Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

shakti-pepel писал(а):тут короче такая история приключилась, менял я кольца на поршнях и бошки перебирал, собрал машинку, правая башка быстро прокачалась а левая ни в какую, цокот ацкий стоял как будто дизель клацает, короче у меня выбора не было я так 2 т.к. прокатил на машине, по приезду заготовлены были 12 гидриков ажуса, разобрал я все и подохерел, от своих кривых рук, короче ось коромысел на выпуске я поставил вверх ногами, и масло не могло поступать на гидрики, они в свою очередь не могли наполниться, на одном из гитриков визуально были коцки, гидрик этот заменил парой, все собрал движок шепчет...так вот, сам понимаю что криворучка...
теперь вопрос знатокам: как думаете чему данная моя оплошность могла еще навредить?
Я не экономил, гидрики корейские поставил, все шепчет как на ведре из салона.
Проверьте валы, если вам повезло и нет износа, поедите дальше. У вас, я думаю, была
маслянная недостаточность...Первый пробег покажет, если будет жор.....готовьтесь все переделать
и уже с новыми деталями..
Я вот 2 000 проехал, все гуд. Расход неземной 13,69л/100км по городу)
масло в норме, антифриз тожи))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

А меня чот токо осинило - если я полезу менять гидрики - то мошт и маслосьемные поменять можно за компанию? Или это совсем другая свадьба со сьемом голов? Просто чет мне стало казаться что по зиме движок начал потреблять больше масла чем по лету. И уж коль лесть в крышки - то все что можно и поменять. Кстати мож еще че махануть можно? Про прокладки крышек и свечных колодцев молчу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Snayper »

можно поменять не снимая голов, для этого потребуется спец приблуда для накачки воздуха в горшок и компрессор, про рассухариватель молчу...

ps: главное - не забывать проворачивать колено перед накачкой воздуха... иначе кв провернется и по твоим же клапанам стукнет... ну и соответственно не стравливать воздух пока обратно клапана не засухаришь... могут упасть в горшок...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

С леской от триммера была где-то тема... Без съёма голов и без компрессора.
На своём 12-клап. движке так делал, и на ланосе делал.
Тока леску надо потолще брать, не меньше 1,5 мм. А то не дай бог закусит.
Нужна трубка подходящего диаметра и длины, чтоб через неё и через свечное отверстие запустить леску внутрь цилиндра как можно больше витков. Потом поджимаешь поршнем...
Правда у вас свечное по центру, так что ХЗ...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение ГАНС »

<Вавил> писал(а):А меня чот токо осинило - если я полезу менять гидрики - то мошт и маслосьемные поменять можно за компанию? Или это совсем другая свадьба со сьемом голов? Просто чет мне стало казаться что по зиме движок начал потреблять больше масла чем по лету. И уж коль лесть в крышки - то все что можно и поменять. Кстати мож еще че махануть можно? Про прокладки крышек и свечных колодцев молчу
Да чего там менять-то, ставишь поршень в ВМТ, рассухариваеш как обычно труба + молоток, ставить сухари на место можно обычным жигулёвским рассухаривателем, ну может дырок дополнительных в ручке-кочерге насверлишь (я брал у знакомых уже весь модернизированный варенный-сверленный) чтоб планки можно было в большее число позиций ставить. Колпачки бери НОК все выпускные они с впускными по размеру 1 в 1, но они гораздо лучше по качесву резины (рассчитаны на горячие клапана и дольше не дубеют) и служат дольше и жор масла с ними меньше, ведь в цилиндры подсасывать масло начинает именно через впускные клапана. А запускание в цилиндры всяких лесок как писали выше совершенно лишнее :*NO*: итак все нормально справляются.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

ГАНС писал(а):Колпачки бери НОК все выпускные они с впускными по размеру 1 в 1, но они гораздо лучше по качесву резины (рассчитаны на горячие клапана и дольше не дубеют) и служат дольше и жор масла с ними меньше, ведь в цилиндры подсасывать масло начинает именно через впускные клапана. А запускание в цилиндры всяких лесок как писали выше совершенно лишнее :*NO*: итак все нормально справляются.
Как вЫпускные? Вроде знающие люди впускные советуют! Или это только оригинала касается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение МДМ »

<Вавил> писал(а):
ГАНС писал(а):Колпачки бери НОК все выпускные они с впускными по размеру 1 в 1, но они гораздо лучше по качесву резины (рассчитаны на горячие клапана и дольше не дубеют) и служат дольше и жор масла с ними меньше, ведь в цилиндры подсасывать масло начинает именно через впускные клапана. А запускание в цилиндры всяких лесок как писали выше совершенно лишнее :*NO*: итак все нормально справляются.
Как вЫпускные? Вроде знающие люди впускные советуют! Или это только оригинала касается?
ты путаешь. надо ставить выпускные.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

И, раз уж так уж...
Каким рассухаривателем удобнее пользоваться будет?
Вложения
Таким http://www.220-volt.ru/catalog-78552/
Таким http://www.220-volt.ru/catalog-78552/
Таким http://www.220-volt.ru/catalog-170008/
Таким http://www.220-volt.ru/catalog-170008/
или таким http://www.220-volt.ru/catalog-170014/
или таким http://www.220-volt.ru/catalog-170014/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

И есть еще вот такие приблуды.
Нужные? Реально что то упрощают? Или эти операции без лишних заморочек выполняются подручными средствами?
Вложения
Съемник МСК
Съемник МСК
78553.jpg (10.43 КБ) 1162 просмотра
Съемник гидрокомпенсаторов
Съемник гидрокомпенсаторов
78555.jpg (11.58 КБ) 1162 просмотра
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение МДМ »

