Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Вот и у меня такая же хрень. Езжу на автомобиле пять лет. И все пять лет выносит мозг.
Обычно заводишь и гидрики стучат пока до пятидесяти градусов не прогреется. Особо не напрягает. Но есть нюансы. Если не дождаться пока замолчат и тронуться в путь,то потом долго будут подстукивать. Три-четыре раза в год наступают "критические дни". Дело в том,что три-четыре раза в год я езжу на рыбалку на дальняк(1000-3000км). И как правило после этих поездок стук усиливается. При заводке с утра можно и не дождаться когда они затихнут. Начинают подстукивать и на горячую. Мозг начинает кипеть. Начинаю собирать денежки на ремонт. И вот через недельку все затихает и возвращается к первоначальному состоянию. Я уже стал привыкать. Сейчас опять тарабанют. Заменил масло,не помогло. Жду волшебного исцеления.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Вот и как всегда... только вчера затеялся все записать, как не смог его спровоцировать. Главное, протянул болты ГТ, заменил кольцо глушителя - не помогло. А сегодня заехал в гараж, думаю запишу и пользу в ГРМ. Ант его и нет... короче наполовину разобрали, если звук останется буду дальше пытаться записать :-)
Ну что...
Вылавливай их как-то...
Сам знаю, как они мозг выносят ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

Leshii писал(а):Жду волшебного исцеления.
ну... щас лето, можно подорожник попробовать приложить... :*PARDON*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

hc2hunter писал(а):
Leshii писал(а):Жду волшебного исцеления.
ну... щас лето, можно подорожник попробовать приложить... :*PARDON*:
Так я же говорю,все это повторяется в двадцатый раз :*DONT_KNOW*: Причина не понятна. Думаю при длительном пробеге на оборотах в районе 3000об/мин чего то там промывает,появляются зазоры. Или наоборот какойто канал забивает. Но может я и не прав.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):
hc2hunter писал(а):
Leshii писал(а):Жду волшебного исцеления.
ну... щас лето, можно подорожник попробовать приложить... :*PARDON*:
Так я же говорю,все это повторяется в двадцатый раз :*DONT_KNOW*: Причина не понятна. Думаю при длительном пробеге на оборотах в районе 3000об/мин чего то там промывает,появляются зазоры. Или наоборот какойто канал забивает. Но может я и не прав.
Ну давай поразмышляем...
Гидрик наполняется маслом всё от того же масляного насоса.
Если не хватает давления, масло плохо его наполняет, недостаток заполняет воздух.
Насколько знаю, у 24-х клапанника одна из болячек- масляное голодание распредвалов. В отличие от 12-клапанника, на нём нагрузка на распреды намного выше, т.к. в два раза больше клапанов надо продваливать. Остюда более высокая нагрузка на постели распредов.
Даже полная исправность масляного насоса не гарантирует достаточное давление в гидрике (особенно самым удалённым), если в распредвалах и прочих узлах появились повышенные зазоры в сопряжениях, куда подведены масляные каналы.
Отсюда и чувствительность треска к качеству/вязкости масла, которую здесь на форуме многие отмечают.
Это так ... мысли вслух... , не претендующие на истину.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Все это понятно. Непонятно плавающее состояние неисправности. То она есть,то ее нет. То гидрики могут такую мелодию задать,заслушаешься. Тук,тук,тук........тук,тук. Могут на холостых молчать,а при повышении оборотов проснуться. А могут наоборот,на холостых постукивать,а при повышении оборотов замолчать. Масла пробовал разные. Ничего не меняется.
Вот менял МСК и чистил впускные каналы. Собрал. Месяц наслаждался тишиной,и на холодную тоже. Какая связь?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а):Могут на холостых молчать,а при повышении оборотов проснуться. А могут наоборот,на холостых постукивать,а при повышении оборотов замолчать.
По своему опыту заметил, что важнЫ не сами обороты как таковые, а их скороть наростания/спада.
У меня обычно резкий подъём, а потом плавный спад в положительную сторону сказывался, т.е. к затиханию.
И наоборот, хотя про подъём не скажу, но резкий спад оборотов (особенно с высоких= выше 4000) приводил к появлению треска.
Причём на двух разных машинах отмечал такое.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

А... может глупый вопрос... Но, можно ли завести двигатель со снятой плитой и снятыми грышками ГРМ? Разумеется если шкив при этом прикручен. Просто снята плита, все навесное и визуально виден ГРМ.? Хочу попробовать так посмотреть - понять оттуда звук или нет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Вавил,
про крышки- там фонтан из масла будет!
Где-то здесь вычитывал, что кто-то так делал (кажись de).
Он полиэтиленом закрывал, но и то всё уляпал.
А что такое- плита?
Если ресивер впуска, то как без него? На нём же дроссель.

