Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21530
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение dvm99 »

Tranzit писал(а):На поверхности соприкасаемой с ремнём видны тёмные выпуклые пятна, наверное от ремня.
Посмотри внимательно пластиковый кожух. Если на нём есть пропилы, то выпуклые пятна от его "опилков".
И если такое наблюдается, то это говорит о том, что ремень гуляет вдоль оси мотора, что есть не хорошо.
У меня такое было, но обошлось заменой ремня, хотя свиду он был тоже нормальный.
На счёт роликов не подскажу, т.к. у меня по-другому сделано, но вот по поводу шкива- вопрос интересный! Хорошо, что внимание обратил.
Tranzit писал(а): как будто колесо на погнутой оси, это моё сравнение
У паджер капризное место- болт коленвала. Если его перетянуть, то обрывает носик КВ, если не дотянуть- открутится, ну и соответственно делов наделает.
Дык вот многие мастера этого не знают и при замене ремня тянут болт наглазок. Потом вылезают такие вот проблемы.
Так что вариант с "погнутой осью" (вернее носиком) исключать нельзя. Если болт когда-то отворачивался, то биение после этого вполне реальное явление.
Ешё шкив может бить из-за неисправного резинового демпфера, который в этом шкиве находится.
Мастеров не слушай. Визуального биения быть не должно!
Может это и есть разгадка быстрого выхода из строя твоих роликов.
Если шкив коленвала бьёт, то ничего доброго это не сулит. Будут вылетать ролики, ремни, подшипники.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение МДМ »

Tranzit писал(а): Ролики Koyo.
Ещё из наблюдений-шкив при работе мотора так и должен вращаться немного не ровно, как будто колесо на погнутой оси, это моё сравнение (мастера говорят у всех так). Сам не мастер, но меня это удивило.
Ролики Koyo идут в оригинале на японские а/м. Сама эта фирма тут точно не при чём.
а про шкив сам подумай: это ж надо так придумать двигатель с "погнутой осью"... а ещё и массово на поток пустить? всё там должно быть ровно. а подобные случаи -это результат работы "мастеров", видимо твои из этой партии.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

dvm99 писал(а): У паджер капризное место- болт коленвала. Если его перетянуть, то обрывает носик КВ, если не дотянуть- открутится, ну и соответственно делов наделает.
Дык вот многие мастера этого не знают и при замене ремня тянут болт наглазок. Потом вылезают такие вот проблемы.
Так что вариант с "погнутой осью" (вернее носиком) исключать нельзя. Если болт когда-то отворачивался, то биение после этого вполне реальное явление.
Читал об этом. Везде пишут, что болт надо смазывать маслом (никаких герметиков) и затягивать динамометрическим ключём. На одном СТО даже сказали, что если герметика намазать, то болт до конца не закручивается и начинает "гулять" шкив. На СТО, где мне меняли ГРМ, болт затягивали как положено, но при этом нанесли герметик на резьбу и сказали, что так надо (из опыта эксплуатации таких авто).
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

МДМ писал(а):а про шкив сам подумай: это ж надо так придумать двигатель с "погнутой осью"... а ещё и массово на поток пустить? всё там должно быть ровно. а подобные случаи -это результат работы "мастеров", видимо твои из этой партии.
Так а что теперь-то делать, коленвал менять? Или надо новый болт, шайбу и затягивать как положено, смазав резьбу маслом?
Какую шайбу заказывать: MD 309036 Шайба дистанционная (на Драйв2 её рекомендовали) или MR994412 Шайба шкива коленвала (по оригинальному каталогу её выдаёт), запутался.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Chumahod »

Tranzit писал(а):
dvm99 писал(а): У паджер капризное место- болт коленвала. Если его перетянуть, то обрывает носик КВ, если не дотянуть- открутится, ну и соответственно делов наделает.
Дык вот многие мастера этого не знают и при замене ремня тянут болт наглазок. Потом вылезают такие вот проблемы.
Так что вариант с "погнутой осью" (вернее носиком) исключать нельзя. Если болт когда-то отворачивался, то биение после этого вполне реальное явление.
Читал об этом. Везде пишут, что болт надо смазывать маслом (никаких герметиков) и затягивать динамометрическим ключём. На одном СТО даже сказали, что если герметика намазать, то болт до конца не закручивается и начинает "гулять" шкив. На СТО, где мне меняли ГРМ, болт затягивали как положено, но при этом нанесли герметик на резьбу и сказали, что так надо (из опыта эксплуатации таких авто).
Блин, ну сколько раз уже... БОЛТ - ОДНОРАЗОВЫЙ!! И фиксатор на нём нанесён с завода.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

Да, хоть сколько.
Я все запчасти для ГРМ покупал по рекомендациям этого сайта, также на Драйв2 смотрел. И болт и т.д. всё новое. И к слесарям иду с книгой и с распечатками по ремонту, и с фотографиями с Драйва. Почему только на СТО их не читают ни мужского полового органа, а делают как им вздумается, я не знаю.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Chumahod »

Tranzit писал(а):Да, хоть сколько.
Я все запчасти для ГРМ покупал по рекомендациям этого сайта, также на Драйв2 смотрел. И болт и т.д. всё новое. И к слесарям иду с книгой и с распечатками по ремонту, и с фотографиями с Драйва. Почему только на СТО их не читают ни мужского полового органа, а делают как им вздумается, я не знаю.
Ну это уже "вопросы к себе". Раз так происходит в твоей жизни с твоей машиной, имхо есть повод задуматься.
Так то есть технологическая карта завода-изготовителя, и есть владелец продукции этого завода. И если владелец продукции хочет, чтоб его собственность обслуживалась в соответствии с технологической картой, то любой слесарь идёт лесом вместе со своим "опытом". Тут ещё надо осознавать: ты реально знаешь, сколько людей уже заплатили своих денег за его "опыт"? ::-D: Рекомендую не быть в их числе.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

Согласен с тобой. Сегодня всё-таки выяснил у них: болт шкива закручивали шиномонтажным пистолетом на максимальном усилии. свой поступок ничем объяснить не могли, когда я упомянул про динамометрич ключ и инструкцию изготовителя, а также распечатку с фото с сайта Драйв2.
Проконсультируй всё-таки по шайбе: какую заказывать - MD 309036 Шайба дистанционная (на Драйв2 её рекомендовали) или MR994412 Шайба шкива коленвала (по оригинальному каталогу её выдаёт).
Придётся ремень, ролики, болт, шайбу заказывать и идти к другим.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Chumahod »

Tranzit писал(а):Согласен с тобой. Сегодня всё-таки выяснил у них: болт шкива закручивали шиномонтажным пистолетом на максимальном усилии. свой поступок ничем объяснить не могли, когда я упомянул про динамометрич ключ и инструкцию изготовителя, а также распечатку с фото с сайта Драйв2.
Проконсультируй всё-таки по шайбе: какую заказывать - MD 309036 Шайба дистанционная (на Драйв2 её рекомендовали) или MR994412 Шайба шкива коленвала (по оригинальному каталогу её выдаёт).
Придётся ремень, ролики, болт, шайбу заказывать и идти к другим.
Ну это как бы совсем разные детали, в смысле MR994412 под болт шкива, MD 309036 - под "пропеллер" ДПКВ. Если есть сомнения, меняй обе. Последний раз на своей машинке шпонку MD 008959 и "пропеллер" MD 184901 тоже заменил. У мну пробег без двух копеек 300ткм, решил что пора. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

Спасибо за информацию.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»