По температуре АКПП ответили - "невозможно"Napic писал(а):Напиши, пожалуйста, еще раз мультитрониксу, с отпусков уже наверное все вышли, может прошивку подправят, чтобы давление топливного насоса показывалоCoolBDW писал(а):Для меня главное - скорость и температуру движка показывает, ну и ошибки можно сбросить, предупреждает голосом о всяких событиях, напряжение АКБ, давление наддува проверить и пр.
Например конкурент мультика http://www.microline.ru/products/Car-Co ... -Plus.html умеет показывать давление топлива в кПа.
А может что по температуре измерения АКПП что ответят...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
 - Сообщения: 412
 - Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
 - Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
 - Мой автомобиль(и):: New MPS.
 - Откуда: Питер - Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
В общем после правильного подключения бк (перепутал + и асс) у меня тоже периодически стали загораться все 3 лампочки. В общем если кого они очень достают тот может поменять местами подключение проводов асс и постоянный +. Ошибок не будет. Но на компе не будут работать часы. ну и здороваться раз в сутки он тоже перестанет. я оставил так. буду делать задержку на асс, не проблема. может в прошивке исправят.
			
			
									
						- 
				vaskniaz
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Всем доброй ночи!
Я тоже, как месяца два уже, самостоятельно установил RC-700. На авто ездим вдвоем с женой. Мне времени чего-то настраивать нет, инструкция написана так, что без 100гр., а лучше 0,5 л.
 , не разберешься. Чего-то она напоправляла, вроде чего-то показывает. Ну, по крайней мере, вроде как правильно сообщает, что в баке осталось 7-8 литров, когда загорается лампочка резерва, вроде и полный бак правильно показывает. Почему так уверено говорю, проверено по дороге туда и обратно в Астрахань. После того, как загоралась лампочка, до полного бака влезало 62-63 литра, а бак у нас 70 литров, если не ошибаюсь. Изначально не подключил габариты и зажигание, на днях подключил и их, теперь, если включил габариты, то она мне не говорит "включите габариты". Ни каких глюков в процессе эксплуатации не наблюдается, но сообщение Shagron, что "здороваться раз в сутки не будет" заинтересовало. У меня БК здоровается после каждого запуска автомобиля, как собственно и оживает только после того, как завелся двигатель. Раньше он мог включиться и при открытии двери и в каких-то других случаях. В общем, к чему я все это, как он БК правильно должен работать? Какие показатели проверить на корректность, на что обратить внимание в его работе?
Спасибо.
			
			
									
						Я тоже, как месяца два уже, самостоятельно установил RC-700. На авто ездим вдвоем с женой. Мне времени чего-то настраивать нет, инструкция написана так, что без 100гр., а лучше 0,5 л.
Спасибо.
- Фреди
 - Сообщения: 830
 - Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
 - Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
 - Откуда: Татарстан
 - Благодарил (а): 289 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Да всё понятно в инструкциииvaskniaz писал(а):... В общем, к чему я все это, как он БК правильно должен работать? Какие показатели проверить на корректность, на что обратить внимание в его работе?
Спасибо.
В общем как настроите БК так и будет работать, там КУУУЧА настроек
					Последний раз редактировалось Фреди 22 янв 2012, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
			
						PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- ВИЙ
 - Сообщения: 785
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
 - Откуда: Салават
 - Откуда: Башкиртыскан
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
в настройках выстави скока раз в сутки с тобой здороваться надо, столько и будетvaskniaz писал(а):У меня БК здоровается после каждого запуска автомобиля, как собственно и оживает только после того, как завелся двигатель.
а точнее там вроде 3 значения, здороваться при каждом включении, здороваться раз в сутки, молчать как рыба об лед.
Остальное в этой ветке все жевано пережвано.
Ну просто по менюшкам пошариться надо, штоб боле мнее ориентироваться где че находится
ПыСы Опередил Фреди
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
			
						Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- 
				vaskniaz
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Ребята, Спасибо!
В принципе, какой вопрос, такой ответ! Все правильно! Но согласитесь, что инструкция написана хреново, и зачастую из-за этого ее и читать не хочется. Будем дальше изучать БК.
			
