Спасибо за ответ! Понял.Wolker писал(а):Вам, я так понимаю, чисто для внутреннего спокойствя?
Вопросv_kravchenko писал(а):Теперь меня терзают смутные сомнения, а правильно ли я сделал?...
Ответ (самостоятельный)Вопросv_kravchenko писал(а):Проехал около 70 км, вроде полет нормальный. ...
Нет, не нужно. Катострофы сразу конечно не произойдет, но продукты сгорания масла могут отложится на распылителях форсунок, что хреново. "Смазываются" дизтопливом (серой, содержащейся в нем, или специальными присадками в "обессереных" сортах евростандарта) пары трения плунжеров в ТНВД (вот честно незнаю, как реализован насос высокого давления в коммон рейле), масло там нафиг не надо.v_kravchenko писал(а): Нужно ли доливать в бак 1 л масла для 2-тактного бенз. мотора? Говорят, бензин сушит ДТ, а масло его смягчит и сделает жизнь мотору легче и приятнее.
ВопросКамрады в России а) Льют зимнее топливо. б) Заливают присадки с) Могут при сучае бензина в бак добавить. Ничего нового здесь не придумаешь. А не сталкивались вы с проблемой потому что раньше на холода такие не попадали, а ваши поставщики топлива продают соляру без "запаса" по температуре загустевания.v_kravchenko писал(а): Как камрады в России борются с холодами и что делают для того, что бы диз. Паджеро работали как часики? Первый раз столкнулся с данной проблемой...Раньше работало все отлично. Присадок никогда не лил...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
v_kravchenko
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:41
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Вообщем так... сделал трепанацию топливного фильтра, слили сначало 200 грамм с него смеси, солярка с водой воды 30 процентов... короче когда воды набилось много солярка поступать совсем видно отказывалась... плюс песок и разное гоно.. вообщем поставил новый топливный и все встало на свои места... проехал 1000 км опять загорелся датчик отстоя в топливном фильтре..мне начало это надоедать..нашел в инете такие приблуды вот думаю поставить как предварительный фильтр,... жду советов.. это не рекламма сайтов, стоят от 7500 руб и выше
http://www.yacht-service.ru/index.php?o ... view&id=55
http://starsepar.ru/
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
http://www.yacht-service.ru/index.php?o ... view&id=55
http://starsepar.ru/
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
кто останавливается, тот ржавеет
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Есть маза, что радикальнее и проще слить - промыть топливный бак. Где то вы крайне неудачно заправились и теперь у вас в там соляра напополам с водой плещется. Дополнительный фильтр сепаратор ничего не решит - ну будет он регулярно водой забиваться вместо штатного (который тоже фильтр и тоже сепаратор).
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
бак слить может и проще но блин это время и где гарантия что после промывки я не подъеду на заправку и мне не плюхнут опять воды...Wolker писал(а):Есть маза, что радикальнее и проще слить - промыть топливный бак. Где то вы крайне неудачно заправились и теперь у вас в там соляра напополам с водой плещется. Дополнительный фильтр сепаратор ничего не решит - ну будет он регулярно водой забиваться вместо штатного (который тоже фильтр и тоже сепаратор).
кто останавливается, тот ржавеет
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Слей промой бак, и поставь сепар, оно того стоитчатланин писал(а):бак слить может и проще но блин это время и где гарантия что после промывки я не подъеду на заправку и мне не плюхнут опять воды...
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Думаю так и сделаю.. все же 2 фильтра точно уберегут тнвд от разрушения... скоро весна придет, в емкостях у заправщиков воды точно прибавится..
