а я залил Кастрол декс3, в -30 ведет себя интереснее чем родная жижаvector-n писал(а):"Кроилово ведет к попадалову"
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в задний мост
бойтесь равнодушных
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Если есть соответствие спецификациям Dexron II или III можно заливать в ГУР. Можно конечно оставить на полке в гараже и Кастрол, и потратить 800 руб. на оригинал.
- Петр Алтбертович
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
- Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
- Откуда: Верхняя Салда
- Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в задний мост
Буду лить Dexron III. Моторист оф. дилера однозначно сказал что Dexron III лучше чем родная, но они ее не льют. Запрещает администрация
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
- Петр Алтбертович
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
- Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
- Откуда: Верхняя Салда
- Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в задний мост
Вот такой вопрос. На сколько я понимаю в раздатку должно войти 2.8 литра. Слили масло начали заливать новое вошло 1.8 - 1.09 и больше не входит. Почему. Масло слили полностью.. В чем дело? Должна же быть этому причина. Или в мануале не та цифра стоит или не все масло сливается, что маловероятно.
Последний раз редактировалось Петр Алтбертович 11 фев 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Масло в задний мост
Я когда менял в раздатке и редукторах тоже взял согласно емкостей указанных в книге.
Литрушка осталась)
Литрушка осталась)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Потому что кто то экономит свое время, Денис)) Или трафик. Читать то ты умеешь, инфа вся есть 
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Масло в задний мост
В общем, двух литров масла для РК должно хватить. Да? А то цены кусаться стали... Если купить три литра, из которых влезет только 2, то куда еще один литр девать? В мостах недавно сменил на Мобил.
И еще вопрос: чем обусловлено требование применять в мостах мало GL-5, а в РК GL-4?
И еще вопрос: чем обусловлено требование применять в мостах мало GL-5, а в РК GL-4?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Тоже трафик экономишь, Андрей?.....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Масло в задний мост
Нет,Андрюх. Траффик - халяваLebed писал(а):Тоже трафик экономишь, Андрей?.....
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Масло в задний мост
время - это тоже трафик
так что мне было бы проще прочитать ответ на свой вопрос там где я его задал
просто в сервисе сказали, наверное масер на литр шибся, заливая в редуктор 2.8л ошибся на литр и поэтому озвучил цифру 1.8л. а мне теперь это покоя не дает хоть я и как бы в плюсе на литр типа
так что мне было бы проще прочитать ответ на свой вопрос там где я его задал
просто в сервисе сказали, наверное масер на литр шибся, заливая в редуктор 2.8л ошибся на литр и поэтому озвучил цифру 1.8л. а мне теперь это покоя не дает хоть я и как бы в плюсе на литр типа
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Спи спокойно, Денис
Стр. 1-5. Забыл походу что по сути хороводы, хороводы... Ничего нового не прибавилось. Искренне жаль(((
ПыСы. Вопрос к типа активным юзьверям. Гопак никто не желает? А то зае...ли вы своими хороводами. Подтанцую. Смотря за какие деньги)))
ПыСы. Вопрос к типа активным юзьверям. Гопак никто не желает? А то зае...ли вы своими хороводами. Подтанцую. Смотря за какие деньги)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Масло в задний мост
Андрей, в итоге перелистал я тут страниц больше. Много написано о всяких там присадках, о названиях масла и т.д.
но я так и не понял, почему при объеме в раздатке 2.8л. во время замены вливается только 1.8л
)))
но я так и не понял, почему при объеме в раздатке 2.8л. во время замены вливается только 1.8л
)))
-
skv333
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в задний мост
Всем добрый день, при покупке масел в частности в задний мост не разобравшись до конца купил масло mobil mobilube 1 Syn LS 75w-90
На заднем мосту есть наклейка diff lock. На панели есть кнопка r/d lock.
Вопрос такой можно ли залить данное масло без последствий???
В описание про это масло написано - может использоваться во многих гипоидных самоблокирующихся дифференциалах
повышенного трения. Данное масло предназначено для использования в легко- и высоконагруженных трансмиссиях
и соответствует классу API GL-5.
На заднем мосту есть наклейка diff lock. На панели есть кнопка r/d lock.