Да и особого смысла не вижу в этой затее.
Ты услышишь не больше чем с крышками.
Ну разве что сможешь определиться, какая из бошек гремит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

Не не не. Не клапанные крышки, а крышки ГРМа. Плита - это кронштейн всего навесного. Впуск и все остальное я не снимал. Я ж в ГРМ полез.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

А!
Ну крышки ГРМ - это запроста, они никакой роли не играют.
Кронштейн...
Ну я не знаю как у тебя, на моём моторе можно всё убрать.
Там только кондей (уже убран), ролики генератора и вентилятор. Тока если долго гонять, то надо внешний вентилятор приколхозить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

У меня кондеевский в качестве дополнительного. Если что его включу. Акумуль выдержит!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

dvm99 писал(а):
dvm99 писал(а):Могут на холостых молчать,а при повышении оборотов проснуться. А могут наоборот,на холостых постукивать,а при повышении оборотов замолчать.
По своему опыту заметил, что важнЫ не сами обороты как таковые, а их скороть наростания/спада.
У меня обычно резкий подъём, а потом плавный спад в положительную сторону сказывался, т.е. к затиханию.
И наоборот, хотя про подъём не скажу, но резкий спад оборотов (особенно с высоких= выше 4000) приводил к появлению треска.
Причём на двух разных машинах отмечал такое.
У меня тоже так обычно,но бывает при плавном наборе оборотов гидрики затихают потом опять стучат и снова затихают. И при резком сбросе,то есть на пике стучат,в районе 2000об/мин замолкают и при выходе на холостые опять стучат. То есть живут своей жизнью и не поддаются объяснению.
Не всегда,но в 90% помогает если включить первую передачу и придерживая тормоз начать отпускать сцепление. Обороты падают до минимума,то есть стрелка тахометра показывает 200-300 об/мин и вот в этот момент гидрик затихает. Почему так происходит я объяснить не могу.
Еще один момент. Когда заводишь на холодную,то убитые гидрики должны сразу дать о себе вспомнить. У меня обычно когда заводишь тишина,потом уже муфта вентилятора выключается и постепенно начинается нарастающий звук гидриков. Почему так? Думал это не гидрики,но палкой четко прослушивается удары гидрокомпенсатора. Когда бывает гидрик очень сильно стучит,то появляется еще глухой стук,который вторит цоконью гидрика,но запаздывает. Короче мистика сплошная.
Прошу прощения у ТС за то что вклинился в его тему со своими проблемами.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а): Короче мистика сплошная.
Хм... Мистика...
На самом деле, если разбираться, то ей есть откуда взяться.
Процесс довольно сложный.
Клапанов много, плюс ещё у каждого есть два положения: открыт-закрыт.
Я пока сигнал не записал и не исследовал, тоже много о чём рассуждал потустороннем. :)
Не скажу, что до истины добрался, но хоть чуточку приблизился.
Правда много из того, что вижу на картинке, расшифровать не могу.
Но хотя бы вижу - и то ладно!

Чтобы рассуждать об этом звуке, надо хотя бы знать, в какой момент он происходит.
Дык вот после нынешних экспериментов на моторе с хорошо цокающим гидриком выпускного клапана 5-го цилиндра, который почти никогда не затихал, выяснил, что звук "цок" происходит в момент закрытия крапана, а не открытия. Хотя казалось бы, что должно быть наоборот.
Когда разобрал мотор и пощупал гидрик руками, то оказалось, что рокер свободно ходит вверх-вниз. Т.е. прошень гидрика заклинен и утоплен.
Таким образом что происходит: в свободном состоянии рокер лежит на клапане. Зазора нет.
Когда кулачок РВ подходит к нему, зазор уже выбран. Поэтому во время нажатия на клапан звук хоть и есть, но не такой высокий по уровню. И он довольно глухой.
А во время закрытия видимо кулачок отходит от рокера настолько быстро, что рокер по инерции успевает пролететь. Ход в конце его "полёта" ограничен тыльной (нерабочей) стороной кулачка распредвала. По крайней мере другого объяснения я не нашёл.
Такой же самый процесс или подобный может происходить, когда гидрик завоздушен.

