Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Quicksilver писал(а):
DenVer писал(а):
Quicksilver писал(а): Только не говори, что про это все знал. Если б знал, то скорее всего, понял бы меня сразу и не смеялся.
Знал. И более того, знал куда отправляю и продолжаю смеятся ::-D:
Нет у меня времени писать такие поэмы, поэтому коротко
Quicksilver писал(а):А теперь, разъясню где ошибка находиться в понимании, что такое LSD. Как расшифровывается аббревиатура, думаю, все знают (Limited Slip Differential). Но что это значит, вижу, понимают не многие. Это не "дифференциал повышенного трения", так в простонародье нарекли всего лишь один вид блокировки. К примеру есть еще термин "Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением"...... бла, бла, бла
Как вижу читать начал, но как я и говорил, каша в познаниях. Теория и ничего более.
На паджеро применялось четыре типа диференциала (ты там про два раньше говорил) 1. Пустой 2. Лсд (муфта если тебе так удобнее ::-D: ) 3. Принудительная блокировка 4. Гибрид= лсд+принудительная
Вся остальная теория нам не нужна в данный момент и нечего ее притягивать, вносит она только непонимание. В данном случае выглядит это как в чужой монастырь со своим уставом.
Ну и исходя из перечисленного, продолжаю думать, что в ториях каша, хотя начитался и плаваешь устойчиво :;-):
Ошибаешся! Какие четыре? Про два типа диффа я говорил в П4, а потом вспомнили еще и П3, где я написал, что применялось ТРИ типа диференциалов (вместе с теми двумя как на П4 был еще Hybrid LSD, но как видим, на П4 от него отказались). Посмотри сам в каталоге электронных запчастей. На П4 увидишь только ДВА типа! На П3 только ТРИ! А теперь на любом ресурсе в электронном каталоге запчастей обрати внимание как называются дифференциалы на П4 с блокировкой, а потом без блокировки. Увидешь, что с принудительной блокировкой называется LSD! Что, везде в каталогах ошибка? :) Там ведь точно нету фрикционов повышенного трения или вискомуфты... Говоришь, "Теория и ничего более"? Ну да, признаюсь, не автослесарь я, не разбирал и не собирал я дифференциалы. Но умею читать техническую документацию. Раньше я также думал, что LSD это только "самоблок", а принудительная блокировка это естественно не LSD. Почитал больше, знаю теперь больше и смотрю на вещи шире. А ты, я вижу, даже не пытаешься понять о чем я говорю. Понятно, если багаж знаний есть, скорее всего и опыт тоже, то переосмыслить некоторые устоявшиеся вещи трудно. В данном случае, мы спорим только о терминологии!
DenVer писал(а):
Quicksilver писал(а):Ну что, смешно?
Прости, что обломал, но отвечаю с таким же театральным драматизмом: Ага! ::-D:
Не открыл ничего нового, просто стало понятно откуда уши растут
Quicksilver писал(а):П.С. 2 DenVer. Я всегда стараюсь быть вежливым, поэтому прошу прощения за свободную форму подачи информации. Ничего личного не преследую. В какой манере попросил в такой и написал. Я так понимаю, мы на ты общаемся. А вообще, честно, до недавнего времени я также как и многие (не пишу как и все) был ограничен (Limited :)) в понимании что такое LSD. Изучив материал лишь тогда я могу что-то утверждать точно.
Ну а почему бы и не на ты? Если что, мое имя Денис.
Что расширил свои рамки это молодец, но суть в другом, каша в познаниях или теории, она остается, но раз начинаешь вдумываться, то перечитай тот текст, где я сказал первый раз о каше, отбрось лирику и удивление своего открытия о множестве вариантов блокировок и вдумчиво вчитай и попробуй сам понять то, что написал и как то привязать к действительности, а именно паджеро.
Расширил рамки и переосмыслил некоторые вещи про дифференциалы я еще до нашего спора, сейчас только разъясняю то, что вызывает не понимание и удивление у других. Так сказать, делюсь информацией. Способность к познанию нового или посмотреть на вещи по другому о тех вещах про которые, вроде бы, знал много, это называется самосовершенствование, расширение кругозора и т.п.
Вижу, ты не читаешь что я пишу, или просматриваешь вскользь не вдумываясь в смысл написанного. Или у тебя сразу заложена программа отрицания того что уже знаешь по своему и не хочешь понимать больше или просто нет времени..
П.С. Мое имя Александр.
Лениво все цитировать по строчкам, поэтому буду краток....
Саш, не нужна здесь сумятица с определениями. Без этого то вон сколько рубилова, если еще с этим будешь раздор вносить. По твоим определениям я тебе сказал где ошибка и сколько дифференциалов устанавливалось. Их больше чем два и даже больше чем три, выше описывал сколько. Каталоги электронные не смотри, пустое все это. Нет там полной информации. По поводу определения вида дифференциала методом посмотреть по вину не прокатит... Косяк во всех каталогах. Что бы понять какое масло, нужно ручками потрогать диф. Если есть принудительная блокировка, льется простое масло, не LS. Если есть LSD, тогда масло LS. Проверить есть ли у вас LSD можно просто засадить машину на заднем приводе и посмотреть как грести будет или поддомкратить одно колесо на 2 вд и попробовать тронуться без электроники.

