Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение gogtihon »

На коротыше все замечательно поднимается,каждый борт за один раз,прямо под дверью, морда поднимается чуть больше,что и требуется для нелинейки
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение LYUBER »

Ребят, а на Спорта1 никто не выкладываал размеры на нелинейку?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение LYUBER »

Пипец, полтора месяца прошло, а никто не выкладывает.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд. ::-D:


Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение KHOKHOL »

Вот мож поможет
а есче гдето на форуме ктото выкладывал екселевский файл для расчета длины проставок, нужно поискать.

вот про файлик
Последний раз редактировалось KHOKHOL 18 сен 2012, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

KHOKHOL писал(а):Вот мож поможет
а есче гдето на форуме ктото выкладывал екселевский файл для расчета длины проставок, нужно поискать.
Есть у меня этот файл. Но он для П2.
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение KHOKHOL »

так вроде как поменять расстоение м.д. подушками не должно составить труда или файл не модифицируемы?
вот прямая ссылка на файл
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Fil »

LYUBER писал(а):Пипец, полтора месяца прошло, а никто не выкладывает.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд. ::-D:


Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
Блин, за полтора месяца по теореме Пифагора расчитать можно: рама - гиппотенуза, кузов - один катет, проставка - другой катет. Первая проставка - самые длинные катеты и гиппотенуза, каждая последующая проставка (катет) и часть кузова (другой катет) и часть рамы короче. Сколько там точек крепления 6, 8? Вот 6 раз надо корень квадратный из разности квадратов длин гиппотенузы (рамы)и кузова (катета) вычислить.
Все треугольники будут подобными, вычисляешь коэффициент подобия, и ваще можно без теоремы - длина первой проставки это разность длин от колеса до арки на старых и патрулячьих пружинах. Допустим это 6см, вычисляешь коэффициент подобия - делишь расстояние от последней до первой подушки на расстояние от последней до второй подушки - это коэффициент подобия, допустим 0,8. Длина второй проставки 6х0,8, третьей 6х0,8х0,8(квадрат подобия) и тд.
Короче 2 теоритических способа для самостоятельного расчёта.В итоге всё равно подгонять, поэтому лучше с запасом.
Ради тебя за геометрию вспомнил :=-O: ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Fil писал(а):
LYUBER писал(а):Пипец, полтора месяца прошло, а никто не выкладывает.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд. ::-D:


Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
Блин, за полтора месяца по теореме Пифагора расчитать можно: рама - гиппотенуза, кузов - один катет, проставка - другой катет. Первая проставка - самые длинные катеты и гиппотенуза, каждая последующая проставка (катет) и часть кузова (другой катет) и часть рамы короче. Сколько там точек крепления 6, 8? Вот 6 раз надо корень квадратный из разности квадратов длин гиппотенузы (рамы)и кузова (катета) вычислить.
Все треугольники будут подобными, вычисляешь коэффициент подобия, и ваще можно без теоремы - длина первой проставки это разность длин от колеса до арки на старых и патрулячьих пружинах. Допустим это 6см, вычисляешь коэффициент подобия - делишь расстояние от последней до первой подушки на расстояние от последней до второй подушки - это коэффициент подобия, допустим 0,8. Длина второй проставки 6х0,8, третьей 6х0,8х0,8(квадрат подобия) и тд.
Короче 2 теоритических способа для самостоятельного расчёта.В итоге всё равно подгонять, поэтому лучше с запасом.
Ради тебя за геометрию вспомнил :=-O: ::-D:
Че курил? Есть есчо? А то я нипонял ничего!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Fil »

болтами занимайтесь, Атец :*YES*: , я не курю
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Fil писал(а):болтами занимайтесь, Атец :*YES*: , я не курю
Мля! Вот напомнил же!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Fil »

Daddy писал(а):
Fil писал(а):болтами занимайтесь, Атец :*YES*: , я не курю
Мля! Вот напомнил же!
а чё- один фиг у тебя голый кузов - поднять легче будет ::-D: . и эта - учебник по геометрии 7-9 глянь :;-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Vitaliy666 »

Небольшой отчетец об установке нелинейного бодика (спасибо за работу о эксельному файлу)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1403132
Tonich
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
Откуда: Московская область

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Tonich »

Подскажите пожалуйста таблица эксэлевская для П1 коротыша подходит? Можно по ней рассчитать?Много всего перечитал все в основном о П2 а о П1 ничего конкретного,а в алгебре я не селен ::-|:
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение LYUBER »

Про Спорт1.
Искал размеры рамы и расстояния подушек, не нашёл.
Мож кто уже делал нелинейку или выложите картинку с рамой спорта.
Картинку как-то уже кто-то выкладывал вроде.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Pavlentius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:06
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Нелинейный бодик

Сообщение Pavlentius »

Подскажите есть ли особенности в бодилифте если у меня есть система подъема кузова (пневмо или гидро, так и не понял до конца)?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Vitaliy666 »

Система работает с подвеской, поэтому поднять кузов над рамой это не мешает, единственно что дополнительные шланги будет во внимании чтобы не натянуть...
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение gogtihon »

Не было с этим никаких проблем.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
Pavlentius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:06
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Pavlentius »

Спасибо
Tonich
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
Откуда: Московская область

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Tonich »

Есть вопрос: ведь при нелинейном бодике изменяется угол наклона кардана,когда жопу поднимаем пружинами?как это отражается на ресурсе или это не так важно?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Tonich писал(а):Есть вопрос: ведь при нелинейном бодике изменяется угол наклона кардана,когда жопу поднимаем пружинами?как это отражается на ресурсе или это не так важно?
Ммм.... Как бы вам сказать-то, чтобы не обидеть... Во-первый при нелинейном (также как и при линейном) бодике, углы не меняются, т.к. и ДВС и КПП и РКП и мосты остаются на месте. Поднимается только кузов. А вот при лифте подвески угол меняется, но не критично (если без фанатизма). Вот.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»