да и топливный фильтр менять каждую неделю по 1600 рублев тоже не есть хороше
кто останавливается, тот ржавеет
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
сижу в рольфе меняю очередной раз топливный фильтр. пообщавшись с инженерами понял, я без установки сепаратора не обойдусь... рекомендация бош центра после замены или ремонта тнвд ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка сепаратора воды как фильтра грубой очистки (по словам инженера рольфа). ну считайте сами тнвд - 200 000 руб. + 10000 замена (ну что то очень дорого), ремонт порядка 20000 тыс, снять и промыть бак 7000 руб.., замена топливного фильтра 1600 + 1200 работа = 2800, установка сепаратора 12000 с сепаратором . с которого раз в неделию сливай все гоно и езди, воду говорят с грязью на 100 проц. отфильтровывает... хотелось бы услышать может кто пробовал ставить... рекомендуют Фильтр SEPAR 2000 говорят встает нормально в паджерика... если кому надо может скооперируемся, 6800 цену назвали без монтажа.... на опт поторговались бы... 
кто останавливается, тот ржавеет
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Barmaley писал(а):Привет народ!
У меня эта байда была позавчера, причем с добавочными прибамбасами. Только вчера вечером забрал пыжика из сервиса. Залил я зимнюю салярку неделю назад. Лукойл Экто. Добавил туда для страховки антигель Хайгир. У нас тогда морозы были до - 20 с копейками. Без проблем заводился и ездил. Морозы начали уменьшаться в месте с объемом соляры в баке. Осталось в баке примерно половина. Еду, на дворе -12. Поздний вечер. Надо было отвезти моих сотрудников по домам после посиделок в пятницу. Развез всех и осталась одна молоденькая девченка. Она живет в пгт Максима Горького, который расположен вне черты города. Выехал я из города и чешу не торопясь. Вдруг загорается спиралька. Остановился, взял умную книжку, а вне написанно, что такого не может быть на заведенном двигателе. Засада. Подумал, что глюк и вырубил двигатель. Завожу. Спиралька не горит, но нет реакции на педаль газа. Потихоньку начинает играть очко. На дворе практически нет машин, чисто поле и мороз. Глушу. Завожу обратно. Газюлька работает, но моргают все колесные лампочки на пиктограмме трансмиссии. Пробую поехать. Вроде пошла. Проезхав метров 200 машина глохнет. Завожу обратно. Как только включаю передачу машина глохнет. У девочки начинается паника, а мое очко становиться все меньше и меньше. Посидел пару минут и попробовал снова завестись. Завелась и даже передача включилась, но всего этого хватило на пару минут и половина километра. В общем таким макаром и накатом довез ее. Вызвал туда друзей на падже третьем и притащили они меня домой на галстуке. Загнал машину в гараж. Утром договорился с сервисом и пошел отгонять ее туда. Думал, что таким же макаром, перебежками, пригоню ее в сервис. Благо он в пару км. от гаража. Завелась без проблем, но загорелся чек (вчера он даже не пёрнул ни разу). Трансмиссия работает, двигатель тянет и почесал я. Через пару минут загорелась оранжевая лампочка курсовой стабилизации и сильно упала мощность. Машина еле тянет и больше 30 не разгоняется. Радовался, что хотя бы едет и не глохнет. Как назло все дороги заметены и полно снега. Еле припер в сервис. Как итог - замена топливного фильтра ( саляра говно была и хайгир пе помог) и самое главное забился (завис) клапан обратки. Давление в системе не добралось до нормы и рвало крышу электронике. ПОка переживал эту эпопею думал, что то то в ней, так как утром зажигал на снегу (у нас город завален снегом).
Цена вопроса получилась 4200 фильтр и 4800 чистка клапана.
З.Ы. Меня сейчас поправили. Она не боялась, а верила в меня.
