Масло в мост с ЛСД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Глядя на фотки , просто то что нужно...Пробуй...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает!M@veric писал(а):Купил сегодня такое. 520 руб за бутылку. Синтетика. Product of Japan.
Буду пробовать.
Описание
http://totachi-oil.ru/catalog/Hypoid-Ge ... %2075w-90/

- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
И давно "вдул"? Замена после этого масла уже была?Alexiy писал(а): Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Тож купил такое в задний мост... Тока цена чуток демократичнее 333р/л
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Где-то в начале июня. Примерно к концу августа наверное поменяю (на 20000км.). LSD работает четко.M@veric писал(а):И давно "вдул"? Замена после этого масла уже была?Alexiy писал(а): Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает!
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Такое дуть в раздатку не желательно , оно GL-5 и дуется в задний мост , так как оно еще для LSD. В раздатку нужно масло , как и в МКПП , GL-4 , оно щадящее к синхронизаторам. .M@veric писал(а):И давно "вдул"? Замена после этого масла уже была?Alexiy писал(а): Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает!
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Ну так пока не поменяешь, рано говоритьAlexiy писал(а): Где-то в начале июня. Примерно к концу августа наверное поменяю (на 20000км.). LSD работает четко.

А работать конечно будет, оно же для ЛСД.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Чуть?! Почти в 2-а раза.Giovanny писал(а):Тож купил такое в задний мост... Тока цена чуток демократичнее 333р/л
Если оно действительно с Японии, то ,видимо, к вам ближе тащить. А к нам через всю страну.
Но в любом случае цена по которой я купил, очень выгодная.
Для сравнения Mobil SCH LS около 900р/л, Mobil LS который в таких вытянутых канистрах 600 р/л, Motul LS 900 р/л, Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц, хотел Addinol посмотреть но с такой вязкостью только не LS, масла второго эшелона как-то сильно не рассматривал.
А это Totachi жиденькое - по показателям вязкости, и температуре застывания, почти как моторное, на зиму будет самое оно, да и в описании написано для тяжелых климатических условий.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Ничего не путаете?Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц,
Для зимы это масло зашибись. Первая цифра вязкость на холодном агрегате, вторая на горячем.
Т.е. на морозе оно будет жиже , а нагревшись будет иметь солидный запас по тепловой перегрузке чем 85\90.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Не путает , 75W140 это для жарких стран , тогда о какой зиме может быть речь...Studebeker писал(а):Ничего не путаете?Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц,
Для зимы это масло зашибись. Первая цифра вязкость на холодном агрегате, вторая на горячем.
Т.е. на морозе оно будет жиже , а нагревшись будет иметь солидный запас по тепловой перегрузке чем 85\90.
Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.
Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов
ССЫЛКА НА ИНФУ http://www.autodux.ru/oil/vtm.html И ЭТО ЛОГИЧНО.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Жаль вас разочаровывать, но в большинстве случаев цифры класса вязкости, мало о чем говорят. Точнее говорят, если понимать их смысл.Studebeker писал(а):Ничего не путаете?Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц,
Для зимы это масло зашибись. Первая цифра вязкость на холодном агрегате, вторая на горячем.
Т.е. на морозе оно будет жиже , а нагревшись будет иметь солидный запас по тепловой перегрузке чем 85\90.
Смотреть нужно параметры конкретного масла по паспорту этого продукта, в частности вязкость в Сст при 100 и при 40 градусах + индекс вязкости (который отражает степень крутости или пологости графика зависимости вязкости от температуры).
В частности кастрол 75W140 LS
имеет характеристики
вязкость при 40 = 175 Сст
вязкость при 100 = 24.7 Сст
индекс вязкости 174
тот же Totachi 75W90 LSD
имеет характеристики
вязкость при 40 = 95,36 Сст
вязкость при 100 = 15.10 Сст
индекс вязкости 167
Пояснения: Чем выше вязкость в Сст при определенной температуре, тем оно более вязкое (густое).
Чем больше индекс вязкости, тем кривая зависимости более пологая.
В общем на пальцах, вязкость конкретного 75W140, значительно больше конкретного 75W90. Поэтому в морозы оно будет тоже значительно более густым.
Несмотря на то, что кривая зависимости кастрола более пологая.
А цифры до и после W не более чем общее обозначение класса и как на абсолютную величину на них ориентироваться нельзя. Мол эта цифра при низкой температуре, а эта при высокой.
То же самое и со всеми остальными маслами, в т.ч. моторными. Смотреть нужно паспортные данные масла, а не классы вязкости.
ЗЫ Для наглядности добавлю характеристики вязкости еще двух масел того же класса, что и Totachi:
Mobil 1 SHC LS 75W90
вязкость при 40 = 102 Сст
вязкость при 100 = 15.10 Сст
индекс вязкости 156
Mobil Syn LS 75W90
вязкость при 40 = 94,2 Сст
вязкость при 100 = 14 Сст
индекс вязкости 153
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Мне тоже жаль разочаровывать, но вязкость при +40 весьма слабо связана с северными морозами. Кастрол приводит динамическую вязкость при -40 120000 МПа*с и температуру застывания -54 градуса, Totachi не приводит вязкость при отрицательной температуре, а температура застывания -42 градуса.
Теперь вопрос: какое масло будет жиже при -40?
Теперь вопрос: какое масло будет жиже при -40?

