TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 15:16, всего редактировалось 2 раза.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Отсоедини вакумную магистраль с насоса, заткни ее и проверь сапун... Проблема с уставшей поршневой, катайся пока...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В субботу наверно так и поступлю. Ездить по Москве с шлейфом сзади как-то неудобняк! Кругом новье(понабрали по кредитам) все иномарки! У нас даже автобусы не дымят! А тут Я!
Хотелось добраться до истины-ладно выходные покажут. Обязательно сфоткаю дым и отпишусь.
Обидно-до этого вообще никакого (ни белого ни черного) и вообще ни какого дыма не было-все удивлялись. Но две летние поездки в Адлер убили ГБЦ (соляра+120 км/ч). А скоро предстоит опять поездка на Кубань. Как с Таким двиглом ехать-стремно!
Хотелось добраться до истины-ладно выходные покажут. Обязательно сфоткаю дым и отпишусь.
Обидно-до этого вообще никакого (ни белого ни черного) и вообще ни какого дыма не было-все удивлялись. Но две летние поездки в Адлер убили ГБЦ (соляра+120 км/ч). А скоро предстоит опять поездка на Кубань. Как с Таким двиглом ехать-стремно!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
следующий раз будешь у нас свистни, хоть пивка попьем...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Хорошо.И не только пивка!
Кстати, перекопав поиском, много про ваккумник и дымность из сапуна написано. Возможно это одна из причин дымности. Еще про крышку клапанную (ее фильтр сапуна).
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Тут и так много чего уже насоветовали. Хотя могу сказать, что ЦПГ - мало вероятно, если до снятия ГБЦ всё там было нормально, но износ в цилиндрах надо было померить. Копай для начала в сторону вакуумного насоса. Ну и момент впрыска отрегулируй (правда к тому, что сапунит - это отношения не имеет). А так, я больше по части потрохов моторных.LCB писал(а):Fakir
Извинтиляюсь.
А по теме есть что нибудь дельного из твоего опыта?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
Alex_LAN
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В насосе ломаться нечему. Pter всё правильно сказал.

Просто скинь ремень генератора и посмотри разницу. Шланги никакие отсоединять не надо. Если подсос несильный то тормоза будут нормально работать.

Просто скинь ремень генератора и посмотри разницу. Шланги никакие отсоединять не надо. Если подсос несильный то тормоза будут нормально работать.
PajeroII 4D56 V14V
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Alex_LAN, пасиб за картинку
LCB, вот это самое "колесо мельницы", и плавающие пластины ( 3 шт) из графита, они уплотняются за счет масла, а центробежная сила компенсирует их истирание.
как то так
LCB, вот это самое "колесо мельницы", и плавающие пластины ( 3 шт) из графита, они уплотняются за счет масла, а центробежная сила компенсирует их истирание.
как то так
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Вот так бы сразу. Молодцы.Большое спасибо!!!!! А вообще-то про дымность и ваккумник надо выделить в отдельную тему. Вместе мы сила 
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 19:52, всего редактировалось 2 раза.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В итоге вернемся к теме:"4D56T-ГБЦ".
Симптомы:
Все началось с упругих патрубков радиатора, далее мелкие пузирьки в радиаторе и изменение цвета антифриза (с зеленого на ржавый),далее выброс в расширительный бачек при больших оборотах, и в итоге- пар из выхлопной! Хорошо что до масла не дошло.
Лечение:
Замена антифриза,промывка си-мы охлаждения,замена термостата,замена крышки радиатора-ВСЕ ЭТО ВЫБРАШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!Всю эту ЛАБУДУ по лечению я взял с этого форума-НЕ ВЕРТЕ!!!!!
Вывод:
КАК ТОЛЬКО ПАТРУБКИ НАЧАЛИ НАДУВАТЬСЯ(не продавиш) или МАЛЕНЬКИЕ ПУЗЫРЬКИ в радиаторе и ни каких презервативов (придумали нюхать выхлоп из радиатора)---90% собирайте деньги на НОВУЮ (не контрактную, не шлифованную) ГБЦ БОЛТЫ, ПРОКЛАДКУ и тд.!!!!!!
