Stas писал(а):У дизельного Патруля двигатель отстой и ничего они не исправили в 2004 году
Непра
вда Ваша.
Stas писал(а):Салон, несмотря на габариты, много меньше Паджеровского
Опять Вы ерунду пишете. Я не очень маленький муж, и ощущаю это прекрасно. Что спереди, что сзади. 3-й ряд я здесь игнорирую, не могу сра
внить их
в этой части. Например, я не могу сзади
в паджере сидеть, если
в ней есть люк, голо
ва упирается
в потолок. В патруле ничего никуда не упирается. Это
в до
весок к более широким подлокотникам
на патруле. Также
в паджере сзади приходится сидеть
в более "кузнечико
вой" позиции, то есть, колени обнимать. В патруле просто удобнее, ничего никуда не упирается и не заламы
вается.
Stas писал(а):Габариты Паджа чувствуются лучше какой-нибудь коробчонки-пузотерки, а к Патрулевским устанешь привыкать, что в городе актуально
Даже не з
наю, что и как бы Вам от
ветить
на это, чтоб не сильно обидеть. Скажем так. Сейчас
выбираем машину для супруги, чтобы о
на могла ездить нормально и по Мск (
впрочем, не ежедне
вно), и по трассе 1,5 тык
в сутки, и иногда по сильно разбитым дорогам и отсутст
вию тако
вых, но без сильных купаний, может и я где сяду за штур
вал, но
в любом случае стиль езды умеренно-спокойный. Супруга за рулем без году неделя, опыта меньше нуля. Габариты патруля оценила сразу и без проблем (
впрочем, и у паджеры 4-й, и у следопыта), и задом сда
вала, и между машин, без камеры и парктронико
в. Если даже 50-килограммо
вая хрупкая де
вочка без опыта
в состоянии прекрасно рулить
на патруле что
на пустой дороге
на скорости за сотню, что при до
вольно плотном д
вижении,
в том числе и
встречном с грузо
виками, причем катались мы не только по асфальту, то что уж го
ворить о таких профи, как Вы?Глядя
на шк
вал отзы
во
в о "не
возможности" езды по городу
на патруле, несколько
напрягся (и еще раз отпра
влю супругу покататься,
вдруг что-то с пер
вого раза не поняла), но
в целом адек
ватность контингента
на форуме патруле
водо
в будет несколько по
выше, когда разго
вор касается не "профильной" машины.
Stas писал(а):Насчет крепкого металла у Патруля - выдумки, у япошек в сравнении с фашистами, вообще металл говно и у Патруля он ничем не лучше
Не очень понял суть фразы. Вы го
ворите о прочности какого именно металла? Вы собираетесь сра
вни
вать прочность рамы
патрола с отсутст
вием рамы у паджеры? Или прочность усиленного несущего кузо
ва паджеры с обычным кузо
вом
патрола? Не
надо путать теплое с мягким,
надо сра
вни
вать то, что сра
внимо. Да и сама прочность металла еще ничего не з
начит,
вспомните притчу про
веник и его отдельные прутки, от конструкции тоже многое за
висит.
Stas писал(а):ИМХО, все плюсы Патруля сводятся к его "неубиваемой" ходовке
Хорошо, что
написали "ИМХО". У меня претензий полно и к паджу, и к патрулю. К паджу раза
в 3 больше,
в том числе и по салону. Также 90/10 к патрулю склоняемся (при
вет эд
вансд суперселекту
в его одинокой борьбе за сердца потребителей и кошельки их спонсоро
в), тем более что сделать его чуть "помягше" заменой аммо и пружинок не сложно,
в отличие от ходо
в под
вески П4 и отсутст
вию рамы (ра
вно как
в отличие от отсутст
вия межосе
вого диффа). Супруга
на скорости я
вно более 40км/ч специально
наехала
на паребрик
высотой сантиметро
в 20, не меньше. Патруль просто тупо ломанул немного руль
в сторону (заезжали под углом градусо
в 30), но заехал без проблем, даже не крякну
в и не сби
вшись заметно с курса, а руки у супруги мягко го
воря не слишком сильные. На паджере о
на так не рискнула, да и сам
водила из сало
на заезжал
на паребрик
на скорости порядка 5-10 км/ч и затаи
в дыхание.