DVostok писал(а):завел машину и сразу же открыл крышку радиатора.
если "голову" повело то этот метод сразу может сразу и поможет,а если
незначительно прогорела прокладка,то может сразу
не показать,а стоять ждать и видеть как жидкость постепенно при нагреве вытекает и все это по радиатору и т.д.,
не айс.А вдруг
нет пузырьков а отсек двигателя весь в антефризе,сом
неваюсь что улыбка будет на лице,скорее кислая "мина"

,Думаю лучше с "головой" подходить ко всему,а
не на отъ..сь

Дык, сразу будет видно, есть бурление или
нет. Хотя, бывают случаи, когда прокладка ГБЦ так "хитро" прогорает, что ОЖ попадает в цилиндры, и при этом
нет бурления в радиаторе. ТС должен весь моторный отсек облазить, пока машина холодная и
не прогрелась в поисках течи. Другого выхода
нет. Иначе, куда бы могла деться ОЖ из системы? Испариться?? Мож и так, ко
нечно, но слабо верится, что хозяин столь беспечен, что
не открывает капот и
не проверят визуально уровни.