Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

v_kravchenko
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:41

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение v_kravchenko »

Wolker писал(а):Вам, я так понимаю, чисто для внутреннего спокойствя? :)
Вопрос
v_kravchenko писал(а):Теперь меня терзают смутные сомнения, а правильно ли я сделал?...:)

Ответ (самостоятельный)
v_kravchenko писал(а):Проехал около 70 км, вроде полет нормальный. ...:)
Вопрос
v_kravchenko писал(а): Нужно ли доливать в бак 1 л масла для 2-тактного бенз. мотора? Говорят, бензин сушит ДТ, а масло его смягчит и сделает жизнь мотору легче и приятнее.
Нет, не нужно. Катострофы сразу конечно не произойдет, но продукты сгорания масла могут отложится на распылителях форсунок, что хреново. "Смазываются" дизтопливом (серой, содержащейся в нем, или специальными присадками в "обессереных" сортах евростандарта) пары трения плунжеров в ТНВД (вот честно незнаю, как реализован насос высокого давления в коммон рейле), масло там нафиг не надо.
Вопрос
v_kravchenko писал(а): Как камрады в России борются с холодами и что делают для того, что бы диз. Паджеро работали как часики? Первый раз столкнулся с данной проблемой...Раньше работало все отлично. Присадок никогда не лил...:)
Камрады в России а) Льют зимнее топливо. б) Заливают присадки с) Могут при сучае бензина в бак добавить. Ничего нового здесь не придумаешь. А не сталкивались вы с проблемой потому что раньше на холода такие не попадали, а ваши поставщики топлива продают соляру без "запаса" по температуре загустевания.
Спасибо за ответ! Понял.:) Выкатаю этот бак ДТ без дальнейших экспериментов. Думаю, все будет ОК. У нас в пятницу потепление обещают до -13, а так до -21 будет. Посмотрим...:)
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение чатланин »

Вообщем так... сделал трепанацию топливного фильтра, слили сначало 200 грамм с него смеси, солярка с водой воды 30 процентов... короче когда воды набилось много солярка поступать совсем видно отказывалась... плюс песок и разное гоно.. вообщем поставил новый топливный и все встало на свои места... проехал 1000 км опять загорелся датчик отстоя в топливном фильтре..мне начало это надоедать..нашел в инете такие приблуды вот думаю поставить как предварительный фильтр,... жду советов.. это не рекламма сайтов, стоят от 7500 руб и выше
http://www.yacht-service.ru/index.php?o ... view&id=55
http://starsepar.ru/
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
кто останавливается, тот ржавеет
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Wolker »

Есть маза, что радикальнее и проще слить - промыть топливный бак. Где то вы крайне неудачно заправились и теперь у вас в там соляра напополам с водой плещется. Дополнительный фильтр сепаратор ничего не решит - ну будет он регулярно водой забиваться вместо штатного (который тоже фильтр и тоже сепаратор).
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение чатланин »

Wolker писал(а):Есть маза, что радикальнее и проще слить - промыть топливный бак. Где то вы крайне неудачно заправились и теперь у вас в там соляра напополам с водой плещется. Дополнительный фильтр сепаратор ничего не решит - ну будет он регулярно водой забиваться вместо штатного (который тоже фильтр и тоже сепаратор).
бак слить может и проще но блин это время и где гарантия что после промывки я не подъеду на заправку и мне не плюхнут опять воды... :(
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение SNOOPER »

чатланин писал(а):бак слить может и проще но блин это время и где гарантия что после промывки я не подъеду на заправку и мне не плюхнут опять воды... :(
Слей промой бак, и поставь сепар, оно того стоит :)
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение чатланин »

Думаю так и сделаю.. все же 2 фильтра точно уберегут тнвд от разрушения... скоро весна придет, в емкостях у заправщиков воды точно прибавится.. :D да и топливный фильтр менять каждую неделю по 1600 рублев тоже не есть хороше
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение чатланин »

