Ума не приложу как так то!!!Сантёр - монтёр писал(а):http://savepic.su/4885390.jpg Вот фото как это выглядит у меня,правда привод не снят с заслонок... Может радиаторы разные,точнее патрубки,но у меня все отодвигалось и не мешало вытащить радиатор.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
Сантёр - монтёр
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
На все дизелях стоят толстые радиаторыSerg 1989 писал(а):Ума не приложу как так то!!!Сантёр - монтёр писал(а):http://savepic.su/4885390.jpg Вот фото как это выглядит у меня,правда привод не снят с заслонок... Может радиаторы разные,точнее патрубки,но у меня все отодвигалось и не мешало вытащить радиатор.![]()
У вас он большой какой то,в смысле по толщине, у меня меньше! Наверное не родной стоит...
Быстро едешь - медленно несут...
-
Сантёр - монтёр
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Кстати,скорее всего у тебя меняный радиатор. Авто то тоже дизель я посмотрел,а вот места в корпусе как раз для толстого радиатора,а поставили видимо от бензинки. Может не прав,спецы поправят.Serg 1989 писал(а):Ума не приложу как так то!!!Сантёр - монтёр писал(а):http://savepic.su/4885390.jpg Вот фото как это выглядит у меня,правда привод не снят с заслонок... Может радиаторы разные,точнее патрубки,но у меня все отодвигалось и не мешало вытащить радиатор.![]()
У вас он большой какой то,в смысле по толщине, у меня меньше! Наверное не родной стоит...
Быстро едешь - медленно несут...
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если так, то может и шомпурить бесполезно))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А, вот прочитал тут в теме, что для Европы они шли двухрядные, а для Японии трехрядные, ну если я правильно все понял))) Вообщем завтра еще раз попробую снять))) а то блин торпеду проще снять было чем этот радиаторСантёр - монтёр писал(а):Кстати,скорее всего у тебя меняный радиатор. Авто то тоже дизель я посмотрел,а вот места в корпусе как раз для толстого радиатора,а поставили видимо от бензинки. Может не прав,спецы поправят.Serg 1989 писал(а):Ума не приложу как так то!!!Сантёр - монтёр писал(а):http://savepic.su/4885390.jpg Вот фото как это выглядит у меня,правда привод не снят с заслонок... Может радиаторы разные,точнее патрубки,но у меня все отодвигалось и не мешало вытащить радиатор.![]()
У вас он большой какой то,в смысле по толщине, у меня меньше! Наверное не родной стоит...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А почему? Я думаю что и двухрядный должен нормально греть, или считаете что не стоит лезть туда???Альберт75 писал(а):Если так, то может и шомпурить бесполезно))))
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- flamer
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Serg 1989
На валу лыска,на рычаге фиксатор.Аккуратно т.к. пластик сохнет становится хрупким.
На валу лыска,на рычаге фиксатор.Аккуратно т.к. пластик сохнет становится хрупким.
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Спасибо!!! Сейчас пойду попробую снять)))flamer писал(а):Serg 1989
На валу лыска,на рычаге фиксатор.Аккуратно т.к. пластик сохнет становится хрупким.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- dvm99
- Сообщения: 21729
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дааа...
Любит наш народ вокруг проблем кругами ходить

Любит наш народ вокруг проблем кругами ходить
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Всем привет!!!))) Ну я бы не назвал это „хождением кругами вокруг проблемы," просто когда делаешь что то впервые, тогда и появляется страх что то испортить, сломать или сделать еще хуже чем было!dvm99 писал(а):Дааа...
