Страница 1 из 3
Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 24 окт 2016, 14:27
black_racer
Ребята всех приветсвую, имею автомобиль Montero 3 [6G74] столкнулся со следующей ситуацией, слышен переодически стук в нижней части двигателя из под левого крыла сильнее, стук похож на цоканье и он переодически пропадает заметил что стук появляеться при спокойной эксплуатации авто в режиме пробок, если машине хорошо понаваливать то он пропадает либо имею ощущение что стук исчезает при полном баке хотя это скорее совпадение, стук имеет металический характер и похож на пощелкиванье форсунок только гораздо громче, было подозрение что это гидрики послушали эндоскопом на сервисе сказали нет, они в порядке и при открытом капоте стук со стороны мотора не слышен а слышен со стороны левого и правого крыла.
Что это может быть подскажите? Доезжая до ямы или подъемника стук как назло прекращался...
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 24 окт 2016, 15:19
Chumahod
black_racer писал(а):Ребята всех приветсвую, имею автомобиль Montero 3 [6G74] столкнулся со следующей ситуацией, слышен переодически стук в нижней части двигателя из под левого крыла сильнее, стук похож на цоканье и он переодически пропадает заметил что стук появляеться при спокойной эксплуатации авто в режиме пробок, если машине хорошо понаваливать то он пропадает либо имею ощущение что стук исчезает при полном баке хотя это скорее совпадение, стук имеет металический характер и похож на пощелкиванье форсунок только гораздо громче, было подозрение что это гидрики послушали эндоскопом на сервисе сказали нет, они в порядке и при открытом капоте стук со стороны мотора не слышен а слышен со стороны левого и правого крыла.
Что это может быть подскажите? Доезжая до ямы или подъемника стук как назло прекращался...
Гидрики. Недавно менял маслосъёмные, два гидрика выпускного клапана выпали - вставил на место "как есть" (ну отряхнул слегка, естественно

). После запуска стучало минут 10, пока не прокачались. Звук был слышен именно снизу-с боков. Так своеобразно на наших моторах гидрики вниз "отдают"...

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 24 окт 2016, 15:29
hc2hunter
Подтвержу - стук гидриков прослушивается очень хорошо именно снизу мотора.
Либо натяжитель ГРМ. Но его слышно лучше всего как раз открывая капот.
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 25 окт 2016, 07:47
black_racer
Ребята поменял гидрики на новые стук остался....
Нашел на youtube видео стук абсолютно такой же
https://www.youtube.com/watch?v=XmXX0Y0aGTM
Куда смотреть далее ? Очень пугает факт того что пишут некоторые в комментариях к видео "'это палец в поршне за каторый крепиться шатун"
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 25 окт 2016, 08:47
Chumahod
black_racer писал(а):Ребята поменял гидрики на новые стук остался....
Нашел на youtube видео стук абсолютно такой же
https://www.youtube.com/watch?v=XmXX0Y0aGTM
Куда смотреть далее ? Очень пугает факт того что пишут некоторые в комментариях к видео "'это палец в поршне за каторый крепиться шатун"
Поршневой палец стучит совсем по другому. Если после "наваливания" стук прекращается, то это говорит о том, что гидрики по какой то причине недополучают масло при спокойной езде. Распредвалы и направляйки клапанов в каком состоянии?
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 25 окт 2016, 11:17
dvm99
Для начала можно попробовать прокачать гидрики (см. влож.)
Не обязательно делать по циклограмме из мануала. У меня, допустим, шум прпадает при более резком разгоне оборотов и более плавном спаде. Т.е. можно поиграться...
Ну и ещё один момент, если опираться на видео. Стук в поршневой , если он есть, возрастает при нагрузке на мотор (при разгоне) и замолкает на выбеге... Я такого в видео не заметил...
Не знаю, можно ли на 74-м моторе как-то отключить зажигание поцилиндрово (пусть даже парами), но на моторах с трамблёром (в т.ч. и на 6Г72-12 клап.) это делается элементарно, путём поочерёдного вытаскивания наконечника ВВ- провода из трамблёра. При этом как правило стучащий поршень замолкает.
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 25 окт 2016, 12:46
bulasan
dvm99 писал(а):это делается элементарно, путём поочерёдного вытаскивания наконечника ВВ- провода из трамблёра
Крышка трамбера может не пережить таких издевательств. Может форсунки отключать?
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 25 окт 2016, 13:08
dvm99
bulasan писал(а):Может форсунки отключать?
На моём моторе к форсам не подлезешь. Хотя признаю, что форсы отключать лучше, т.к. бензином не воняет.
bulasan писал(а):
Крышка трамбера может не пережить таких издевательств.
Искра и так находит ближайшие места, куда стукнуть на корпус возле трамблёра, и даже в самом трамблёре. Тут больше даже не на крышку нагрузка, а на изоляцию катушки, имхо.
Для боящихся прожечь крышку инструкция:
Простой гвоздь (даже ржавый) с прикрученным к нему куском провода и посаженный на массу решает все проблемы. А завестись можно и на 5-и цилиндрах
Т.е. глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
На 74-м моторе наверняка можно отключить свечи по низковольтной стороне, но там свечи потухнут парой. А на 4-х горшках прогретый мотор полюбому заведётся (я на трёх заводился