Такая же хрень произошла в январе прошлого года числа 5 вечером около 9 выехал с 3 продольной в сторону Максимки (на дачу решили с женой смататься) темп. была -11. В результате до гаража я добрался около 1 ночи он у меня в центре около мамаего кургана причем заметил что если отключить все электропотребители (печку музыку свет оставил только аварийку) едет получше. Загнал его в гараж включил обогреватель чтобы оттаял сам поехал на камрюхе домой. На следующий день залил канистру саляры на заправке около Домика на песках и все ок. фильтр не менял все оттаяло само. С тех пор заправляюсь только на этой заправке и все ок. А до этого я залился на лукойле около мамаего кургана на первой продольной да еще и хайгир залил и все равно замерз. Так что у нас в Волгограде саляру надо заливать только в проверенных местах особенно зимой. А официалы совсем с их ценами ох...ли я топливный не оригинал в магазине Азия брал за 350р. с конца лета полет нормальный.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Сепар вещь хорошая и стоит своих денег, главное найти место для установкичатланин писал(а):сижу в рольфе меняю очередной раз топливный фильтр. пообщавшись с инженерами понял, я без установки сепаратора не обойдусь... рекомендация бош центра после замены или ремонта тнвд ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка сепаратора воды как фильтра грубой очистки (по словам инженера рольфа). ну считайте сами тнвд - 200 000 руб. + 10000 замена (ну что то очень дорого), ремонт порядка 20000 тыс, снять и промыть бак 7000 руб.., замена топливного фильтра 1600 + 1200 работа = 2800, установка сепаратора 12000 с сепаратором . с которого раз в неделию сливай все гоно и езди, воду говорят с грязью на 100 проц. отфильтровывает... хотелось бы услышать может кто пробовал ставить... рекомендуют Фильтр SEPAR 2000 говорят встает нормально в паджерика... если кому надо может скооперируемся, 6800 цену назвали без монтажа.... на опт поторговались бы...
-
AlexVD
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
2 чатланин:
а в чем проблема с поиском установщегов СЕПАРа? их вроде бы полно было в мск.
другая была проблема - с местом в подкапотном. ставить фильтр в крыло или под бампер - я не стал. а под капот - брались только с выбросом акку №2.
если найдешь кого, кто вкорячит под капот без выброски акку - пиши.
а в чем проблема с поиском установщегов СЕПАРа? их вроде бы полно было в мск.
другая была проблема - с местом в подкапотном. ставить фильтр в крыло или под бампер - я не стал. а под капот - брались только с выбросом акку №2.
если найдешь кого, кто вкорячит под капот без выброски акку - пиши.
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Хм..ИМХО первый вопрос - ставить "простой" Сепар без прокачки и подогрева - можно поиметь в морозы секс по полной программе. А если ставить с подогревом и подкачкой - то самое простое - на место штатного (как с гарантией договариваться - вопрос второй, один из вариантов установить руками официалов или оф сервиса Денсо). Третий вопрос - а оно вообще надо, судя по ветке штатная система фильтрации (которая и с подогревом, и подкачкой, и сливом воды, и сменным фильтрующим элементом) умирает, но не сдается. Воду отделяет, говно в фильтре собирает. А сменные фильтрующие элементы на "продвинутый" Сепар стоят примерно столько же, сколько и и штатный (которые при желании можно найти заметно дешевле, если не упираться в логотип ММС на корпусе)
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
короче вчера опять начал глохнуть..плюнул скинули бак а там...... 1,5 см льда... ивсякого гона... короче новый фильтр опять, и все же сепар куплю и поставлю посмотрим куда ... и еще мне кажется штатка помоему без подогрева??? или я ошибаюсь?
кто останавливается, тот ржавеет
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Чето я задумался. В списке предохранителей есть номер 9 (в подкапотном блоке) - "подогрев линии подвода топлива" на 25 А. У меня в памяти отложилось, что греется именно топливный фильтр, обогрев топливовода из бака я себе представляю слабо. Хотя тоже было бы не хреново. Плюс дополнительным способом подогрева топлива в баке является возврат прогретой "обратки" с форсунок. Именно она вам и "гадит", размораживая потихоньку ледок в баке. На счет происхождения слоя льда - совершенно не обязательно "нахлебались" на заправке. Если машина ночует в гараже с повышенной влажностью (а если он "теплый" - то влажность будет обязательно, за счет обтаивания самих машин) вполне мог скопится конденсат. Хотя конечно могли и неудачно заправится из практически пустого резервуара на заправке.чатланин писал(а):короче вчера опять начал глохнуть..плюнул скинули бак а там...... 1,5 см льда... ивсякого гона... короче новый фильтр опять, и все же сепар куплю и поставлю посмотрим куда ... и еще мне кажется штатка помоему без подогрева??? или я ошибаюсь?