сижу в рольфе меняю очередной раз топливный фильтр. пообщавшись с инженерами понял, я без установки сепаратора не обойдусь... рекомендация бош центра после замены или ремонта тнвд ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка сепаратора воды как фильтра грубой очистки (по словам инженера рольфа). ну считайте сами тнвд - 200 000 руб. + 10000 замена (ну что то очень дорого), ремонт порядка 20000 тыс, снять и промыть бак 7000 руб.., замена топливного фильтра 1600 + 1200 работа = 2800, установка сепаратора 12000 с сепаратором . с которого раз в неделию сливай все гоно и езди, воду говорят с грязью на 100 проц. отфильтровывает... хотелось бы услышать может кто пробовал ставить... рекомендуют Фильтр SEPAR 2000 говорят встает нормально в паджерика... если кому надо может скооперируемся, 6800 цену назвали без монтажа.... на опт поторговались бы... :D
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение zoranz »

Barmaley писал(а):Привет народ!
У меня эта байда была позавчера, причем с добавочными прибамбасами. Только вчера вечером забрал пыжика из сервиса. Залил я зимнюю салярку неделю назад. Лукойл Экто. Добавил туда для страховки антигель Хайгир. У нас тогда морозы были до - 20 с копейками. Без проблем заводился и ездил. Морозы начали уменьшаться в месте с объемом соляры в баке. Осталось в баке примерно половина. Еду, на дворе -12. Поздний вечер. Надо было отвезти моих сотрудников по домам после посиделок в пятницу. Развез всех и осталась одна молоденькая девченка. Она живет в пгт Максима Горького, который расположен вне черты города. Выехал я из города и чешу не торопясь. Вдруг загорается спиралька. Остановился, взял умную книжку, а вне написанно, что такого не может быть на заведенном двигателе. Засада. Подумал, что глюк и вырубил двигатель. Завожу. Спиралька не горит, но нет реакции на педаль газа. Потихоньку начинает играть очко. На дворе практически нет машин, чисто поле и мороз. Глушу. Завожу обратно. Газюлька работает, но моргают все колесные лампочки на пиктограмме трансмиссии. Пробую поехать. Вроде пошла. Проезхав метров 200 машина глохнет. Завожу обратно. Как только включаю передачу машина глохнет. У девочки начинается паника, а мое очко становиться все меньше и меньше. Посидел пару минут и попробовал снова завестись. Завелась и даже передача включилась, но всего этого хватило на пару минут и половина километра. В общем таким макаром и накатом довез ее. Вызвал туда друзей на падже третьем и притащили они меня домой на галстуке. Загнал машину в гараж. Утром договорился с сервисом и пошел отгонять ее туда. Думал, что таким же макаром, перебежками, пригоню ее в сервис. Благо он в пару км. от гаража. Завелась без проблем, но загорелся чек (вчера он даже не пёрнул ни разу). Трансмиссия работает, двигатель тянет и почесал я. Через пару минут загорелась оранжевая лампочка курсовой стабилизации и сильно упала мощность. Машина еле тянет и больше 30 не разгоняется. Радовался, что хотя бы едет и не глохнет. Как назло все дороги заметены и полно снега. Еле припер в сервис. Как итог - замена топливного фильтра ( саляра говно была и хайгир пе помог) и самое главное забился (завис) клапан обратки. Давление в системе не добралось до нормы и рвало крышу электронике. ПОка переживал эту эпопею думал, что то то в ней, так как утром зажигал на снегу (у нас город завален снегом).
Цена вопроса получилась 4200 фильтр и 4800 чистка клапана.

З.Ы. Меня сейчас поправили. Она не боялась, а верила в меня.

