По масляным я курочил кнехт - внутри у него проблемы, я описывал. По маннам много читал информации, тоже косяки часто бывают. В итоге решил, что переплата 400р за оригинальный масляный фильтр не стоит того, чтобы ломать себе голову и искать альтернативу. Жалоб на оригинальные фильтры я не видел в отличие от сторонних, для меня это достаточная причина заплатить лишние деньги, в данном случае я понимаю, за что я их плачу, в отличие от распиаренного дорогого масла.men43154 писал(а):oasys а что по фильтрам надыбал? разве масляный фильтр от kia или mann будут хуже фильтровать чем фильтр от Mitsubishi?oasys писал(а): поэтому фильтры я тоже сравнивал, и однозначно буду ставить только оригинал.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Масло для мотора 3.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Абсолютно верно. Увидеть и понять то, что увидел.[/oasys писал(а):И что, у тебя есть друзья, которые попробовали лукойл и поимели с этого проблемы?Lebed писал(а):при выборе того или иного ГСМ руководствуюсь не инфой из инета или рунета, а рекомендациями реальных друзей/знакомых с обязательным эмпирическим познанием.
У меня, кстати, большинство друзей придерживаются в отношении машины одинакового мнения - отвезти дилеру, отдать деньги и ждать в клиентской комнате, пока там с машиной "что-то сделают". Так что нет, мнение друзей лично меня интересует только как статистическое дополнение к собранной в сети информации.
Лично я - по анализам отработки. Откатал десятку, сдал в лабораторию, и видно, можно было кататься дальше, или уже перекат. Дарю идею.Lebed писал(а):А как определять интервал замены? По рекомендациям производителя авто? Или по рекомендациям ОД?
Lebed писал(а):И что даёт твоё химическое образование в данной теме? Увидеть состав масла?
Катать Авто за эти 100000 км можно по разному... И почему 10 тыс. Км., а не 7,5 как предписывает мануал? Аааа.. Для тебя же главное функционал)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло для мотора 3.8
Именно аргумент.oasys писал(а):Ну это аргумент, да! ...vector-n писал(а):Я видел живьем "Большую Химию СССР", руками ее трогал и представляю, как она устроена.
В отличие от страдающих графоманией школяров пишу только осмысленные аргументы. И факты.
Инертность и капиталоемкость химической отрасли - пожалуй, самая большая среди отраслей экономики.
Хоть примерно представляешь себе размер такой небольшой ректификационной колонны? А вес?
Пятиэтажка.
Стоящая "на попа".
И вес установки сопоставим с той-же пятиэтажкой, но не из бетона по три тыщи за куб, а из высокосортных металлов.
И не "сварным Васькой" сваренного.
А сколько таких реактора в цепочке (цикле) знаешь?
Упрощенный пример, для понимания.
Так вот, все это добро: made in USSR. В лучшем случае.
Эффективность оборудования и возможные к применению на нем технологии: "родом из детства"-нашего.
Так что, подковать блоху наши парни могут на раз-два, а вот обеспечить легионы одинаково подкованных...пусть даже воробьев
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Ну да. Я это регулярно повторяю.Lebed писал(а): Катать Авто за эти 100000 км можно по разному...
Потому что в данном случае так звезды сложились.Lebed писал(а):
И почему 10 тыс. Км., а не 7,5 как предписывает мануал?
Абсолютно верно! Анализ показал, что конкретно в моем случае через 10 тысяч масло живее всех живых, соответственно, конкретно для меня нет смысла менять его так часто, если не изменится режим езды. Все просто, как видишь. И гораздо надежнее мнения друзей.Lebed писал(а):
Аааа.. Для тебя же главное функционал)))
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Еще раз, кто тебе мешает сделать анализ свежекупленной партии масла, и убедиться, что оно соответствует тому, что должно быть (или не соответствует)?vector-n писал(а):
Так что, подковать блоху наши парни могут на раз-два, а вот обеспечить легионы одинаково подкованных...пусть даже воробьевну большая сложность.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Давай называть вещи своими именами, раз ты такой педантично-функциональныйoasys писал(а):Ну да. Я это регулярно повторяю.Lebed писал(а): Катать Авто за эти 100000 км можно по разному...Потому что в данном случае так звезды сложились.Lebed писал(а):
И почему 10 тыс. Км., а не 7,5 как предписывает мануал?Абсолютно верно! Анализ показал, что конкретно в моем случае через 10 тысяч масло живее всех живых, соответственно, конкретно для меня нет смысла менять его так часто, если не изменится режим езды. Все просто, как видишь. И гораздо надежнее мнения друзей.Lebed писал(а):
Аааа.. Для тебя же главное функционал)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Последнее не понял. Ты считаешь, что усредненные рекомендации производителя имеют бОльший вес, чем анализы конкретного масла в конкретной машине? Тут мне сказать нечего. 