ЗЫ Вдумчиво читаю, все понимаю, но все это пыль по определениям не несущая конструктива в эту тему.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Kantor писал(а):
megranny писал(а):Ещё один ма-а-а-ленький кирпичик ......
Ну вот, взял, и одним махом внес сумятицу в моск... А какой у меня, к примеру, дифференциал??? Как это проверить по вин? или по комплектации?
Закинь вин,проверим.Но наверняка обычно масло.Самоблоки на трёшках шли.
I made in Japan
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

Kantor писал(а):Бл... масло, дурацкое масло... может, вместо того, чтоб копать, шо конкретно означает аббревиатура, копнуть в состав масла и присадок? Что-то там про силикон было в маслице для LSD...
Уже писАл, что масло, к примеру, с приставкой LS в задний дифференциал с принудительной блокировкой П4 лить не нужно или не обязательно, как вам угодно. Достаточно просто классического гипоидного масла для мостов класса GL-5. В нашей блокировке заднего дифференциала нету никаких фрикционов повышенного трения или вискомуфты и т.п., которые требуют применения такого спец. масла. У нас в П4 блокировка заднего дифференциала механическая, управляеется воздушным насосом.

Можно ли, все таки, лить масло с приставкой LS в задний мост П4 с принудительной блоктровкой? Можно! Но я не рекомендовал бы лить только такое масло. Что будет при этом с дифференциалом? Сразу ничего это точно, но при продолжительной эксплуатации НЕ ЗНАЮ. Хотя, допускаю возможность залить подобное масло, только лишь в крайнем случае, например, если обычное масло не доступно. Почему? Ко всему тому, что уже написал по этому поводу добавлю несколько соображений. Kantor, очень хороший вопрос задал про состав такого масла (с приставкой LS). Я пытался узнать больше, но пока кроме маркетинговых описаний я не нашел более подробную техническую информацию о составе такого масла, и темболее лабораторные тесты. Почему это важно? Скажем так, правильно было подмечено, что и в простом и в самоблокирующем дифференциале с фрикционами повышенного трения есть главная гипоидная передача, и там, и там требуется ее смазка. Поэтому, масло с приставкой LS подойдет и для обычного моста. Логично! НО здесь тогда нужно учитывать как себя поведут противоизносные и противозадирные присадки. Ведь в таком спец. масле, кроме серо-фосфорных-бор присадок дополнительно присутствуют еще и присадки для фрикционов повышенного трения. Т.е. всегда, когда добавляют дополнительный пакет присадок, ищут компромисс, то он как-то влияет на основной, поскольку, концентрация на массу уменьшается и т.п. Поэтому, я и говорю НЕ ЗНАЮ, как скажется на состоянии дифференциала при продолжительной эксплуатации, поэтому и не рекомендую, хотя, допускаю использование такого масла. И еще вопрос, смысл лить такое масло в дифференциал, если последнему достаточно стандартного гипоидного масла для мостов? Другое дело, если дифференциалу предписано такое масло.
Последний раз редактировалось Quicksilver 10 окт 2014, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

