Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: не греет печка

Сообщение Терик »

Жорик Вартанов писал(а):Араб( радиатор тонкий).... широкий(японский)
Они реально отличаются? в чем различия?
/в смысле че там тонкое/широкое?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: не греет печка

Сообщение HiTEX »

Там количество трубочек разное. В японцах 3 ряда, в арабах и европейцах 2 ряда. Короче радиатор печки толще у японцев, но в корпусе печки есть отметины, где нужно отрезать, чтоб он встал
Дед Василь
nikolas168
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
Откуда: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: не греет печка

Сообщение nikolas168 »

завтра собираюсь снимать свой радиатор и шомполить
надоело в холоде ездить
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: не греет печка

Сообщение Pikabu »

Позвонил я тут узнать сколько стоит чистка печки, объявили 10-13тыр если ее надо снимать и 1500-3500р если радиатор уже снят, так что решил распаивать и чистить самостоятельно :)
С распайкой надо сказать помучался, паяльником шло не очень, а вот феном куда веселей, но все равно как то не ахти, может общественность подскажет как лучше распаивать паяльниками, фенами и на открытом огне тут даже кто то распаивал, дайте может советы как сподручнее и может хитрости какие есть?
В общем я кое как вскрыл крышку, картина как и у многих - полный пипец! Проливая водой выяснилось что из 32 каналов относительны чисты и что-то пропускают всего штук 6!!! 5 с одной стороны и 1(!) с другой! Так что сразу стало ясно, чего это так плохо грела печка :) Изготовил шомпол из полотна для ножовки по металлу как тут говорили, правда просто "убрать" зубья на полотне мало, оно не влезает в каналы, его еще приходится делать значительно уже.
Шомполятся каналы с разной степенью сложности, некоторые так плотно забиты что приходится прикладывать не слабые усилия что бы протолкнуть и пробить эту "пробку".
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
nikolas168
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
Откуда: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: не греет печка

Сообщение nikolas168 »

:*YAHOO*: :*DANCE*: :*DRINK*: :*HI*: наконецто в салоне афффрикаааа

вобщем по этапно:
- снял панель (снимал минут 30-40 т.к. не первый раз)
- снял печку - вынул радиатор
- распаивали паяльной лампой
- прошомполили (был конкретно забит)
- спаяли паяльником
- стали проверять, текет во все щели, не по швам))), видно усердно посторались шомполить
- звоню продавцу контракта на паджерики - радиатор за 2,5руб. покупаю у него (спасибо ему огромное)
Вот впринципе и все!!! ща жара
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
Аватара пользователя
vdevde
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: не греет печка

Сообщение vdevde »

у меня вопрос тем, кто быстро разбирает панель. Как вы убираете тросик скорости? у меня не получилось его сдернуть отверткой в сторону- только погнул пластмассу.
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: не греет печка

Сообщение HiTEX »

Pikabu писал(а): Шомполятся каналы с разной степенью сложности, некоторые так плотно забиты что приходится прикладывать не слабые усилия что бы протолкнуть и пробить эту "пробку".
Нельзя усилие большое применять , можно порвать трубку. Надо взять проволоку от кемпи (или другую стальную 1мм) и для начала *продырявить* пробку в нескольких местах а затем взять стальную полоску от щетки стеклоочистителя и ей дочистить засор. Распаивать лучше газовой горелкой (есть такие с тонким растубом китайского и корейского производства) ну и запаивать ёй же. Только без фанатизма прогревать, а то распаять можно трубочки в дне крышки. Если же это произошло, то сушим радиатор и наливаем в корытце (где трубочки впаяны снаружи) клей SUPER BOND 007. Создаём разряжение в радиаторе, чтоб он затёк в щелочки, выливаем остатки клея, чтоб остался слой как можно тоньше, тогда не будет разности теплового расширения. Всё. Через двадцать минут можно пользовать печку. Ну как раз пока соберёшь панель, оно (время) и пройдёт
Дед Василь
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: не греет печка

Сообщение de »

vdevde писал(а):у меня вопрос тем, кто быстро разбирает панель. Как вы убираете тросик скорости? у меня не получилось его сдернуть отверткой в сторону- только погнул пластмассу.
Подточил боковые защелки, которые держат тросик. Вот только уже не помню, точил по месту и потом снимал, или сначала удалось снять, а точил потом, чтобы было легче ставить.
Вложения
IMG_0292.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Сергей Анатольевич
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: не греет печка

Сообщение Сергей Анатольевич »

У меня возникла другая проблема: возвращался с Н-ска на улице мороз был -40-42, вентилятор печки на 2 скорости, задняя на 1 скорости, забор воздуха с улицы, скорость 100-110 км/ч. В салоне всего 4 человека (все трезвые). В результате лобовое стекло чистое совершенно, в машине африка, а боковые затянуты полностью, только на передних дверях небольшие овалы чисты, тупо в зеркала смотреть. В чем проблема может быть? Или у всех так?
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Вит_54
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-II
Откуда: Новосиб

