Страница 1 из 20

ФОТО ОТЧЁТ о замене лямбда зонда,ошибка Р0174,Р0154

Добавлено: 24 июл 2009, 01:16
RAZE
Долго изучал форум по этим ошибкам и решился поменять лямбда зонд он же кислородный датчик.
(P0174 System Too Lean (Bank 2) ,
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.)
У двигателя два "банка": Правый - первый, левый - второй (С)SNOOPER

Короче левый(Bank 2)!Который первый(Sensor 1) на левой трубе сверху.)))
Вот где он находится
Изображение

Вот клема нашего датчика,левого(Bank 2) первого(Sensor 1)
Изображение

Прикупил всеядный датчик BOSCH(универсальный,не стал морочится с датчиком от ТАЗа,заказал в экзисте (SNOOPER номерок называл MR988905 новый номер для заказа).Цена 2300р.)+Медная паста(t -30 до + 1100 градусов(спасиб SNOOPERу за подсказку :) )

Изображение

Открутил левое колесо и снял резиновую защиту на клипсах + ключ на 22"
Изображение

И вот он этот датчик
Изображение

Открутил лямбду(неудобно,но без гарелки и особых напрягов!) :D
Изображение

Отрезал старый датчик почти у основания(потому как была небольшая засада в крепеже провода датчика вот тут
ИзображениеИзображение
Изображение

Перед тем как ввернуть новый датчик ,обмазал резьбу датчика вот такой спецпастой(от -30 гр. до + 1100 гр.)
p.s Можно купить такую же или наподобии в масеньких пакетиках,на один-два раза.
Изображение

Ввернул новый датчик(не совсей дури),протянул провод и соединил штекера+закрепил в нескольких местах провод хомутиками(шли в комплекте)
Изображение

Делается всё легко,особенно под пивасик. :D
Спасибо огромнейшее всем ,кто делился советами и рекомендациями по поводу замены кислородных датчиков в темах!!!
Отдельное огромное спасибо SNOOPERу!!!

Ну и ещё чуток,тож от SNOOPERa

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITIONS
NOTE: DTCs can only be retrieved by using a scan tool. See ENTERING ON-BOARD DIAGNOSTICS under SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM.


When Diagnostic Trouble Code (DTC) is obtained, refer to appropriate DTC test procedure under DIAGNOSTIC TESTS .

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE INDEX
DTC (1) Description
P0101 Volume Airflow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Volume Airflow Circuit Low Input
P0106 (4) Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Barometric Pressure Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0121 Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle Position Sensor Circuit Low Input
P0123 Throttle Position Sensor Circuit High Input
P0125 (2) Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
P0128 Coolant Thermostat Malfunction
P0132 Right Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)
P0133 Right Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)
P0134 (4) Right Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)
P0135 Right Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
P0137 Right Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0138 Right Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0139 Right Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)
P0141 Right Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
P0152 Left Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)
P0153 Left Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
P0155 Left Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0157 Left Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0158 Left Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0159 Left Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 2)
P0161 Left Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0181 Fuel Temperature Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor Circuit High Input
P0201 Fuel Injector No. 1 Circuit Malfunction
P0202 Fuel Injector No. 2 Circuit Malfunction
P0203 Fuel Injector No. 3 Circuit Malfunction
P0204 Fuel Injector No. 4 Circuit Malfunction
P0205 Fuel Injector No. 5 Circuit Malfunction
P0206 Fuel Injector No. 6 Circuit Malfunction
P0300 (2) Random Misfire Detected
P0301 (2) Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 (2) Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 (2) Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 (2) Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305 (2) Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306 (2) Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0335 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0401 EGR Insufficient Flow Detected
P0403 EGR Solenoid Malfunction
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0441 EVAP Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 EVAP System Small Leak Detected (1mm)
P0443 EVAP System Purge Solenoid Circuit Malfunction
P0446 EVAP System Vent Control Malfunction
P0451 EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0452 EVAP Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453 EVAP Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0455 EVAP System Large Leak Detected
P0456 EVAP Emission Control System Small Leak Detected (0.5mm)
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0500 (3) Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0705 (3) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
P0712 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0715 (3) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0720 (3) Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0731 (3) Gear 1 Incorrect
P0732 (3) Gear 2 Incorrect
P0733 (3) Gear 3 Incorrect
P0734 (3) Gear 4 Incorrect
P0736 (3) Gear R Incorrect
P0741 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off
P0742 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck On
P0743 (3) Torque Converter Clutch System Malfunction
P0753 (2)(3) Shift Solenoid "A" Malfunction
P0758 (2)(3) Shift Solenoid "B" Malfunction
P0763 (2)(3) Shift Solenoid "C" Malfunction
P0768 (2)(3) Shift Solenoid "D" Malfunction
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1603 (4) Battery Backup Circuit Malfunction
P1610 Immobilizer Malfunction
P1751 (3) A/T Control Relay Malfunction

