информация с предыдущей страницы:Артем 13 писал(а):Спрошу еще в этой теме. Только что поменял в Анкаре, колечко между блоком и маслонасосом (снимали маслонасос и привод грм соответственно), сальники коленвала передний, задний, сальники распредвалов, сальник гидротрансформатора, колечки свечных колодцев. После чего стали стучать гидрокомпенсаторы, до ремонта двигатель вообще не слышно было, очень тихо работал, щас как дизель. Сервисники так и должно быть, двигатель старый, масло полностью сливали из системы при снятии маслонасоса, типа со временем может масло может заполнит гидрики и будет ок. Я что то не верю, кажется странным что так сразу померли все гидрокомпесаторы, может что не так собрали и тупо поменяли гидрокомпенсаторы на неисправные, проверить то невозможно. Я проехал несколько км, как был стук, так он и остался, чего делать пока не ясно. Денег я заплатил за замену сальников и колечек немеряно, теперь еще на гидрокомпенсаторы попал, так что ли.
ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу после запуска двигателя или во время работы двигателя, если
слышен посторонний (гремящий) звук, который исходит от
гидрокомпенсатора, заглушите двигатель и выполните следующую
проверку.
(1) Проверьте моторное масло и долейте или замените масло если
необходимо.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Если количество масла недостаточное, то воздух попадает через
сетчатый фильтр маслозаборника в канал системы смазки.
2. Если количество масла больше нормы, то масло чрезмерно
взбалтывается при вращении коленчатого вала, и большое
количество воздуха попадает в масло.
3. Воздух и масло не будут легко отделяться, если масло старое
(потеряло свои свойства – выродилось) и количество воздуха в
масле увеличится.
Если воздух попадет в камеру высокого давления гидрокомпенсатора,
то он будет сжат внутри нее во время открытия клапана, и, в
результате этого плунжер гидрокомпенсатора "просядет", и будет
слышен повышенный шум клапанов. Это - тот же самый эффект, как
будто зазор в приводе клапанов не отрегулирован (слишком большой
зазор).
Работа гидрокомпенсатора станет нормальной, когда воздух,
попавший в него, будет удален.
(2) Для удаления воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель, и
несколько раз мягко нажмите на педаль акселератора * (10 раз или
меньше).
Если повышенный шум исчез, то воздух был удален из камеры
высокого давления, и работа гидрокомпенсатора возвратилось
к нормальной.
* Сначала постепенно увеличьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя от частоты вращения холостого хода до 3000
об/мин (в течение 30 секунд), а затем постепенно уменьшите
частоту вращения коленчатого вала двигателя обратно к частоте
вращения холостого хода (в течение 30 секунд).