<Вавил> писал(а):Как путаю??? вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=30
легко.
колпачки впуск и выпуск имеют абсолютно одинаковый внутренний диаметр, но состоят из разной резины. на выпускных она более "крутая" и стоит дороже. у обоих внутренний диаметр 5,2 мм (в том случае). диаметр штока клапана впуск и выпуск 6 мм. оба колпачка (MD307342 и MD184303) сравнивались визуально и тактильно. разницы не обнаружено. кроме цены и, видимо, состава резины. т.к. у выпуска температуры другие, чем на впуске, то всем понятно, что там требования выше, поэтому там и ставят другую резину, которая лучше справляется со всем на неё возложенного. понятно?
вот ещё вспомнил: на выпускные колпачки идут каленые пружинки, а это трудо-время-деньго затраты.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение ГАНС »

<Вавил> писал(а):Как путаю??? вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=30
блин :=-O: ты меня прям в мондраж ввёл данной ссылкой ::-|: спецом полез смотреть данные по своему движку ФУУ отлегло :*OK*: :

Параметры выпускного клапана -
Диаметр головки клапана, мм 29
Диаметр стержня клапана, мм 6
Длина, мм 114.2
Угол седла клапана, ° 45
Общие Вес, г 45

Параметры впускного клапана -
Диаметр головки клапана, мм 33
Диаметр стержня клапана, мм 6
Длина, мм 112.5
Угол седла клапана, ° 45

отсюда вывод, что не все 6g72 по клапанам-головам одинаковы чтоли? вощем смотри по ВИН № своего движка какие у тебя клапана. А где ваще такие клапана по 5.5 мм. диаметром ставились? У меня ещё 2 головы от делики с 72 движка валяются и там тоже все клапана по 6 мм.
мДм выше всё чётко и подробно разжевал о чём я писал до этого, почему именно выпускные колпачки стоит ставить везде, мне этот совет дали мотористы которые ММСовские движки ковыряют.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

х.з. мошт и разные. По вину что для моего бывшего, что для теперешнего дэликовского: впускные 184303 выпускные 307342.
Но что характерно EMEX сразу предлагает замену 307342 на 184303

Заказал все таки один такой, один такой. Посмотрю чем отличаются. А там, мошт, Snooper еще раз свое везкое слово вставит :)
Вложения
CropImage.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

Что по приблудам скажите? Кто чем пользуется?
И что еще купить? Мош сухари, или несколько направляшек...?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение ГАНС »

<Вавил> писал(а):х.з. мошт и разные. По вину что для моего бывшего, что для теперешнего дэликовского: впускные 184303 выпускные 307342.
Но что характерно EMEX сразу предлагает замену 307342 на 184303

Заказал все таки один такой, один такой. Посмотрю чем отличаются. А там, мошт, Snooper еще раз свое везкое слово вставит :)
Ну и на мой движок № колпачков разные, а диаметр стержня клапана одинаковый, о чём тебе 2 раза разные люди уже написали :*WRITE*: . Ща пошёл спецом с разобранной деликовской головы стержни клапанов промерил, и впуск и выпуск одинаковые по 6 мм. в диаметре ::-P: .
В общем делай как считаешь нужным потом нам расскажешь, съёмником я пользовался жигулёвским (в любом автомаге нашемарок есть) эт такая гнутая "кочерга" непохожая ни на что тобой выложенное, но достаточно геморно с ним, среди тех, что ты выложил я думаю надо выбирать самые узкие, ато лапы будут цеплять за пружину соседнего клапана и за стенку головы (она там близко) особенно где свечные колодцы.
Несколько сухарей купи на случай проё ::-P: а, любят они разлетаться и тряпочкой как хирурги всё закрывай-затыкай перед рассухариванием, чтоб внутрь движка не влетели если чо, дырки в головах под слив масла точно затомпонируй (кстати Тампакс по диаметру подойдёт и за ниточку его потом экстрадировать :*ROFL*: удобно, во :*SCRATCH*: я голова :*CRAZY*: прям прёт меня сегодня на рацпредложения):*YES*:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

ГАНС писал(а): Ща пошёл спецом с разобранной деликовской головы стержни клапанов промерил, и впуск и выпуск одинаковые по 6 мм. в диаметре ::-P: .
Х.з. Диаметр мош и одинаковый, Снупер то поэтому и говорил про впускные, что у них диаметр меньше и типа держат лучьше.
купил один такой один такой - рушу потом.
ГАНС писал(а): я голова :*CRAZY*: прям прёт меня сегодня на рацпредложения):*YES*:
А что - полезные предложения!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а):(кстати Тампакс по диаметру подойдёт и за ниточку его потом экстрадировать :*ROFL*: удобно, во :*SCRATCH*: я голова :*CRAZY*: прям прёт меня сегодня на рацпредложения):*YES*:
поофтоплю... :)
Раньше, когда рыбацких бахил приличных не было, практиковал женские прокладки как стельки, чтоб ноги меньше потели...
Самому стрёмно было, дык жену просил, чтоб купила прокладки 43-го размера ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Azan »

Всем привет, что бы не плодить темы спрошу здесь.
Почему у меня на 6g72 24 кл в мороз от 10 градусов на холодную вообще не стучат гидрокмпенсаторы, а когда тепло (в том числе и летом)стучат пока не прогреется? Масло ENEOS 5W30 полу синтетика. Может мне стоит перейти на 10w40?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»