Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение shakti-pepel »

уважаемый МШУ, забыл еще подрисовать ипанистическую развальную пластину в 1 см )))
такой вопрос при переносе рычага нижнего, есть в природе поворотные кулаки тюненые?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

shakti-pepel писал(а):уважаемый МШУ, забыл еще подрисовать ипанистическую развальную пластину в 1 см )))
такой вопрос при переносе рычага нижнего, есть в природе поворотные кулаки тюненые?
А спецом не рисовал,т.к.нарушенный развал является следствием установки проставки.)))
ЗЫ не знаю ,как на мицу,но на авто с IFS,где стоят пружины такие кулаки есть.( на америкосы делает fabtech ,к примеру)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а): такой вопрос при переносе рычага нижнего, есть в природе поворотные кулаки тюненые?
На тоеты, на американцев типа шевроле, варианты есть, на паджика так в инете и не нашел.

Изображение
Изображение

http://www.snakeracing.com.au/hilux-lift-kit-pre05.html
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

У Жипера спросите ссылку...на приморье были фотки с переколхоженным кулаком.
Походу была делика,но те же яйца )))
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение shakti-pepel »

по деликам только такое видел http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... /97-lift-6
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

Ну и так в тему, раз уж разговор пошел:

SAS и IFS соответственно
Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а):по деликам только такое видел http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... /97-lift-6
http://www.tstuning.ru/engine/images/l6.jpg
Вот это проставки под шаровую ::-D:

http://www.tstuning.ru/engine/images/l7.jpg
Дроп бокс на панару кстати не усилен поперечной тягой :*SCRATCH*:

Сорри за оффтоп.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение shakti-pepel »

проставки нехилые, но с конструкцией деликовской подвески не знаком, может у них нагрузка на верхнюю шаровую не как у нас на МПСах, а потипу сурфоф там торсион в верхний рычаг идет.
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а):проставки нехилые, но с конструкцией деликовской подвески не знаком, может у них нагрузка на верхнюю шаровую не как у нас на МПСах, а потипу сурфоф там торсион в верхний рычаг идет.
торсион сверху
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение shakti-pepel »

Жипер просим ссылку на колхозный кулак и в целом историю колхоза, хотелось бы услышать, в плане оправдал себя данный техносекас или через пару поездок выброшен был и впихан неразрезной вместо независимой
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение muravko »

у делики чуть другая подвеска и торс на верхнем рычаге, поэтому там делают без проблем проставку под верхнюю шаровую, НО паралельо опускают передний редуктор и нижние рычаги на такое же расстояние, то есть привода в штатных углах работают..
про переколхоз я хз что Саша имел ввиду, может эту делику http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=84 ... t=0&page=0 ее делал ОЧЕНЬ рукастый и умелый парень и вроде достаточно долго на ней ездил. Ну и там больше все таки переделывался ниж рычаг и передний редуктор самодел из неразрезного моста...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

muravko писал(а):... может эту делику http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=84 ... t=0&page=0 ее делал ОЧЕНЬ рукастый и умелый парень и вроде достаточно долго на ней ездил. Ну и там больше все таки переделывался ниж рычаг и передний редуктор самодел из неразрезного моста...
Нее,не та делика,на той были адские поворотные кулаки.
А этот колхоз Очень грамотный. Мудрое решение с изготовлением новых рычагов из труб и оставлением чугунёвого кулака в покое.
А почему редуктор переделан из цельного моста? Для уменьшения поперечного размера и как следствие меньший излом шрусов?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
SAS и IFS соответственно
Изображение
Баалииин,зря ты эти фотосы выложил... когда 2 брички рядом на одинаковых колёсьях стоят,то ущербность ореха моста очень остро встаёт))))( колея,конечно ,не кислая получается)..уже задумался о переделке на полностью независимую(((((
Вот https://www.youtube.com/watch?v=n2bun1ILLk4
и минимальное "обсуждение" с картинкамэ
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 620.0.html
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):уже задумался о переделке на полностью независимую(((((
Вот https://www.youtube.com/watch?v=n2bun1ILLk4
и минимальное "обсуждение" с картинкамэ
http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 620.0.html
Красота!
Ты, в другой теме про дроп боксы на переднее крепление клюшек писал. Сегодня на фото я увидел их реализацию.
Как-то в голове жила и упрочнялась мысть о том, что мосты это хорошо, а независимая подвеска какая-то неправильно развитая и малоподверженная тюнингу.
Но теперь пришло осознание ее преимуществ.
Как хорошо, что есть форум, а на нем есть люди с интересными идеями и интересной информацией :;-): :*DRINK*:

А я то думал, что с доработкой подвески почти закончил... :)
Видимо есть еще к чему стремиться.

ЗЫ А на форум самика не залезть без регистрации :;D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
ЗЫ А на форум самика не залезть без регистрации :;D:
Много не потерял...из 4 стр. есть тока одна интересная фотка переделанного моста в редуктор под ифс.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Вот ещё про ИФС
http://www.drive2.ru/l/183619/
Хохлокотлета,на которую ссылил- детский сад)))
ЗЫ "Голубев" на борту- это не наш Ромка,а Питерский))))))
Последний раз редактировалось МШУ 24 апр 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):..... что мосты это хорошо, а независимая подвеска какая-то неправильно развитая и малоподверженная тюнингу.
Но теперь пришло осознание ее преимуществ.
Особо не тешь себя иллюзиями))):
Путная ИФС,как у Голубева ,вылезет на порядок дороже,чем мосты от лапландера....и ставить её в готовый авто нет смысла...В прото всё наоборот- конструируется( или задумывается) подвеска,а вокруг неё уже всё строится и пространственная рама и расположение мотора.
ЗЫ я же не просто так упомянул,что у тойот по твоей ссылке широкая колея...а это неизбежно,бо излом приводов и поперечная ширина переднего редуктора.
ЗЫЫ хрен с резиновыми пыльниками приводов- их можно убрать в кевларовые мешки.
PSSS зарегся и почитай http://4x4.by/
Парни реально строят и бюджетно
Питдог,Пинкертон :*VICTORY*:
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение asferrum »

парни,подскажите расстояние между крайними подушками рама-кузов на МПС1?
надо рассчитать проставки. хочу "таракана" 0-3 см.
(в разделе МПС тоже отписался в "бюджетном лифте").
но тут может побыстрее подскажут?

упссс!!!
"трёхсотый" уже помог!!!!! :*DANCE*: :*YAHOO*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Особо не тешь себя иллюзиями))):
Да какие иллюзии?! Понятно что тут несколько все сложнее, чем пружины побольше, амортик подлинее и дроп боксы на крепления, но кое-чего можно подумать. :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Roman_Zhuk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 21:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Roman_Zhuk »

Подскажите новичку... Хочу сделать бодик 6-0 поставить аморты Koni Heavy Track как заменители родных спереди а назад пружины от Сафаря и аморты Koni HT от Toyota FJ Cruiser. они больше стоковых вроде как на 7 см, пойдут ли аморы от Cruisera?
MP II 92г, 4D56, Hankook MT 32, лебёдка, обвес, багажник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»