Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Константи78 писал(а):
Daddy писал(а):Или сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=119681

Сам-ТО видел куда отправляешь?
Пардон. Тупанул :*PARDON*:
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Daddy писал(а):
Константи78 писал(а):
Daddy писал(а):Или сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=119681

Сам-ТО видел куда отправляешь?
Пардон. Тупанул :*PARDON*:
Да ладно, бывает, за то я перечитал еще одну тему на форуме, хуже не будет!!! ::-D: ::-D: ::-D:
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Так вот господа, объясняю причину назойливости в вопросах, которые для многих считаются элементарными. Не распространен в наших краях сей авто, а лифтованых, да еще и правильо (без закрутки торсови т.д. и т.п ), я вообще не встречал, по этому все придется делать самому, без наглядных примеров и без помощи людей прошедших этот путь, кроме того, не имею по роду своей деятельности ни к слесарному ни к моторному делу отношения, но свою машину чиню сам, без услуг криворуких сервисов, потому что нравится мне копаться в Паджеро, по-этому в вопросе лифта пошел по пути "семь раз отмерь, один раз отрежь". амортизаторы я хотел ставить монро Adventure. Жипер, респект ему большой, сказал что у него такие я нашел такой вот номерок- D4468, но хотел узнать, может есть еще какие нибудь достойные варианты, поэтому и задал вопрос здесь! А поиск я курил, и не раз, но четкого ответа так и не нашел!
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

D 4468? это Патрулячьи. Есть вариант, если бодик не большой, ставить на зад от 95й Прады.
Вы сами то, что хотите с итоге? Какие работы по переделке будут?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Карбафос писал(а):D 4468? это Патрулячьи. Есть вариант, если бодик не большой, ставить на зад от 95й Прады.
Вы сами то, что хотите с итоге? Какие работы по переделке будут?
Добрый день, вечер, ночь. Строю экспедиционник. Лифт будет не линейный минимум думаю 6см-0, зад поднимаю патрулячими пружинами (лежат родимые ждут тепла). Резина планируется 33-12,5-15 МТшная диски с вылетом -44, перед подниму проставками, в подвеску не полезу, торсы крутить не буду, если че чикну крылья, но думаю обойдусь. Вот и планирую аморты от патруля, передние, спилю шток, приварю ухо от родного, ну вот как-то так.
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

в дебри не лезь, начни с простого
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение muravko »

а нахрен такой вылет при таких колесах то??
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

muravko писал(а):а нахрен такой вылет при таких колесах то??

Я конечно понимаю, что на вкус и цвет..., но мне нравится вид машины когда колесья вылазят из арок, такой а-ля-таракан. ::-D:
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

Константи78 писал(а):
muravko писал(а):а нахрен такой вылет при таких колесах то??

Я конечно понимаю, что на вкус и цвет..., но мне нравится вид машины когда колесья вылазят из арок, такой а-ля-таракан. ::-D:
как коснется подшипников и мойки "нравиться "перестанет
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Дицки -44 будут с полкой в 10" для 33 резины самое то, давление меньше чем две атмосферы ни гу-гу, в поворотах на ацвальте будет разуватся ::-X:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Так а что по амортизаторам? Патрулевский с переделанным нижним ухом пойдет, а то заказывать уже нуно, а я все в сомнениях?
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Который день ковыряю форум на тему бодика... Вопрос возник по нелинейному- судя по написанному, пружины сафаря в итоге короче чем родные (лифт получается чисто за счет их жесткости в состоянии покоя). Так если они короче родных, то зачем амморты удлиненные? Вывалится мож и не вывалятся, но на максимальной артикуляции или домкрате\подъемнике ходить от руки точно будут. Чего я не догоняю?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Nbf »

Ни в каком месте они не короче.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Предложили такие варианты для задней подвески:
1.Усиленные новые пружины от длинного п2 (синие) и от него же амморты каяба, тож усиленные (серые).
2. Усиленные пружины от 80ки, пиленные под п2, амморты подбирать.
Про сафаревские не говорю, потому что б\у хрен найду а новые мне перебор.
Цель и задача- вкатить 33"\12,5 что б при загрузке полной не шоркало не терло и в тоже время что б голова не отпала по трассе или городу пустому ходить. Не больше и не меньше.
Какой вариант предпочтительнее? Или оба неканают?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Карбафос писал(а):поентому и поставил под пружины от 80ки, аммортизаторы от 80ки. По косоебеням покатался...нармальная артикуляция..и шланг
тормазной на шланг от Делики заменил
У тебя пружины пиленные или целиком? Амморты нижний салент подбирал или крузовский подходит?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос »

ещё раз, отпилен только узкий виток...жопа поднялась на 5 см, стоят амморты от курузака.
Металическая втулка и 2ва резиновых сайлента от амморта.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

cf7 писал(а):Предложили такие варианты для задней подвески:
1.Усиленные новые пружины от длинного п2 (синие) и от него же амморты каяба, тож усиленные (серые).
2. Усиленные пружины от 80ки, пиленные под п2, амморты подбирать.
Про сафаревские не говорю, потому что б\у хрен найду а новые мне перебор.
Цель и задача- вкатить 33"\12,5 что б при загрузке полной не шоркало не терло и в тоже время что б голова не отпала по трассе или городу пустому ходить. Не больше и не меньше.
Какой вариант предпочтительнее? Или оба неканают?
А не проще поставить просто пружины от длинного? ИМХО другие варианты сильно ..опу подымут. Или витки пилить пока не получится +4-5.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Daddy писал(а): А не проще поставить просто пружины от длинного? ИМХО другие варианты сильно ..опу подымут. Или витки пилить пока не получится +4-5.
Дак вот я и спрашиваю, потому что не знаю, что проще будет. Чего я хочу от жопы добиться- я в посте написал. А с мордой пофиг, встанет падж в стойку- сделаю нелинейку, не встанет-линейный... Только по заду вопрос открытый остался.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Карбафос писал(а):ещё раз, отпилен только узкий виток...жопа поднялась на 5 см, стоят амморты от курузака.
Металическая втулка и 2ва резиновых сайлента от амморта.)))
Судя из подписи, боди у тебя линейный? Эт я к тому, что везде пишут, мол, от 80ки и от сафаря одинаковые практически, в плане жопу задерут... Суть вопроса- у тебя не задрало? Или в позе "атакэ!" ездишь?
Втулку на амморты от паджеровского салента вставил или что другое?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Nbf »

Такое дело... Сперва поставил патрульи пружины на спину, ога. Машина, что характерно, особо и не перекосилась, что мне очень понравилось. Ну разве чуточку зад повыше был.

Сделал нелинейный - 4-0. Морда стала чуточку даже повыше, чем зад.

Поставил силовик - сцуко - машина приняла позу упомянутого сто раз таракана... Торсы что ли при смерти?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»