Страница 1 из 3

Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 24 окт 2016, 14:27
black_racer
Ребята всех приветсвую, имею автомобиль Montero 3 [6G74] столкнулся со следующей ситуацией, слышен переодически стук в нижней части двигателя из под левого крыла сильнее, стук похож на цоканье и он переодически пропадает заметил что стук появляеться при спокойной эксплуатации авто в режиме пробок, если машине хорошо понаваливать то он пропадает либо имею ощущение что стук исчезает при полном баке хотя это скорее совпадение, стук имеет металический характер и похож на пощелкиванье форсунок только гораздо громче, было подозрение что это гидрики послушали эндоскопом на сервисе сказали нет, они в порядке и при открытом капоте стук со стороны мотора не слышен а слышен со стороны левого и правого крыла.
Что это может быть подскажите? Доезжая до ямы или подъемника стук как назло прекращался...

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 24 окт 2016, 15:19
Chumahod
black_racer писал(а):Ребята всех приветсвую, имею автомобиль Montero 3 [6G74] столкнулся со следующей ситуацией, слышен переодически стук в нижней части двигателя из под левого крыла сильнее, стук похож на цоканье и он переодически пропадает заметил что стук появляеться при спокойной эксплуатации авто в режиме пробок, если машине хорошо понаваливать то он пропадает либо имею ощущение что стук исчезает при полном баке хотя это скорее совпадение, стук имеет металический характер и похож на пощелкиванье форсунок только гораздо громче, было подозрение что это гидрики послушали эндоскопом на сервисе сказали нет, они в порядке и при открытом капоте стук со стороны мотора не слышен а слышен со стороны левого и правого крыла.
Что это может быть подскажите? Доезжая до ямы или подъемника стук как назло прекращался...
Гидрики. Недавно менял маслосъёмные, два гидрика выпускного клапана выпали - вставил на место "как есть" (ну отряхнул слегка, естественно ::-D: ). После запуска стучало минут 10, пока не прокачались. Звук был слышен именно снизу-с боков. Так своеобразно на наших моторах гидрики вниз "отдают"... :*DONT_KNOW*:

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 24 окт 2016, 15:29
hc2hunter
Подтвержу - стук гидриков прослушивается очень хорошо именно снизу мотора.
Либо натяжитель ГРМ. Но его слышно лучше всего как раз открывая капот.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 25 окт 2016, 07:47
black_racer
Ребята поменял гидрики на новые стук остался....

Нашел на youtube видео стук абсолютно такой же https://www.youtube.com/watch?v=XmXX0Y0aGTM
Куда смотреть далее ? Очень пугает факт того что пишут некоторые в комментариях к видео "'это палец в поршне за каторый крепиться шатун"

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 25 окт 2016, 08:47
Chumahod
black_racer писал(а):Ребята поменял гидрики на новые стук остался....

Нашел на youtube видео стук абсолютно такой же https://www.youtube.com/watch?v=XmXX0Y0aGTM
Куда смотреть далее ? Очень пугает факт того что пишут некоторые в комментариях к видео "'это палец в поршне за каторый крепиться шатун"
Поршневой палец стучит совсем по другому. Если после "наваливания" стук прекращается, то это говорит о том, что гидрики по какой то причине недополучают масло при спокойной езде. Распредвалы и направляйки клапанов в каком состоянии?

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 25 окт 2016, 11:17
dvm99
Для начала можно попробовать прокачать гидрики (см. влож.)
Не обязательно делать по циклограмме из мануала. У меня, допустим, шум прпадает при более резком разгоне оборотов и более плавном спаде. Т.е. можно поиграться...
Ну и ещё один момент, если опираться на видео. Стук в поршневой , если он есть, возрастает при нагрузке на мотор (при разгоне) и замолкает на выбеге... Я такого в видео не заметил...
Не знаю, можно ли на 74-м моторе как-то отключить зажигание поцилиндрово (пусть даже парами), но на моторах с трамблёром (в т.ч. и на 6Г72-12 клап.) это делается элементарно, путём поочерёдного вытаскивания наконечника ВВ- провода из трамблёра. При этом как правило стучащий поршень замолкает.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 25 окт 2016, 12:46
bulasan
dvm99 писал(а):это делается элементарно, путём поочерёдного вытаскивания наконечника ВВ- провода из трамблёра
Крышка трамбера может не пережить таких издевательств. Может форсунки отключать?