Re: не греет печка

Сообщение Вит_54 »

из опыта борьбы с негреющей печкой:
обе печки грели только на оборотах ДВС (и то не обжигающе), на холостых почти холодный воздух. Шампуровка радиатора печки не дала почти никакого эффекта, стало лучше совсем чуть-чуть.
Вот тут "кстати" провернул вкладыш. При разборке ДВС обнаружилась пробитая прокладка ГБЦ. Думаю после ремонта наступит наконец африка.
PS. в расширительный бачок НЕ пузырило, уровень антифриза уходил но очень медленно (считал что через неплотность в кранике радиатора ДВС), а вот шланг к радиатору был слегка раздут.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Глобальное замерзание)))

Сообщение Zjablik »

de писал(а):
Zjablik писал(а):Сам думаю промыть еще раз, только попробую использовать химию
Отпишись потом обязательно, я сам бы не прочь промыть. В машине тепло, но не ташкент.
Пробовал промывать используя средство для удаления накипи, мыл долго, подогревал раствор проточным нагревателем использовал два типа разного средства от накипи, раствор достаточно концентрированный, средства не жалел. Пока все это дело промывалось, ещё до кучи продул испаритель кондиционера...
Результат - результата практически НЕТ, т.е. если и стало лучше, то очень не значительно.
Вариант только один, снимать панель и радиатор, распасивать и прочищать!!! :?
Последний раз редактировалось Zjablik 19 янв 2011, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: не греет печка

Сообщение HiTEX »

Золотые слова!
+1
Дед Василь
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: не греет печка

Сообщение Pikabu »

Не думаю что стоит так категорично говорить. Мне кажется очень многое зависит от того в каком оно у вас состоянии! Если в каналах еще не окончательно все забилось и жидкость все таки проходит, то думаю от промывки без снятия толк будет, я уж не знаю в каком состоянии был мой радиатор на момент промывки (мыл год и два года назад), но мне реально помогало и очень заметно! Правда не знаю почему, но в этом году не помогло, не могу понять как он (радиатор) умудрился так сильно забиться за такой короткий срок, что в этот раз промывка не помогла ни на грамм, а вскрытие показало полнейший ахтунг. Лично я хоть сейчас и прочистил с разбором и вскрытием, но думаю перед сезоном холодов для профилактики буду промывать еще и без снятия с помочью антинакипиновых средств, думаю хуже точно не будет.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: не греет печка

Сообщение комбат »

Уважаемый Pikabu. По моему дело в том что вся проблема в нашем менталитете и в том что нас очень много раз разводили и ещё мы либо не хотим читать либо читаем невнимательно. Не в обиду будет сказано но я думаю что средство от накипи скорее всего имеет какой то температурный режим для применения скорее всего нужно нагреть до кипения и так подождать.
И чтобы печка засралась до нуля нужно иметь недюжую силу воли чтобы дотерпеть до такого. Скорее всего проток в печке какой ни какой всё таки есть поэтому можно и я считаю нужно применять химию. А ещё лучше как ты сказал нужно предотвращать а не устранять!!! Если проток слабый то химия дольше будет отчищать дерьмо, но все равно отчищать. А вообще есть поговорка у нашего населения "готовь сани с лета...." Я уже на форуме выкладывал http://motoresurs.ru/prep9.php и не ждите мгновенного чуда, так не бывает, даже производитель требует 2000 км пробега а уж если в радиаторе почти полный пипе... то я думаю потребуется подольше, "моторесурс" рекомендует чтобы этот состав находился в СО постоянно для того чтобы не образовывалась бяка которая забивает радиатор. Состав безразличен к металам и резине. В столице есть их представитель http://www.moyavto2011.narod2.ru/
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: не греет печка

Сообщение Zjablik »

комбат писал(а):...По моему дело в том что вся проблема в нашем менталитете и в том что нас очень много раз разводили и ещё мы либо не хотим читать либо читаем невнимательно. ...
А вот это уже очень похоже на навязчивую рекламу данного средства... :;D:
Ув. комбат, лично я считаю что Вам несказанно повезло, что у Вас печка просто не успела забится иначе как и большенству на этом форуме, я просто уверен, даже Ваша хваленая промывка врятли помогла бы!... :*STOP*:

Лично, что касается меня, то я просто отвечаю, на свйю же поставленный в этой теме, ранее вопрос. Если по каким либо причинам печка не греет, будь то собственная халатность (имеется ввиду не своевременная замена ОЖ) или автомобиль был куплен таким (как было в моём случае), то 99% радиатор отопителя забит и промывка врядли поможет!
Опять же, что касается именно меня и моего авто, посмотрите пож. на разницу во времни моих предидущих собщений, правильно время прошло не мало! За это время и сделано было достаточно... В первую очередь, сразу после покупки была произведена замена ОЖ с промывкой, после была произведена пробная промывка отдельно печки, тем же самым средством для очистки радиатора от "ЛиквиМоли", разведенным в кипятке, дальше походу была еще одна промывка радиатора отопителя отдельно, средством от накипи. Как я уже писал использовалось два типа средств от накипи, один в виде порошка в пакетиках, другой в виде геля, конценрация была сильной, средства не жалел, да и стоит оно не дорого, раствор подогревался до 60 гадусов, нагревателем, промыка производилась в течении 9 часов, т.е. весь день!!!
...А вот дальше, мне пришлось поменять левую ГБЦ... Нет все выще описанные процедуры по промывке не вывели головку из строя, просто трешина в головке могла вызывать завоздушивание, тем самым ухудшая работу отопителя!
О чем собственноя хотел написать... ...да, о том что тройная промывка радиатора отопитяля, ни как не сказалась на производительность печки, а одинарная провыка сис-мы охлаждения, пусть даже не сразу, отмыла трещины в головке блока! Да всё верно, вы все правильно догадались, старый владелец авто, продал мне его залив предварительно присадку "АНТИТЕЧЬ" и лично во всех бедах моего отпителя я теперь виню исключительно его. Но поверьте все это и то что я увидел открыв свой мотр, на всегда отбило у меня желание что либо лить в систему охлаждения, в темболее на длительный срок...
Я больше чем уверен, если вы следите за своим авто вцелом и ОЖ меняете в надлежайший срок и на качественный антифриз, очень сомневаюсь что вы когда либо сталкнетесь с проблемами радиатора печки, а коль уже радиатор забит, не тратьте врея снимайте прочищайте!!! Всё!!! :;-):


P.S. Всё вышеизложенное касается только моего автомобиля, но думаю, на моем примере, очень пригодится и всем остальным - тоесть ИМХО!
За орфографию прошу меня простить - торопился!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: не греет печка

Сообщение homa70 »

Прочитал ветку и решил посмотреть (и если необходимо будет почистить) на радиатор отопителя и конденсор, а то при максимальной работе мотора отопителя воздух из сопел еле дует. В этой http://web-pajero.narod.ru/pech/теме посмотрел как снимать панель, но выяснились некоторые нестыковки в плане моей ММС (простой кондер, подушки безопасности, левый руль, 4М40). Под капотом: снимаем клемму с аккума и трубку слива конденсата с конденсора - больше там делать нечего. С панели снимать надстройку с хренометром нет необходимости, со стороны бордачка (после его демонтажа) откручиваем две гайки крепления подушки пассажира и снимаем ее, болты крепления панели (их 4) два по краям под дефлекторами, один за майфуном и блоком управления печкой и один за щитком приборов. Сняв панель снимаем нижние воздуховоды пассажира, правую накладку стойки у ног пассажира, блок управления чем-то(разбираться не стал, не в этом цель была, но скорее всего моторник или свечи накала), отпускаем болты крепления корпуса конденсора и корпуса вентилятора и аккуратно вынимаем корпус вентилятора в сборе вниз. Разбираем корпус конденсора отстегнув 4 пружинных защелки и 3 самореза (трубки кондиционера позволяют некоторую подвижность) и снимаем верхнюю и нижнюю части корпуса, а там картина маслом :*MEGA_SHOK*: (в архиве фотки) Дальше разбирать не стал (понял что не к чему), но на радиатор печки посмотрел и увидел что он соединяется с системой охлаждения двумя резиновыми патрубками с двумя хомутами на каждом т.е. снять радиатор отопителя не представляет особого труда(только заранее надо приготовить заглушки на патрубки чтобы не потекла ОЖ). После очистки на 1-м положении регулятора оборотов интенсивность дутья как раньше на максимуме! :*YAHOO*: Окна не потеют и т.д и т.п.
Вложения
конденсор.rar
(950.66 КБ) 478 скачиваний
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: не греет печка

Сообщение витал71 »

жесть.. как пластилином замазали,у меня так было две соты забиты
Аватара пользователя
Габриель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II Рестайл
Откуда: Казахстан, Джамбул

Re: не греет печка

Сообщение Габриель »

Мужики, здарова! Вот такой вопрос... Почему с задней печки дует только холодный воздух? или это вовсе не печка, а кондёр? В багажнике, в углу.
MMC Pajero 1998, 6G72, 3.0 V6 - 12, LONG WAGON, АКПП, Superselect, GLS
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: не греет печка

Сообщение комбат »

В заднем правом углу по моему стоит кондей
Аватара пользователя
Artful
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
Откуда: Бузулук

Re: не греет печка

Сообщение Artful »

После прочтения вышеизложенного, думаю мой вопрос будет неуместен, но все-же.
поменял помпу, печка перестала греть, что могло случиться?
патрубки снимал циркуляция есть, дует чуть теплый. :(
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»