А самое паскудное, Денис, в этом рубилове, в том, что по инфе от ОД, кот. в общем могу доверять, любимое масло ОД- Мобил 4/5, вреда, т.е. слышимых симптом, тысяч на 150 не приносит. По более длинным пробегам и др. маслам пока статистики нет. И ЛС-ку льют без выяснений в задний, и то, что на картинках Алексея и у меня в раздатке, но в передний, и т.д.... Кстати данное масло 4/5 льют и на СТО, представляемых себя как сервисы по Митсу. Вот так. Может задать данный вопрос Блок Моторс?))) Поржу, даже если получу по шапке)))
Осталось выяснить вопрос по герметикам))))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Что то как то вопрос по вязкости масла угас) Интересует верхний порог. Понятно, что заводом предписывается цифра 90. Но это для обычных условий эксплуатации, читай асфальта. Насколько целесообразно использовать в мостах масло с рабочей вязкостью 140 в случае если планируется загонять авто в глубокий снег/приличную грязь и вытягивать на тросе другие авто из засад? Понятно, что такое масло более устойчиво к сдвигу и значит лучше для тяжелых условий эксплуатации. Ну а минусы есть?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Андрей, да ОД пофигу, главное, что бы машина отходила гарантийный срок и все дела, поэтому полагаться на точку зрения в принципе не стоит. У них получается: если не запрещено, значит можно
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Lebed писал(а):.......т.е. слышимых симптом, тысяч на 150 не приносит. ......По более длинным пробегам и др. маслам пока статистики нет.
А им не нужна статистика на более длинные пробеги. Гарантия кончилась, все свободны. Давным давно автопром перестал делать вечные автомобили, тем более японский, со сменой раз в два года модификаций. Это не нужно потребительскому рынку, и аналогий можно привести сколь угодно: ел. техника, быт. техника, товары потребления. Авто стало таким товаром давно. Это мы из-за своей бедноты и нищенского существования, по сравнению с "цивилизованным" миром, и совковым воспитанием, кое вытравливается из нас с помощью айфонов :) привыкли дорожить, беречь, ухаживать, продлевать жизнь, ремонтировать... Во всем мире тачки выбрасывают на помойку, еще и бапки от гос-ва за это получают (как у нас сделали, не знаю, работает ли сейчас утилизация). А дилеры, прдающие товар (авто), продают еще больше, а заводы еще больше, да что там,Т думаю, каждый из нас это понимает... Поэтому может быть и идет унификация мобил гл2/3/4/5ибудет скоро 6 в одном лице? По мне, так было бы просто замечательно, если бы в авто заливалось три ЖИЖИ: бензин, масло, антифриз. Всё. Ну хсним, с температурными и именными вариациями. Представьте МАСЛО, а оно из одной банки везде! это же супер! но пока не так, надеюсь наши прпрвнуки доживут до этого. и будет мировая валюта рубль :) извините за офтоп.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Не, не, не)))) Пробуй самостоятельно. ИМХО
Денис! Так то- знаю, не маленький, да и нормальные люди есть везде ;) Как ты- так и к тебе)))
Андрей! Читай выше))) За "цивилизацию" могу побеседовать, но тема не об этом.
По итогам то, вернее, что лить, что делать будем? :%):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Может на тоётовские посмотреть? У них там правда черт ногу сломит, блокировки такие, сякие, куча видов масла в трансмиссию... Да что, что нам лили все это время, то и будем лить... :( хуже точно не станет, редукторы не гудят, масло в них не мерзнет от мобила... А лучше уже, с нашими пробегами точно не будет. Эксперименты на то они и эксперименты, что можно наэкспериментиться так, что и не рад будешь. GL4 в перед и раздатку, GL-5 в задний редуктор. Ну а консистенцию по региону :) Думается мне, более густое масло для чего-то низкооборотного...Наш задний редуктор явно не такой, а жидкая жижа всегда пролезет в каждую щелочку. Еще один гонщик мне говорил как-то давно, лей в мотор самое жидкой масло, особливо в пыжа, субару и тп, масла там мало, насос поднимает его быстро, значит должно быстро стекать...
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

DenVer писал(а): Лениво все цитировать по строчкам, поэтому буду краток....
Саш, не нужна здесь сумятица с определениями. Без этого то вон сколько рубилова, если еще с этим будешь раздор вносить. По твоим определениям я тебе сказал где ошибка и сколько дифференциалов устанавливалось. Их больше чем два и даже больше чем три, выше описывал сколько. Каталоги электронные не смотри, пустое все это. Нет там полной информации. По поводу определения вида дифференциала методом посмотреть по вину не прокатит... Косяк во всех каталогах. Что бы понять какое масло, нужно ручками потрогать диф. Если есть принудительная блокировка, льется простое масло, не LS. Если есть LSD, тогда масло LS. Проверить есть ли у вас LSD можно просто засадить машину на заднем приводе и посмотреть как грести будет или поддомкратить одно колесо на 2 вд и попробовать тронуться без электроники.