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 25 окт 2016, 13:08
dvm99
bulasan писал(а):Может форсунки отключать?
На моём моторе к форсам не подлезешь. Хотя признаю, что форсы отключать лучше, т.к. бензином не воняет.
bulasan писал(а): Крышка трамбера может не пережить таких издевательств.
Искра и так находит ближайшие места, куда стукнуть на корпус возле трамблёра, и даже в самом трамблёре. Тут больше даже не на крышку нагрузка, а на изоляцию катушки, имхо.
Для боящихся прожечь крышку инструкция:
Простой гвоздь (даже ржавый) с прикрученным к нему куском провода и посаженный на массу решает все проблемы. А завестись можно и на 5-и цилиндрах :)
Т.е. глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
На 74-м моторе наверняка можно отключить свечи по низковольтной стороне, но там свечи потухнут парой. А на 4-х горшках прогретый мотор полюбому заведётся (я на трёх заводился :*JOKINGLY*: ).
Но если получится отключить форсунки (по очереди), то я только ЗА!

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 25 окт 2016, 16:43
Glukc
Форсунки на монтере 3 через мут 3 отключить можно

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 25 окт 2016, 18:34
bulasan
dvm99 писал(а):глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
Вот такой совет правильный, а то будут дергать на ходу и получат пробой крышки в "лабиринте"...

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 25 окт 2016, 20:01
black_racer
Спасибо огромное за рекомендации, проблема похоже разрешена) проблема была все же в гидридах, поездив в течении дня звук стал затихать и исчез, искренне надеюсь что на этом история закончилась
Похоже после замены гидрокомпенсаторов, новые то ли не притерлись, то ли не прокачены были как следует.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 25 окт 2016, 22:41
dvm99
bulasan писал(а): Вот такой совет правильный, а то будут дергать на ходу и получат пробой крышки в "лабиринте"...
Я не получал, сколь раз пробовал :;-):
Но, согласен, бережёного бог бережёт! :*DRINK*:

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 26 окт 2016, 09:16
Unklown
dvm99 писал(а):Т.е. глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 26 окт 2016, 09:46
dvm99
Unklown писал(а):так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
Ну, я в ощем-то и писал про трамблёрный...
А на 74-м к свечам и не подлезть...

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 26 окт 2016, 09:53
hc2hunter
dvm99 писал(а): А на 74-м к свечам и не подлезть...
обычно к №1 подлезть )))
ну хоть так...

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 26 окт 2016, 10:56
Chumahod
black_racer писал(а):Спасибо огромное за рекомендации, проблема похоже разрешена) проблема была все же в гидридах, поездив в течении дня звук стал затихать и исчез, искренне надеюсь что на этом история закончилась
Похоже после замены гидрокомпенсаторов, новые то ли не притерлись, то ли не прокачены были как следует.
Наши поздравления! ::-D: Именно не прокачаны были, теперь не парься - будут бегать нормально. :)

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 26 окт 2016, 11:06
Unklown
dvm99 писал(а):
Unklown писал(а):так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
Ну, я в ощем-то и писал про трамблёрный...
А на 74-м к свечам и не подлезть...
с катухи сдёрнуть?
не? ::-D:

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 26 окт 2016, 11:58
dvm99
Unklown писал(а):с катухи сдёрнуть?
не?
конструктивных особенностей этого мотора не знаю, об этом писал в самом начале
dvm99 писал(а):Не знаю, можно ли на 74-м моторе как-то отключить зажигание поцилиндрово (пусть даже парами)
dvm99 писал(а):На 74-м моторе наверняка можно отключить свечи по низковольтной стороне, но там свечи потухнут парой.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 03 ноя 2016, 23:05
Tranzit
Добрый день! У меня звук похожий на рокот (или урчание какое-то) не знаю, как описать. Не очень громкий на холостых, но при движении по трассе 90 - 100 км/ч его слышно громче. Звук из двигателя, все ремни навесного оборудования снимали, звук остаётся. Слышно с обоих сторон. При движении по трассе звук слышно со стороны, где двигатель соединяется с АКПП, как будто откуда-то снизу. Но это всё субъективное мнение опять же. Ездил к разным диагностам, некоторые его вообще не слышат, остальные в основном склоняются к помпе или роликам ремня ГРМ. Замену ГРМ делал в апреле этого года. Запчасти: гидронатяжитель Mitsubishi 1145A070, насос охлаждающей жидкости GMB GWM-51A, ремень Contitech CT1080, ролики Koyo. Звук этот реально напрягает, так как не знаю что это. Подскажите, что может быть?

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 16:58
hc2hunter
шатунный вкладыш может быть.