Люди, помогите разобраться.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение jazzz »

Ребята нужен совет срочно!! в общем решил заказывать новую вязкомуфту по каталогу MD 737915 заказывать буду в другом городе деталь как бы не дешевая 750$ так вот вопрос - какие подводные камни могут быть, различия в моделях, комплектации и т.д. ?
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
chek_z
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
Откуда: Capital_City

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение chek_z »

Всем доброго времени суток...
Админ удалил все сообщения и мой профиль тоже....придётся повторится, появился похожий трабл.

Тоже на холодную всё ОК, как покатаешься на машинке, начинает при вывернутых колёсах подтормаживать и подёргиваться. Перечитал много тем и пришёл к выводу, что тоже вискомуфта глючит.
Поехал на СТО к одному гуру по агрегатам, показал симптомы-он стоял рядом с авто, а я с вывернутым рулём кружил вокругг него. При этом заднее колесо по внутреннему радиусу пыталось всё подшлифонуть (буксонуть) и догнать соответсвенно по скорости внешнее колесо.
Гуру вынес вердикт-глючит задний редуктор, типа самоблокирутся по осям (левое-правое задние колёса), могу устранить, цена вопроса 200 америк. рублей.
Я ему-во-первых у меня АВД, а не 4ВД, читал в инете, тема издолбанная, это вискомуфта, что находится в раздатке. А он на своём-это задний редуктор, есть такое на паджериках, делал, запчастей не нужно-только необходима работа. Короче, пока в раздумьях я.
Вопрос- что это на самом деле? Может ли вести себя таким образом задний редуктор? (я не в курсе есть ли у меня там LSD, на мосту надпись L 86). Не могу понять чему там самоблокироваться, да ещё только на прогретой машине?

И ещё!
Опыт№1
На даче поддомкратил одно зад. колесо, завёл, включил "D" (раздатка в АВД), отпустил тормоз и.... вывешенное колесо еле-еле начало вращаться. При добалении газа (чуток-чтоб машине не улетела с домкрата), вывешенное колесо скорость не набирало, но машина пыталась двинуться вперед на кирпичи под передними колесами.

Опыт№2
Сделел тоже самое, но вывесил весь задний мост. При нейтралке-коробке, раздатка в "АВД", колесо крутится руками, при этом второе заднее крутится в противоположную сторону. Это есть хорошо. Стоит одно колесо другому человеку удерживать руками, второе уже не провернёшь-сил не хватает. При коробке в "D" колеса задние не хотят вращаться, только чуток. При добавлении газа машина наровилась опять наскочить на кирпичи под передком.
При изменени коробки в "R" задние колёса с лёгкостью проворачивась на четверть оборота в противоположную сторону и подзаклинивались, картина повторялась.

Так что же это-вискомуфта или задний редуктор клинит????? Не хочется курочить авто (даже чужими знающими руками) без точного диагноза.

Пожалуйста, ответьте на трабл.
Авто: Монтеро-спорт-2002 г., 3 л., AWD, комплектация LS, на зад. мосту надпись L 86
Последний раз редактировалось chek_z 28 май 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Lew »

Я тебе уже ответил в теме, не знаю кто и зачем удалил ответ.
Чтобы так клинил задний самоблок никогда не слышал. Но всякое бывает. Надо тебе пробить вин есть ли сзади самоблок (ЛСД). Если есть, нужно отсоединить пер. кардан и обязательно включить 4Н, затем ты поедешь на заднем приводе, в этом режиме нагрузка с ВМ снимается. Выворачиваешь руль до упора и крутишься на асфальте. Если заднее внутреннее колесо будет по прежнему проворачиваться, клинит диф. Если нет – кончилась ВМ.
Внимание: если ты, сняв пер-й кардан, поедешь в АВД, вся нагрузка по передаче момета назад ляжет на вискомуфту и она умрет. Внимательнее.

Опыт№1
На даче поддомкратил одно зад. колесо, завёл, включил "D" (раздатка в АВД), отпустил тормоз и.... вывешенное колесо еле-еле начало вращаться. При добалении газа (чуток-чтоб машине не улетела с домкрата), вывешенное колесо скорость не набирало, но машина пыталась двинуться вперед на кирпичи под передними колесами.