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло для мотора 3.8
Дядьки, давайте уже деньгу посчитаем!
Похоже, тут баян у нас, как в теме про расход бензина: тёрли под сотню страниц, а на выходе - 1 500. - 2 000₽ "экономии" в месяц при тошнотно-пенсионерском вождении "в расход"
Похоже, тут баян у нас, как в теме про расход бензина: тёрли под сотню страниц, а на выходе - 1 500. - 2 000₽ "экономии" в месяц при тошнотно-пенсионерском вождении "в расход"
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло для мотора 3.8
А чего ее считать, и так ясно, что залиться паленым мобилом в итоге может выйти сильно дорого.vector-n писал(а):Дядьки, давайте уже деньгу посчитаем!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Масло для мотора 3.8
В этот двигатель с новья лили Мобил, об этом говорит соответствующий цвет лака.alex2x2 писал(а):
а вот как выглядят коромысла
какие будут мнения?
Его уже не отмыть, как вариант можно использовать масло с большим количеством моющих присадок.
Промывки могут немного помочь, но только не те в которых растворитель
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Прожарка не является 100% доказательством качества масла, т.к.условия (температуры,давление,итп)слишком разные. Это уже доказано на том же Ойл клубе в процессе многочисленных экспериментов. Могу ссылку поискать.Корней писал(а):Ах, да, Лукойл Люкс 5-40![]()
Вот, для примера http://www.oil-club.ru/forum/topic/1951 ... enty-c400/
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Начет прожарки, как раз про лукойл 5-40. наглядно показано, что при небольшом изменении условий прожарки результат может поменяться радикально. Один человек прожаривал лук из одной канистры. Почитайте это сообщение и несколько последующих.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... ntry483320
А вот тут хорошо и по полочкам разложено
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1951 ... /?p=469231
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... ntry483320
А вот тут хорошо и по полочкам разложено
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1951 ... /?p=469231
Последний раз редактировалось oasys 21 мар 2016, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло для мотора 3.8
oasys писал(а):...А чего ее считать...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло для мотора 3.8
Йопть... "Лайфак" в сторону Мобила не работает?oasys писал(а):...залиться паленым мобилом в итоге может выйти сильно дорого...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Ну извини, не знаю я, сколько "стоит" проворачивание вкладышей на 3.8. Это один из возможных вариантов стоимости заправки мотора мобилом, если он окажется с того самого склада.vector-n писал(а):oasys писал(а):...А чего ее считать...Во класс! "...нефиг думать - трясти надо!"(с)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Да хер его знает, тут пока что его никто еще не заценил.vector-n писал(а):Йопть... "Лайфак" в сторону Мобила не работает?oasys писал(а):...залиться паленым мобилом в итоге может выйти сильно дорого...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло для мотора 3.8
Ну не от масла проворачивало вкладыши на 3.8. Все, закончились аргументы в защиту, если до вкладышей дошло.oasys писал(а):Ну извини, не знаю я, сколько "стоит" проворачивание вкладышей на 3.8. Это один из возможных вариантов стоимости заправки мотора мобилом, если он окажется с того самого склада.vector-n писал(а):oasys писал(а):...А чего ее считать...Во класс! "...нефиг думать - трясти надо!"(с)
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Извини, тогда скажу на более понятном тебе языке - у меня друг Вася рекомендует масло Лукойл, а он один раз видел человека, который как-то бухал с мужиком, который стоял рядом с машиной Шумахера, так что Вася-то в маслах, поверь, разбирается лучше нас с тобой вместе взятых!
На этом предлагаю спор закончить, т.к. аргументы пошли уже по десятому кругу, вряд ли что-то новое тут будет, одно только загаживание темы.
На этом предлагаю спор закончить, т.к. аргументы пошли уже по десятому кругу, вряд ли что-то новое тут будет, одно только загаживание темы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло для мотора 3.8
у тебя есть анализы мобила с того самого складаoasys писал(а):проворачивание вкладышей на 3.8. Это один из возможных вариантов стоимости заправки мотора мобилом, если он окажется с того самого склада.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация


