Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Спасибо вам за совет. Наверное так и поступлю.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

Снял крышки ГРМ, плиту, навесное все - ...ть все в порядке. Завел в таком виде движок. Звук стал раза в 4 громче. Значит все таки откуда то из ГРМ. Когда просто без ремней навесного запускал не такой громкий был. Но блин почему я его выслушать не могу? Куда не ткну он его все равно перебивает звук распространяющийся по воздуху а не по стетоскопу. Х.З. буду проводить эксперементы с заменой роликов, гидронатяжителя. Ну и записать попробую таки. Но... в связи с тем что звук стал громче - гидрики все больше отпадают. Что то в ГРМ мне кажется. Помпа кстати не может так брякать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Помпа кстати не может так брякать?
- Тоже вариант!
Люфта нет?

Помпа установлена через обрезиненную прокладку, поэтому сигнал может запроста гаситься.
Надо слушать на корпусе помпы!
<Вавил> писал(а):Но блин почему я его выслушать не могу?
Какой наконечник на стетаскопе?
Если резиновый, то попробуй убрать его.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

Стескоп представляет собой обычный медецинский стетоскоп с упертой в мембрану металлической спицей. Когда прислоняю к заглушенной машине - слышу на движке соседский счетчик!!! на.... только он мне нужен! :-)

На корпусе помпы тоже нифика не слышу.... мож я глухой?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Возьми палку. Она лучше. Приложи ее к одному уху,а другое заткни. И попробуй уйти в нирвану :) Я серьезно. Отстранись от окружающего мира. Закрой глаза и представляй как там чего крутится и двигается в моторе и слушай,тыкая палкой в разные места. Палку нужно сильно прижимать к уху,а торец тоже сильно прижимай.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а): И попробуй уйти в нирвану :)
::-D:
Лучше не скажешь! :*THUMBS UP*:

Палку луше всего прижимать вот к этому месту
Extrinsic-ear-muscles.jpg
Extrinsic-ear-muscles.jpg (25.04 КБ) 1305 просмотров
Ушной хрящик немного сминается и закрывает ушное отверстие.
После этого - нирвана гарантрована! :)

Если не Ван Гог, и уши на месте, то должен услышать даже глухой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

Ну если ткну куда надо. На днях буду перекидывать со старого движка натяжитель и ролики. Там не Стучал. Чудес же не бывает!??
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Не пинайте ногами. Я был уверен,что,что бы добраться до гидриков придется снимать впуск. Сейчас присмотрелся. К правой крышке(по ходу движения) можно подлезть не снимая впускной коллектор. Придется снять только корпус заслонки и так,по мелочи. У меня стучат гидрики именно в правой башке. Может прокатит????
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

может прокатит, если действительно будет удобно открутить винтики крышки и дальше болты валов.
в любом случае снять все остальное никогда не поздно. верно?

p.s. если что, дорестайловые машины я не разбирал. у нашего брата - никак.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Помоему разница до и рестайлингового спорта минимальна
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

точнее было бы мне сказать, что я Спорты вообще не разбирал...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Durer »

Сегодня снял клапанные крышки для замены прокладок, и обнаружил в левой голове обломки вот такой пружинки просветите зачем она нужна?, одета была на ось коромысел. Да и, стук шел с головки легкий, похожий на гидрики)
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Она удерживает коромысла от смещения.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Durer »

Без снятия коромысел ее поставить не проблема?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Признаться,копался в головках в том году. Уже стерлась зрительная память. Но думаю без проблем поставите,онаж как клипса одевается.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

В общем сидел в гараже и слушал как стучит мотор. Не выдержал и разобрал правую башку. Все снял не снимая впускной коллектор,как и хотел.
В общем два гидрика залегли. Оба на выпускных. Что примечательно,когда гидрики очень сильно стучали,то появлялся плюсом к цоканью еще и глухой стук,который вторил цоканью. Так вот я думаю я понял почему. Коромысла выпускные спаренные у нас. То есть три коромысла на шесть клапанов. В двух из трех спаренных коромыслах оказалось два не работающих гидрика. То есть коромысло давит сразу на два клапана,при этом один давится нормально,а второй нет. Видимо коромысло начинает бить на оси,его выкручивает. Но это так догадки.
Заняло вся эта разборка час от силы,правда без перекуров.
Попробую отмочить гидрики и прокачать. Если не оживут,то куплю новые.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Вопрос. Как извлечь толкатель из запавшего гидрика?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может! (с) ::-D:
В тырнете картинок и видюх полно... Посмотри, какие подходят под твои.
Допустим вот
http://74.r.photoshare.ru/00744/0071abc ... 74cdde.jpg
Походит?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Не очень понял,что вы имели в виду. Как выглядят разобранные гидрики я знаю. Не могу вынуть внутреннюю часть из наружной. Она даже не проворачивается. Или уж может и не стоит с ними заморачиваться? Только что заказал три оригинальных гидрика.
Остальные вроде нормальные,да и на все бобосов сейчас нема.
Мне озвучили такую цену:оригинал-600,аджуса-400,хундаевский-425. Выбрал оригинал естественно. Завтра привезут,буду собирать.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Значит я не так понял...
думал, что проблема с разборкой...

Ну раз заказ сделан, чего уж там...

Хотя старые наверно можно замочить в каком-нибудь растворителе на несколько дней или даже недель.
Обычный 646-й или аналог хорошо лаки растворяет, но нужно время.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»