О своих затратах отпишусь позже-когда полностью закончу ремонт.
Симптомы:
Все началось с упругих патрубков радиатора, далее мелкие пузирьки в радиаторе и изменение цвета антифриза (с зеленого на ржавый),далее выброс в расширительный бачек при больших оборотах, и в итоге- пар из выхлопной! Хорошо что до масла не дошло.
Лечение:
Замена антифриза,промывка си-мы охлаждения,замена термостата,замена крышки радиатора-ВСЕ ЭТО ВЫБРАШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!Всю эту ЛАБУДУ по лечению я взял с этого форума-НЕ ВЕРТЕ!!!!!
Вывод:
КАК ТОЛЬКО ПАТРУБКИ НАЧАЛИ НАДУВАТЬСЯ(не продавиш) или МАЛЕНЬКИЕ ПУЗЫРЬКИ в радиаторе и ни каких презервативов (придумали нюхать выхлоп из радиатора)---90% собирайте деньги на НОВУЮ (не контрактную, не шлифованную) ГБЦ БОЛТЫ, ПРОКЛАДКУ и тд.!!!!!!
О своих затратах отпишусь позже-когда полностью закончу ремонт.
Последний раз редактировалось LCB 02 мар 2012, 15:37, всего редактировалось 2 раза.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
не пугай меня), я то на контрактную голову присматриваюсь. Кстати, есть ли код корейских болтов ГБЦ?
как то так
как то так
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Купи голую ГБЦ но новую и не парся(Autowelt-10800 рябчиков)! Никаких контрактных!(кот в мешке-будеш иметь свою гбц+контрактную гбц в цвемет).
Болты(MD040514-18 шт,шайбы MD020733 -нигде не нашел?) брал в Total Diesel кажется по 67.5рябчиков (Hyundai.Kia motors -артикул22321-42000).Вот фото:
Болты(MD040514-18 шт,шайбы MD020733 -нигде не нашел?) брал в Total Diesel кажется по 67.5рябчиков (Hyundai.Kia motors -артикул22321-42000).Вот фото:
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Pteradaktel -мне тоже советовали отвезти свою ГБЦ на опресовку+шлифовку или купить контрактную или по объяве!?!
У вас в Перьми есть сервис где опресуют башку(свою или контрактную) в спец.ванне при разных температурных режимах? Если есть то это денег стоит! Плюс выработка седел клапанов, плюс выработка направляющих клапанов, плюс выработка постелей распредвала, плюс шлифовка-это тоже деньги! Прикинь во сколько это все обойдется? Я тоже это обдумал, полазил в инете, и пришел к выводу-покупать новье!
Бабосы есть
-корейскую(оригинал) в сборе-32 тыра! Бабосов нет
-11 тыров новая голая+ старые потроха.
Тебе решать.
Как то так.
У вас в Перьми есть сервис где опресуют башку(свою или контрактную) в спец.ванне при разных температурных режимах? Если есть то это денег стоит! Плюс выработка седел клапанов, плюс выработка направляющих клапанов, плюс выработка постелей распредвала, плюс шлифовка-это тоже деньги! Прикинь во сколько это все обойдется? Я тоже это обдумал, полазил в инете, и пришел к выводу-покупать новье!
Бабосы есть
Тебе решать.
Как то так.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Свершилось-ЧУДО!!!
Срочно надо было недалеко съездить, решил рискнуть-ДЫМА НЕТ!!! Уровень масла в норме! Снял сапун-не сапунит дымом!
Поехал на работу-25км-Дыма нет! Мое мнение:
1.солярка смешалась с вновь залитой (Старая заправка была перед НГ и пережила-35 гр).