(1) All DTCs use two-trip fault detection logic unless otherwise specified. If DTC is for a fault that may affect emissions, MIL will also illuminate.
(2) This DTC will set on first trip fault is detected.
(3) For Test Procedures, see appropriate DIAGNOSTIC article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS.
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.

Добавлено: 24 июл 2009, 01:54
КватрОвый
Однозначно МОЛОДЕЦ!!! :supz:
Добавил страничку в "Избранное"
Еще раз Спасибо!!!

Да, кстати, не указал где и почем покупал датчики...

Добавлено: 24 июл 2009, 02:22
RAZE
КватрОвый писал(а):где и почем покупал датчики...
Привет!Спасиб.))Не стал морочится,заказал в экзисте (SNOOPER номерок называл MR988905 новый номер для заказа).Цена 2300р.Мож и дорого,но не хотел на скрутках обычных делать.Да и в инструкции пишут,что нельзя провода паять.Паста не помню уж по чём.Если вдруг понадобится,могу подвезти. :wink:

Re: ФОТО ОТЧЁТ о замене лямбда зонда,ошибка Р0174,Р0154

Добавлено: 24 июл 2009, 04:37
Yuri029
RAZE писал(а):Долго изучал форум по этим ошибкам и решился поменять лямбда зонд он же кислородный датчик.
(P0174 System Too Lean (Bank 2) ,
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.)
На картинке хорошо видно почему умер датчик... Банальное
попадание масла снаружи....
Было тоже самое - масло с заглушек убило их за очень непродолжительное время!

Добавлено: 24 июл 2009, 12:40
КватрОвый
RAZE
Спасибо дорогОй! :partyman:

Добавлено: 27 июл 2009, 14:48
Biman
RAZE писал(а):
КватрОвый писал(а):где и почем покупал датчики...
Привет!Спасиб.))Не стал морочится,заказал в экзисте (SNOOPER номерок называл MR988905 новый номер для заказа).Цена 2300р.Мож и дорого,но не хотел на скрутках обычных делать.Да и в инструкции пишут,что нельзя провода паять.Паста не помню уж по чём.Если вдруг понадобится,могу подвезти. :wink:
Отчет - супер. спасибо!
только вот почему нельзя провода паять? :?: странно....
Ошибка после замены ушла? Расход упал?

Добавлено: 27 июл 2009, 15:44
RAZE
Biman писал(а):только вот почему нельзя провода паять? странно....
Ошибка после замены ушла? Расход упал?
Я хрен его знает,так в инструкции написано,мож они нагреваются как то. :roll:
Ошибка и лампочка(SES) как исчезла,так больше и непоявляется!Мотор на D ,на светофоре когда стоишь, больше не колбасит!Расход упал!Всё зашибись! :)

Добавлено: 28 июл 2009, 13:54
papasem
Давно уже горит чек инжин. Сделал диагнистику сказали, что надо менять кислородный датчик (левый задний). Почитал форум. Залез под машину , как-то геморойно все показалось. Позвонил в сервис сказали, что датчик стоит 15800 + работа(датчик под заказ доставка 14 дней). Ну тут у меня все сомненья пропали пошел в магазини купил Бошевский датчик эа 1000 руб. И учитывая опыт форумчан поменял его. Все Супер!!! Чек пропал. Машин работает как надо. Всем респект.

Добавлено: 28 июл 2009, 21:58
Dimix
RAZE
а я думал ты давно уже поменял! :shock:

Добавлено: 28 июл 2009, 22:06
RAZE
Dimix писал(а):а я думал ты давно уже поменял!
Да я чего то всё ,то проводочки дёргал,то трубочки разные перевставлял. :lol: Думал что мож не правильно чего подключили после замены ГРМ. :lol: Пипец короче! :lol: :lol: Ошибка то появится,то исчезнет. :shock: Неделю мозг себе выносил.))))

