Масло в мост с ЛСД

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Podzemshik »

ПравдинАлекс писал(а):Народ!
Зачем масло дешевое в мосты лить? Можно раз в 100000 км "разориться" и купить нормальное. :-)
Прежде чем такое писать, советую прочитать мануал и узнать сроки замены масла :nezl6:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Слушайте, ну масло 75w140 все равно более вязкое чем 75w90. То что первая цифра одинаковая еще не говорит о том, что дальше характеристики вязкости у обоих масел идут одинаково линейно.
При температурах ниже -20-25 градусов и так машина очень тяжко едет.
А с таким маслицем в редукторе будет даже не гель - мед!
Для наших северных условий это очень актуально.

Я юзаю вот это http://www.plsmazok.ru/assets/files/pdf ... 75w-90.pdf

По деньгам выходило достаточно бюджетно. Не дороже кастрола. Брал на обычной заправке Роснефть. Правда было это года 2 назад. Сейчас опять надо менять на заправке уже нет. Но буду искать именно это.

Для сравнения http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... 5W-140.pdf
Сравнить можно по индексу вязкости, а также по вязкости при 40 и при 100 градусах (1 сСт = 1 мм2/с)
Имхо кастрол - маслице наоборот для тех регионов, где климат умеренный, но не для северов.

Выводы, как говорится, делать только вам.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Podzemshik »

Из вязкости при +40 и +100 градусах нельзя делать вывод о поведении масла в сильный мороз.
Сравните лучше температуру застывания: у Кастрола -54, у менее вязкого Мобила -45.
Получается, что для северных регионов Кастрол лучше :)

Я не противник Мобила, я в движок лью только Мобил. Но как я уже неоднократно писал, меня очень радует почти полное отсутствие продуктов износа на этом густом Кастроле. И в Москве Мобил 75W-90 существенно дороже Кастрола 75W-140...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Podzemshik писал(а):Из вязкости при +40 и +100 градусах нельзя делать вывод о поведении масла в сильный мороз.
Сравните лучше температуру застывания: у Кастрола -54, у менее вязкого Мобила -45.
Получается, что для северных регионов Кастрол лучше :)

Я не противник Мобила, я в движок лью только Мобил. Но как я уже неоднократно писал, меня очень радует почти полное отсутствие продуктов износа на этом густом Кастроле. И в Москве Мобил 75W-90 существенно дороже Кастрола 75W-140...
Как раз вязкость при разных тепмературах и есть основной параметр текучести масла, в том числе в мороз.
А где вы увидели у кастрола температуру застывания -54?
Но даже если бы оно и "застывало" при более низкой температуре, что наврядли при таком индексе вязкости, то при рабочих температурах оно все равно получается более густое. А в редукторе должна быть жидкая(а не гелеобразная) масляная ванна, "масляный туман" и смазка путем "разбрызгивания жидкого масла" для нормальной смазки узла в режиме нагрузок.

В Москве климат теплее, чем за Полярным кругом. Без обид, но ваши температуры непоказательны. В Москве морозы безусловно бывают, но редко и не надолго.
Имхо лучше переплатить 500-600-700 рублей и ездить 45 тыс(1,5-2 года) без геммороя, чем ждать замены сальников поле очередных -20 -25 -30...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Podzemshik писал(а):И в Москве Мобил 75W-90 существенно дороже Кастрола 75W-140...
Обратите внимание, что это не просто Мобил 75W-90 это Delvac. Линейка масел специально для высоконагруженных узлов.
Например моторные масла Mobil Delvac идут в основном для грузовиков и автобусов. Здесь в описании вы тоже встретите - грузовики, сельхоз технику, промышленное оборудование итд.
Delvac был дешевле других Мобилов трансмиссионных (вроде универсального Mobil SHC GL4/GL5).
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

пузотерка писал(а):но лсд-у меня поджаренный, похоже до меня туда ТАД-17 наливали.
А как Вы об этом узнали? Как проявилась поджареность?
Podzemshik писал(а):Прежде чем такое писать, советую прочитать мануал и узнать сроки замены масла
Ну вроде бы 90 тыс. км. Хотя американцы вообще его не меняют, культура эксплуатации у них такая.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Sfinks писал(а): Ну вроде бы 90 тыс. км.
Регламент замены масла в мосту 45 тыс. км., а также проверка после купания машины в водоемах с погружением выше ступиц колес, и при обнаружении эмульсии досрочная замена.
Если конечно бережно к авто относиться :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

M@veric писал(а):
Sfinks писал(а): Ну вроде бы 90 тыс. км.
Регламент замены масла в мосту 45 тыс. км., а также проверка после купания машины в водоемах с погружением выше ступиц колес, и при обнаружении эмульсии досрочная замена.
Если конечно бережно к авто относиться :;-):
Если быть точнее, то в МКПП, раздатке и переднем мосту 90 т.км, 45 только в редукторах с LSD диф.-лом. Я, баран, уже тыс. 140 нигде не менял. ::-|: ::-|: ::-|: ::-[:
Вот запланировал на ближайшее время замену сразу везде.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Sfinks писал(а): Если быть точнее, то в МКПП, раздатке и переднем мосту 90 т.км, 45 только в редукторах с LSD диф.-лом. Я, баран, уже тыс. 140 нигде не менял. ::-|: ::-|: ::-|: ::-[:
Вот запланировал на ближайшее время замену сразу везде.
Не совсем.
45 тыс - во всей трансмиссии с МКПП.
У меня получается раз в 2-а года.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

