чатланин писал(а):сижу в рольфе меняю очередной раз топливный фильтр. пообщавшись с инженерами понял, я без установки сепаратора не обойдусь... рекомендация бош центра после замены или ремонта тнвд ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка сепаратора воды как фильтра грубой очистки (по словам инженера рольфа). ну считайте сами тнвд - 200 000 руб. + 10000 замена (ну что то очень дорого), ремонт порядка 20000 тыс, снять и промыть бак 7000 руб.., замена топливного фильтра 1600 + 1200 работа = 2800, установка сепаратора 12000 с сепаратором . с которого раз в неделию сливай все гоно и езди, воду говорят с грязью на 100 проц. отфильтровывает... хотелось бы услышать может кто пробовал ставить... рекомендуют Фильтр SEPAR 2000 говорят встает нормально в паджерика... если кому надо может скооперируемся, 6800 цену назвали без монтажа.... на опт поторговались бы...

Чета взгруснулось мне от приведенных цен и решил я посмотреть, а сколько на самом деле стоит насос CR Denso для П4 (если тердо следовать моему убеждению, что запчасти можно покупать где угодно, но только не в Рольфе). Хотите поржать?
Дизель маркет, сеть магазинов запчастей. Каталог Денсо
http://www.engines.ru/main/price-lists? ... oad&cid=71
Насос коммон рейл (это который в Рольфе за 200 тыс.руб.)
294000-0660 denso насос CR HP3 Pajero 4M41 (1460A022)-774 евро (или по самому конскому курсу - 35 тыс руб, не дешево, но по сравнению с Рольфом вообще даром)
а вот форсунка (на всяк пожарный - в Рольфе 56 тыс. руб.)
095000-5760 denso форсунка в сборе CDI Pajero 4M41 (1465A054)-279 Евро (12 500)
В данном случае Рольф решил не мелочиться и вместо своих обычных трех концов зарядил по взрослому - на насос в 6 раз, а на форсунку в жалкие пять. Ну не падшие женщины, а?:)