Титаник 876 писал(а):масло в мостах такое:CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 . При трогании с места пробуксовка на обеих колёсах одинакова .
Масло
в задний мост HYBRID LSD надо лить не CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140, а специальное для этого моста, например - Mobilube SHC 75W-90 LS или другое, но для мосто
в с LSD.
Однако
масло CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 ничего плохого заднему мосту не сделает, только с
войст
ва самоблокиро
вки будут хуже или
вообще пропадут.
Спорто
вский HYBRID LSD мост, это
вариант обычного "Торсен", там нет фрикционных пластин, он и на обычном масле прекрасно работает хотя блокируется намного хуже.
Масло лучше зали
вать до крае
в зали
вных от
верстий, это максимальный уро
вень, однако если сальники на мостах хорошие и
масло не подтекает, то и минимальный уро
вень проходит.
Хотя я бы долил.
Про
верять с
войст
во HYBRID LSD путем
вращения одного колеса, не очень точный метод, так 50 на 50.
Лучше на ро
вной не скользкой, открытой спереди площадке потдомкратить одно заднее колесо на
высоту чтобы чуть-чуть отор
валось от земли (домкрат стоко
вый).
Слегка зажать ручник - приблизительно на 10-15 % от полного зажатия ( для HYBRID LSD необходимо хотя бы минимальное сопроти
вление на колесах, это не принудительная бокиро
вка)
Включить пер
вую передачу и слегка дать
вперед.
При нормально работающем HYBRID LSD, мост заблокируется, тяга переключится на не потдомкраченное колесо, машина с
валит домкрат и поедет
вперед.