
Пружинки ставил собаковые, они и подлиньше, да и потолще родных, (а, ещё и мост при этом менял на 9) естественно жопа на них немного задралась


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
где в этом посте про пружины от патруля?-Andrew- писал(а):Притом что речь о нелинейном бодике и установке пружин от патруля сзади.
по теме.qwertyqwer писал(а): ....При нелинейке необходима замена задних стоек стаба. Стойки планируются использовать для поездок по шоссейным дорогам, в говнах всё же лучше без них...
Конечно влезут....даже прямо сможешь ездить!Практик писал(а):Подскажите,при нелинейном бодике 5-0(Р-II 3.5 длинный)и пружинах от патруля,встанут ли 35х12.5х15 не трогая арки и брызговики, и диски с каким вылетом предпочесть?Спасибо.
МШУ писал(а):Конечно влезут....даже прямо сможешь ездить!Практик писал(а):Подскажите,при нелинейном бодике 5-0(Р-II 3.5 длинный)и пружинах от патруля,встанут ли 35х12.5х15 не трогая арки и брызговики, и диски с каким вылетом предпочесть?Спасибо.
поворачивать кАлесы и артикулировать подвеску-вряд ли
Ерунда - все зависит от ушатанности и того с какой машины сняты пружины.трёхсотый писал(а):5-0 нелинейка, по недавнему опыту, "в притык" для патруль-пружин... Так и торсионы придётся выкручивать, чтобы машин не "тараканил"
Думаецо, 6-0 буде оптимальнее... всё поровнее. Да и если подуставшие ещё пружины - аще хорошо.
ИМХО подрезать арки надо будет - диски же тоже с бОльшим вылетом нуно. У мну не П2, но верю что крайнюю плоть их придётся таки того...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=75 таблица расчета.Mr.Maddog писал(а):выравниваю перед-зад пружины сафарь один виток срезан.переднии подушки убиты,менять не на что.если выточу передние из алюминия +6см ничего греметь,рвать не будет?а то там же резина непросто так?и какие еще мне надо подушки по порядку делать больше и на сколько?
Илья,поправочку мона,ага))))трёхсотый писал(а): ИМХО подрезать арки надо будет - диски же тоже с бОльшим вылетом нуно. У мну не П2, но верю что крайнюю плоть их придётся таки того...
впоискКонстанти78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее!
Или сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=119681Карбафос писал(а):впоискКонстанти78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее!
Daddy писал(а):Или сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=119681Карбафос писал(а):впоискКонстанти78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее!
Все же если не тяжело, ткните носом, а поиском пробовал, не нашел?Карбафос писал(а):впоискКонстанти78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее!
C одной стороны некритично, кузов достаточно пластичен.Nbf писал(а):Нелинейный 4-0.
Все по арифметике, но вышел облом: предпоследние опоры остались тоже 0: по расчетам там должны были быть проставки толщиной 2,9мм, однако они банально не влезли!..
Критично ли?
Машина П2 пятидверка...
Есть хороший сайт:Константи78 писал(а):Все же если не тяжело, ткните носом, а поиском пробовал, не нашел?Карбафос писал(а):впоискКонстанти78 писал(а):Добрый день, вечер, ночь! Подскажите пожалуйста, люди добрые, номерок амортизаторов сафаревских для лифта коротыша. Спасибо вам заранее!