Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Dev писал(а):
Жипер писал(а): Я бы ездил с 6см, а если б сильно нервировала неровность, то чутка б подрезал пружины.
Но это ни в коем случае не рекомендация.

А вот оставить переднюю подвеску в заводском исполнении и настройках - настоятельно рекомендую.
Ну ездить с 10 см разницей совсем не комильфо.
Подрезать пружины - тоже не вариант. Зачем тогда их ставить?
Оставить подвеску в заводском исполнении возможно ТОЛЬКО если делать нелинейный бодик.
Вот как говорил, так и сделаю - 6-0 бодик сначала, потом гляну на разницу, если будет напрягать - то проставка под рычаг до смены резины.

А никто не подскажет, где можно нарыть схему размещения подушек кузов/рама с размерами на Спорта для расчета наклона?
Красным - я имел ввиду бодик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dev »

Nbf писал(а):Забавно, но у меня после установки пружин разница с передом оказалась не существенна. До установки 33 колес решил и не морочиться с бодиком.
На БФГ 265/70 разница была 6 см, на Хакки 245/70 аж 10. Ну 6 см напрягало, но не так, а 10 - пипец совсем... Вывод сделали, что из-за разницы в жесткости боковины резины.
В планах ставить 33" думаю БФГ и думаю тогда разница будет те же 6 см, поэтому решил сначала делать бодик 6-0 и там уже смотреть. Главное (ИМХО) не делать НЕвозвратных телодвижений, типа подрезаний пружин/крыльев. Остальное можно вернуть в первоначальное состояние, если чё...

П.С. Кстати, никому в Ека-бурге, Тюмени и севернее не нужны БФГ АТ 265/70R16 с пробегом пол-года по городу и 1,5 тыс.км по трассе (без внедорожья)? Если что - пишите в личку...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Fakir »

Думаю, колёса тут не причём. Банально просели торсионы. Для начала нужно выставить торсионы, потом уже делать замеры.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение saper31 »

Fakir писал(а):Думаю, колёса тут не причём. Банально просели торсионы. Для начала нужно выставить торсионы, потом уже делать замеры.
Плюс
Но, когда я сказал про торсионы, меня не поняли и ...
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

saper31 писал(а):
Fakir писал(а):Думаю, колёса тут не причём. Банально просели торсионы. Для начала нужно выставить торсионы, потом уже делать замеры.
Плюс
Но, когда я сказал про торсионы, меня не поняли и ...
Как написал, так и поняли.
Никто не должен догадываться, что ты там имел в виду и имел ли вообще.
saper31 писал(а): Корогко: Вы задрали жопу пружинами(лифт подвески), ее надо выровнять с мордой лифтом кузова(нелинейкой) или торсионами. Если получится торсионами, то можно сделать линейку. Для 33" 4 см хватит. В расстояния сильно не вникал.
Еще раз русским по белому:
Переднюю подвеску выставить торсионами по заводским параметрам, а дальше, если есть необходимость, рассчитывать нелинейку.
Вот примерно так бы написал - без вопросов.
Или хотя бы бузить не начинал бы - а так 2 предупреждния, при чом одно от админа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а):Думаю, колёса тут не причём. Банально просели торсионы. Для начала нужно выставить торсионы, потом уже делать замеры.
Глубокие сомнения, ибо как я понял, между 2-мя измерениями прошол оч короткий промежуток времени.
Не просаживаются торсы на 4см за месяц.:)


ЗЫ Поездка по серьезной каке ложит рычаги на отбойники - стока говна набивается в машину снизу.
И пока оно мокрое - весит :=-O: :=-O: :=-O: .
После мойки и чистки геометрия восстанавливается.
Мой рекорд - 4 полных джутовых мешка сухого гувнолина и еще кучка. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dev »

Жипер писал(а):
Fakir писал(а):Думаю, колёса тут не причём. Банально просели торсионы. Для начала нужно выставить торсионы, потом уже делать замеры.
Глубокие сомнения, ибо как я понял, между 2-мя измерениями прошол оч короткий промежуток времени.
Не просаживаются торсы на 4см за месяц.:)
Прошла примерно одна неделя между тем, как поднял зад, установив пружину и как поменял резину на зимнюю.
Залез на днях померить расстояния между отбойниками. Очень неудобно мерить из-под машины без ямы. В нагруженном состоянии получается между верхним отбойником примерно 30 мм, между нижним - 20... Как померить точнее (до миллиметров) - не знаю. Штангенциркулем - губ не хватает, да и не подлезешь. А рулеткой - там же не квадраты, ровно не приложишь :) С завода не трогал сам ничего. Но судя по замерам - то регулировать ничего и не надо вроде как?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Dev писал(а):
Жипер писал(а):
Fakir писал(а):Думаю, колёса тут не причём. Банально просели торсионы. Для начала нужно выставить торсионы, потом уже делать замеры.
Глубокие сомнения, ибо как я понял, между 2-мя измерениями прошол оч короткий промежуток времени.
Не просаживаются торсы на 4см за месяц.:)
Прошла примерно одна неделя между тем, как поднял зад, установив пружину и как поменял резину на зимнюю.
Залез на днях померить расстояния между отбойниками. Очень неудобно мерить из-под машины без ямы. В нагруженном состоянии получается между верхним отбойником примерно 30 мм, между нижним - 20... Как померить точнее (до миллиметров) - не знаю. Штангенциркулем - губ не хватает, да и не подлезешь. А рулеткой - там же не квадраты, ровно не приложишь :) С завода не трогал сам ничего. Но судя по замерам - то регулировать ничего и не надо вроде как?
Обломай спичку, так чтоб она только влезла и измерь её.
Настройки указаны в букваре, но тебе точно нужно морду приподнять, там, ежели мне память не изменяет,
верх-низ должны быть одинаковы.
Ну можно низ чуток больше сделать, но совсем чуток.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dev »

