авот фиг! Пружины в замену или проставки под них.Dapoh писал(а):Аакун, закрепи пружины к чашкам железными хомутами. Я так делал на сверхнизкой пузотерке с пилеными пружинами.
Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Или аммо.Карбафос писал(а):авот фиг! Пружины в замену или проставки под них.Dapoh писал(а):Аакун, закрепи пружины к чашкам железными хомутами. Я так делал на сверхнизкой пузотерке с пилеными пружинами.
Штатным пружинам - штатные аммо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
поентому и поставил под пружины от 80ки, аммортизаторы от 80ки. По косоебеням покатался...нармальная артикуляция..и шланг
тормазной на шланг от Делики заменил
тормазной на шланг от Делики заменил
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Проставки не катят, и так справиться с вибрацией кардана не могу, после лифта 7 см.авот фиг! Пружины в замену или проставки под них.
Дак вот я не пойму! Когда я резал пружины от сафари у меня при том же лифте 7 см высота пружины была тоже меньше штатных коротыша, дак народ то как то совмещает резаные сафари с амами от прадо?Или аммо.
Штатным пружинам - штатные аммо.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Да вы не сравнивайте штатные и пружины от Патруля.
У патрулёвских пружин и толщина прутка переменная и межвитковое расстояние меняется.
Они более комфортные. Если их сильно порезать, то в чашки плохо встанут, могут и соскочить.
Чтобы сильно попа не взлетела, надо искать сильно бу пружины от Y60.
Хотя у меня на Спорте стоят почти что новые.
У патрулёвских пружин и толщина прутка переменная и межвитковое расстояние меняется.
Они более комфортные. Если их сильно порезать, то в чашки плохо встанут, могут и соскочить.
Чтобы сильно попа не взлетела, надо искать сильно бу пружины от Y60.
Хотя у меня на Спорте стоят почти что новые.

MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Друзья! кто может посчитать высоту проставок для нелинейного лифта 4-0 длинного п2?заранее благодарен(в поиск прошу не отправлять)
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
очень зря про поиск целая программа есть по расчету высоты проставок. До страницы 6 тоже не смог дочитать.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нелинейный бодик
не знаю почему но программа у меня не запускается, тему прочитал полностьюСаня= писал(а):очень зря про поиск целая программа есть по расчету высоты проставок. До страницы 6 тоже не смог дочитать.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
лови 40-29,1-19,6-13,9-2,4-0
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нелинейный бодик
пожалуйста............yakut 74 писал(а):не знаю почему но программа у меня не запускается, тему прочитал полностьюСаня= писал(а):очень зря про поиск целая программа есть по расчету высоты проставок. До страницы 6 тоже не смог дочитать.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- zyamka
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
- Откуда: Уссурийск, Приморский край
Re: Нелинейный бодик
Воткнул в субботу пружины сафаревские + проставки 60-0.. короче на моем длинном п2 все-равно корма на 7 см выше )) я когда пружины покупал, смутило немного что они красные )) видимо какой-то тунинг )) короче нада резать...
Из переделок только снял низ диффузора и распустил шланги тормозные.. раздатка работает норм..
осталось только бампер перевесить передний, поставить лежащие в гараже 33 тапки, поменять торм шланг и лебедку прикрутить.. все уже готово )) на изготовление корзины под лебеду, и нелинейный бодик у меня (работал один) ушло 3 вечера по 3 часа и пол субботы )) короче часов 17.
вот как-то так )
Из переделок только снял низ диффузора и распустил шланги тормозные.. раздатка работает норм..
осталось только бампер перевесить передний, поставить лежащие в гараже 33 тапки, поменять торм шланг и лебедку прикрутить.. все уже готово )) на изготовление корзины под лебеду, и нелинейный бодик у меня (работал один) ушло 3 вечера по 3 часа и пол субботы )) короче часов 17.