Такой опыт больше не делай, если не хочешь убить ВМ.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Yuri029 »

Та нету там самоблока, свободный мост по L 86 (там где блок там есть надпись на табличке)
Опыт1-- похоже что вм еще несовсем мертвая и была в нормальном состоянии.. но так как она есть - машина уедет! благодаря вм момент на переднюю ось передается!

Опыт2 -- колеса вращаются в разные стороны - обязательно и должны..
стопоришь другое колесо -- и если, вм уже была подогрета опытом1 или она неисправна, разности вращения колес некуда уйти - кардан держит вм!!! Вот только единственный момент из всех опытов говорящих - "За" мертвую ВМ
невращаются и хотят съехать - вм зажата - вот и получается что вм заблокирована и опять таки момент на передней оси присутствует - машина уедет!

На холостом ходу так как коробка автомат и ВМ мертвая или ей хватило заблокироваться - так и будет! передняя ось является тормозом.. дал газу и вм сделает свое дело - коробка даст момент а вм сбросит его на переднюю ось и машина уедет!

может быть и мертвая ВМ (если конечно колеса все одинаковые!)
Хотишь все знать - отключи кардан от заднего моста, и повтори опыт2 в части заднего моста...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
chek_z
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
Откуда: Capital_City

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение chek_z »

Благодарю всех за ответы.
Yuri029 писал(а): может быть и мертвая ВМ (если конечно колеса все одинаковые!)
Хотишь все знать - отключи кардан от заднего моста, и повтори опыт2 в части заднего моста...
Колёса одинаковые и по марке, и по износу.
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?

Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?

С уважением.
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение jazzz »

chek_z
Купить в Алматы можно цена вопроса 748.9$ срок -в течении месяца, предоплата 50% .

Выкидывать с раздатки может быть и можно но лично я такого мнения если должна стоять то ДоЛжНа .......
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Yuri029 »

chek_z писал(а):Благодарю всех за ответы.
Колёса одинаковые и по марке, и по износу.
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?
Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?

С уважением.
Что даст - мост задний можно будет проверить... что ничего в нем неклинит...
Да и кардан можно покрутить, посмотреть насколько вм упирается..
Можно найти кучу суперселектов и выковырять вм от туда... еще недавно цена вопроса была 20тт
Выпилить внутренности тоже можно... Нива, Роверы - очень даже хорошо себя чуйствуют и без ВМ...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение jazzz »

Yuri029 писал(а):
chek_z писал(а):Благодарю всех за ответы.
Колёса одинаковые и по марке, и по износу.
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?
Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?

С уважением.
Что даст - мост задний можно будет проверить... что ничего в нем неклинит...
Да и кардан можно покрутить, посмотреть насколько вм упирается..
Можно найти кучу суперселектов и выковырять вм от туда... еще недавно цена вопроса была 20тт
Выпилить внутренности тоже можно... Нива, Роверы - очень даже хорошо себя чуйствуют и без ВМ...
Yuri029 отправил сообщение вам в личку гляньте пожалуйста.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
chek_z
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
Откуда: Capital_City

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение chek_z »

Спасибо всем.
И как долго можно передвигаться с такой проблемой? И чем чревато? Если ВМ вдруг погорит, что произойдёт?
Извиняйте за назойливость...
С уважением.
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Yuri029 »

chek_z писал(а):Спасибо всем.
И как долго можно передвигаться с такой проблемой? И чем чревато? Если ВМ вдруг погорит, что произойдёт?
Извиняйте за назойливость...
С уважением.
Последствия теже что при езде с заблокированным диффом - повышенный износ транссмиссии...
Лопается корпус ВМ..
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
chek_z
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
Откуда: Capital_City

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение chek_z »

Господа, а если выкидывать содержимое ВМ, то что ИМЕННО выбрасывать из неё. На фотках ВМ (согласно ссылке Yuri 029 http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1824&pos=1) видно её "органы" при вскрытии. Можно догадаться, где корпус её, а где крышка. А вот, что относительно большой шестирни (на фото внизу-слева)? Нужна она, нет?
Цена ВМ, честно, отпугивает, даже то, что предложили на разборе за Б/У, при этом никто не хочет выковыривать её из раздатки, только в сборе, а нафига она мне целиком!!!!!