Такая же хрень произошла в январе прошлого года числа 5 вечером около 9 выехал с 3 продольной в сторону Максимки (на дачу решили с женой смататься) темп. была -11. В результате до гаража я добрался около 1 ночи он у меня в центре около мамаего кургана причем заметил что если отключить все электропотребители (печку музыку свет оставил только аварийку) едет получше. Загнал его в гараж включил обогреватель чтобы оттаял сам поехал на камрюхе домой. На следующий день залил канистру саляры на заправке около Домика на песках и все ок. фильтр не менял все оттаяло само. С тех пор заправляюсь только на этой заправке и все ок. А до этого я залился на лукойле около мамаего кургана на первой продольной да еще и хайгир залил и все равно замерз. Так что у нас в Волгограде саляру надо заливать только в проверенных местах особенно зимой. А официалы совсем с их ценами ох...ли я топливный не оригинал в магазине Азия брал за 350р. с конца лета полет нормальный.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение *Dutov* »

чатланин писал(а):сижу в рольфе меняю очередной раз топливный фильтр. пообщавшись с инженерами понял, я без установки сепаратора не обойдусь... рекомендация бош центра после замены или ремонта тнвд ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка сепаратора воды как фильтра грубой очистки (по словам инженера рольфа). ну считайте сами тнвд - 200 000 руб. + 10000 замена (ну что то очень дорого), ремонт порядка 20000 тыс, снять и промыть бак 7000 руб.., замена топливного фильтра 1600 + 1200 работа = 2800, установка сепаратора 12000 с сепаратором . с которого раз в неделию сливай все гоно и езди, воду говорят с грязью на 100 проц. отфильтровывает... хотелось бы услышать может кто пробовал ставить... рекомендуют Фильтр SEPAR 2000 говорят встает нормально в паджерика... если кому надо может скооперируемся, 6800 цену назвали без монтажа.... на опт поторговались бы... :D
Сепар вещь хорошая и стоит своих денег, главное найти место для установки
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение AlexVD »

2 чатланин:

а в чем проблема с поиском установщегов СЕПАРа? их вроде бы полно было в мск.

другая была проблема - с местом в подкапотном. ставить фильтр в крыло или под бампер - я не стал. а под капот - брались только с выбросом акку №2.

если найдешь кого, кто вкорячит под капот без выброски акку - пиши.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Wolker »

Хм..ИМХО первый вопрос - ставить "простой" Сепар без прокачки и подогрева - можно поиметь в морозы секс по полной программе. А если ставить с подогревом и подкачкой - то самое простое - на место штатного (как с гарантией договариваться - вопрос второй, один из вариантов установить руками официалов или оф сервиса Денсо). Третий вопрос - а оно вообще надо, судя по ветке штатная система фильтрации (которая и с подогревом, и подкачкой, и сливом воды, и сменным фильтрующим элементом) умирает, но не сдается. Воду отделяет, говно в фильтре собирает. А сменные фильтрующие элементы на "продвинутый" Сепар стоят примерно столько же, сколько и и штатный (которые при желании можно найти заметно дешевле, если не упираться в логотип ММС на корпусе)
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение чатланин »

короче вчера опять начал глохнуть..плюнул скинули бак а там...... 1,5 см льда... ивсякого гона... короче новый фильтр опять, и все же сепар куплю и поставлю посмотрим куда ... и еще мне кажется штатка помоему без подогрева??? или я ошибаюсь?
кто останавливается, тот ржавеет
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Wolker »

чатланин писал(а):короче вчера опять начал глохнуть..плюнул скинули бак а там...... 1,5 см льда... ивсякого гона... короче новый фильтр опять, и все же сепар куплю и поставлю посмотрим куда ... и еще мне кажется штатка помоему без подогрева??? или я ошибаюсь?
Чето я задумался. В списке предохранителей есть номер 9 (в подкапотном блоке) - "подогрев линии подвода топлива" на 25 А. У меня в памяти отложилось, что греется именно топливный фильтр, обогрев топливовода из бака я себе представляю слабо. Хотя тоже было бы не хреново. Плюс дополнительным способом подогрева топлива в баке является возврат прогретой "обратки" с форсунок. Именно она вам и "гадит", размораживая потихоньку ледок в баке. На счет происхождения слоя льда - совершенно не обязательно "нахлебались" на заправке. Если машина ночует в гараже с повышенной влажностью (а если он "теплый" - то влажность будет обязательно, за счет обтаивания самих машин) вполне мог скопится конденсат. Хотя конечно могли и неудачно заправится из практически пустого резервуара на заправке.
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение AlexVD »

штатно на рольфовских паджах идет и подогрев магистрали, и подогрев фильтра.

