Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SS161 »

я по старинке фантой промывал, самой такой ядрёной желтого цвета.
оба патрубка откутил, вверх поднял - в один через воронку фанты, и чепиками заглушил.
часов через 10 слил всё в бутылку. осадка сантиметра два было.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дима 715 »

Фото распаяного радиатора:
Изображение
Изображение
Изображение
После промывки фантой и кипячении на комфорке внутри было так! Проливались только 4 соты.
Думаю что только распайка с мех. прочисткой поправят положение с печкой.
(Распаивал феном. Запаивал кондейщик маленькой газовой горелкой с флюсом, с которым кондейщики латунь паяют
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pol@ATOM »

друзья, а от галлопера дизельного никто не колхозил радиатор?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alex_l_yamal »

После долгих мучений радиатор починил. После чистки и пайки потекло почти со всех трубок нижнего бачка. Причина в старости и использовании для промывки агрессивных жидкостей( крот и т.п.). При распайке полностью( отпаял пластину с отверстиями под трубки которая) оказалось две прогнивших трубки,почти на сантиметр по длине( в среднем ряду,поэтому снаружи незаметно ) ,пришлось глушить и ещё трещина на боковом желобке( где стоит усилитель стальной,возможно протерло за столько лет,было забито накипью и выявилось при рапайке). Хорошо облудил все трубочки,пластину полностью,залил припоем с помощью газовой горелки ( с бытовым баллончиком),крышку бачка паял паяльником, проверил воздухом под давлением около 2 кгс/см,пузырьков нет.
Чем заполнить пустоту между трубками,чтоб не было запаха при нагреве?поскольку пришлось удалить часть пластинок для доступа к трубкам.
Залил горячей воды и вентилятором продул. Воздух горячий шел,походу греть будет.
Вложения
IMG_20151107_205016.jpg
IMG_20151107_205038.jpg
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

Сгнить оно не могло т.к. простая химия латунь не берет. Не царской же водкой ты его промывал? Просто при шомполении разодрал трубки. А они там довольно нежные. Запаха не будет никакого, лишь бы не бежал теперь
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alex_l_yamal »

Сгнили трубки походу сами от времени,на вид как моль побила,возле них были следы ( рыхлые наплывы) тогда просто не придал значения,т.к. течи как таковой не было. Шомполом отполированный,края закруглены,мог боковины трубки изуродовать ,но не плоскость,тогда уж все подряд изуродовал бы. Да и по всей длине.
Дыры ( на фото в нижней части) туда можно просто поролоном заткнуть ? Думал уж кухонную мочалку ( из проволки)раздербанить и напихать.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

alex_l_yamal писал(а):Сгнили трубки походу сами от времени,на вид как моль побила,возле них были следы ( рыхлые наплывы) тогда просто не придал значения,т.к. течи как таковой не было. Шомполом отполированный,края закруглены,мог боковины трубки изуродовать ,но не плоскость,тогда уж все подряд изуродовал бы. Да и по всей длине.
Дыры ( на фото в нижней части) туда можно просто поролоном заткнуть ? Думал уж кухонную мочалку ( из проволки)раздербанить и напихать.
я так же соты приподнял когда пропаивал. потом каким-то поролоном забил чтоб излишне не продувалось.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

мне контрактный предлагают за 2 рубля ,и я вот думаю надо бы его вскрыть проверить ,или как ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Serg-Zmuh писал(а):я вот думаю надо бы его вскрыть проверить ,или как ?
Если старый снят, и ты уверен, что он забит, то можно производительность сравнить...
Подцепить их по очереди шлангами к холодной воде и поставить на газовую плиту.
При одинаковом напоре темепратура вытекаемой воды должна отличаться... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alex_l_yamal »

Не исключено,что контрактный забит ещё хуже,вода проходит так же легко без сопротивления почти и определить можно только по теплоотдаче. Свой проверял тупо горячей водой из крана и продувал вентилятором. Грело только по краям, а по центру холодный воздух был,что собственно вскрытие и показало,хотя на ощупь был вроде весь горячий.
Если свой на вид нормальный,чистый,нет потеков( или лёгких следов накипи в районе сот), смело распаивай,чисти, собирай,не так сложно,как кажется.
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

Если собираешься вскрывать то залей серной кислотой (из б/у аккумулятора) на пару дней. Это размягчит накопившееся гавно внутри и поможет без геморроя качественно прошомполить.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

Зяма писал(а):Если собираешься вскрывать то залей серной кислотой (из б/у аккумулятора) на пару дней. Это размягчит накопившееся гавно внутри и поможет без геморроя качественно прошомполить.
ты не шутишь :=-O: ?
её ж разъест нахрен

беру контрактную просто чтоб ее сделать и потом просто перекинуть ,ну чтоб за день управиться :;-):
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SS161 »

зачем такой гемор с распайкой - не пойму. радиатор что 10000 стоит?
если лимонная кислота или фанта не помогает - ф топку его.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

SS161 писал(а):зачем такой гемор с распайкой - не пойму. радиатор что 10000 стоит?
если лимонная кислота или фанта не помогает - ф топку его.
А сколько по вашему оригинальный радиатор стоит? ::-D:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SS161 »

вот не поленюсь щас полезу посмотрю :)
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SS161 »

сам радиатор от 500 до 2000 оригинал контрактный.
в сборе весь узел 5000
SAT STMBY53950 - 2200
оригинал новый - таки да 9500, угадал я.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

Если радиатор латунный (медный) то 100% ничего не разъест. Если же он алюминиевый то сожрет всё. Серную кислоту с аккумуляторов не бойтесь использовать, она для латуни и припоя совершенно безвредна. Я как то перед распайкой залил радиатор кислотой и убрал в сторону. Так он и простоял у меня месяц. После этого был распаян для шомполения. Прочистился на ура и после сборки естественно не тёк. Радиатор был с форда транзита, латунный. Хозяин форда ездит уже где то 2 года, к печке нет претензий.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

как придет контрактный -значит попробуем отмочить кислотой :)
акумов старых гора :*YES*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Viktor_62 »

Там за десятку в новом часть короба печки еще идет, и теперь трубки без промежуточных резинок... года два назад менял. И таки да, он теперь алюминиевый...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

ну и нахрен он тогда такой нужен ,за такие денги )
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»