Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Да именно вакуумный шланг. Я не знаю где он на бензинке, но это шланг, который дает вакуум на всю систему замыкания передка.
Клапана просто перераспределяют этот вакуум, и если сдохли клапана, например забились грязью, или сгнил актуатор, то отключение напруги от клапанов ничего не изменит. А вот когда исключишь вакуум из системы, то актуатор замкнет полуось под действием пружины. Вакуум по сути работает на размыкание. Ну а отключать передок будешь в раздатке и можно спокойно ездить по асфальту)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks, спасибо вам за ответ,завтра попробую отсоединить вакуум, проверю,а то у меня у уже в голове сорванные шлицы полуоси и прочие недешевые непотребства в голове крутятся) А шланги с клапанов скидывать все, ну то есть эти (фото взял с драйва,а то темно сейчас лазить)? Ах да, и еще-у меня то 19 ом сопротивление обмотки клапана,а по мануалу 36-45 ом, не маловато ли у меня?
Вложения
Снимок.PNG
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

D.Kalash писал(а): А шланги с клапанов скидывать все
Нет, нужно найти один, тот что с вакуумной магистрали запитывает эти клапана. Скинуть его и заглушить. ЕМНИП, этот шланг подходит к тройнику и запитывает вакуумный ресивер и эти клапана.
ЗЫ: нет, наврал...
CImage.png
32093 это алюминиевая трубка вакуумной магистрали. Дальше идут шланги до клапанов. В любом месте размыкаете и глушите.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks писал(а): этот шланг подходит к тройнику и запитывает вакуумный ресивер и эти клапана.
Понял,видел. Отпишусь как проверю. Меня преследуют проблемы с пп. На джимнике пока ручные хабы не поставил и не заглушил вакуум чопиками-ни хрена нормально не работал .Теперь вот на паджерике..
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

D.Kalash писал(а): Меня преследуют проблемы с пп. На джимнике пока ручные хабы не поставил и не заглушил вакуум чопиками-ни хрена нормально не работал .Теперь вот на паджерике..
ХЗ, я один раз на спорте разобрался в системе, поменял актуатор, прочистил клапана и проблем не знал. А да, одир датчик лет через 5 поменял, и опять все норм. 18ти летнего продавал, все отлично работало! :*VICTORY*:
Хотя я вообще хз нах этот размыкатель вообще нужен? Вон Л200 гоняют без них ничуть не хуже и без всяких хабов. Отключение/подключение только в раздатке. :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks, ну вроде как нагрузка на главную пару меньше,но саттелиты все равно крутятся) и расход тоже меньше вроде,но верится с трудом)
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks, все, уехал, ещё раз спасибо за помощь) Дело явно в пневме, приеду - буду смотреть актуатор и прозванивать клапана, а также пробую, вдруг забились..
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

D.Kalash писал(а): прозванивать клапана,
Прозванивать клапана- лишняя трата времени))) Омы эти нхера не информативны. Лучше всего на заглушенной машине, но с вкл зажиганием, установить рычаг раздатки в и снимать/ставить клеммы на клапан. Если клапан бодро щелкает, значин он полностью рабочий, если нет, то в промывку или под замену.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks, знаете,странное дело,снял я клапана и проводами на аккум подкючил-один щелкает норм,второй-вообще не аллё. Ясно дело-дохлый. странно другое-собрал се назад,чтоб шланги не засорились,думаю новый искать, но тут глядь, а ПП заработал штатно! То есть иконка кажет(загорается,не мигает в ), ПП включается и выкл. Как так? Клапан абсолютно точно не щелкает (вот второй-прям заметный щелчок),и искрит,когда касаешься контактов.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

D.Kalash писал(а): Sfinks, знаете,
Я вроде один... Чо на Вы то?)))
D.Kalash писал(а): странно другое-собрал се назад,чтоб шланги не засорились,думаю новый искать, но тут глядь, а ПП заработал штатно! То есть иконка кажет(загорается,не мигает в ), ПП включается и выкл. Как так? Клапан абсолютно точно не щелкает (вот второй-прям заметный щелчок),и искрит,когда касаешься контактов.
Там еще тот тёмный лес!)) Похоже не щелкающий клапан не совсем засрался, такое бывает. Прмой его жижой для промывки карбюратора и ВВД. И обязательно сними и разбери актуатор. Снимается просто, разбирается тоже. Основная причина засера клапана, это гниль актуатора.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение D.Kalash »

Sfinks писал(а): И обязательно сними и разбери актуатор.
Обязательно! Я думаю,что на недельке займусь, он на переднем мосту находиться,как я понял, с гофрой резиновой.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 104 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Fox414 »

Коллеги . моргала зел лампа почти все лето. Заменил клапана . не помогло. Разобрал актуатор а он гнилой внутри. И мембрана травит. Что из заменителей посоветуете поставить? Оригинал 13 тр
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

купи в любом разборе у спорта и П2 они одинаковые, их как грязи
Всем добра.......
Бишоп
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2020, 22:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: М.о.
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Бишоп »

Здравствуйте! Может кому пригодиться мой опыт в данной теме. Стал, то моргать, то не моргать индикатор полного привода при 2Н. То горит, то не горит при . При этом передний мост включается. Не порядок! Путём не хитрых манипуляций поняли, что не размыкается полуось переднего моста. Нашли причину - не работает клапан с жёлтой меткой. Заменили сразу оба на Хёндаевские. Полуось теперь размыкается, но не смыкается. На оба клапана при 2Н и подаётся постоянно напряжение. Это показывало на датчики в раздатке. Датчики сняли, разработали с помощью ВДшки, поставили обратно. Всё работает и индицируется! За верный алгоритм действий спасибо форуму и мозгу!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Надоже :=-O: ::-D: а за 15 лет темы ни кто не догадался :*JOKINGLY*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 104 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Fox414 »

Актуатор включения полуоси отремонтировал. Процедуру восстановления выложу в отдельной теме.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Бишоп
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2020, 22:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: М.о.
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Бишоп »

Это чтобы все 15 лет не перечитывать, а сразу на последнюю страницу. Чем закончилось, так сказать. :*THANK*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Sfinks »

Бишоп писал(а): Это чтобы все 15 лет не перечитывать, а сразу на последнюю страницу. Чем закончилось, так сказать.
Это врядли!))) Ваш случай самый банальный, причём манипуляции по ремонту расписаны так себе))) :*NO*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mugambo2005
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 16:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Николаев
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение mugambo2005 »

Никто не переделывал на микрики датчики?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Сообщение Дёма »

Хочу убрать актуатор с переднего моста. Заклиню в положении вкл. Причина- нужно менять клапана, ресивер и мембрана тоже устали. Про починить знаю, 3й раз будет надоело...Как это удалить мне ясно. Вопрос по индикации - как заставить в этом случае правильно работать лампочку на приборке? Как я понимаю она и сабс завязана. Думаю вместо клапана поставить реле замыкающее цепь датчика в мосту. Если кто делал отпишите плиз
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»