Жипер писал(а): Обломай спичку, так чтоб она только влезла и измерь её.
Настройки указаны в букваре, но тебе точно нужно морду приподнять, там, ежели мне память не изменяет,
верх-низ должны быть одинаковы.
Ну можно низ чуток больше сделать, но совсем чуток.
О как... А ларчик просто открывался! Вот что значит опыт :) :*THUMBS UP*:
Да, я сейчас на днях получу защиту, в выходные наверное буду ставить.
Заодно и торсионы подкручу, и прошприцую на зиму, и стойки стабилизаторов перед/зад поменяю и втулки на стабилизаторах. В общем комплексную замену резинок сделаю...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Podzemshik »

Я сделал деревянный брусочек нужной толщины и по нему регулировал торсионы.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Fakir »

Длинная голова на 17 из набора 3/8 - d23мм :*VICTORY*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Snayper »

всем доброго времени суток, ребят киньте ссылку на экзист плиз на подушки, которые надо менять при лифте, если я правильно понимаю, то это MB 275632 , или нет? ну и соответственно вопрос: машин длинный, пружины оставляю старые, на данный момент разница между передними и задними колесами(расстояние до арок) около 5-6 сантиметров... думаю делать нелинейный лифт 50-0, правильно ли я понял из прочитанных страниц? или все таки сделать линейный? Машин используется в каждый день, без. дор. только на дачу и рыбалки... сильно не гружу...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Snayper писал(а):всем доброго времени суток, ребят киньте ссылку на экзист плиз на подушки, которые надо менять при лифте, если я правильно понимаю, то это MB 275632 , или нет? ну и соответственно вопрос: машин длинный, пружины оставляю старые, на данный момент разница между передними и задними колесами(расстояние до арок) около 5-6 сантиметров... думаю делать нелинейный лифт 50-0, правильно ли я понял из прочитанных страниц? или все таки сделать линейный? Машин используется в каждый день, без. дор. только на дачу и рыбалки... сильно не гружу...
Может начать с регулировки торсионов?
И для чего тебе бодик?
Зачем подушки менять?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

:=-O: Вот сумбур у людей в голове.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Snayper »

Смайлик писал(а):
Snayper писал(а):всем доброго времени суток, ребят киньте ссылку на экзист плиз на подушки, которые надо менять при лифте, если я правильно понимаю, то это MB 275632 , или нет? ну и соответственно вопрос: машин длинный, пружины оставляю старые, на данный момент разница между передними и задними колесами(расстояние до арок) около 5-6 сантиметров... думаю делать нелинейный лифт 50-0, правильно ли я понял из прочитанных страниц? или все таки сделать линейный? Машин используется в каждый день, без. дор. только на дачу и рыбалки... сильно не гружу...
Может начать с регулировки торсионов?
И для чего тебе бодик?
Зачем подушки менять?
торсионы уже подкручивал, полностью не выпрямить машину, а в связи с тем, что есть желание поставить 33 тапки боюсь что не влезут они без бодика. По подушкам - читал в этой же теме, что подушки лучше заменить, поэтому такой вопрос и позник. На данный момент лежат в гараже передние подушки, а вот с остальными 10 шт. пока немогу определится, есть возможность их вообще выточить из резины, вот собственно и возникают всякие вопросы... правильно говорится - дурная голова рукам покоя не дает....
Ps: не факт что у меня стоят родные пружины...
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Snayper »

сходил сейчас сфотал - это уже с учетом, что торсионы подкручены, крутить дальше нет никакого желания - добился полного комфорта, поэтому в подвеску лезть совсем неохото...
Вложения
IMG_0601.JPG
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Snayper писал(а):сходил сейчас сфотал - это уже с учетом, что торсионы подкручены, крутить дальше нет никакого желания - добился полного комфорта, поэтому в подвеску лезть совсем неохото...
Крутить надо по мануалу, а не по комфорту.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Snayper »

Смайлик писал(а):
Snayper писал(а):сходил сейчас сфотал - это уже с учетом, что торсионы подкручены, крутить дальше нет никакого желания - добился полного комфорта, поэтому в подвеску лезть совсем неохото...
Крутить надо по мануалу, а не по комфорту.
хорошо, накручу, это не так уж и сложно, вопрос то остался открытым, стоит эти подушки менять или нет? все таки на глаз они хорошо просевшие, просто сколько читал инфу - везде по разному, кто оставляет эти подушки - "сглаживает удары", кто то из убирает, просто меняя на проставки. Соответственно покупать готовый лифт не буду - бесполезная трата денег - с учетом что токарный станок стоит у друга в гараже...
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dev »

Да, кстати, у меня тоже вопрос - оставлять или нет подушки? Если планирую лифт 60-0. Если оставлять, то их ставить выше или ниже проставок? Если убирать, то лифт рассчитывать 60+подушка получается надо?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Очень хочу почитать, про тех кто УБРАЛ подушки.
Мона сцылку?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»