TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Адаптер для установки УОВ на 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
					Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
	Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
 - Сообщения: 5457
 - Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
 - Двигатель:: 4д56
 - Мой автомобиль(и):: паджеро
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Moscow Тушино/Реутов
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Ну, шток (толкатель) толще 4мм ты врядли сделаешь, т.к.  оч мало металла под резьбу останется.
По поводу длины - короче не надо - т.к. неудобно будет к тнвд подлезать, длинее на пару см вполне можно.
Опять-таки цанговый зажим не обязательно, можно боковым болтом фиксить микрометр.
В принципе, адаптер "мастак" 250р в инете видел
			
			
									
						По поводу длины - короче не надо - т.к. неудобно будет к тнвд подлезать, длинее на пару см вполне можно.
Опять-таки цанговый зажим не обязательно, можно боковым болтом фиксить микрометр.
В принципе, адаптер "мастак" 250р в инете видел
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
			
						Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
 - Сообщения: 5457
 - Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
 - Двигатель:: 4д56
 - Мой автомобиль(и):: паджеро
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Moscow Тушино/Реутов
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Не, неправильно мыслишь.. надо на оборот, чтобы мог по-дальше выступать - вернее упираться  в плунжер, да и микрометр удобнее выставить можно будет.
Формально ограничивающая ступенька вообще не нужна - а сделано так, как на рисунке - чтобы люфтов избежать - ведь головка у микрометра толщиной по-боле будет чем 4 мм.
			
			
									
						Формально ограничивающая ступенька вообще не нужна - а сделано так, как на рисунке - чтобы люфтов избежать - ведь головка у микрометра толщиной по-боле будет чем 4 мм.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
			
						Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
 - Сообщения: 5457
 - Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
 - Двигатель:: 4д56
 - Мой автомобиль(и):: паджеро
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Moscow Тушино/Реутов
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
ну и я о том же...
если ты его сделаешь слишком коротким толкатель, то он может не доставать до плунжера во всех его положениях, поэтому лучше иметь запас хода.
у меня по-моему он на 15мм выступал, а может и больше..
кашу маслом не испортишь.
			
			
									
						если ты его сделаешь слишком коротким толкатель, то он может не доставать до плунжера во всех его положениях, поэтому лучше иметь запас хода.
у меня по-моему он на 15мм выступал, а может и больше..
кашу маслом не испортишь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
			
						Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Ermakoff
 - Сообщения: 4275
 - Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
 - Откуда: Волжский
 - Откуда: Пятигорск
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Контактная информация:
 
В частности, здесь http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=833-7
			
			
									
						Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
			
						- Николай
 - Сообщения: 5457
 - Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
 - Двигатель:: 4д56
 - Мой автомобиль(и):: паджеро
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Moscow Тушино/Реутов
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Мда... действительно написано...
В силу того, что величина указана с невысокой точностью, 10 мм это минимальное значение выступания, т.е намек на то, что если меньше то может не достать.
Я не проверял - просто поставил на 11 часов, вставил адаптер, потом микрометр так, чтобы удобней на циферблат смотреть было и вперед.
			
			
									
						В силу того, что величина указана с невысокой точностью, 10 мм это минимальное значение выступания, т.е намек на то, что если меньше то может не достать.
Я не проверял - просто поставил на 11 часов, вставил адаптер, потом микрометр так, чтобы удобней на циферблат смотреть было и вперед.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
			
						Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Всем привет. Указанные 10 мм указанны для того, чтобы при ВМТ плунжера оставался запас у индикатора. Перемещение штока оного не бесконечно, можно при вращении КВ не заметить что индикатор уперся в ВМТ и вывернуть его. Можно и плунжер повредить. Посему должен быть запас хода.В силу того, что величина указана с невысокой точностью, 10 мм это минимальное значение выступания, т.е намек на то, что если меньше то может не достать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Проще поискать комплектный индикатор. Резьба мелкая и смещать ее относительно ноги штока индикатора нельзя - начнет подклинивать в направляющих.еще бы размеры штоков, было бы совсем хороцо
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						