-
AlexVD
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
штатно на рольфовских паджах идет и подогрев магистрали, и подогрев фильтра.
поэтому _замена_ штатного фильтра на сепар - не лучшая идея.
поэтому _замена_ штатного фильтра на сепар - не лучшая идея.
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
менять и не хочется.. просто допом воткнуть под капот ..вот щас место найдем только... 
кто останавливается, тот ржавеет
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
В такой "атракцион невиданой щедрости" в исполнении ММС верится слабо, но как минимум что то одно греется точно и слава богу:) Надо будет у ребят на сервисе уточнить ради интереса.AlexVD писал(а):штатно на рольфовских паджах идет и подогрев магистрали, и подогрев фильтра.
Вот тут есть одна "закавыка". Сам производитель Сепара категорически рекомендует ставить свое изделие только с полным демонтажем штатных фильтров. Логика простая. Любой фильтр повышает сопротивление в топливной магистрали. Чем лучше он фильтрует, тем это сопротивление выше. Соответственно, при установке Сепара последовательно к штатнику, сопротивление току топлива в магистрали вырастет как минимум в два раза (если принять фильтрующую способность одинаковой). Совокупная максимальная фильтрующая способность (ИМХО), при неком предельном давлением в топливной магистрали, после которой количество фильтруемого топлива в еденицу времени уже не растет, может упасть значительно сильнее, т.к. после прохождения первого фильтра давление в топливопроводе будет неизбежно падать. Все это совершенно не страшно, пока фильтрующие элементы свежие и топливо в нормальном агрегатном состоянии - максимальная фильтрующая способность того же Сепара сделана с огромным запасом. Но стоит условиям изменться и ситуации, подобные описаньным в этом топике (фильтр не дает нормальной подачи топлива) будут возникать в два раза чаще и выражены будут сильнее. Если с о штатным фильтром машина еле-еле, но едет, то с двумя будет вставать колом и сразу. Если проще - два фильтра в магистарали - равно установке сильно загрязненного штатного. Очистка лучше, пропускная способность ниже, резерв работоспособности до момента необходимости смены или промывки меньше.чатланин писал(а):менять и не хочется.. просто допом воткнуть под капот ..вот щас место найдем только...
-
AlexVD
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
все именно так: 2 фильтра = больше сопротивления, выше риск завоздушивания или парафинизации. вплоть до необходимости установки доп.подкачивающего насоса.
а вот с сепаровским фильтром есть еще и риск его прорыва - очень уж маленькая там площадь элемента по сравнению со штатным.
(((((((
а вот с сепаровским фильтром есть еще и риск его прорыва - очень уж маленькая там площадь элемента по сравнению со штатным.
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
я все понимаю, но попробовать надо, сниму если не понравится
забиваться будет все равно первый по ходу, второй надеюсь будет более чистый
кто останавливается, тот ржавеет
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Чета взгруснулось мне от приведенных цен и решил я посмотреть, а сколько на самом деле стоит насос CR Denso для П4 (если тердо следовать моему убеждению, что запчасти можно покупать где угодно, но только не в Рольфе). Хотите поржать?чатланин писал(а):сижу в рольфе меняю очередной раз топливный фильтр. пообщавшись с инженерами понял, я без установки сепаратора не обойдусь... рекомендация бош центра после замены или ремонта тнвд ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка сепаратора воды как фильтра грубой очистки (по словам инженера рольфа). ну считайте сами тнвд - 200 000 руб. + 10000 замена (ну что то очень дорого), ремонт порядка 20000 тыс, снять и промыть бак 7000 руб.., замена топливного фильтра 1600 + 1200 работа = 2800, установка сепаратора 12000 с сепаратором . с которого раз в неделию сливай все гоно и езди, воду говорят с грязью на 100 проц. отфильтровывает... хотелось бы услышать может кто пробовал ставить... рекомендуют Фильтр SEPAR 2000 говорят встает нормально в паджерика... если кому надо может скооперируемся, 6800 цену назвали без монтажа.... на опт поторговались бы...