И кто-нибудь может поподробней описать процедуру сей хирургии (можно с фото), было бы полезно для многих. Живёмссс ведь в стране самоделкиных! :-))

P/S Надо надпись на монтерика прицепить: "Хочу назад в Америку"
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
Аватара пользователя
chek_z
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
Откуда: Capital_City

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение chek_z »

Какие ВМ к нам подходЮть??? От паджеро-2 с селектом или ещё от чего??? А раздатки идентичные???
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение jazzz »

chek_z писал(а):Какие ВМ к нам подходЮть??? От паджеро-2 с селектом или ещё от чего??? А раздатки идентичные???
на http://exist.ru/ можно посмотреть на какие авто идет та или иная деталь в том числе ВМ да и раздатка в сборе.

а сам стою перед выбором:
покупать новую ВМ ~840 $ и ждать 30 дней
или покупать целиком раздатку Б/У за 800$ так как тоже ни кто выковыривать не хочет (имеется в наличии)

Хотя учитывая что было сказано что ВМ любимая деталь "пушного зверя" под названием писец стоит ли связываться с б/у не вылетит ли она ч/з 1000 км .
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Yuri029 »

chek_z писал(а):Господа, а если выкидывать содержимое ВМ, то что ИМЕННО выбрасывать из неё. На фотках ВМ (согласно ссылке Yuri 029 http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1824&pos=1) видно её "органы" при вскрытии. Можно догадаться, где корпус её, а где крышка. А вот, что относительно большой шестирни (на фото внизу-слева)? Нужна она, нет?
Цена ВМ, честно, отпугивает, даже то, что предложили на разборе за Б/У, при этом никто не хочет выковыривать её из раздатки, только в сборе, а нафига она мне целиком!!!!!
И кто-нибудь может поподробней описать процедуру сей хирургии (можно с фото), было бы полезно для многих. Живёмссс ведь в стране самоделкиных! :-))
P/S Надо надпись на монтерика прицепить: "Хочу назад в Америку"
Выбрасывать диски трения, что на фотках соответственно на фотках справа-внизу...
Шестрерня.... то не шестерня а привод(так сказать) дисков... половина соеденена с корпусом, а половина с этой деталью... на фотке видно видно какие диски приводятся в зацепление корпусом и этой деталью соответственно..
Крышка ВМ контактирует с корпусом дифференциала, а эта деталь внутренними шлицами сидит на валу... так что нужная! невыбрасываемая..
На фотке - ВМ уже была лопнувшая по сварке крышки......
Про самоделкиных - как то громко сказано.....
chek_z писал(а):Какие ВМ к нам подходЮть??? От паджеро-2 с селектом или ещё от чего??? А раздатки идентичные???
От раздаток П-2 СуперСелектов и от нового Спорта....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
chek_z
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
Откуда: Capital_City

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение chek_z »

Всем спасибо!
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение jazzz »

Ребята срочно подскажите на раздатке есть бирки или выбитые циферки для идентификации если есть то где ?
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение jazzz »

кАк идентифицировать демонтированную раздатку AWD или не AWD еду покупать боюсь ошибиться.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Колюня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:51
Откуда: Тула(71)
Контактная информация:

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Колюня »

Из вискомувты совсем не обязательно потроха выкидывать.Можно просто просверлить и дождаться когда вытечет жидкость,потом собрать.Эффект будет абсолютно тот же.Кстати,для того что бы просверлить достаточно снять задний кардан и заднюю крышку раздатки не снимая саму раздатку и не разбирая её.Стоимость ремонта соответственно на порядок будет меньше а результат тот же что и при вскрытии мувты с выкидыванием потрохов и заваркой.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Alligator »

Ткните (на схеме) место где сверлить?
MMS
Coin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2006
Откуда: Дзержинск (52)

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Coin »

У меня Спорт с парт-таймом и МКПП, можно ли воткнуть в него раздатку от Челенджера, чтоб было всё: 2WD, AWD, 4WD, ну и понижайка с блокировкой. И есть ли разница у раздаток с АКПП и МКПП.
ПРОДАНО
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»