Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

вобщем такие вот результаты измерений:
цуко,во ВСЕХ 3-х режимах,на клапанах 12 В. :( :( :(
кажись не в датчиках дело-то,а в проводке...
блин,совсем уже мозг закипел! :%): :%):
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение JJB »

C 98 по 101 страницу перечитайте и не будет мозг кипеть. Вроде хорошо разжевал (вскипятив вначале мозг сотней страниц ::-D: ).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

JJB-cпасибо за наводку,но что-то там не про меня. :(
толи коробка у меня не такая,толи блок управления.
на моём написано MR 222642,в экзисте бьется нормально,именно как БУ.
с таблицей на с.98 расхождения!!!!
пин 6-у меня пустой!
пин 10-у меня пустой!
на пине 1-0 В,во всех режимах.
2-12В всегда.
3(замок зажиг)- 0 и 2,5 Вольт.
7 пин-0 В. всегда.

пипец!
чё теперь?
завтра в косу под сидуху полезу. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:


спустя 4 часа:
я идиот! ::-D:
я мерял на разъеме снятом с блока! ну и,естественно,в зеркальном отображении.
перемерял... датчик H\L рабочий,а вот при переключении 2H в 4H-тишина. везде по 12 вольт сидят. :(
думаю вот теперь,надоб схему посмотреть,да переключателем его обмануть на разъеме блока управления.
заказать датчик,дождаться пока придет и поменять его,я реально не успеваю до пятницы(там нужен будет ПП)....
просто снять и промыть-продолбить можь успею... :(
а вдруг не прочистится,блин....
Дим Подземщик,почисти пожалуйста тему,по-окончании моей эпопеи...
просто весь я в расстройствах счас...
плачусь в жилетку,уж не обижайтесь.
спать нормально не могу,когда машина неисправна.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

порыл схемы(очередное спасибо Captain Sergio),датчик положения 4H помер.
не коротит он на землю при включении .
завтра можь успею его промыть,на крайняк тумблер поставлю.
но вот возникла мысль!!!
народ пишет,что механически ПП у них включался,только индикация моргала...
а у меня-то не включается никак...
вобщем завтра,накрайняк датчик эмулирую,и проверю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Удачи :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21579
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 995 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 »

asferrum писал(а):порыл схемы(очередное спасибо Captain Sergio),датчик положения 4H помер.
не коротит он на землю при включении .
завтра можь успею его промыть,на крайняк тумблер поставлю.
но вот возникла мысль!!!
народ пишет,что механически ПП у них включался,только индикация моргала...
а у меня-то не включается никак...
вобщем завтра,накрайняк датчик эмулирую,и проверю.
Без этого датчика команда на подключение клапанов наверняка не проходит... и они не "видят", что пер. кардан подключился.
Промыть датчик- это вряд ли... Его надо попытаться расшевелить механически... Т.е. понажимать на него как можно большее количество раз (десятки- сотни), наблюдая за изменением сопротивления. Т.е. подключаешь тестер к датчику сначала на предел 2000 Ом или 20 кОм (в зависимости от того, где покажет) смотришь на тестер и дрочишь датчик :) , изредка останавливаясь на замкнутом его состоянии. Сопротивление контактов надо постараться довести до минимума, ну хотя бы до 15 Ом. Но мне кажется, что если и больше будет (но не более 100), то работать будет. Не надо бояться, что датчик износится и поломается, наоборот надо активнее его шевелить. Проблема этих датчиков как раз в том, что они редко работают, и от этого покрываются окислом. Вот этот окисел и снимается шевелением...
Я уже два датчика так восстановил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

спасибо!
про закисание читал,но дело в том,что перед отказом датчика,включал ПП с понижайкой дня за 3-4.
вобщем победил я поломку!!!
как Дима Подземщик и писАл на примерно 100 странице.
но я не перемкнул наглухо 2 пин БУ на землю(пин 8),а поставил тумблерок маленький.
электронщик я или как?? ::-D: ::-D: ::-D:
проверил-работает,муфта елозит на мосту,включает!!!
перевожу теперь рычаг в ПП и нажимаю клавишу в ногах у пассажира! ПОЕХАЛИ!!!
после поездки сниму датчик,попробую восстановить его.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21579
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 995 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 »

asferrum писал(а):поставил тумблерок маленький.
электронщик я или как?? ::-D: ::-D: ::-D:
Конечно же нет! Настоящий электронщик как я пользуется скруткой/раскруткой проводов ::-D:
asferrum писал(а): после поездки сниму датчик,попробую восстановить его.
Конечно попробуй, попытка- не пытка :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

dvm99 писал(а):
asferrum писал(а):поставил тумблерок маленький.
электронщик я или как?? ::-D: ::-D: ::-D:
Конечно же нет! Настоящий электронщик как я пользуется скруткой/раскруткой проводов ::-D:
asferrum писал(а): после поездки сниму датчик,попробую восстановить его.
Конечно попробуй, попытка- не пытка :)
не,скручивают-раскручивают электрики!
а электронщики паяют! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ХММ »