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
У меня тоже вопрос. А через сколько км пробега масло в редукторе разогреется от -40 до +40? И сколько км после того Вы планируете ещё двигаться?Podzemshik писал(а):Мне тоже жаль разочаровывать, но вязкость при +40 весьма слабо связана с северными морозами. Кастрол приводит динамическую вязкость при -40 120000 МПа*с и температуру застывания -54 градуса, Totachi не приводит вязкость при отрицательной температуре, а температура застывания -42 градуса.
Теперь вопрос: какое масло будет жиже при -40?
ИМХО, в данном вопросе самый важный параметр- это температура застывания. -42 вполне достаточно практически на все случаи нашей суровой зимы, за ооочень редким исключением.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Это слишком сильно зависит от скорости движения и нагрузки.Sfinks писал(а): У меня тоже вопрос. А через сколько км пробега масло в редукторе разогреется от -40 до +40?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Я ждал такого ответаPodzemshik писал(а):Мне тоже жаль разочаровывать, но вязкость при +40 весьма слабо связана с северными морозами. Кастрол приводит динамическую вязкость при -40 120000 МПа*с и температуру застывания -54 градуса, Totachi не приводит вязкость при отрицательной температуре, а температура застывания -42 градуса.
Теперь вопрос: какое масло будет жиже при -40?

На самом деле, температура застывания, это та точка, в которой масло вообще не выполняет свои функции.
Теперь было бы логично, обратиться к графику зависимости вязкости конкретного масла от температуры и индексу вязкости который определяет пологость этого графика.
В частности я построил два графика: кастрола(красный) и тотачи(синий), по тем характеристикам вязкости, что даны на сайте при 40 и при 100 градусах.
Зеленая линия это температура около -38 градусов, ниже у нас в регионе бывает не часто, обычно около -20-25, в особо морозные ночи -34-36. С учетом влажности, все это ощущается значительно ниже, но это не суть.
При этом как видно из графика, масло 75W90 тотачи хоть и имеет более крутой график нежели 75W140 кастрола и это отражено в индексе вязкости одного и другого масла, но все равно является более жидким при всех интересующих нас температурах.

А минимальные значения температур, которые вы указываете -40, -42, -54, минус много, в каких условиях можно достигнуть?
Разве, что в континентальной части Сибири или в поездке на северный полюс по льдам.
PS Кстати показатели температуры застывания/ предела текучести у кастрола и тотачи даны по разным стандартам, ISO 3016 и ASTM D97 соответственно. Неплохо бы глянуть методику определения этого показателя. Вероятно из-за различий в стандартах, могут быть и разные значения.
Но, к сожалению, описание стандарта ASTM за бесплатно в инете я не нашел.
Последний раз редактировалось M@veric 26 июн 2014, 14:00, всего редактировалось 4 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Ну скажем 60 км/ч, один водитель, пустой багажник. КМК через 1 км там температура будет в плюсовом диапазоне.Podzemshik писал(а):Это слишком сильно зависит от скорости движения и нагрузки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Я заливаю синтетику Кастрол 75W90 и не о чем не задумуюсь , зачем спорить и что то выдумывать? если мануал гласит W90...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Сколько уже воды перелито по поводу этого Кастрола))). Всеравно никто никогда не посоветует всем остальным заливать то или другое масло, ибо ответственность брать на себя незачем. Поэтому можно подвести черту и сказать, что каждый заливает то, что хочет и просто делится впечатлениями. А что заливать вам - это ваш выбор!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Ну на этот счет есть и более смелые мнения.Alexiy писал(а):Сколько уже воды перелито по поводу этого Кастрола))). Всеравно никто никогда не посоветует всем остальным заливать то или другое масло, ибо ответственность брать на себя незачем. Поэтому можно подвести черту и сказать, что каждый заливает то, что хочет и просто делится впечатлениями. А что заливать вам - это ваш выбор!
Только там речь не про лсд конкретно, а про трансмиссию вообще (включая автоматы ), и спец жидкости.
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была. Именно по этому и говорил что для севера 75w140 это густо.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Бредовая статья... Жду ресурсных испытаний паджеровских гипоидных редукторов, если залить в мосты моторное масло и покататься на понижайке по бездору, периодически буксуя и вытаскивая друг друга. Интересно, как быстро задиры появятся?M@veric писал(а):Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была.
Моторное масло спроектировано на быстрое трение деталей с небольшой нагрузкой, гипоидное масло спроектировано для медленного трения с высокой нагрузкой. Вязкость у них действительно близка, но не всё определяется вязкостью. Холодец по вязкости сравним с консистентной смазкой, но.........
Автор ссылается на МКПП переднеприводных вазов, в которые действительно разрешали заливать моторное масло. Однако автор переворачивает всё с ног на голову
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Был только безнадёжно устаревший ТАД-17...За рулём писал(а):Какое-то время на АВТОВАЗе при первой заправке коробок передач использовали моторные масла. Но это было связано только с тем, что на нашем рынке до 1996 года отсутствовали специальные трансмиссионные масла группы ТМ-4 (типа GL-4 по API). Моторные же масла, как показал опыт, не обеспечивают необходимого срока службы синхронизаторов и дифференциалов переднеприводных автомобилей.
Через несколько лет ВАЗ перестал рекомендовать моторное масло в МКПП и стал рекомендовать нормальную трансмиссионку GL-4.
А вот про вязкость в мосты:
За рулём писал(а):Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива».
Toyota Corolla Cross Hybrid