ЗЫ Вдумчиво читаю, все понимаю, но все это пыль по определениям не несущая конструктива в эту тему.
В конечном счете, согласен с выяснением терминологии - это лишнее, что как называется. И не принципиально, на самом деле. Не настаиваю. Главное понимать какой тип блокировки дифференциала и что он из себя представляет. Завязываю с выяснением терминологий дифференциалов.

Если быть совсем точным и справедливым, то действительно э.каталог и выдает ЧЕТЫРЕ вида дифференциала на П4. Но я говорю ДВА, поскольку, на самом деле там всего ДВА типа дифференциала! Если быть "more specific", то на машины с ЕВРО3 есть отличия в заднем дифференциале от машин с ЕВРО4/5. А отличия только в том что на ЕВРО4/5 другой воздушный насос, сверху дифференциала добавили еще одну дополнительную подушку и усилили крышки подшипников валов приводов. Все остальная внутрянка идентична. Поэтому и говорю ДВА типа, что б в спор еще не вмешивать эти детали, что б окончательно не запутать публику. Но пришлось.

А про проверку блокировки дифференциала, это ты правильно подметил, что нужно такой тест делать без электроники. Но беда, она полностью не отключается кнопкой ASC/OFF. Нужно пробовать.

:*DRINK*:
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

2 DenVer. Спрошу, на всякий случай. Можешь мне дать ссылку на любой ресурс где указано "самоблокирующийся" дифференциал у П4? Тот который требует масло LS. Желательно на тех. док. или подобное руководство по монтажу/ демонтажу. Или, хотябы, фото если имеется внутренностей такого дифференциала, а именно фрикционных дисков повышенного трения или вискомофты. Или, хотябы, фото подобных запчастей, ну в крайнем случае код такой запчасти, которая подтверждает наличие "самоблока", в котороый требует масла LS?
Спрашиваю с точки зрения расширения кругозора, потому что такого типа дифференциала на П4 я не вижу.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло в задний мост

Сообщение vector-n »

DenVer писал(а):... Если есть принудительная блокировка, льется простое масло, не LS...
т.е. "кнопочный" тест от ОД верен?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а): Лениво все цитировать по строчкам, поэтому буду краток....
Саш, не нужна здесь сумятица с определениями. Без этого то вон сколько рубилова, если еще с этим будешь раздор вносить. По твоим определениям я тебе сказал где ошибка и сколько дифференциалов устанавливалось. Их больше чем два и даже больше чем три, выше описывал сколько. Каталоги электронные не смотри, пустое все это. Нет там полной информации. По поводу определения вида дифференциала методом посмотреть по вину не прокатит... Косяк во всех каталогах. Что бы понять какое масло, нужно ручками потрогать диф. Если есть принудительная блокировка, льется простое масло, не LS. Если есть LSD, тогда масло LS. Проверить есть ли у вас LSD можно просто засадить машину на заднем приводе и посмотреть как грести будет или поддомкратить одно колесо на 2 вд и попробовать тронуться без электроники.

ЗЫ Вдумчиво читаю, все понимаю, но все это пыль по определениям не несущая конструктива в эту тему.
megranny писал(а):
Губернатор писал(а):Хорошо пусть будет по твоему,даже если двое тут утверждают. Только раз в год проверяй работу .... ,эта работа "уходит" не заметно, но восстанавливается с разбором.Удачи
И тебе удачи.
Постучись к Денису,он объяснит про существование ЛСД,не требующих спецжижи.
:;-): и стучаться не надо ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Виталь, я упростил выбор, да и все. Все эти изыскания не столь критичны. Развели тему, работы видимо у людей нет, дела закончились и обострение осеннее. ::-D:
Вот сидят масла обсуждают те, кто с асфальта практически не съезжают, читают ссылки, листают фолианты, талдычат мантры... Все проще господа. Не нужно изобретать велосипед, лейте масло предусмотренное производителем. Все это усеченно-усредненное масло GL-4/5, не имеет к автомобилю отношения. Вот и все рекомендации.
ЗЫ Только я заметил, что покорители внедорожья в своем большинстве, не отписываются в теме? А им вроде это актуальнее :;-):
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):Виталь, я упростил выбор, да и все. Все эти изыскания не столь критичны. Развели тему, работы видимо у людей нет, дела закончились и обострение осеннее. ::-D:
Вот сидят масла обсуждают те, кто с асфальта практически не съезжают, читают ссылки, листают фолианты, талдычат мантры... Все проще господа. Не нужно изобретать велосипед, лейте масло предусмотренное производителем. Все это усеченно-усредненное масло GL-4/5, не имеет к автомобилю отношения. Вот и все рекомендации.
ЗЫ Только я заметил, что покорители внедорожья в своем большинстве, не отписываются в теме? А им вроде это актуальнее :;-):
Денис, я тебя понял :*DRINK*: (понятно и красиво отписал :;-): )
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Денис! А не подумал о том, что подоплека в изысканиях заключается в том, что чистых четверок не так уж много и большинство из них по описанию подходит для механических кпп? ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

