Поддерживаю полностью , для севера это густое масло однозначно. Почему не даются советы которые заслуживают внимания? Лично я писал о том что общался с специалистами офиц. дистибют. Мицубиси в Германии , ихний ответ был по маслу- 75W90 , что я и советовал всем заливать , думаю что это убедительно , но тут снова речь идет о 140 , значит есть люди которые може этого не читали что я писал раньше , а может просто любители эспириментов...M@veric писал(а):Ну на этот счет есть и более смелые мнения.Alexiy писал(а):Сколько уже воды перелито по поводу этого Кастрола))). Всеравно никто никогда не посоветует всем остальным заливать то или другое масло, ибо ответственность брать на себя незачем. Поэтому можно подвести черту и сказать, что каждый заливает то, что хочет и просто делится впечатлениями. А что заливать вам - это ваш выбор!
Только там речь не про лсд конкретно, а про трансмиссию вообще (включая автоматы ), и спец жидкости.
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была. Именно по этому и говорил что для севера 75w140 это густо.
Масло в мост с ЛСД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Спорить не буду. Это почти как религия. Кто-то утверждает, что только OME, ToughDog, Ironman и иже с ними, а кто-то ездит на старых патроловских пружинах, которые в разы дешевле.Podzemshik писал(а):Бредовая статья...M@veric писал(а):Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была.
Кто-то заливает в мотор супер современное моторное масло и потом через 150 тыс попадает на капиталку, а кто-то юзает масло по проще и катает моторы по 300 тыс. Кто-то использует для трансмиссии только самое правильное масло и катается точно также как и другой на более дешевом и не таком правильном.
Все очень относительно.
Кстати очень советую у того же автора в блоге почитать тему про моторные масла. Чтиво захватывающее и главное результаты крайне неожиданные.
Лично для меня рынок масел стал выглядеть несколько иначе, чем ранее.
Хочу по его методике свое моторное масло тоже проверить.
http://bmwservice.livejournal.com/
см раздел ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО в 11 частях + 2 бонуса.
Ждать придется долго. Т.к. я испытывать моторное масло в LSD не планировал и не призывал.Podzemshik писал(а): Жду ресурсных испытаний паджеровских гипоидных редукторов, если залить в мосты моторное масло и покататься на понижайке по бездору, периодически буксуя и вытаскивая друг друга. Интересно, как быстро задиры появятся?
Дал ссылку лишь для того, чтобы показать, что есть и другие точки зрения.
И то, что на первый взгляд различается с общепринятой точкой зрения, совсем не говорит о ее неправильности. Она как раз укладывается в общую концепцию нае"алова иностранцами обычных юзеров, то есть нас (кстати эта мысль неоднократно поднималась на форуме уважаемыми форумчанами, имена их слишком известны чтобы называть, но если надо, найду конкретные посты

Вот к примеру вы говорите "Моторное масло спроектировано на быстрое трение деталей с небольшой нагрузкой, гипоидное масло спроектировано для медленного трения с высокой нагрузкой". А подробнее сможете объяснить механику процесса? В частности что такое быстрое трение? И небольшая нагрузка это сколько? И что такое медленное трение с высокой нагрузкой? Высокая нагрузка это сколько? Какие зазоры в парах трения кстати в ДВС и в редукторах?
Автор блога вот утверждает, что в современном двигателе с еще "живым" маслом, трения практически нет. Что износ идет только тогда, когда масло перестает работать в принципе. И поломки современных двигателей в основном происходят не из-за механического износа деталей, а из-за нагаров, отложений, закупорки каналов итд, то есть винит во всем масло, которое находится в двигателе и постепенно его убивает, причем довольно популярно объясняет свою позицию.
ЗЫ Я сам не редко сталкивался с фактом использования не совсем соответствующих масел для редукторов лодочных моторов и снегоходов. БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!! Говорить можно сколь угодно, но факт есть факт.
ЗЗЫ Кстати автор блога утверждает, что льет в трансмиссию своей машины именно моторку

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Лить он может что угодно, его право.
У моторного масла основное требование к прочности плёнки на сдвиг.
У трансмиссионного плёнка должна держать ударные нагрузки.
Это в двух словах.
У моторного масла основное требование к прочности плёнки на сдвиг.
У трансмиссионного плёнка должна держать ударные нагрузки.
Это в двух словах.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Ок. А какими компонентами масла это свойство определяется?SNOOPER писал(а):Лить он может что угодно, его право.
У моторного масла основное требование к прочности плёнки на сдвиг.
У трансмиссионного плёнка должна держать ударные нагрузки.
Это в двух словах.
То есть в масле минеральном ли, синтетическом ли должен быть какой-то конкретный компонент или набор компонентов, который отвечает за прочность пленки на сдвиг или за прочность пленки для ударных нагрузок, не так ли? Ну если мы не рассматриваем "базовое" пустое масло.
Например в современных (да и не только) моторных маслах есть комплект противоизносных присадок ZDDP.
И в современных моторных маслах этого самого ZDDP в 2 раза больше чем в трансмиссионке GL-5.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Господа, мы уходим от темы! Упаси господи, еще кто-нить через поисковик выскочит на наш форум и прочитает что люди пытаются заливать в мосты моторное масло)). Итак многим сложно определиться с выбором, а тут еще это.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Включаем голову, а не тупо следуем всему что "написано в интернете" и все будет ОКAlexiy писал(а):Господа, мы уходим от темы! Упаси господи, еще кто-нить через поисковик выскочит на наш форум и прочитает что люди пытаются заливать в мосты моторное масло)). Итак многим сложно определиться с выбором, а тут еще это.

