Пардон. ТупанулКонстанти78 писал(а):Daddy писал(а):Или сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=119681
Сам-ТО видел куда отправляешь?

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Пардон. ТупанулКонстанти78 писал(а):Daddy писал(а):Или сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=119681
Сам-ТО видел куда отправляешь?
Да ладно, бывает, за то я перечитал еще одну тему на форуме, хуже не будет!!!Daddy писал(а):Пардон. ТупанулКонстанти78 писал(а):Daddy писал(а):Или сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=119681
Сам-ТО видел куда отправляешь?
Добрый день, вечер, ночь. Строю экспедиционник. Лифт будет не линейный минимум думаю 6см-0, зад поднимаю патрулячими пружинами (лежат родимые ждут тепла). Резина планируется 33-12,5-15 МТшная диски с вылетом -44, перед подниму проставками, в подвеску не полезу, торсы крутить не буду, если че чикну крылья, но думаю обойдусь. Вот и планирую аморты от патруля, передние, спилю шток, приварю ухо от родного, ну вот как-то так.Карбафос писал(а):D 4468? это Патрулячьи. Есть вариант, если бодик не большой, ставить на зад от 95й Прады.
Вы сами то, что хотите с итоге? Какие работы по переделке будут?
muravko писал(а):а нахрен такой вылет при таких колесах то??
как коснется подшипников и мойки "нравиться "перестанетКонстанти78 писал(а):muravko писал(а):а нахрен такой вылет при таких колесах то??
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет..., но мне нравится вид машины когда колесья вылазят из арок, такой а-ля-таракан.
У тебя пружины пиленные или целиком? Амморты нижний салент подбирал или крузовский подходит?Карбафос писал(а):поентому и поставил под пружины от 80ки, аммортизаторы от 80ки. По косоебеням покатался...нармальная артикуляция..и шланг
тормазной на шланг от Делики заменил
А не проще поставить просто пружины от длинного? ИМХО другие варианты сильно ..опу подымут. Или витки пилить пока не получится +4-5.cf7 писал(а):Предложили такие варианты для задней подвески:
1.Усиленные новые пружины от длинного п2 (синие) и от него же амморты каяба, тож усиленные (серые).
2. Усиленные пружины от 80ки, пиленные под п2, амморты подбирать.
Про сафаревские не говорю, потому что б\у хрен найду а новые мне перебор.
Цель и задача- вкатить 33"\12,5 что б при загрузке полной не шоркало не терло и в тоже время что б голова не отпала по трассе или городу пустому ходить. Не больше и не меньше.
Какой вариант предпочтительнее? Или оба неканают?
Дак вот я и спрашиваю, потому что не знаю, что проще будет. Чего я хочу от жопы добиться- я в посте написал. А с мордой пофиг, встанет падж в стойку- сделаю нелинейку, не встанет-линейный... Только по заду вопрос открытый остался.Daddy писал(а): А не проще поставить просто пружины от длинного? ИМХО другие варианты сильно ..опу подымут. Или витки пилить пока не получится +4-5.
Судя из подписи, боди у тебя линейный? Эт я к тому, что везде пишут, мол, от 80ки и от сафаря одинаковые практически, в плане жопу задерут... Суть вопроса- у тебя не задрало? Или в позе "атакэ!" ездишь?Карбафос писал(а):ещё раз, отпилен только узкий виток...жопа поднялась на 5 см, стоят амморты от курузака.
Металическая втулка и 2ва резиновых сайлента от амморта.)))