поэтому _замена_ штатного фильтра на сепар - не лучшая идея.
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение чатланин »

менять и не хочется.. просто допом воткнуть под капот ..вот щас место найдем только... :D
кто останавливается, тот ржавеет
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Wolker »

AlexVD писал(а):штатно на рольфовских паджах идет и подогрев магистрали, и подогрев фильтра.
В такой "атракцион невиданой щедрости" в исполнении ММС верится слабо, но как минимум что то одно греется точно и слава богу:) Надо будет у ребят на сервисе уточнить ради интереса.
чатланин писал(а):менять и не хочется.. просто допом воткнуть под капот ..вот щас место найдем только... :D
Вот тут есть одна "закавыка". Сам производитель Сепара категорически рекомендует ставить свое изделие только с полным демонтажем штатных фильтров. Логика простая. Любой фильтр повышает сопротивление в топливной магистрали. Чем лучше он фильтрует, тем это сопротивление выше. Соответственно, при установке Сепара последовательно к штатнику, сопротивление току топлива в магистрали вырастет как минимум в два раза (если принять фильтрующую способность одинаковой). Совокупная максимальная фильтрующая способность (ИМХО), при неком предельном давлением в топливной магистрали, после которой количество фильтруемого топлива в еденицу времени уже не растет, может упасть значительно сильнее, т.к. после прохождения первого фильтра давление в топливопроводе будет неизбежно падать. Все это совершенно не страшно, пока фильтрующие элементы свежие и топливо в нормальном агрегатном состоянии - максимальная фильтрующая способность того же Сепара сделана с огромным запасом. Но стоит условиям изменться и ситуации, подобные описаньным в этом топике (фильтр не дает нормальной подачи топлива) будут возникать в два раза чаще и выражены будут сильнее. Если с о штатным фильтром машина еле-еле, но едет, то с двумя будет вставать колом и сразу. Если проще - два фильтра в магистарали - равно установке сильно загрязненного штатного. Очистка лучше, пропускная способность ниже, резерв работоспособности до момента необходимости смены или промывки меньше.
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение AlexVD »

все именно так: 2 фильтра = больше сопротивления, выше риск завоздушивания или парафинизации. вплоть до необходимости установки доп.подкачивающего насоса.

а вот с сепаровским фильтром есть еще и риск его прорыва - очень уж маленькая там площадь элемента по сравнению со штатным.

:((((((((
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение чатланин »

я все понимаю, но попробовать надо, сниму если не понравится :D забиваться будет все равно первый по ходу, второй надеюсь будет более чистый
кто останавливается, тот ржавеет
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Wolker »

чатланин писал(а):сижу в рольфе меняю очередной раз топливный фильтр. пообщавшись с инженерами понял, я без установки сепаратора не обойдусь... рекомендация бош центра после замены или ремонта тнвд ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка сепаратора воды как фильтра грубой очистки (по словам инженера рольфа). ну считайте сами тнвд - 200 000 руб. + 10000 замена (ну что то очень дорого), ремонт порядка 20000 тыс, снять и промыть бак 7000 руб.., замена топливного фильтра 1600 + 1200 работа = 2800, установка сепаратора 12000 с сепаратором . с которого раз в неделию сливай все гоно и езди, воду говорят с грязью на 100 проц. отфильтровывает... хотелось бы услышать может кто пробовал ставить... рекомендуют Фильтр SEPAR 2000 говорят встает нормально в паджерика... если кому надо может скооперируемся, 6800 цену назвали без монтажа.... на опт поторговались бы... :D
Чета взгруснулось мне от приведенных цен и решил я посмотреть, а сколько на самом деле стоит насос CR Denso для П4 (если тердо следовать моему убеждению, что запчасти можно покупать где угодно, но только не в Рольфе). Хотите поржать?
Дизель маркет, сеть магазинов запчастей. Каталог Денсо
http://www.engines.ru/main/price-lists? ... oad&cid=71
Насос коммон рейл (это который в Рольфе за 200 тыс.руб.)
294000-0660 denso насос CR HP3 Pajero 4M41 (1460A022)-774 евро (или по самому конскому курсу - 35 тыс руб, не дешево, но по сравнению с Рольфом вообще даром)