M@veric писал(а):
Sfinks писал(а): Не совсем.
45 тыс - во всей трансмиссии с МКПП.
У меня получается раз в 2-а года.
Ну, что мне скан с мурзилки выложить в студию?
Вложения
Техническое обслуживание МПС.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Sfinks писал(а): Ну, что мне скан с мурзилки выложить в студию?
Не, ну читать ты умеешь. А вчитываться видимо не умеешь.
Все что написано в книге Легион автодата подразумевает обычное использование автомобиля по дорогам общего пользования.
С таким подходом твои 140 тыс пробега без замены масла не предел...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

M@veric писал(а):
Sfinks писал(а): Не, ну читать ты умеешь. А вчитываться видимо не умеешь.
Все что написано в книге Легион автодата подразумевает обычное использование автомобиля по дорогам общего пользования.
С таким подходом твои 140 тыс пробега без замены масла не предел...
:*ROFL*: Укажите пожалуйста, где написано в книге что приведённые цифры только при какаом то особом виде эксплуатации? Да и вообще, есть постулат, после покатух и купаний проверять редукторы на попадание воды в них, более частых замен не предусматривается.
С такой фантазией и вчитыванием с пристрастием можно нафантазировать замену и через каждые 15 т.км. Там как раз такая цифра фигурирует. :*CRAZY*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Гавно вопрос. Мняй через 200 :*THUMBS UP*:
Как будешь сливать цвет отработки зафиксируй на фото и сюда, так для статистики :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

Вот не надо лезть в бутылку. Мы говорим о том, что написано в регламенте ТО. Вы так и не привели мне источник, из которого Вы узнали, что заменя масел в редукторах без ЛСД производят каждые 45 т.км. Через сколько поменяю я- это вопрос совсем другой. А жижа непонятного цвета может появится и через 30 и 10 т.км. Примеров подобных тут описано полно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Слушай, уже 5 лет пользуюсь регламентом по замене жидкостей в электронном виде.
Масло на дизеле меняется через 7,5, трансмиссия по кругу 45. На этом форуме был составлен и выложен для удобства Excel файл на основании официальной сервисной книжки Mitsubishi для МПС.
Искать сейчас не буду. Интересно - сам поройся в аналах форума.
Хочешь менять через 90, проблем нет - меняй.

Каждый сам определяет являются ли условия эксплуатации его автомобиля тяжелыми и в соответствии с этим меняет масла.
Только надо помнить, что кроило ведет к попадалову.

ЗЫ Поэтому чего там понаписали в букваре "легион автодата" надо фильтровать = "вчитываться".
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

M@veric писал(а): Все что написано в книге Легион автодата подразумевает обычное использование автомобиля по дорогам общего пользования.
Ну не всё , только то, что стоит с пометкой прим.1. А примечание 1 гласит, что при эксплуатации в тяжёлых условиях все проверки и замены выполнять в 2 раза чаще. Так что твоя правда, надо было сразу ткнуть на эту ссылку, а не писать
Гавно вопрос. Мняй через 200 :*THUMBS UP*:
Как будешь сливать цвет отработки зафиксируй на фото и сюда, так для статистики :;-):
.
Ну а так да, у каждого свои представления о тяжёлой эксплуатации, наверное есть чёткое определение для этой машины, что это такое.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Podzemshik »

Выложенный скан не соответствует требованиям официальной сервисной книжки.
Техобслуживание каждые 15 тысяч, но замена масла в двигателе каждые 10 тысяч? Оригинально.
Для какого двигателя? Для какой страны??? :]:-O:
Давайте будем ориентироваться на официальную сервисную книжку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

Podzemshik писал(а):Давайте будем ориентироваться на официальную сервисную книжку.
Нет у меня официальной сервисной книжки, если выложите скан или кинете ссылку, буду благодарен.
ТО для 4D56, 99л.с. без EFI в РФ проводили, ЕМНИП, через каждые 7500 км.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение SPORTsmen »

Поменял масло на 135 тыс. Из обоих мостов слилась жидкость темно графитового цвета (прошла 45 тыс). Продуктов износа не пробке нет. Масло было Mobil SHC спереди и LS сзади. Решил попробовать залить Mobil 75-140LS в оба моста. Первый результат - передний мост начинает издавать звук на большей скорости. Пока не могу привыкнуть к появившемуся ощущению прицепа сзади, которое отчетливо стало ощущаться на трассе.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Sfinks »

а на расход топлива как повлиял "прицеп сзади"?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»