Дизель маркет, сеть магазинов запчастей. Каталог Денсо
http://www.engines.ru/main/price-lists? ... oad&cid=71
Насос коммон рейл (это который в Рольфе за 200 тыс.руб.)
294000-0660 denso насос CR HP3 Pajero 4M41 (1460A022)-774 евро (или по самому конскому курсу - 35 тыс руб, не дешево, но по сравнению с Рольфом вообще даром)
а вот форсунка (на всяк пожарный - в Рольфе 56 тыс. руб.)
095000-5760 denso форсунка в сборе CDI Pajero 4M41 (1465A054)-279 Евро (12 500)
В данном случае Рольф решил не мелочиться и вместо своих обычных трех концов зарядил по взрослому - на насос в 6 раз, а на форсунку в жалкие пять. Ну не падшие женщины, а?:)
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
подскажите где этот клапан стоит. жуть как надоBarmaley писал(а):Привет народ!
У меня эта байда была позавчера, причем с добавочными прибамбасами. Только вчера вечером забрал пыжика из сервиса. Залил я зимнюю салярку неделю назад. Лукойл Экто. Добавил туда для страховки антигель Хайгир. У нас тогда морозы были до - 20 с копейками. Без проблем заводился и ездил. Морозы начали уменьшаться в месте с объемом соляры в баке. Осталось в баке примерно половина. Еду, на дворе -12. Поздний вечер. Надо было отвезти моих сотрудников по домам после посиделок в пятницу. Развез всех и осталась одна молоденькая девченка. Она живет в пгт Максима Горького, который расположен вне черты города. Выехал я из города и чешу не торопясь. Вдруг загорается спиралька. Остановился, взял умную книжку, а вне написанно, что такого не может быть на заведенном двигателе. Засада. Подумал, что глюк и вырубил двигатель. Завожу. Спиралька не горит, но нет реакции на педаль газа. Потихоньку начинает играть очко. На дворе практически нет машин, чисто поле и мороз. Глушу. Завожу обратно. Газюлька работает, но моргают все колесные лампочки на пиктограмме трансмиссии. Пробую поехать. Вроде пошла. Проезхав метров 200 машина глохнет. Завожу обратно. Как только включаю передачу машина глохнет. У девочки начинается паника, а мое очко становиться все меньше и меньше. Посидел пару минут и попробовал снова завестись. Завелась и даже передача включилась, но всего этого хватило на пару минут и половина километра. В общем таким макаром и накатом довез ее. Вызвал туда друзей на падже третьем и притащили они меня домой на галстуке. Загнал машину в гараж. Утром договорился с сервисом и пошел отгонять ее туда. Думал, что таким же макаром, перебежками, пригоню ее в сервис. Благо он в пару км. от гаража. Завелась без проблем, но загорелся чек (вчера он даже не пёрнул ни разу). Трансмиссия работает, двигатель тянет и почесал я. Через пару минут загорелась оранжевая лампочка курсовой стабилизации и сильно упала мощность. Машина еле тянет и больше 30 не разгоняется. Радовался, что хотя бы едет и не глохнет. Как назло все дороги заметены и полно снега. Еле припер в сервис. Как итог - замена топливного фильтра ( саляра говно была и хайгир пе помог) и самое главное забился (завис) клапан обратки. Давление в системе не добралось до нормы и рвало крышу электронике. ПОка переживал эту эпопею думал, что то то в ней, так как утром зажигал на снегу (у нас город завален снегом).
Цена вопроса получилась 4200 фильтр и 4800 чистка клапана.
З.Ы. Меня сейчас поправили. Она не боялась, а верила в меня.
PAJERO SPORT NEW S60
