Масло в мост с ЛСД

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

M@veric писал(а):
Alexiy писал(а):Сколько уже воды перелито по поводу этого Кастрола))). Всеравно никто никогда не посоветует всем остальным заливать то или другое масло, ибо ответственность брать на себя незачем. Поэтому можно подвести черту и сказать, что каждый заливает то, что хочет и просто делится впечатлениями. А что заливать вам - это ваш выбор!
Ну на этот счет есть и более смелые мнения.
Только там речь не про лсд конкретно, а про трансмиссию вообще (включая автоматы ), и спец жидкости.

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была. Именно по этому и говорил что для севера 75w140 это густо.
Поддерживаю полностью , для севера это густое масло однозначно. Почему не даются советы которые заслуживают внимания? Лично я писал о том что общался с специалистами офиц. дистибют. Мицубиси в Германии , ихний ответ был по маслу- 75W90 , что я и советовал всем заливать , думаю что это убедительно , но тут снова речь идет о 140 , значит есть люди которые може этого не читали что я писал раньше , а может просто любители эспириментов...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Podzemshik писал(а):
M@veric писал(а):Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была.
Бредовая статья...
Спорить не буду. Это почти как религия. Кто-то утверждает, что только OME, ToughDog, Ironman и иже с ними, а кто-то ездит на старых патроловских пружинах, которые в разы дешевле.
Кто-то заливает в мотор супер современное моторное масло и потом через 150 тыс попадает на капиталку, а кто-то юзает масло по проще и катает моторы по 300 тыс. Кто-то использует для трансмиссии только самое правильное масло и катается точно также как и другой на более дешевом и не таком правильном.
Все очень относительно.
Кстати очень советую у того же автора в блоге почитать тему про моторные масла. Чтиво захватывающее и главное результаты крайне неожиданные.
Лично для меня рынок масел стал выглядеть несколько иначе, чем ранее.
Хочу по его методике свое моторное масло тоже проверить.
http://bmwservice.livejournal.com/
см раздел ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО в 11 частях + 2 бонуса.

Podzemshik писал(а): Жду ресурсных испытаний паджеровских гипоидных редукторов, если залить в мосты моторное масло и покататься на понижайке по бездору, периодически буксуя и вытаскивая друг друга. Интересно, как быстро задиры появятся?
Ждать придется долго. Т.к. я испытывать моторное масло в LSD не планировал и не призывал.
Дал ссылку лишь для того, чтобы показать, что есть и другие точки зрения.
И то, что на первый взгляд различается с общепринятой точкой зрения, совсем не говорит о ее неправильности. Она как раз укладывается в общую концепцию нае"алова иностранцами обычных юзеров, то есть нас (кстати эта мысль неоднократно поднималась на форуме уважаемыми форумчанами, имена их слишком известны чтобы называть, но если надо, найду конкретные посты ::-D: ). В общем это все походит на ситуацию, когда пипл хавает, а промышленность с маркетингом подстраивается под хавающий спрос и дает то, чего мы от нее ждем. Так что полномасштабный обман, игра на незнании вполне может существовать.


Вот к примеру вы говорите "Моторное масло спроектировано на быстрое трение деталей с небольшой нагрузкой, гипоидное масло спроектировано для медленного трения с высокой нагрузкой". А подробнее сможете объяснить механику процесса? В частности что такое быстрое трение? И небольшая нагрузка это сколько? И что такое медленное трение с высокой нагрузкой? Высокая нагрузка это сколько? Какие зазоры в парах трения кстати в ДВС и в редукторах?

Автор блога вот утверждает, что в современном двигателе с еще "живым" маслом, трения практически нет. Что износ идет только тогда, когда масло перестает работать в принципе. И поломки современных двигателей в основном происходят не из-за механического износа деталей, а из-за нагаров, отложений, закупорки каналов итд, то есть винит во всем масло, которое находится в двигателе и постепенно его убивает, причем довольно популярно объясняет свою позицию.


ЗЫ Я сам не редко сталкивался с фактом использования не совсем соответствующих масел для редукторов лодочных моторов и снегоходов. БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!! Говорить можно сколь угодно, но факт есть факт.

ЗЗЫ Кстати автор блога утверждает, что льет в трансмиссию своей машины именно моторку ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение SNOOPER »

Лить он может что угодно, его право.
У моторного масла основное требование к прочности плёнки на сдвиг.
У трансмиссионного плёнка должна держать ударные нагрузки.
Это в двух словах.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

SNOOPER писал(а):Лить он может что угодно, его право.
У моторного масла основное требование к прочности плёнки на сдвиг.
У трансмиссионного плёнка должна держать ударные нагрузки.
Это в двух словах.
Ок. А какими компонентами масла это свойство определяется?
То есть в масле минеральном ли, синтетическом ли должен быть какой-то конкретный компонент или набор компонентов, который отвечает за прочность пленки на сдвиг или за прочность пленки для ударных нагрузок, не так ли? Ну если мы не рассматриваем "базовое" пустое масло.
Например в современных (да и не только) моторных маслах есть комплект противоизносных присадок ZDDP.
И в современных моторных маслах этого самого ZDDP в 2 раза больше чем в трансмиссионке GL-5.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Alexiy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: 29
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Alexiy »