а вот форсунка (на всяк пожарный - в Рольфе 56 тыс. руб.)
095000-5760 denso форсунка в сборе CDI Pajero 4M41 (1465A054)-279 Евро (12 500)

В данном случае Рольф решил не мелочиться и вместо своих обычных трех концов зарядил по взрослому - на насос в 6 раз, а на форсунку в жалкие пять. Ну не падшие женщины, а?:)
СТЕПА
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:30
Откуда: КАЗАХСТАН
Поблагодарили: 1 раз

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение СТЕПА »

Barmaley писал(а):Привет народ!
У меня эта байда была позавчера, причем с добавочными прибамбасами. Только вчера вечером забрал пыжика из сервиса. Залил я зимнюю салярку неделю назад. Лукойл Экто. Добавил туда для страховки антигель Хайгир. У нас тогда морозы были до - 20 с копейками. Без проблем заводился и ездил. Морозы начали уменьшаться в месте с объемом соляры в баке. Осталось в баке примерно половина. Еду, на дворе -12. Поздний вечер. Надо было отвезти моих сотрудников по домам после посиделок в пятницу. Развез всех и осталась одна молоденькая девченка. Она живет в пгт Максима Горького, который расположен вне черты города. Выехал я из города и чешу не торопясь. Вдруг загорается спиралька. Остановился, взял умную книжку, а вне написанно, что такого не может быть на заведенном двигателе. Засада. Подумал, что глюк и вырубил двигатель. Завожу. Спиралька не горит, но нет реакции на педаль газа. Потихоньку начинает играть очко. На дворе практически нет машин, чисто поле и мороз. Глушу. Завожу обратно. Газюлька работает, но моргают все колесные лампочки на пиктограмме трансмиссии. Пробую поехать. Вроде пошла. Проезхав метров 200 машина глохнет. Завожу обратно. Как только включаю передачу машина глохнет. У девочки начинается паника, а мое очко становиться все меньше и меньше. Посидел пару минут и попробовал снова завестись. Завелась и даже передача включилась, но всего этого хватило на пару минут и половина километра. В общем таким макаром и накатом довез ее. Вызвал туда друзей на падже третьем и притащили они меня домой на галстуке. Загнал машину в гараж. Утром договорился с сервисом и пошел отгонять ее туда. Думал, что таким же макаром, перебежками, пригоню ее в сервис. Благо он в пару км. от гаража. Завелась без проблем, но загорелся чек (вчера он даже не пёрнул ни разу). Трансмиссия работает, двигатель тянет и почесал я. Через пару минут загорелась оранжевая лампочка курсовой стабилизации и сильно упала мощность. Машина еле тянет и больше 30 не разгоняется. Радовался, что хотя бы едет и не глохнет. Как назло все дороги заметены и полно снега. Еле припер в сервис. Как итог - замена топливного фильтра ( саляра говно была и хайгир пе помог) и самое главное забился (завис) клапан обратки. Давление в системе не добралось до нормы и рвало крышу электронике. ПОка переживал эту эпопею думал, что то то в ней, так как утром зажигал на снегу (у нас город завален снегом).
Цена вопроса получилась 4200 фильтр и 4800 чистка клапана.

З.Ы. Меня сейчас поправили. Она не боялась, а верила в меня.
подскажите где этот клапан стоит. жуть как надо
PAJERO SPORT NEW S60
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»