вот как-то так )
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нелинейный бодик
Все прочитал и все же спрошу))
У меня сейчас 40-40 ,а хочу 60-40.Пружины и аморы Каяба аналог стока.Что надо будет еще доделать при подъеме морды до 60,а зад оставив 40?Проставки промежуточные просчитал.АКПП и раздатку ,а так же тонель рычага АКПП трогать не придется?
У меня сейчас 40-40 ,а хочу 60-40.Пружины и аморы Каяба аналог стока.Что надо будет еще доделать при подъеме морды до 60,а зад оставив 40?Проставки промежуточные просчитал.АКПП и раздатку ,а так же тонель рычага АКПП трогать не придется?
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- Levcha86
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 16:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Билибино
- Откуда: Чукотский АО
Re: Нелинейный бодик
Уважаемые, добрый день.
Подскажите пожалуйста, какова длина стандартного болты?
Подскажите пожалуйста, какова длина стандартного болты?
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
90 ммLevcha86 писал(а):Уважаемые, добрый день.
Подскажите пожалуйста, какова длина стандартного болты?
- Levcha86
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 16:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Билибино
- Откуда: Чукотский АО
Re: Нелинейный бодик
Спасибо!Daddy писал(а):90 ммLevcha86 писал(а):Уважаемые, добрый день.
Подскажите пожалуйста, какова длина стандартного болты?
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нелинейный бодик
Перечитал весь топик. Это то как раз, что нужно. Так и планирую выравнивать. Хотя один участник другого форума не согласен с нелинейным бодиком почему-то. Говорит, что должно быть все линейно и по его мнению - лучше выравнивать проставками. Но я считаю, что лучше три вопроса решить одним девайсом. Нелинейный бодик, ИМХО, 1 - исключает изменение в ходовой, что считаю гораздо опаснее самого бодика; 2 - решает вопрос выравнивания; 3 - делает сам бодик всего корпуса.
Только вот возникает теперь вопрос. Я хотел сначала сделать +50 мм бодик, а тут... Ну теперь +50 мм сзади хочу и выровнять перед. Чтобы поставить 33 дюйма резину...
Но вот ситуация какая по факту:
Летом на БФГ 265/70R16 разница была 88 и 94, т.е. 6 см. от арки до пола (до ступицы - не померил).
Сейчас стоит зимняя штатного размера 245/70R16 и разница аж 10 см - 82,5 и 92,5. До середины ступицы 47,5 и 57,5...
Как такое может быть-то? Почему так изменилась разница сзади? Спереди вроде сходится - минус 6 см разница в высоте резины. Но сзади?! Ведь такая же должна быть разница... Но это факт... Как так-то? Какие могут быть предположения?
П.С. Поставил пружины KYB 5964 и аммы КУВ Excel-G по кругу аналоги штатных еще на БФГ...
Только вот возникает теперь вопрос. Я хотел сначала сделать +50 мм бодик, а тут... Ну теперь +50 мм сзади хочу и выровнять перед. Чтобы поставить 33 дюйма резину...
Но вот ситуация какая по факту:
Летом на БФГ 265/70R16 разница была 88 и 94, т.е. 6 см. от арки до пола (до ступицы - не померил).
Сейчас стоит зимняя штатного размера 245/70R16 и разница аж 10 см - 82,5 и 92,5. До середины ступицы 47,5 и 57,5...
Как такое может быть-то? Почему так изменилась разница сзади? Спереди вроде сходится - минус 6 см разница в высоте резины. Но сзади?! Ведь такая же должна быть разница... Но это факт... Как так-то? Какие могут быть предположения?
П.С. Поставил пружины KYB 5964 и аммы КУВ Excel-G по кругу аналоги штатных еще на БФГ...