Господа, мы уходим от темы! Упаси господи, еще кто-нить через поисковик выскочит на наш форум и прочитает что люди пытаются заливать в мосты моторное масло)). Итак многим сложно определиться с выбором, а тут еще это.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Alexiy писал(а):Господа, мы уходим от темы! Упаси господи, еще кто-нить через поисковик выскочит на наш форум и прочитает что люди пытаются заливать в мосты моторное масло)). Итак многим сложно определиться с выбором, а тут еще это.
Включаем голову, а не тупо следуем всему что "написано в интернете" и все будет ОК :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение SPORTsmen »

Покатался я немного на новом 75-140ЛС Мобил, расход по трассе Москва-Воронеж-Волгоград-Воронеж-Москва составил 13,5 литров на сотню. С учетом аццких обгонов на М6, и спокойной ночной езды по М4 все время с кондеем. До замены укладывался в 13 литров. Так что расход вырос в пределах погрешности.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Barmalei »

А в передний мост есть смысл заливать 75W140 ?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение SPORTsmen »

Я себе залил и в передний 75-140ЛС. Как уже писал, мост на полном начинает издавать звуки на большей скорости чем на 75-90.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Podzemshik »

Barmalei писал(а):А в передний мост есть смысл заливать 75W140 ?
Конечно, мы же будем буксовать на понижайке в говнах :)
Я уже 100 тысяч км проехал на 75W-140 в обоих мостах.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Жожрик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Жожрик »

Сразу прошу прощения если не в тему. Обладаю МПС несколько месяцев. Машина 2001 г. движок 6G72.
И вот столкнулся с такой проблемой: начал подтекать передний мост в нижней области крышки дифференциала.
Прокладку так в каталогах не нашел и думаю там герметик. И масло....
И так, вопросы:
1. Прокладка или герметик?
2. Как узнать какой тип дифференциала: обычный или повышенного трения (Hypoid LCD)?
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

Жожрик писал(а): 2. Как узнать какой тип дифференциала: обычный или повышенного трения (Hypoid LCD)?
Передний дифф с завода обычный у всех - никаких лсд.
Дифференциалы повышенного трения ставили в задний редуктор. И не hypoid а hybrid lsd (гибрид торсен+лсд), но на 2001 года машины гибрид еще не ставили. Там в лучшем случае лсд, а то и без него вовсе - обычный редуктор.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Жожрик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Жожрик »

M@veric писал(а):
Жожрик писал(а): 2. Как узнать какой тип дифференциала: обычный или повышенного трения (Hypoid LCD)?
Передний дифф с завода обычный у всех - никаких лсд.
Дифференциалы повышенного трения ставили в задний редуктор. И не hypoid а hybrid lsd (гибрид торсен+лсд), но на 2001 года машины гибрид еще не ставили. Там в лучшем случае лсд, а то и без него вовсе - обычный редуктор.
А как определить визуально на машине тип дифференциала?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение a.l.i. »

Жожрик писал(а):
M@veric писал(а):
Жожрик писал(а): 2. Как узнать какой тип дифференциала: обычный или повышенного трения (Hypoid LCD)?
Передний дифф с завода обычный у всех - никаких лсд.
Дифференциалы повышенного трения ставили в задний редуктор. И не hypoid а hybrid lsd (гибрид торсен+лсд), но на 2001 года машины гибрид еще не ставили. Там в лучшем случае лсд, а то и без него вовсе - обычный редуктор.
А как определить визуально на машине тип дифференциала?
Визуально определить по наклейке на тыльной стороне заднего моста . Методом пробы , подвесить полностью задний мост и в нентрали резко руками крутнуть колесо (или с правой , или с левой стороны) по ходу движения вперед , когда есть ЛСД то колесо с другой стороны тоже прокрутится в ту же сторону кручения , если будт прокручиватся в обратную сторону , значит ЛСД или нет , или не рабочий...Об этом уже писали тут на ветке ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение makar 661 »

Привет ВСЕМ!Castrol SAF-XJ75W-140(GL-5)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Azan »

По Vin покажет есть или нет. А " если будт прокручиватся в обратную сторону , значит ЛСД или нет , или не рабочий...Об этом уже писали тут на ветке ..." ответ не даст на этот вопрос, только родит другой вопрос-" работает или не работает"
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение Azan »

Вот это 100 процентов подойдет если мост c LSD Mitsubishi 3775610 Масло трансмиссионное "LSD 90 GL-5 90", 4л. У меня с ним всё заработало. Цена правда высоковата и остаток масла в конистре стоит уже второй год. На форуме писали что оно минеральное, но я так и не нашёл ни опровежение этому ни подтверждения.
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение BORIS.B »

M@veric ещё как ставился в 2001 году у меня hybrid lcd
Вложения
IMAG0011.jpg
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение M@veric »

BORIS.B писал(а):M@veric ещё как ставился в 2001 году у меня hybrid lcd
Удивлен.
Машина Японец или Европеец?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло в мост с ЛСД

Сообщение BORIS.B »

А как узнать? я 3 Й владелец, первый покупал в рольфе новой
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»