Не нашёл картинку с фазами газораспределения по нашим движкам. А хотелось бы сравнить!
Вот картинка, которую я наблюдал.
Верхний сигнал - искара зажигания по номерам цилиндров (у первого она выше всех).
Нижняя диаграмма- это как раз вибрация на ГБЦ.
Очень чётко видно, что цокает вып. клапан. 5-го цилиндра. Выпуск заканчивается как раз где-то после искры 2-го цилиндра. Я намерил 14 градусов от искры. Открытие выпускного клапана находится на 245 градусов от него.
Вложения
гидрик1.GIF
гидрик1.GIF (10.23 КБ) 1225 просмотров
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

Leshii писал(а):Думаю при длительном пробеге на оборотах в районе 3000об/мин чего то там промывает,появляются зазоры. Или наоборот какойто канал забивает. Но может я и не прав.
вы все верно понимаете :)
знаете вообще алгоритм прокачки гидрокомпенсаторов без разборки?

а все просто до безобразия.
ставим машину на N и медленно разгоняем двигло до 3200-3500 оборотов (секунд за 10). и резко бросаем газ.
повторяем процедуру раз 20.

эта процедура выгоняет воздух из гидрокомпенсаторов.
поэтому после длительных поездок двигатель чувствует себя великолепно. шепчет :)

в любом случае, что касается старых двигателей, куда давно никто не лазил - там уже не гидрики, а их "остатки". трупы. у кого-то шляпку оторвало, у кого-то шарик завис, у кого-то пружину развернуло или она лопнула.
потратьте когда-нибудь полдня и поменяйте их. и забудьте о проблеме надолго.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Спасибо,конечно,за цитирование мурзилки. Только не всегда это помогает.
Если вы внимательно читали мой пост,то не могли не заметить,что как раз после длительной поездки мой движок не шепчит,а начинает кашлять.
И собственно я не задавал вопрос как это вылечить :) Мне интересно почему все это происходит и неисправность "плавающая". Если бы гидрики всегда стучали,то я бы их давным давно заменил.
Вот вчера с утра завел и ждал минут двадцать,но так и не дождался когда они заглохнут. В течении дня на горячую тоже подстукивали. Сегодня с утра завел,минута и все. ТИШИНА. Моторчик,как вы говорите шепчет. И в течении дня продолжал шептать. А я ничего не менял,ни чего не сделал для этого. Что поменялось со вчерашнего дня?
Я собственно и вступил в дискуссию,когда прочитал,что у ТС стучало стучало да вдруг перестало.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

Ну так ведь телепатов тут нет? :)
Ваш звук - вам и видней получается что стучит. А если еще и опыт есть на этот счет, то и вдвойне видней.

По описанию стучат либо гидрики (больше в башках стучать нечему) , либо гидронатяжитель ремня. И то и другое легко выслушивается обычной палкой, не прибегая даже к хитрым микрофонам и стетоскопам.
И то и другое будет зависеть от оборотов, масла, пробега. И просто от воли случая (фазы луны). Сегодня стучит, завтра не стучит.
Какие же Вы еще хотите услышать советы? Предложил подорожник приложить - не верите что поможет... ::-D: Предложил начать с замены гидриков - тоже мимо... :;-): Даже не знаю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

Leshii писал(а): Я собственно и вступил в дискуссию,когда прочитал,что у ТС стучало стучало да вдруг перестало.
хде он отписал, что у него что-то "прекратило"? он спросил совета и свалил навсегда. у него всего 6 сообщений, которые все легко ищутся через профиль.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Я в том году менял МСК. Все гидрики лежали у меня на ладони. Ни один гидрик я не смог прожать. Я понимаю,что это не стопроцентная гарантия,но тем не менее. Я их не стал тогда трогать. Почистил впуск и собрал. Месяц полной тишины. Потом опять. Почему?
Но вы наверное правы,надо будет поменять их и все. Правда многие пишут,что после замены на новые,их счастье длится не долго.
Простите меня. Я все напутал про ТС. Я имел в виду Вавила.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

Раз лежали в руке - надо было уж промыть в соляре с прокачкой. Глядишь, и нашелся бы "засранец" :)
Если в них есть полная уверенность - можно закупить не все, а штук 4-6. И уже со спокойной совестью разобрать, промыть и заменить подозрительные.

Вы ведь и сами понимаете, что раз после переборки месяц тишины - значит причина где-то там и есть, куда лазили. Может конечно и общий износ рокеров/валов уже тоже сказывается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»