Страница 1 из 1

Повышенный расход масла

Добавлено: 02 июл 2009, 11:37
Darek
Добрый день!
Я столкнулся со следующей проблеммой, у меня повышенный расход масла примерно по литру на 1000 км. Движку, сделал кап ремонт, примерно год назад и турбинку отремонтировал месяца два назад турбина сухая и масло не гонит покрайне мере не видно подтеков ни из самой турбины ни в нагнетательных патрубках со стороны компрессора. Компрессию мерил по 30-ку в каждом целиндре возможно за счет масла. С утра, пока колектор холодный при нажатие на педальгу газа выходит сизый дым, после прогрева сизый дым пропадает. С сапуна клапанной крышки немного выходит дымок еле заметный и вытекает масло совсем чуть-чуть. А вот картерных газов нет. Подскажите, что делать и как найти причину повышенного расхода?

Добавлено: 02 июл 2009, 11:50
Игорь Кудрин
Сам столкнулся с такой проблемой в том году...

Маслосъемные колпачки менялись?
Воздушный фильтр если забит, то через сапун будет тянуть масло.

В клаппанной может забит маслоотделитель (кто то даж описывал всю процедуру ремонта с фотками), расклепай и посмотри как там внути, я на шурупы посадил потом его. Проидись по дизельной ветке ниже, должен найти.

Добавлено: 02 июл 2009, 12:01
Darek
с фильтром все путем, новый, про колпачки тоже думал, но пока еще недостаточно инфы и уверенности что это они. Да, может кто-нить знает влияет ли на расход масла, если неотрегулированны клапана?

Добавлено: 02 июл 2009, 12:21
Игорь Кудрин
ну не клапана это точно
но если на холодную сизый дым то может и кольца тю тю
смотри колпачки и направляющие клапанов
не забудь про маслоотделитель, там все просто
Сними клапанную, расклепай сей девайс
Изображение
эти сетки надо хорошенько промыть и продуть
вместо клепок, сверлим дырочки и на саморезы его промазав герметиком

Добавлено: 02 июл 2009, 12:46
Darek
Спасибо большое за совет с клапанной так и поступлю!
Что касается сизого дыма то на холодную он не всегда дымит, зависит от езды предыдущего дня, т.е если с вечера погонял обороты повышенные хотя больше 3000 вообще не даю в общем езжу в диапазоне 2000-2500 , то на следующий день после прогрева даешь по газульке и сизый дым появляется потом проходит и так до следующего раза.

Добавлено: 02 июл 2009, 13:04
Игорь Кудрин
Да незачто :)
ждем отчет о проделанном