Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
На коротыше все замечательно поднимается,каждый борт за один раз,прямо под дверью, морда поднимается чуть больше,что и требуется для нелинейки
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ребят, а на Спорта1 никто не выкладываал размеры на нелинейку?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Пипец, полтора месяца прошло, а никто не выкладывает.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд.
Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд.

Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
- Двигатель:: 4D56TD
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Вот мож поможет
а есче гдето на форуме ктото выкладывал екселевский файл для расчета длины проставок, нужно поискать.
вот про файлик
а есче гдето на форуме ктото выкладывал екселевский файл для расчета длины проставок, нужно поискать.
вот про файлик
Последний раз редактировалось KHOKHOL 18 сен 2012, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
PII'93 3D 4D56TD AT
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Есть у меня этот файл. Но он для П2.KHOKHOL писал(а):Вот мож поможет
а есче гдето на форуме ктото выкладывал екселевский файл для расчета длины проставок, нужно поискать.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
- Двигатель:: 4D56TD
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
так вроде как поменять расстоение м.д. подушками не должно составить труда или файл не модифицируемы?
вот прямая ссылка на файл
вот прямая ссылка на файл
PII'93 3D 4D56TD AT
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Блин, за полтора месяца по теореме Пифагора расчитать можно: рама - гиппотенуза, кузов - один катет, проставка - другой катет. Первая проставка - самые длинные катеты и гиппотенуза, каждая последующая проставка (катет) и часть кузова (другой катет) и часть рамы короче. Сколько там точек крепления 6, 8? Вот 6 раз надо корень квадратный из разности квадратов длин гиппотенузы (рамы)и кузова (катета) вычислить.LYUBER писал(а):Пипец, полтора месяца прошло, а никто не выкладывает.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд.![]()
Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
Все треугольники будут подобными, вычисляешь коэффициент подобия, и ваще можно без теоремы - длина первой проставки это разность длин от колеса до арки на старых и патрулячьих пружинах. Допустим это 6см, вычисляешь коэффициент подобия - делишь расстояние от последней до первой подушки на расстояние от последней до второй подушки - это коэффициент подобия, допустим 0,8. Длина второй проставки 6х0,8, третьей 6х0,8х0,8(квадрат подобия) и тд.
Короче 2 теоритических способа для самостоятельного расчёта.В итоге всё равно подгонять, поэтому лучше с запасом.
Ради тебя за геометрию вспомнил


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Че курил? Есть есчо? А то я нипонял ничего!Fil писал(а):Блин, за полтора месяца по теореме Пифагора расчитать можно: рама - гиппотенуза, кузов - один катет, проставка - другой катет. Первая проставка - самые длинные катеты и гиппотенуза, каждая последующая проставка (катет) и часть кузова (другой катет) и часть рамы короче. Сколько там точек крепления 6, 8? Вот 6 раз надо корень квадратный из разности квадратов длин гиппотенузы (рамы)и кузова (катета) вычислить.LYUBER писал(а):Пипец, полтора месяца прошло, а никто не выкладывает.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд.![]()
Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
Все треугольники будут подобными, вычисляешь коэффициент подобия, и ваще можно без теоремы - длина первой проставки это разность длин от колеса до арки на старых и патрулячьих пружинах. Допустим это 6см, вычисляешь коэффициент подобия - делишь расстояние от последней до первой подушки на расстояние от последней до второй подушки - это коэффициент подобия, допустим 0,8. Длина второй проставки 6х0,8, третьей 6х0,8х0,8(квадрат подобия) и тд.
Короче 2 теоритических способа для самостоятельного расчёта.В итоге всё равно подгонять, поэтому лучше с запасом.
Ради тебя за геометрию вспомнил![]()
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
болтами занимайтесь, Атец
, я не курю

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
а чё- один фиг у тебя голый кузов - поднять легче будетDaddy писал(а):Мля! Вот напомнил же!Fil писал(а):болтами занимайтесь, Атец, я не курю


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Нелинейный бодик
Небольшой отчетец об установке нелинейного бодика (спасибо за работу о эксельному файлу)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1403132
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1403132
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
- Откуда: Московская область
Re: Нелинейный бодик
Подскажите пожалуйста таблица эксэлевская для П1 коротыша подходит? Можно по ней рассчитать?Много всего перечитал все в основном о П2 а о П1 ничего конкретного,а в алгебре я не селен 

- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Про Спорт1.
Искал размеры рамы и расстояния подушек, не нашёл.
Мож кто уже делал нелинейку или выложите картинку с рамой спорта.
Картинку как-то уже кто-то выкладывал вроде.
Искал размеры рамы и расстояния подушек, не нашёл.
Мож кто уже делал нелинейку или выложите картинку с рамой спорта.
Картинку как-то уже кто-то выкладывал вроде.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Pavlentius
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:06
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Нелинейный бодик
Подскажите есть ли особенности в бодилифте если у меня есть система подъема кузова (пневмо или гидро, так и не понял до конца)?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Нелинейный бодик
Система работает с подвеской, поэтому поднять кузов над рамой это не мешает, единственно что дополнительные шланги будет во внимании чтобы не натянуть...
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
Не было с этим никаких проблем.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- Pavlentius
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:06
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
- Откуда: Московская область
Re: Нелинейный бодик
Есть вопрос: ведь при нелинейном бодике изменяется угол наклона кардана,когда жопу поднимаем пружинами?как это отражается на ресурсе или это не так важно?
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ммм.... Как бы вам сказать-то, чтобы не обидеть... Во-первый при нелинейном (также как и при линейном) бодике, углы не меняются, т.к. и ДВС и КПП и РКП и мосты остаются на месте. Поднимается только кузов. А вот при лифте подвески угол меняется, но не критично (если без фанатизма). Вот.Tonich писал(а):Есть вопрос: ведь при нелинейном бодике изменяется угол наклона кардана,когда жопу поднимаем пружинами?как это отражается на ресурсе или это не так важно?