			
									
						В принципе, какой вопрос, такой ответ! Все правильно! Но согласитесь, что инструкция написана хреново, и зачастую из-за этого ее и читать не хочется. Будем дальше изучать БК.
- ВИЙ
 - Сообщения: 785
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
 - Откуда: Салават
 - Откуда: Башкиртыскан
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
ну какбе не совсем так...vaskniaz писал(а):Но согласитесь, что инструкция написана хреново, и зачастую из-за этого ее и читать не хочется.
путанно, неполно... но освоить реально
у меня это уже 4-й
а по первому (1030ГПЛ) сам полностью вникал и осваивал
кстати, с тех пор глобально инструкция не поменялась
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
			
						Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Shagron
 - Сообщения: 412
 - Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
 - Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
 - Мой автомобиль(и):: New MPS.
 - Откуда: Питер - Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
ВИЙ
А ты когда подключал мультитроникс откуда брал питание для него? С диагностического разъема или откуда то еще? В четверг был на спортовке, там у Семнадцатого тоже 700 мультик прикрасно работает. Никакие лампы при заводке не зажигает. Подключен он у него только в диагностический разъем ну и + провод на дут. Вот я думаю, то ли у него пошивка старая и в ней нету проблемы такой. Толи это от подключения зависит. У него максималка дизельная.
			
			
									
						А ты когда подключал мультитроникс откуда брал питание для него? С диагностического разъема или откуда то еще? В четверг был на спортовке, там у Семнадцатого тоже 700 мультик прикрасно работает. Никакие лампы при заводке не зажигает. Подключен он у него только в диагностический разъем ну и + провод на дут. Вот я думаю, то ли у него пошивка старая и в ней нету проблемы такой. Толи это от подключения зависит. У него максималка дизельная.
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Постой, а у тебя в дополнительной колодке и питание подключено? Я так понимаю, что по максимуму надо использовать OBD-II (диагностический разъём машины). У меня подключено только в него, питание, соответственно, тоже получаю с него. А уж если надо что-то дополнительное - габариты или ДУТ - тогда уж к отдельным проводкам дополнительной колодки БК подключаться. Она у меня сейчас пустая, прикручена к панелиShagron писал(а):ВИЙ
А ты когда подключал мультитроникс откуда брал питание для него? С диагностического разъема или откуда то еще? В четверг был на спортовке, там у Семнадцатого тоже 700 мультик прикрасно работает. Никакие лампы при заводке не зажигает. Подключен он у него только в диагностический разъем ну и + провод на дут. Вот я думаю, то ли у него пошивка старая и в ней нету проблемы такой. Толи это от подключения зависит. У него максималка дизельная.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
 - Сообщения: 412
 - Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
 - Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
 - Мой автомобиль(и):: New MPS.
 - Откуда: Питер - Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
Такая проблема есть только у машин где есть курсовая устойчивость.
У меня пинание взято с разъема магнитолы, потому что он там рядом. От колодки диагностики взята только шина. Но я если честно не понимаю принципиальной разницы откуда брать дополнительное питание.
А так, я отрезал все провода от шлейфа и прямо к ним распаял провода. Получилось так:
Acc c разъема магнитолы.
+ с разъема магнитолы.
Земля с земли магнитолы.
Дут с разъема в ногах водителя.
Датчик скорочти с разъема в ногах водителя.
Провод к фосунка с форсунки.
CAN+ и CAN- с разъема диагностики.
Габариты с блока.
Остальные провода не подключены.
			
			
									