Любит наш народ вокруг проблем кругами ходить![]()
А так вот хочется всем сказать огромное спасибо за советы!!! Тема вообще супер!!! Если бы не прочитал ее, наверное так бы и не решился на разборку радиатора))) Вообщем с горем пополам удалось все таки вытащить это радиатор, для начала подул в него, воздух так с трудом проходил. Ну думаю надо пробовать распаивать. Выставил его, разогрел горелкой нижнюю крышку и снял ее... А там ппц!!! Вроде на первый взгляд еще показалось что не очень, здесь видел фотки и похуже, но когда начал пробивать то это было нечто! Так как старой щетки дворника я не нашел, взял полотно от ножовки по металлу, но целиком оно туда не лезло, пришлось распилить его пополам))) вообщем час сидел с этой прочисткой, но в итоге все вышло)))прочистил, промыл(шуманитом) ну и пришло время для сборки. Для начала опять де нагрел место куда устанавливается крышка, вычистил все оставшееся старое олово. Потом взял припой у которого нитка потоньше, и вложил его по кругу в канавку, затем промазал специальной пастой какой то для пайки(ее когда нагреваешь, по ней очень хорошо припой растекается) и вложил крышку, ее тоже помазал этой пастой. Ну и начал греть и припаивать, все это получилось очень быстро и совсем не так страшно))) Хочу сказать, что прав был автор какого то поста, который говорил что надо быть аккуратнее с трубками, так и получилось, где то видать задел и увидел трещину на стыке. Вообщем для надежности опаял обе. После того как он остыл, закрыл пальцем одну трубку, во вторую подул, вроде не сифонит. Но так как у меня двигатель разобран, и проверить радиатор пока невозможно, я решил не ждать. У меня дом отапливается газовым котлом, а в систему залит антифриз( насколько я помню, у него текучесть больше чем у воды) да и температура его подходящая 87*C на табло выдает. Полчаса подготовки всех шлангов и вуаля!!! Прогнал с него воздух, создал давление и он держит!!! Нигде не потекло))) Вообщем я счастлив как слон)))
Хочу лишь сказать что лучше конечно делать это вдвоем, все таки пара рук будет не лишняя. Но если уж совсем никак то потихоньку и одному можно))) в заключение хочу сказать, что больше нервов ушло на саму разборку торпеды и прочего чем на чистку и пайку печки. Пришлось еще пожертвовать хладагентом( решил снять конденсор кондиционера) потому что судя по тому что я 4 часа потратил на чистку его сот в ванной, разными жидкостями и тем же наждачным полотном, то уж по месту этого сделать ну никак бы не удалось))) зато теперь весь чистенький и светится)))
Позвонил теперь другу, он тоже жаловался на недостаток тепла от печки))) Опыт уже есть, будем и ее разбирать)))
Всем большое спасибо!!!))) Пусть машинки служат долго и не ломаются!!!))) Всех благ!!!))))
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Как говориться "глаза боятся, руки делают". Удачи тебе и твоей машине.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Проще проверять методом накачивания воздуха насосом и в воду. Пузырьки все покажут. Только с давлением не перебрать. Я проверяю на два кг.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Это уж точноАльберт75 писал(а):Как говориться "глаза боятся, руки делают". Удачи тебе и твоей машине.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да у меня в системе давление 2 атмосферы, так что я вроде не переборщил с этим))) А за насос и в воду конечно не додумался))) Ну как говорится, не ищем легких путейвладимир михайлович писал(а):Проще проверять методом накачивания воздуха насосом и в воду. Пузырьки все покажут. Только с давлением не перебрать. Я проверяю на два кг.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Еще вот какая мысль возникла... Кто то практиковал установку что то на подобе салонного фильтра? А то же можно с ума сойти каждый раз вот так чистить испаритель кондиционера... Хотя бы от крупного мусора и насекомых его как то обезопасить....
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вот темка про салонный фильтр http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 80+%D0%9F2Serg 1989 писал(а):Еще вот какая мысль возникла... Кто то практиковал установку что то на подобе салонного фильтра? А то же можно с ума сойти каждый раз вот так чистить испаритель кондиционера... Хотя бы от крупного мусора и насекомых его как то обезопасить....
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Спасибо Вам огромное!!! Тема очень полезная!!! Уже заказал себе фильтр от микры))) теперь и на душе спокойнее))))Deem-On писал(а):Вот темка про салонный фильтр http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 80+%D0%9F2Serg 1989 писал(а):Еще вот какая мысль возникла... Кто то практиковал установку что то на подобе салонного фильтра? А то же можно с ума сойти каждый раз вот так чистить испаритель кондиционера... Хотя бы от крупного мусора и насекомых его как то обезопасить....
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я проще сделал, положил сетку, ячейка примерно 20х20мм, а с верху синтепон 0,5см толщиной, запылилось, выкинул новую поставил. Цена чето рублей 300 за метр погонный отдал Ширина 1,5 метра. Хоть каждый день меняй)))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Заменил термос, крышку радиатора, будем посмотреть, что покажет передняя печка- станет жарче или нет.
Почесал репу на досуге, по поводу что задняя печка стала хуже греть и пришел к выводу- когда передняя была заколочена насмерть, заднюю еще продавливало, после установки более толстой и чистой передней ОЖ идет туда, где легче. Значит, задняя все же засрана, отсюда и потеря тепла. Больше вариантов нет.
Почесал репу на досуге, по поводу что задняя печка стала хуже греть и пришел к выводу- когда передняя была заколочена насмерть, заднюю еще продавливало, после установки более толстой и чистой передней ОЖ идет туда, где легче. Значит, задняя все же засрана, отсюда и потеря тепла. Больше вариантов нет.
Последний раз редактировалось cf7 08 фев 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В правильном направлении идете товарищ!!! ))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