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Покатался я немного на новом 75-140ЛС Мобил, расход по трассе Москва-Воронеж-Волгоград-Воронеж-Москва составил 13,5 литров на сотню. С учетом аццких обгонов на М6, и спокойной ночной езды по М4 все время с кондеем. До замены укладывался в 13 литров. Так что расход вырос в пределах погрешности.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
А в передний мост есть смысл заливать 75W140 ?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в мост с ЛСД
Я себе залил и в передний 75-140ЛС. Как уже писал, мост на полном начинает издавать звуки на большей скорости чем на 75-90.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Конечно, мы же будем буксовать на понижайке в говнахBarmalei писал(а):А в передний мост есть смысл заливать 75W140 ?

Я уже 100 тысяч км проехал на 75W-140 в обоих мостах.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Жожрик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
- Двигатель:: Бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
- Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Сразу прошу прощения если не в тему. Обладаю МПС несколько месяцев. Машина 2001 г. движок 6G72.
И вот столкнулся с такой проблемой: начал подтекать передний мост в нижней области крышки дифференциала.
Прокладку так в каталогах не нашел и думаю там герметик. И масло....
И так, вопросы:
1. Прокладка или герметик?
2. Как узнать какой тип дифференциала: обычный или повышенного трения (Hypoid LCD)?
И вот столкнулся с такой проблемой: начал подтекать передний мост в нижней области крышки дифференциала.
Прокладку так в каталогах не нашел и думаю там герметик. И масло....
И так, вопросы:
1. Прокладка или герметик?
2. Как узнать какой тип дифференциала: обычный или повышенного трения (Hypoid LCD)?
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Передний дифф с завода обычный у всех - никаких лсд.Жожрик писал(а): 2. Как узнать какой тип дифференциала: обычный или повышенного трения (Hypoid LCD)?
Дифференциалы повышенного трения ставили в задний редуктор. И не hypoid а hybrid lsd (гибрид торсен+лсд), но на 2001 года машины гибрид еще не ставили. Там в лучшем случае лсд, а то и без него вовсе - обычный редуктор.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Жожрик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
- Двигатель:: Бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
- Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
А как определить визуально на машине тип дифференциала?M@veric писал(а):Передний дифф с завода обычный у всех - никаких лсд.Жожрик писал(а): 2. Как узнать какой тип дифференциала: обычный или повышенного трения (Hypoid LCD)?
Дифференциалы повышенного трения ставили в задний редуктор. И не hypoid а hybrid lsd (гибрид торсен+лсд), но на 2001 года машины гибрид еще не ставили. Там в лучшем случае лсд, а то и без него вовсе - обычный редуктор.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Визуально определить по наклейке на тыльной стороне заднего моста . Методом пробы , подвесить полностью задний мост и в нентрали резко руками крутнуть колесо (или с правой , или с левой стороны) по ходу движения вперед , когда есть ЛСД то колесо с другой стороны тоже прокрутится в ту же сторону кручения , если будт прокручиватся в обратную сторону , значит ЛСД или нет , или не рабочий...Об этом уже писали тут на ветке ...Жожрик писал(а):А как определить визуально на машине тип дифференциала?M@veric писал(а):Передний дифф с завода обычный у всех - никаких лсд.Жожрик писал(а): 2. Как узнать какой тип дифференциала: обычный или повышенного трения (Hypoid LCD)?
Дифференциалы повышенного трения ставили в задний редуктор. И не hypoid а hybrid lsd (гибрид торсен+лсд), но на 2001 года машины гибрид еще не ставили. Там в лучшем случае лсд, а то и без него вовсе - обычный редуктор.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мост с ЛСД
По Vin покажет есть или нет. А " если будт прокручиватся в обратную сторону , значит ЛСД или нет , или не рабочий...Об этом уже писали тут на ветке ..." ответ не даст на этот вопрос, только родит другой вопрос-" работает или не работает"
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в мост с ЛСД
Вот это 100 процентов подойдет если мост c LSD Mitsubishi 3775610 Масло трансмиссионное "LSD 90 GL-5 90", 4л. У меня с ним всё заработало. Цена правда высоковата и остаток масла в конистре стоит уже второй год. На форуме писали что оно минеральное, но я так и не нашёл ни опровежение этому ни подтверждения.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Масло в мост с ЛСД
Удивлен.BORIS.B писал(а):M@veric ещё как ставился в 2001 году у меня hybrid lcd
Машина Японец или Европеец?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2