Последний раз редактировалось Dev 10 окт 2013, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нелинейный бодик
Мне кажется, Вы не совсем разобрались в этом вопросе. Вдумчиво прочитайте темы про бодилифт (линейный и нелинейный) и про лифт подвески.Dev писал(а):Перечитал весь топик. Это то как раз, что нужно. Так и планирую выравнивать. Хотя один участник другого форума не согласен с нелинейным бодиком почему-то. Говорит, что должно быть все линейно и по его мнению - лучше выравнивать проставками. Но я считаю, что лучше три вопроса решить одним девайсом. Нелинейный бодик, ИМХО, 1 - исключает изменение в ходовой, что считаю гораздо опаснее самого бодика; 2 - решает вопрос выравнивания; 3 - делает сам бодик всего корпуса.
Только вот возникает теперь вопрос. Я хотел сначала сделать +50 мм бодик, а тут... Ну теперь +50 мм сзади хочу и выровнять перед. Чтобы поставить 33 дюйма резину...
Но вот ситуация какая по факту:
Летом на БФГ 265/75R16 разница была 88 и 94, т.е. 6 см. от арки до пола (до ступицы - не померил).
Сейчас стоит зимняя штатного размера 245/70R16 и разница аж 10 см - 82,5 и 92,5. До середины ступицы 47,5 и 57,5...
Как такое может быть-то? Почему так изменилась разница сзади? Спереди вроде сходится - минус 6 см разница в высоте резины. Но сзади?! Ведь такая же должна быть разница... Но это факт... Как так-то? Какие могут быть предположения?
П.С. Поставил пружины KYB 5964 и аммы КУВ Excel-G по кругу аналоги штатных еще на БФГ...
Корогко: Вы задрали жопу пружинами(лифт подвески), ее надо выровнять с мордой лифтом кузова(нелинейкой) или торсионами. Если получится торсионами, то можно сделать линейку. Для 33" 4 см хватит. В расстояния сильно не вникал.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нелинейный бодик
В чем я не разобрался? Я задрал опу пружинами на 6 см. Но это было 6 см на БФГ. И я думал задрать морду нелинейным бодиком 6-0, чтобы выровнять кузов и поставить 33". Но поменяв 265 БФГ на 245 размер, получил разницу не в 6, а в 10 см уже. Вот что странно! Не пойму как... Может что считаю не правильно?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нелинейный бодик
По порядку выделенного:Dev писал(а):Перечитал весь топик. Это то как раз, что нужно. Так и планирую выравнивать. Хотя один участник другого форума не согласен с нелинейным бодиком почему-то. Говорит, что должно быть все линейно и по его мнению - лучше выравнивать проставками. Но я считаю, что лучше три вопроса решить одним девайсом. Нелинейный бодик, ИМХО, 1 - исключает изменение в ходовой, что считаю гораздо опаснее самого бодика; 2 - решает вопрос выравнивания; 3 - делает сам бодик всего корпуса.
Только вот возникает теперь вопрос. Я хотел сначала сделать +50 мм бодик, а тут... Ну теперь +50 мм сзади хочу и выровнять перед. Чтобы поставить 33 дюйма резину...
Но вот ситуация какая по факту:
Летом на БФГ 265/75R16 разница была 88 и 94, т.е. 6 см. от арки до пола (до ступицы - не померил).
Сейчас стоит зимняя штатного размера 245/70R16 и разница аж 10 см - 82,5 и 92,5. До середины ступицы 47,5 и 57,5...
Как такое может быть-то? Почему так изменилась разница сзади? Спереди вроде сходится - минус 6 см разница в высоте резины. Но сзади?! Ведь такая же должна быть разница... Но это факт... Как так-то? Какие могут быть предположения?
П.С. Поставил пружины KYB 5964 и аммы КУВ Excel-G по кругу аналоги штатных еще на БФГ...
1.Хоть линейно, хоть нелинейно, все равно нужны проставки. Или какие проставки имеются ввиду?
2.Получается изменение в ходовой, гораздо опаснее самого бодика. Но ведь Вы поставили пружины длиннее, тем самым внесли изменения в подвеску.
3.Нелинейный бодик делает сам бодик всего корпуса - странно звучит. Бодик поднимает кузов над рамой.
