С передним 2 варианта:
1. Удлиняющие пластины от крепления к раме до крепления бампера.
2. Отрезать нафиг крепление от рамы и путем вваривания швеллера или квадратного профиля поднять его на нужную высоту. Крепления я уже переваривал, так как их кто до меня уже переваривал коряво.
Задний тоже надо бы понять на 1,5 см. Тут тоже 2 варианта:
1. Просверлить новые отверстия в креплении на бампере.
2. Разсверлить или расточить старые.
тоже пошел по проторенной дорожке: сзади резаные на 1,75 витка новые задние пружины ТЛК80 и амморты прадо95(+7см), нелинейный бодик 55-0. Сегодня вкатил наконец 33й Максис Бигхорн на дисках 8х15 ЕТ -20. Пришлось снять родные брызговики спереди и боковушки бампера. Оставлять родной бампер не вижу смысла, т.к. у всех паджеро, которые реально ездят по говнам, боковушки эти выломаны - буду думать о железе, тем более лебедка в планах.
П.С. бодик прошел на ура,никаких телодвижений с горловиной,рукояткой раздатки,рулевым валом производить не понадобилось,просто тупо оторвал кузов и поставил новые подушки + проставки.
MoVinG писал(а):Если аморты от прадо95, то что сделали с задней тягой поперечной устойчивости? Тормозные шланги сзади заменили на подходящие по длинне?
линки теперь волговские
панару оставил как есть, там смещение менее 10 мм
тормозной шланг(он там один) заменил на деликовский кажется, в оплетке, длинее на 10 см
заезжал, там грамотный спец работает, он говорит, что на бмв такие соскИ ставятся в оригинале...в выхи поеду на авторынок, там пасматрю..в течении раб. недели никак не выбраться..ибо не на колесах))).
как то так
а они на фото точно какими то "золотыми" кажутся)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ничего, когда поедешь с полным багажником шмурдяка, так ещё перед выше задницы окажется.
Сейчас заметил, что у меня тоже есть наклон на левую сторону, когда смотришь сзади. У друга посмотрели и у него так-же. Он себе тоже пружины от патруля поставил. Значит нужно с панарой всё таки что-то делать. До лифтинга кузов абсолютно ровно стоял.
MoVinG писал(а):Ничего, когда поедешь с полным багажником шмурдяка, так ещё перед выше задницы окажется.
Сейчас заметил, что у меня тоже есть наклон на левую сторону, когда смотришь сзади. У друга посмотрели и у него так-же. Он себе тоже пружины от патруля поставил. Значит нужно с панарой всё таки что-то делать. До лифтинга кузов абсолютно ровно стоял.
а мне думаеться дело в пружинах,у родных то верх плоских,а у этих витком заканчиваеться.
у меня такая же хрень
панара здесь причем?? геометрия.. чтобы скособочить мащину их две надо поставить,крест накрест,причем одну короче..
п.с скока не грузил пред в небо не смотрел
У меня линейка 4.0 и сафарёвые пружины резанные на полвитка (резанный виток загнут в плоскость) - стоит как таракан в атаке.
Но когда я вешаю на фаркоп коневозку (700кг), да ставлю туда 2 головы (1000-1200кг) машин встаёт как должен быть. Морда в небо не задирается.
Давеча вёз 20 мешков ротбанта в габажнике - то же ровно стояла.
Ну при линейке с пружинами от патруля морда и будет вниз смотреть. Переделать надо. Я тоже сначала именно линейку в 40мм делать думал. И проставки уже для этого нарезал, но вовремя спохватился и переделал на нелинейный 55-0. В районе рычагов КПП проставки как раз 40мм получаются при этом и с ними мудрить особо ничего не приходится.