Монтеро Спорт 2003г. с AWD. Прошу помочь советом:
1.Должно ли как либо отображаться на панеле (соответствующая лампочка) начальный режим AWD в раздатке?
2.Включаю рычаг раздатки в положение - мигая 3 раза загорается и фиксируется значок 4Р на панеле.
3.Перевожу на нейтральном положении рычаг раздатки в положение 4L - так и продолжает гореть значок , в то время как наверное должен гореть 4L? Рычаг вроде как полностью зафиксировался, но на панеле приборов так и горит .
В чем причина? Може надо продолжительно проехать? Насколько критично (в денежном эквиваленте)?
Спасибо.
(p.s. ищу машину, встречаю вот такие "непонятки", опыт по супер-селекту есть (что там и как должно работать и отображаться), но вот с раздаткой с AWD впервые столкнулся)
Alex31216
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Alex31216 »

Помогите советом, на форуме про конкретно мою поломку не нашел.
Загорается лампочка полного привода в жаркую погоду (включение лампочки полного привода иногда сопровождается звуками снизу машины),
когда по пробкам постоишь, далее с утра заводишь машину всё нормально, не моргает. В холодную погоду тоже всё нормально при любых режимах работы.
В прошлом году так было и вот в этом году опять началось.
Может у кого подобное было?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21579
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 995 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 »

Надо подключайку переднего моста смотреть: саму банку, клапаны, шланги.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

Alex31216 писал(а):Помогите советом, на форуме про конкретно мою поломку не нашел.
Загорается лампочка полного привода в жаркую погоду (включение лампочки полного привода иногда сопровождается звуками снизу машины),
когда по пробкам постоишь, далее с утра заводишь машину всё нормально, не моргает. В холодную погоду тоже всё нормально при любых режимах работы.
В прошлом году так было и вот в этом году опять началось.
Может у кого подобное было?
было такое когда на коробке загорелся перегрев в жару..))перегрев потух, мост все равно моргал..,открыл капот, пошурудил контакты на клапанах и все стало ок))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

такс.. короче ребята хотите верте хотите нет...второй раз при остановки в магазин и заводке после него, замаргала индикация полного привода(прошло месяца два как была такая же хрень и у этого же самого магазина магазина),прошлой раз вылечилось трогоньем контактом сейчас, купил жидкость прОмывки карбов продувал ей клапан с съемными шлангами через систему омывателя от жигулей... что выявила проведенная мною диогностика
1 полный привод включаеться с полтыка индикация горит постоянно
2 полный привод не отключается -индикация моргает
3 при снятии шланчика с клапана ближнего к фаре лампа перестает моргать-тухнет!
4 клапан выключения ПП пропускает чутка при включенном полном приводе
5 клапан ближней к фаре (включения полного привода) не перекрывается совсем даже при подаче + на синий провод его!
Ваше мнение братья -кикос клапанам???
заодно может поскажите гдето натыкался на хундаевские клапана можно ставить,поиском прошелся нашел вот этот номер *51840-4A800* в экзисте бьется- Клапан включения переднего моста 1 457,11р.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение БелыйВолк »

Олег 13 писал(а): Ваше мнение братья -кикос клапанам???
заодно может поскажите гдето натыкался на хундаевские клапана можно ставить,поиском прошелся нашел вот этот номер *51840-4A800* в экзисте бьется- Клапан включения переднего моста 1 457,11р.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

БелыйВолк писал(а):
Олег 13 писал(а): Ваше мнение братья -кикос клапанам???
заодно может поскажите гдето натыкался на хундаевские клапана можно ставить,поиском прошелся нашел вот этот номер *51840-4A800* в экзисте бьется- Клапан включения переднего моста 1 457,11р.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Спасибо Волк,просто нужно было подтверждение моих догадок, клапана заказал....
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

гады,цену подзадрали на Хундаевские. они год назад 420 р. стОили! :]:-O: :]:-O:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

asferrum писал(а):гады,цену подзадрали на Хундаевские. они год назад 420 р. стОили! :]:-O: :]:-O:
да да да....
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
MasterOS
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 17:32
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Королев г.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение MasterOS »

У меня есть одно соображение, хочу услышать мнения сообщества. По схеме эти клапана включены всегда когда режим недопривода и отключаются только в режиме полного привода. А идея - перекинуть местами трубки с желтой и синей маркировкой и инвертировать сигнал с помощью промежуточного реле. Таким образом получится что клапана отключены и включаются в режиме полного привода.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

MasterOS писал(а):У меня есть одно соображение, хочу услышать мнения сообщества. По схеме эти клапана включены всегда когда режим недопривода и отключаются только в режиме полного привода. А идея - перекинуть местами трубки с желтой и синей маркировкой и инвертировать сигнал с помощью промежуточного реле. Таким образом получится что клапана отключены и включаются в режиме полного привода.
Не правильно думаете))) тут идея такая заложена-не просто ПП выключен, а активно постоянно выключен,видимо для защиты от самопроизвольного включения в время работы...вот такие мои мысли на этот счет.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»