Денис, справедливости ради, не хочу особо выпендриваться, даже и не представляешь сколько работ я имею. Вовсе, не хочу сказать, на сколько я "крутой" и т.п., мало меня это интересует!, а что учавствую в дискусси не от большего изобилия времени. Поэтому, надеюсь, камень не в мой огород. Также, надеюсь, что ты ответишь на мои последние сообщения.

"Не нужно изобретать велосипед, лейте масло предусмотренное производителем."
Самое ценное из всех рекомендаций! Так же, всегда говорю, что б не вдаваться в подробности. Но когда, зашли так далеко в дебри. То нужно уже выяснить и расставить все на свои места. На счет масла 4/5, мы уже закрыли тему, если помнишь, я согласился полностью и признал свою глупость применения такого масла в мостах. Залить, конечно, можно но под свою личную ответственность. Там у меня была примерно такая фраза "Убедили... Согласен... Нечего лить в дифференциал масло 4/5, если рекомендуется 5 и выше." Сечас вопрос в другом, вот привязались люди к маслу LS, увидели магическое слово LSD и боятся лить то что написано в инструкции! Решили лучше LS масло, чтоб перестраховаться и не навредить. Я такой логики и подхода не понимаю.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):Денис! А не подумал о том, что подоплека в изысканиях заключается в том, что чистых четверок не так уж много и большинство из них по описанию подходит для механических кпп? ;)
Да я сильно не заморачиваюсь, мне достаточно того, что осталось.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Quicksilver писал(а):Денис, справедливости ради, не хочу особо выпендриваться, даже и не представляешь сколько работ я имею. Вовсе, не хочу сказать, на сколько я "крутой" и т.п., мало меня это интересует!, а что учавствую в дискусси не от большего изобилия времени. Поэтому, надеюсь, камень не в мой огород. Также, надеюсь, что ты ответишь на мои последние сообщения.

"Не нужно изобретать велосипед, лейте масло предусмотренное производителем."
Самое ценное из всех рекомендаций! Так же, всегда говорю, что б не вдаваться в подробности. Но когда, зашли так далеко в дебри. То нужно уже выяснить и расставить все на свои места. На счет масла 4/5, мы уже закрыли тему, если помнишь, я согласился полностью и признал свою глупость применения такого масла в мостах. Залить, конечно, можно но под свою личную ответственность. Там у меня была примерно такая фраза "Убедили... Согласен... Нечего лить в дифференциал масло 4/5, если рекомендуется 5 и выше." Сечас вопрос в другом, вот привязались люди к маслу LS, увидели магическое слово LSD и боятся лить то что написано в инструкции! Решили лучше LS масло, чтоб перестраховаться и не навредить. Я такой логики и подхода не понимаю.
Саш, я это в общий огород, просто посмеятся ::-D:
А вообще, лезете в такие дебри как говоришь, которые по сути не нужны, машины не спортивные, нагрузок таких аховых нет, достаточно менять вовремя масло.
По маслу LS в простой, закрытый, с принудительной блокировкой дифференциал... Видимо как сказано выше, от не хватки ассортимента и скорее всего ценника, который ниже
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло в задний мост

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Хорошо, "...понятно, что ничего непонятно" (с) с этими редукторами, да и ладно. Есть они-и есть.

Давайте все-же по "Маслу в задний мост" подытожим как-то.

Вязкость, состав, заливочный объем, рекомендуемые производители - "в студию!" (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»