						Такая проблема есть только у машин где есть курсовая устойчивость.
У меня пинание взято с разъема магнитолы, потому что он там рядом. От колодки диагностики взята только шина. Но я если честно не понимаю принципиальной разницы откуда брать дополнительное питание.
А так, я отрезал все провода от шлейфа и прямо к ним распаял провода. Получилось так:
Acc c разъема магнитолы.
+ с разъема магнитолы.
Земля с земли магнитолы.
Дут с разъема в ногах водителя.
Датчик скорочти с разъема в ногах водителя.
Провод к фосунка с форсунки.
CAN+ и CAN- с разъема диагностики.
Габариты с блока.
Остальные провода не подключены.
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Возможно, проблема именно в том, что на магнитоле + появляется раньше, чем на линии диагностики. У меня БК оживает даже не при включении зажигания, а уже после старта двигателя. Замок "вирт". Если делать "физику", то тоже, думаю, надо от ON. Опять же (предполагаю), у CANа и магнитолы разная земля, например, да и питание тоже.Shagron писал(а):CoolBDW
Такая проблема есть только у машин где есть курсовая устойчивость.
У меня пинание взято с разъема магнитолы, потому что он там рядом. От колодки диагностики взята только шина. Но я если честно не понимаю принципиальной разницы откуда брать дополнительное питание.
А так, я отрезал все провода от шлейфа и прямо к ним распаял провода. Получилось так:
Acc c разъема магнитолы.
+ с разъема магнитолы.
Земля с земли магнитолы.
Дут с разъема в ногах водителя.
Датчик скорочти с разъема в ногах водителя.
Провод к фосунка с форсунки.
CAN+ и CAN- с разъема диагностики.
Габариты с блока.
Остальные провода не подключены.
В общем, я бы для начала переделал питание БК как минимум непосредственно на замок (ON), "виртуальный" или "физический" уже можно определиться потом. А ещё лучше - взять питание с диагностической колодки (посмотреть по распиновке), это было бы ещё лучше. По-крайней мере, у всех так работает (у кого просто колодка вставлена в родную диагностику).
ИМХО
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
 - Сообщения: 412
 - Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
 - Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
 - Мой автомобиль(и):: New MPS.
 - Откуда: Питер - Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
Как это оно там появляется? Оно там есть всегда,это постоянный +, так как иначе магнитола забудет часы. А acc можно вообще отключить. Я ставил как виртуальный так и физический замок, ошибка все равно появляется.
Попробовать то можно, я просто не понимаю разницы где брать постоянный + с магнитолы или еще где. Он же постоянный. И с землей то же самое. Не охото все разбирать еще раз, но попробую в выходные перекинуть + на колодку диагностики.
			
			
									
						Как это оно там появляется? Оно там есть всегда,это постоянный +, так как иначе магнитола забудет часы. А acc можно вообще отключить. Я ставил как виртуальный так и физический замок, ошибка все равно появляется.
Попробовать то можно, я просто не понимаю разницы где брать постоянный + с магнитолы или еще где. Он же постоянный. И с землей то же самое. Не охото все разбирать еще раз, но попробую в выходные перекинуть + на колодку диагностики.
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Да, это я не подумавши ляпнулShagron писал(а):CoolBDW
Как это оно там появляется? Оно там есть всегда,это постоянный +, так как иначе магнитола забудет часы. А acc можно вообще отключить. Я ставил как виртуальный так и физический замок, ошибка все равно появляется.
Попробовать то можно, я просто не понимаю разницы где брать постоянный + с магнитолы или еще где. Он же постоянный. И с землей то же самое. Не охото все разбирать еще раз, но попробую в выходные перекинуть + на колодку диагностики.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
 - Сообщения: 412
 - Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
 - Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
 - Мой автомобиль(и):: New MPS.
 - Откуда: Питер - Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
В общем позвонил в Мультитроникс. Описал ситуацию. Обещали сегодня скинуть экспериментальную прошивку. Если не поможет, надо будет подъехать к ним, чтобы разобраться до конца.
			
			
									
						- ВИЙ
 - Сообщения: 785
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
 - Откуда: Салават
 - Откуда: Башкиртыскан
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Коллеги!
Проблема именно в том, что мульт тормознуто просыпается, поэтому при виртуальном замке стартует после старта двигателя. Если при виртуальном замке подержать "ON" до погасания ламп курсовой(это 8-12сек гдето навскидку), то они не загорятся в 60-70% случае, но могут и зажечся.
Я переделал на АСС/ON с блока управления зеркалами. Неважно, что там во время старта питалово пропадает, мульт то уже проснулся, а засыпает он не сразу. Но и в этом случае есть для меня неудобняк. Дело в том, что на Гольфе у меня нет АСС, там сразу и АСС и ON в одном флаконе, поэтому у меня рука заточена сразу включать ON. А в случае с МПС надо включить АСС, дождаться мультовского "блямс" и потом провернуть до ON или сразу стартовать (если двиг уже прогретый и свечи ждать не требуется). Вот при такой логике у меня ни джекичан ни лампы курсовой ни разу не загорались.
Надо штоб мультики в прошивке сделали задержку опроса КАН, штоб в авто все вперед мульта опроситься успело, вот тогда этих головняков не будет
У меня подключено
1)колодка диагностики
2)замок "физический"
3)ДУТ
4)Габариты (но потом оторвал за ненадобностью)
			