2.перед первой заводкой обильно помыл крышку клапанов солярой(наверно попало в маслофильтр крышки клапанов)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и поддержку: Fil. NazareT. Henry Morgan. ЗиЛ-130, Александр_Луценко, Alex_LAN. Pteradaktel!!!
Финансовую сторону опишу чуть позже.
Поехал на работу-25км-Дыма нет! Мое мнение:
1.солярка смешалась с вновь залитой (Старая заправка была перед НГ и пережила-35 гр).
2.перед первой заводкой обильно помыл крышку клапанов солярой(наверно попало в маслофильтр крышки клапанов)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и поддержку: Fil. NazareT. Henry Morgan. ЗиЛ-130, Александр_Луценко, Alex_LAN. Pteradaktel!!!
Финансовую сторону опишу чуть позже.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Само прошло??? Или все же с вакумником проблемы были???
Поздравляю с окончанием мучений, пусть только радует теперь.
Поздравляю с окончанием мучений, пусть только радует теперь.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В том то и дело- непонятка!
Ваккумную си-му не глядел и не трогал.Хотя собирался.Отстоялась и просралась. Может, что в масло попало (вода+соляра?), когда случился паровоз. Эх не догадался, когда после ремонта засапунило,
определить характер дыма-так как увидев дым после ремонта был очень расстроен
!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
От души рад за тебя! Прям, прочитал - выдохнул!
За б/у гбц, Pteradaktel, требуй, чтобы владелец её опрессовал и промерил плоскости в условиях сервиса, а не "на глазок ахиреная", соответственно, требуй скан-копии счетов и актов на эту тему. А то так-то у мя в гараже, правда, не в целофане, лежит мой родной оригинал с трещиной. Был бы мудаком - сплавил бы и съехал бы, мол, "ахиреная голова, сам виноват - ставил не по ману и тд". Вощем, требуй гарантий качества, чтобы сэкономить время и остаться с человеком в хороших отношениях. По поводу гбц с торчащими клапанами (по идее у твоей гбц торчат) автовельт zk-32000, стоит порядка 11000 тыр, я наездил около 3000км на ней (силён ездок скажешь ты, но как есть так есть) пока всё ровно. Есть один нюанс, про него где-то писАл - выход ож в оригинале это шестигранник с креплением щупа и трубкой выхода ож под 90 градусов, в автовельте просто трубка и всё, поэтому кронштейн не выбрасывай. Если криво объяснил, вечером попробую пофотать отростки, о которых речь. Болты брал тоже хундай, домой приеду, поищу артикулы - выложу. Они белого цвета, как скажет Henry Morgan анодированные.
За б/у гбц, Pteradaktel, требуй, чтобы владелец её опрессовал и промерил плоскости в условиях сервиса, а не "на глазок ахиреная", соответственно, требуй скан-копии счетов и актов на эту тему. А то так-то у мя в гараже, правда, не в целофане, лежит мой родной оригинал с трещиной. Был бы мудаком - сплавил бы и съехал бы, мол, "ахиреная голова, сам виноват - ставил не по ману и тд". Вощем, требуй гарантий качества, чтобы сэкономить время и остаться с человеком в хороших отношениях. По поводу гбц с торчащими клапанами (по идее у твоей гбц торчат) автовельт zk-32000, стоит порядка 11000 тыр, я наездил около 3000км на ней (силён ездок скажешь ты, но как есть так есть) пока всё ровно. Есть один нюанс, про него где-то писАл - выход ож в оригинале это шестигранник с креплением щупа и трубкой выхода ож под 90 градусов, в автовельте просто трубка и всё, поэтому кронштейн не выбрасывай. Если криво объяснил, вечером попробую пофотать отростки, о которых речь. Болты брал тоже хундай, домой приеду, поищу артикулы - выложу. Они белого цвета, как скажет Henry Morgan анодированные.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
пасиб, похоже, хватит ёканомить...(а как жаба душит))), щас с номерами разберусь, голова похоже 0,8 , клапана 136мм.
как то так
как то так