Добавлено: 28 июл 2009, 22:18
Dimix
RAZE
с нашим-то бензином.... :(
ночью ехали, на 78км заправились...думали всё, белая собачка ща придёт, по ощущениям 80 бензин залили, клапана даж застучали

Добавлено: 28 июл 2009, 22:27
RAZE
Dimix писал(а):с нашим-то бензином....
Так три года почти всё было зашибись.Ни одной ошибки. :shock:
Dimix писал(а):клапана даж застучали
Офигеть! :mad:

Добавлено: 29 июл 2009, 09:27
papasem
RAZE писал(а):
Dimix писал(а):а я думал ты давно уже поменял!
Да я чего то всё ,то проводочки дёргал,то трубочки разные перевставлял. :lol: Думал что мож не правильно чего подключили после замены ГРМ. :lol: Пипец короче! :lol: :lol: Ошибка то появится,то исчезнет. :shock: Неделю мозг себе выносил.))))
Странно, у меня тоже загорелась лампочка после замены ГРМ(ТО 90 т.км). Они, что там в сервисе спецально что-то бодяжат?

Добавлено: 30 июл 2009, 01:20
RAZE
papasem писал(а):Они, что там в сервисе спецально что-то бодяжат?
Новерняка!Так я спросил с них потом код ошибок.Сказали.Р0174,Р0154.Но что это обозначает так и не могли обьяснить! :shock:Видать у них тож книга АВТОДАТА лежит,там про эти ошибки ни слова. )))
Спасибо :prayer: SNOOPER подсказал!И в ПОИСКЕ нашёл!
Yuri029 писал(а):На картинке хорошо видно почему умер датчик... Банальное
попадание масла снаружи....
Это масло как я понял налипло когда мне ГРМ меняли и все остальные ремни с проводами и свечами или после того как гидронатяжитель (новый)"несправился" и ремень ГРМ перескочил на три зубца.Чек,машинка заблокировалась и незаводилась.((Через свечу ,первую,что слева(по ходу движения),масло полезло "горлом",во как.
Чичас смотрю на Бошевский,вроде чистинький уж неделю с лишним.)

Добавлено: 31 июл 2009, 09:37
Biman
Ну чтож... поменял тоже лямбду. Вкупе с передними аммортизаторами 2.5 часа и 3 литра пива.. Из них 1.5 часа поднятие машины :D
Спасибо RAZE за фотоотчет!
Все действительно просто, без подводных камней.
по поводу пайки, кстати, я понял! Там спаивать нельзя, потому что температура высокая кругом - отпаяется. :D
Чек после заводки горел сразу :? Странно... Хотя клемму сбрасывал..
минут 5 пиво пил... Так и горит
Уважаемый SNOOPER, в чем может быть дело? Комп точно сбросился, т.к. после заводки авто глохло, комп адаптировался. Я конечно понимаю, что ошибку считывать надо... но нечем было.

Добавлено: 02 авг 2009, 01:29
Serg_E74
Паять можно, уж Я Вам точно говорю!!!
Сам на пайке уже год катаюсь и всю ОК!!!

Температура плавления олова значительно превосходит температуру под_капотного пространства, а уверенность в качественном соединении тоже не лишне!!!

Огромный респект RAZE за фото отчёт!!!
Я хоть и самостоятельно менял себе Л_зонды и в сим не нуждаюсь, но для новичков полезно, да и вопросов меньше будет!!!

Добавлено: 03 авг 2009, 14:56
Biman
Ну если так уверенно 7 раз сказал, что можно... :lol:
На самом деле я тоже запаял, в термоусадку, а потом ещё и в родную резиновую трубку. Митсубовская на бошевскую плотненько так надевается.

Добавлено: 03 авг 2009, 14:59
Serg_E74
Biman
Пардон это косяк инета или браузера!!!

Добавлено: 13 авг 2009, 01:20
SNOOPER
Serg_E74 писал(а):Пардон это косяк инета или браузера!!!
Поправил :)

Добавлено: 15 авг 2009, 11:39
Каротажник
Подскажите пожалуйста: ошибка №P0154 2-й ряд, датчик №1 - это оно и есть? А то вчера выскочила ошибка. Считали, обнулили. Поездил немного - все ОК, подпрыгнул на лежачем полицейском - опять загорелась. Снова на скан - та же ошибка. Bosh датчики без проблем ходят? Или лучше родной?