ну вот я снова на машине, теперь Montero III есть вопросы :)
Добавлено: 25 мар 2012, 09:52
Всем доброго дня!!!
После, почти двух летнего перерыва, я снова купил внедорожник. Отъездив на Монтеро Спорт два года и продав его по причине начавшейся болезни мотора, я пересел на Ауди А6 Авант 2.8 кватра. про ауди не буду писать тут у всех машин есть свои плюсы и минусы.
Вообщем продав ауди, купил вчера Митсубиси Монтеро III 2000г. 3.5л 7 мест, большой люк, бежевая кожа, декоративные пороги - трубы, две печки. резина зимняя 17" хакка, лето на 16" Конти. пробег 140т.миль.
Внешне состояние хорошее, салон чистенький. Спереди, справа чтото брякает, надо ехать на диагностику ходовки. Но больше смущает произвольная жизнь датчика температуры и уровня топлива.
Датчик температуры - завел машину через 5 минут показывает уже примерно 60гр. в процессе движения может поднятся и до максимума, потом опустица, потом снова поднятся. В расширительном бачке не бурлит и жижу не выдавливает, т.е. машина не кипит, антифриз есть, обе печки работают и не то что греют, а жарят
По трассе ехал температура была стабильно чуть ниже середины. Причем стрелка тепературы живет такой "жизнью" при коротких поездках, покатаешься по дольше - успокаивается и показывает чуть ниже серединки.
Датчик уровня топлива - заводишь машину показывает больше половины, покатаешься 5-10 минут , показывает реальное количества топлива, а маршрутный комп - показывает нормально, т.е. сколько реально осталось проехать.
при покупки машины заметил следующие косяки:
- левый пыльник на рулевой рейке был рваный и немного в масле, потеют шланги ГУРа и слегка бежит передний сальник коленвала.
Может есть у когонить под рукой номерочки пыльника на рейки и сальника. что делают со шлангами?
и возможно ли перевести маршрутный комп в градусы и км?
А в целом ощущения от машины приятные, едет уверенно, на обгон по трассе валит хорошо, кренится конечно сильнее чем ауди, но это же внедорожник. Свет фар намного лучше чем у ауди, просто кайф ))). По расходу еще не понял (комп может показывать расход?) Когда ехал по трассе на заднем приводе, один раз заморгала лампочка C/D Lock и потухли задние колеса. После выключения\включения зажигания потухла моргающая жолтая лампа и больше не появлялась.
Да и надпись Limited - это комплектация или что значит?
Михаил.
После, почти двух летнего перерыва, я снова купил внедорожник. Отъездив на Монтеро Спорт два года и продав его по причине начавшейся болезни мотора, я пересел на Ауди А6 Авант 2.8 кватра. про ауди не буду писать тут у всех машин есть свои плюсы и минусы.
Вообщем продав ауди, купил вчера Митсубиси Монтеро III 2000г. 3.5л 7 мест, большой люк, бежевая кожа, декоративные пороги - трубы, две печки. резина зимняя 17" хакка, лето на 16" Конти. пробег 140т.миль.
Внешне состояние хорошее, салон чистенький. Спереди, справа чтото брякает, надо ехать на диагностику ходовки. Но больше смущает произвольная жизнь датчика температуры и уровня топлива.
Датчик температуры - завел машину через 5 минут показывает уже примерно 60гр. в процессе движения может поднятся и до максимума, потом опустица, потом снова поднятся. В расширительном бачке не бурлит и жижу не выдавливает, т.е. машина не кипит, антифриз есть, обе печки работают и не то что греют, а жарят

Датчик уровня топлива - заводишь машину показывает больше половины, покатаешься 5-10 минут , показывает реальное количества топлива, а маршрутный комп - показывает нормально, т.е. сколько реально осталось проехать.
при покупки машины заметил следующие косяки:
- левый пыльник на рулевой рейке был рваный и немного в масле, потеют шланги ГУРа и слегка бежит передний сальник коленвала.
Может есть у когонить под рукой номерочки пыльника на рейки и сальника. что делают со шлангами?
и возможно ли перевести маршрутный комп в градусы и км?
А в целом ощущения от машины приятные, едет уверенно, на обгон по трассе валит хорошо, кренится конечно сильнее чем ауди, но это же внедорожник. Свет фар намного лучше чем у ауди, просто кайф ))). По расходу еще не понял (комп может показывать расход?) Когда ехал по трассе на заднем приводе, один раз заморгала лампочка C/D Lock и потухли задние колеса. После выключения\включения зажигания потухла моргающая жолтая лампа и больше не появлялась.
Да и надпись Limited - это комплектация или что значит?
Михаил.