4. Пишите, что хотите сзади боднуть на 5 см. Ниже пишите, что проставки хотите 6-0. Если зад задран пружинами - это не бодик.
5. Чтобы поставить 33-е необязательно было втыкать другие пружины.
6. Ну тут хз. Может замеры на Бориске делали до установки пружин? Или был груз в багажнике. Или пружины подросли. В противном случае при замене размера резины на всех колесах разница в расстоянии должна оставаться такой же.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нелинейный бодик
1. Это понятно. Но сначала я думал просто про линейный бодик + 6 см. Потом (см.п.4) без бодика, но проставки под верхний рычаг 25 мм с переносом под него шаровой. Потом узнал, что той же цели можно достичь нелинейным бодиком 6-0. Решил, что так лучше.saper31 писал(а): По порядку выделенного:
1.Хоть линейно, хоть нелинейно, все равно нужны проставки. Или какие проставки имеются ввиду?
2.Получается изменение в ходовой, гораздо опаснее самого бодика. Но ведь Вы поставили пружины длиннее, тем самым внесли изменения в подвеску.
3.Нелинейный бодик делает сам бодик всего корпуса - странно звучит. Бодик поднимает кузов над рамой.
4. Пишите, что хотите сзади боднуть на 5 см. Ниже пишите, что проставки хотите 6-0. Если зад задран пружинами - это не бодик.
5. Чтобы поставить 33-е необязательно было втыкать другие пружины.
6. Ну тут хз. Может замеры на Бориске делали до установки пружин? Или был груз в багажнике. Или пружины подросли. В противном случае при замене размера резины на всех колесах разница в расстоянии должна оставаться такой же.
2. Имелось ввиду изменение в передней подвеске. Изменение задней подвески - минимальный и необходимый риск. Риск при внесении изменений в переднюю подвеску значительно выше.
3. Ну не знал как выразиться

4. Ну наверное не умею объяснять. Начнем сначала... Первоначально цель - избавиться от пробивания задней подвески. Решение - установка пружин. После установки пружин получился сзади лифт +6 см. Первоначальная цель - достигнута! Но авто стоит "раком". Теперь цель выровнять эти 6 см. Хотя бы до разницы +1, т.е. поднять перед на 5 см. И поставить резину 33". Решение - либо установка проставки под рычаг 25 мм, либо нелинейный бодик 5-0. Второе решение кажется мне более правильным, т.к. нет желания вносить изменение в переднюю подвеску, плюс 25 мм проставок _возможно_ не поднимут перед на 5 см и придется все равно делать нелинейный бодик, хоть и меньшего размера.
5. Может быть. Это побочный эффект устранения пробития задней подвески. Теперь штатные колеса 245/70 и даже не штатные 265/70 смотрятся уж очень маленькими. Хочется более гармоничного вида.
6. Вот именно, что первоначально мерил в гараже от арки до пола на 265/70 до установки пружин - получил 88 и 88. После установки пружин - получил 88 и 94. Т.е. разница 6 см. Багажник - пустой. Сейчас просто поменял резину на зимнюю 245/70. И замеры показывают 82 и 92. Т.е. разница увеличилась до 10 см. Сзади по расчетам сходится - клиренс за счет уменьшения размера колеса упал на расчетные 2-3 см. А вот спереди клиренс упал на 5-6 см. Получается на расчетные 2-3 за счет размера колес и еще столько же - неизвестно за счет чего... Понимаю умом, что такого быть не должно, но это факт... Может быть опускание переда размером колес привело к отпусканию торсионов (например), что в свою очередь привело к опусканию клиренса еще на 2-3 см? Ну или еще какие факторы потянула за собой смена размера передних колес. Не мост ведь, а независимая подвеска. Может там какие сложные процессы идут


Вернуть старую резину - не возможно, т.к. переобувал на дисках. Возможно через 3 недели, когда привезу вторые диски...
Последний раз редактировалось Dev 10 окт 2013, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.