 258 986 602? так и надо? или все таки все 4 одинаковые?
Да бог его знает, этот экзист....
Бошевских зондов родных отродясь не было, а что они выбрали в качестве аналогов - то великая тайна есть.
Сами датчики все четыре конструктивно одинаковы, отличия только в цветах разъемов и длине проводов.
Аватара пользователя
dda22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение dda22 »

День добрый.
подскажите - БК (мультитроникс) и диагностика выдают ошибку 0137 низкий уровень сигнала ТК2, после замены лямбд (чет решил все поменять) ошибка не ушла (обнуляли, хватило до перезапуска двигателя). провод до штеккера лямбды прозвонили - думали обрыв - все нормально, звонится. пробовали считать с установленной лямбды напр. - молчит. где собака зарыта?
кто-то спрашивал про лямбды NGK - OZA624-E4.
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

dda22 писал(а):День добрый.
подскажите - БК (мультитроникс) и диагностика выдают ошибку 0137 низкий уровень сигнала ТК2, после замены лямбд (чет решил все поменять) ошибка не ушла (обнуляли, хватило до перезапуска двигателя). провод до штеккера лямбды прозвонили - думали обрыв - все нормально, звонится. пробовали считать с установленной лямбды напр. - молчит. где собака зарыта?
кто-то спрашивал про лямбды NGK - OZA624-E4.
Пробуем разобраться
0137 это низкий уровень второй лямбды первой головы.
Лямбда новая. Начинаем с простого - проверяем наличие на ней напряжения подогрева. Проверку производим на разъеме при подключенной лямбде. Дальше на всякий случай еще раз пробуем заменить датчик. Если вы меняли все четыре то наверняка остался один заведомо исправный.
Если это не помогло то смотрим вот что.
Вторая лямбда стоит после первой, между ними кат. Когда он холодный - это просто труба, значит вторая лямбда должна в точности повторять сигнал от первой на непрогретом каталике. Сканером смотрим обе лямбды и сравниваем. По мере прогрева ката он начинает дожигать остатки кислорода и вторая лямбда уползает на уровень 0,8 вольт. Если этого не присходит значит одно из двух - либо первая лямбда неисправна, либо скорей всего у вас дырка в трубе между первым и вторым датчиком. Туда подсасывается воздух и второй КД лежит в нуле.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Dimmm »

vova3 писал(а):
Dimmm писал(а):сбросил клемму.. ошибки стерлись.. больше 0174 не появляется..

в промежутке был заменен воздушный фильтр)))
Ну погоди, еще не вечер.....

Изза грязного в\фильтра смесь обедняться не может, скорее наоборот.
радость длилась недолго. всего неделю..

сейчас ошибка опять выскочила...

чего делать? подскажете?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Dimmm писал(а): радость длилась недолго. всего неделю..

сейчас ошибка опять выскочила...

чего делать? подскажете?
А что я говорил? Я не злорадствую, просто знаю что она опять должна появиться.

Машинку покажи мне, посмотрю компом, может чего прояснится. Позвони мне 9390134, тоже живу на Ржевке. Могу в воскресенье.
Аватара пользователя
dda22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение dda22 »

какие последствия от не устранения этой ошибки могут быть?
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

dda22 писал(а):какие последствия от не устранения этой ошибки могут быть?
Никаких.
Вторая лямбда установлена по экологическим стандартам для контроля за каталиком. В ее задачу входит только мониторинг катализатора.
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение SMSky »

vova3 писал(а):
SMSky писал(а): У вас один кат уже сгорел-вырезан, второй греется - на подходе.
Они горят изза переобагащения смеси, надо начинать смотреть железо.
Скажите пожалуйста что вы подрозумеваете под железом? Форсунки а еще что можно посмотреть?

Проверяют их визуально? Промывка очистными жидкостями без разборки не поможет?

Мотор кстати работает очень ровненько, не колбасит, не похоже что там что-то с форсунками.

Но это хоть какой-то вариант что проверить, ато мастера руками разводят.

Типа они через комп проверили показания инжекторов, там были цифры 2.6 мс, я так понимаю время открытия форсунки в миллисекундах, говорят все в норме, если бы был перерасход то:
1. время открытия форсунки было бы более 3.5мс
2. из выхлопной валил бы черный дым.


В общем мне надо проверить форсунки, а еще что (какое железо)?
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение nivasik »

Подскажите.
А можно ли проверить , рабочая лямда или нет. тестером например.
Сегодня с утра загорелся чек....
Давление в норме, зарядка есть. Ехал час. Приехал. "обнулил". Чек погас. Заглушил. Завёл. Опять чек загорелся. Это к деньгам.....
Конечно поеду на диагностику.
Но вот думаю, что наверно и у меня лямда накрылась. Т. к. расход бензина великоват помоему.
Есть у меня б/у лямбда, с разборки. Но как её проверить не ставля на машину?

И ещё. запах из трубы неприятный (?).
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»