Вопрос такой можно ли залить данное масло без последствий???
В описание про это масло написано - может использоваться во многих гипоидных самоблокирующихся дифференциалах
повышенного трения. Данное масло предназначено для использования в легко- и высоконагруженных трансмиссиях
и соответствует классу API GL-5.
Последний раз редактировалось skv333 26 мар 2015, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Почитал бы....Victorin писал(а):Можно лить без последствий и в передний и в задний редуктор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Читал описание продукта:
Mobilube Syn LS 75W-90 — полностью синтетическое LS трансмиссионное масло, состоящее из синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Оно предназначено для редукторов главных передач мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами и работающих в особо тяжелых условиях, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач.
Современная технология, используемая при производстве Mobilube Syn LS 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем при экстремально низких температурах. Mobilube Syn LS 75W-90 может применяться для обслуживания большинства гипоидных самоблокирующихся дифференциалов.
Применение:
• высоко нагруженные ручные коробки передач, оси, самоблокирующиеся дифференциалы, где требуется соответствие стандартам API GL-5
• легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
• внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
• другие промышленные передачи, включая гиппоидные и червячные, работающие в условиях высокой скорости/ударных нагрузок, высокой скорости/низких нагрузок и/или низкой скорости/высоких нагрузок
• первая заправка, доливка, замена масла в главных передачах, дифференциалах, раздаточных коробках и т.д., где требуется соответствие стандартам API GL-5
• рекомендуется для оборудования, подверженного воздействию отрицательных температур, такого как редукторы лебедок или редукторы механизмов передвижения гусеничной техники
• не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4
• не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF или моторные масла
• когда требуются увеличенные межсервисные интервалы
Преимущества:
• отличная термостабильность и стойкость к высокотемпературному окислению
• отличная защита от износа при низких скоростях и высоких крутящих моментах и от задиров при высоких скоростях
• улучшенные фрикционные свойства
• отличная текучесть при низких температурах и хорошие антипенные свойства.
Mobilube Syn LS 75W-90 — полностью синтетическое LS трансмиссионное масло, состоящее из синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Оно предназначено для редукторов главных передач мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами и работающих в особо тяжелых условиях, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач.
Современная технология, используемая при производстве Mobilube Syn LS 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем при экстремально низких температурах. Mobilube Syn LS 75W-90 может применяться для обслуживания большинства гипоидных самоблокирующихся дифференциалов.
Применение:
• высоко нагруженные ручные коробки передач, оси, самоблокирующиеся дифференциалы, где требуется соответствие стандартам API GL-5
• легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
• внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
• другие промышленные передачи, включая гиппоидные и червячные, работающие в условиях высокой скорости/ударных нагрузок, высокой скорости/низких нагрузок и/или низкой скорости/высоких нагрузок
• первая заправка, доливка, замена масла в главных передачах, дифференциалах, раздаточных коробках и т.д., где требуется соответствие стандартам API GL-5
• рекомендуется для оборудования, подверженного воздействию отрицательных температур, такого как редукторы лебедок или редукторы механизмов передвижения гусеничной техники
• не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4
• не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF или моторные масла
• когда требуются увеличенные межсервисные интервалы
Преимущества:
• отличная термостабильность и стойкость к высокотемпературному окислению
• отличная защита от износа при низких скоростях и высоких крутящих моментах и от задиров при высоких скоростях
• улучшенные фрикционные свойства
• отличная текучесть при низких температурах и хорошие антипенные свойства.
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
В передний мост надо лить gl5. Универсальное масло там не есть хорошо. В оба моста осенью залил кастрол 75w-140 gl5. Для тяжелых условий. Полет нормальный.skv333 писал(а):спасибо, а передний мост и РКП я залил SHC 75w-90 gl-4/gl-5
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Согласен. В мосты только GL-5. Универсальные масла GL4/5 - это как всесезонная резина.AdB0kaT писал(а):В передний мост надо лить gl5. Универсальное масло там не есть хорошо. В оба моста осенью залил кастрол 75w-140 gl5. Для тяжелых условий. Полет нормальный.skv333 писал(а):спасибо, а передний мост и РКП я залил SHC 75w-90 gl-4/gl-5