			
									
						Проблема именно в том, что мульт тормознуто просыпается, поэтому при виртуальном замке стартует после старта двигателя. Если при виртуальном замке подержать "ON" до погасания ламп курсовой(это 8-12сек гдето навскидку), то они не загорятся в 60-70% случае, но могут и зажечся.
Я переделал на АСС/ON с блока управления зеркалами. Неважно, что там во время старта питалово пропадает, мульт то уже проснулся, а засыпает он не сразу. Но и в этом случае есть для меня неудобняк. Дело в том, что на Гольфе у меня нет АСС, там сразу и АСС и ON в одном флаконе, поэтому у меня рука заточена сразу включать ON. А в случае с МПС надо включить АСС, дождаться мультовского "блямс" и потом провернуть до ON или сразу стартовать (если двиг уже прогретый и свечи ждать не требуется). Вот при такой логике у меня ни джекичан ни лампы курсовой ни разу не загорались.
Надо штоб мультики в прошивке сделали задержку опроса КАН, штоб в авто все вперед мульта опроситься успело, вот тогда этих головняков не будет
У меня подключено
1)колодка диагностики
2)замок "физический"
3)ДУТ
4)Габариты (но потом оторвал за ненадобностью)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
			
						Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Shagron
 - Сообщения: 412
 - Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
 - Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
 - Мой автомобиль(и):: New MPS.
 - Откуда: Питер - Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Мужики, вроде как хорошие новости. Вот прошивка которую мне обещали вчера:
http://www.multitronics.ru/rc700_e32/
Прошил и сходил проверить. Сходу без какого либо ожидания завел машину 5 раз. Лампочки гаснут. Прошивайтесь и тестируйте.
			
			
									
						http://www.multitronics.ru/rc700_e32/
Прошил и сходил проверить. Сходу без какого либо ожидания завел машину 5 раз. Лампочки гаснут. Прошивайтесь и тестируйте.
- Киже
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
 - Двигатель:: 4D56, дизель
 - Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
 - Откуда: Обнинск
 - Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Спасибо за интересную новость.Shagron писал(а):Мужики, вроде как хорошие новости. Вот прошивка которую мне обещали вчера:
http://www.multitronics.ru/rc700_e32/
Прошил и сходил проверить. Сходу без какого либо ожидания завел машину 5 раз. Лампочки гаснут. Прошивайтесь и тестируйте.
Надо пробовать, а то у меня на RC 700 та же хрень, приходится включать зажигание 2 раза, что бы лампочки погасли...
- 
				svabb
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:36
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Multitronics на NMPS?
Хм... Прошивка чтоли опять обновилась???
Я поставил от 02.09.11, а щас от 05.09.11.
Вот в раздумьях - обновлять или нет...
Потому как с прошивкой от 02.09 лампочки стали нормально гаснуть (заводил уже 2 дня, раз 8).
			
			
									
						Я поставил от 02.09.11, а щас от 05.09.11.
Вот в раздумьях - обновлять или нет...
Потому как с прошивкой от 02.09 лампочки стали нормально гаснуть (заводил уже 2 дня, раз 8).
- Shagron
 - Сообщения: 412
 - Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
 - Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
 - Мой автомобиль(и):: New MPS.
 - Откуда: Питер - Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
svabb
Обновлять. Там в изменениях заявлено только исправление работы по шине CAN. Хуже не будет.
			
			
									
						Обновлять. Там в изменениях заявлено только исправление работы по шине CAN. Хуже не будет.
- ВИЙ
 - Сообщения: 785
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
 - Откуда: Салават
 - Откуда: Башкиртыскан
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Я перешил мульт.Армеец писал(а):Так я сделал как они сказали:в "источниках" нижняя строка после "выбора протокола - CAN" стоит"источник расхода" 1, 2 или TD.Фреди писал(а):Откуда специалисты из техподдержки Мультитроникса взяли режим "TD".
Или я такой не особо сообразительный?
В моем РИФе стояла в этой строке 1, я поставил TD.
Кстати, в описании этого нет, в этом Вы правы......
Лампы курсовой не загораются теперь. Переставил на "Замок виртуальный"
А режим "TD" убрали, остался тока 1 и 2
Не помню как раньше этот пункт назывался, но щас он не "источник расхода" а "расчет расхода".
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
			
						Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
