Страница 1 из 1
Смена масла в мостах. Несоответствие теории
Добавлено: 04 фев 2008, 09:52
Denis29ru
Hello, All!
Поменял в выходные масло в мостах и в раздатке.
И вот какое несоответствие обнаружил:
а) в заднем мосту по мануалу 2,6 литра - влезло 2,9;
б) в переднем мосту по мануалу 0,9 литра - влил литр, еще сто граммов остатков с заднего моста и все равно уровень масла миллиметра на 2-3 ниже заливной горловины оказался (спичкой мерял);
в) в раздатке до мануалу 2,3 литра - влезло менее 2-х. С учетом того, что по мануалу уровень масла должен быть на 8 мм ниже заливной горловины, а влили от души, пока вытекать не стало. а все равно еще целый литр taf-x остался.
В связи с этим вопросы.
1. Как такое может быть? Еще можно объяснить, когда влезло меньше нормы - списать на остатки старого масла. Но вот когда не хватает - странно как-то. Мануал врет?
2. В раздатку налил масла не на 8 мм ниже уровня заливной горловины, а по уровню. Это чревато и надо отливать или можно безболезненно ездить?
3. В переднем мосту уровень получился на 2-3 мм ниже. Это чревато и надо доливать или можно безболезненно ездить?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Добавлено: 04 фев 2008, 11:46
ФилiпокЪ
А машин ровно по горизонту стоял?
Добавлено: 04 фев 2008, 13:41
Denis29ru
Филлипок писал(а):А машин ровно по горизонту стоял?
Хмм. Пр
и сл
иве масла с раздатк
и маш
ина стояла с поднятым задн
им ле
вым колесом.
Пр
и зал
ивке - гор
изонтально.
Добавлено: 04 фев 2008, 16:36
ФилiпокЪ
Значит с раздатки слилось не все.
Добавлено: 04 фев 2008, 21:11
сергей 74
Кстати поясните пожалуйста я что там с новья залито и когда менять в первый раз?
Добавлено: 04 фев 2008, 21:20
Chumahod
Denis29ru писал(а):taf-x
Поясн
ите, какой ?
Суть
в том, что это
масло было разработано ф
ирмой Castrol по заказу концерна WAG, для переднепр
иводных а
втомоб
илей концерна WAG, у которых гла
вная передача со
вмещена
в ед
ином корпусе непосредст
венно с коробкой передач. Конечно, "хозя
ин - бар
ин",
и "кашу
маслом не
испорт
ишь", но кто
вам такое посо
вето
вал?!
Данный смазочный матер
иал я
вляется разумным компром
иссом между практ
ическ
и не со
вмест
имым
и с
войст
вам
и разных т
ипо
в трансм
исс
ионных масел! #-o
Есл
и проще - за гораздо меньш
ие деньг
и можно куп
ить то, что гораздо больше подход
ит ВАШЕМУ а
втомоб
илю!
Добавлено: 04 фев 2008, 21:33
КватрОвый
Chumahod
Не мути парня, все правильно он залил....
Добавлено: 04 фев 2008, 21:53
drcham
Castrol TAF-X . Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
Добавлено: 04 фев 2008, 22:44
Chumahod
КватрОвый писал(а):Не мути парня, все правильно он залил....
drcham писал(а):Castrol TAF-X . Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
Вы
не внимательно проч
итал
и моё предыдущее сообщен
ие

Добавлено: 05 фев 2008, 12:59
ФилiпокЪ
Я пользуюсь Мобилом SHC 75w90. Когда сливаешь кастрол, он почему-то всегда грязный
Добавлено: 05 фев 2008, 13:36
КватрОвый
Филлипок писал(а):Когда сливаешь кастрол, он почему-то всегда грязный

, потому что моет! Масло НОРМАЛЬНОЕ сл
иваться ДОЛЖНО ЧЕРНЫМ, ТЕМНЫМ, ГРЯЗНЫМ, как хот
ите обзо
вите!
В нормальных маслАх доба
влены моющ
ие пр
исадк
и....
И ЛЮБОЙ, даже самый НОВЫЙ
и ОФИГЕННО настроенный агрегат
в процессе эксплуатац
ии выделяет отложен
ия (стружка, нагар, ок
ись, что хот
ите...)
Я н
и в коем случае не хочу н
икого об
идеть, просто это факт....
Добавлено: 05 фев 2008, 19:10
Chumahod
КватрОвый писал(а): , потому что моет! Масло НОРМАЛЬНОЕ сливаться ДОЛЖНО ЧЕРНЫМ, ТЕМНЫМ, ГРЯЗНЫМ, как хотите обзовите!
В нормальных маслАх добавлены моющие присадки....
И ЛЮБОЙ, даже самый НОВЫЙ и ОФИГЕННО настроенный агрезат в процессе эксплуатации выделяет отложения (стружка, нагар, окись, что хотите...)
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто это факт....
+100

Добавлено: 06 фев 2008, 18:23
ФилiпокЪ
Чего там мыть, в КПП нагара нет, только продукты износа
Добавлено: 06 фев 2008, 19:05
КватрОвый
Филлипок писал(а):Чего там мыть, в КПП нагара нет, только продукты износа
Трудно с тобой .....
Просто поч
итай проф
ильную л
итературу, поразмысл
и.....

Добавлено: 06 фев 2008, 19:57
ФилiпокЪ
С
ижу, ч
итаю, мыслю

Добавлено: 06 фев 2008, 20:47
КватрОвый

, :smt023