).
Но если получится отключить форсунки (по очереди), то я только ЗА!
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 25 окт 2016, 16:43
Glukc
Форсунки на монтере 3 через мут 3 отключить можно
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 25 окт 2016, 18:34
bulasan
dvm99 писал(а):глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
Вот такой совет правильный, а то будут дергать на ходу и получат пробой крышки в "лабиринте"...
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 25 окт 2016, 20:01
black_racer
Спасибо огромное за рекомендации, проблема похоже разрешена) проблема была все же в гидридах, поездив в течении дня звук стал затихать и исчез, искренне надеюсь что на этом история закончилась
Похоже после замены гидрокомпенсаторов, новые то ли не притерлись, то ли не прокачены были как следует.
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 25 окт 2016, 22:41
dvm99
bulasan писал(а):
Вот такой совет правильный, а то будут дергать на ходу и получат пробой крышки в "лабиринте"...
Я не получал, сколь раз пробовал
Но, согласен, бережёного бог бережёт!

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 26 окт 2016, 09:16
Unklown
dvm99 писал(а):Т.е. глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 26 окт 2016, 09:46
dvm99
Unklown писал(а):так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
Ну, я в ощем-то и писал про трамблёрный...
А на 74-м к свечам и не подлезть...
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 26 окт 2016, 09:53
hc2hunter
dvm99 писал(а):
А на 74-м к свечам и не подлезть...
обычно к №1 подлезть )))
ну хоть так...
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 26 окт 2016, 10:56
Chumahod
black_racer писал(а):Спасибо огромное за рекомендации, проблема похоже разрешена) проблема была все же в гидридах, поездив в течении дня звук стал затихать и исчез, искренне надеюсь что на этом история закончилась
Похоже после замены гидрокомпенсаторов, новые то ли не притерлись, то ли не прокачены были как следует.
Наши поздравления!

Именно не прокачаны были, теперь не парься - будут бегать нормально.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 26 окт 2016, 11:06
Unklown
dvm99 писал(а):Unklown писал(а):так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
Ну, я в ощем-то и писал про трамблёрный...
А на 74-м к свечам и не подлезть...
с катухи сдёрнуть?
не?

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 26 окт 2016, 11:58
dvm99
Unklown писал(а):с катухи сдёрнуть?
не?
конструктивных особенностей этого мотора не знаю, об этом писал в самом начале
dvm99 писал(а):Не знаю, можно ли на 74-м моторе как-то отключить зажигание поцилиндрово (пусть даже парами)
dvm99 писал(а):На 74-м моторе наверняка можно отключить свечи по низковольтной стороне, но там свечи потухнут парой.
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 03 ноя 2016, 23:05
Tranzit
Добрый день! У меня звук похожий на рокот (или урчание какое-то) не знаю, как описать. Не очень громкий на холостых, но при движении по трассе 90 - 100 км/ч его слышно громче. Звук из двигателя, все ремни навесного оборудования снимали, звук остаётся. Слышно с обоих сторон. При движении по трассе звук слышно со стороны, где двигатель соединяется с АКПП, как будто откуда-то снизу. Но это всё субъективное мнение опять же. Ездил к разным диагностам, некоторые его вообще не слышат, остальные в основном склоняются к помпе или роликам ремня ГРМ. Замену ГРМ делал в апреле этого года. Запчасти: гидронатяжитель Mitsubishi 1145A070, насос охлаждающей жидкости GMB GWM-51A, ремень Contitech CT1080, ролики Koyo. Звук этот реально напрягает, так как не знаю что это. Подскажите, что может быть?
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добавлено: 04 ноя 2016, 16:58
hc2hunter
шатунный вкладыш может быть.