Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SS161
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
я по старинке фантой промывал, самой такой ядрёной желтого цвета.
оба патрубка откутил, вверх поднял - в один через воронку фанты, и чепиками заглушил.
часов через 10 слил всё в бутылку. осадка сантиметра два было.
оба патрубка откутил, вверх поднял - в один через воронку фанты, и чепиками заглушил.
часов через 10 слил всё в бутылку. осадка сантиметра два было.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Фото распаяного радиатора:



После промывки фантой и кипячении на комфорке внутри было так! Проливались только 4 соты.
Думаю что только распайка с мех. прочисткой поправят положение с печкой.
(Распаивал феном. Запаивал кондейщик маленькой газовой горелкой с флюсом, с которым кондейщики латунь паяют



После промывки фантой и кипячении на комфорке внутри было так! Проливались только 4 соты.
Думаю что только распайка с мех. прочисткой поправят положение с печкой.
(Распаивал феном. Запаивал кондейщик маленькой газовой горелкой с флюсом, с которым кондейщики латунь паяют
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
друзья, а от галлопера дизельного никто не колхозил радиатор?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
После долгих мучений радиатор починил. После чистки и пайки потекло почти со всех трубок нижнего бачка. Причина в старости и использовании для промывки агрессивных жидкостей( крот и т.п.). При распайке полностью( отпаял пластину с отверстиями под трубки которая) оказалось две прогнивших трубки,почти на сантиметр по длине( в среднем ряду,поэтому снаружи незаметно ) ,пришлось глушить и ещё трещина на боковом желобке( где стоит усилитель стальной,возможно протерло за столько лет,было забито накипью и выявилось при рапайке). Хорошо облудил все трубочки,пластину полностью,залил припоем с помощью газовой горелки ( с бытовым баллончиком),крышку бачка паял паяльником, проверил воздухом под давлением около 2 кгс/см,пузырьков нет.
Чем заполнить пустоту между трубками,чтоб не было запаха при нагреве?поскольку пришлось удалить часть пластинок для доступа к трубкам.
Залил горячей воды и вентилятором продул. Воздух горячий шел,походу греть будет.
Чем заполнить пустоту между трубками,чтоб не было запаха при нагреве?поскольку пришлось удалить часть пластинок для доступа к трубкам.
Залил горячей воды и вентилятором продул. Воздух горячий шел,походу греть будет.
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Сгнить оно не могло т.к. простая химия латунь не берет. Не царской же водкой ты его промывал? Просто при шомполении разодрал трубки. А они там довольно нежные. Запаха не будет никакого, лишь бы не бежал теперь
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Сгнили трубки походу сами от времени,на вид как моль побила,возле них были следы ( рыхлые наплывы) тогда просто не придал значения,т.к. течи как таковой не было. Шомполом отполированный,края закруглены,мог боковины трубки изуродовать ,но не плоскость,тогда уж все подряд изуродовал бы. Да и по всей длине.
Дыры ( на фото в нижней части) туда можно просто поролоном заткнуть ? Думал уж кухонную мочалку ( из проволки)раздербанить и напихать.
Дыры ( на фото в нижней части) туда можно просто поролоном заткнуть ? Думал уж кухонную мочалку ( из проволки)раздербанить и напихать.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
я так же соты приподнял когда пропаивал. потом каким-то поролоном забил чтоб излишне не продувалось.alex_l_yamal писал(а):Сгнили трубки походу сами от времени,на вид как моль побила,возле них были следы ( рыхлые наплывы) тогда просто не придал значения,т.к. течи как таковой не было. Шомполом отполированный,края закруглены,мог боковины трубки изуродовать ,но не плоскость,тогда уж все подряд изуродовал бы. Да и по всей длине.
Дыры ( на фото в нижней части) туда можно просто поролоном заткнуть ? Думал уж кухонную мочалку ( из проволки)раздербанить и напихать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
мне контрактный предлагают за 2 рубля ,и я вот думаю надо бы его вскрыть проверить ,или как ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если старый снят, и ты уверен, что он забит, то можно производительность сравнить...Serg-Zmuh писал(а):я вот думаю надо бы его вскрыть проверить ,или как ?
Подцепить их по очереди шлангами к холодной воде и поставить на газовую плиту.
При одинаковом напоре темепратура вытекаемой воды должна отличаться...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Не исключено,что контрактный забит ещё хуже,вода проходит так же легко без сопротивления почти и определить можно только по теплоотдаче. Свой проверял тупо горячей водой из крана и продувал вентилятором. Грело только по краям, а по центру холодный воздух был,что собственно вскрытие и показало,хотя на ощупь был вроде весь горячий.
Если свой на вид нормальный,чистый,нет потеков( или лёгких следов накипи в районе сот), смело распаивай,чисти, собирай,не так сложно,как кажется.
Если свой на вид нормальный,чистый,нет потеков( или лёгких следов накипи в районе сот), смело распаивай,чисти, собирай,не так сложно,как кажется.
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если собираешься вскрывать то залей серной кислотой (из б/у аккумулятора) на пару дней. Это размягчит накопившееся гавно внутри и поможет без геморроя качественно прошомполить.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ты не шутишьЗяма писал(а):Если собираешься вскрывать то залей серной кислотой (из б/у аккумулятора) на пару дней. Это размягчит накопившееся гавно внутри и поможет без геморроя качественно прошомполить.

её ж разъест нахрен
беру контрактную просто чтоб ее сделать и потом просто перекинуть ,ну чтоб за день управиться

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- SS161
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
зачем такой гемор с распайкой - не пойму. радиатор что 10000 стоит?
если лимонная кислота или фанта не помогает - ф топку его.
если лимонная кислота или фанта не помогает - ф топку его.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А сколько по вашему оригинальный радиатор стоит?SS161 писал(а):зачем такой гемор с распайкой - не пойму. радиатор что 10000 стоит?
если лимонная кислота или фанта не помогает - ф топку его.

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- SS161
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
вот не поленюсь щас полезу посмотрю 

Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- SS161
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
сам радиатор от 500 до 2000 оригинал контрактный.
в сборе весь узел 5000
SAT STMBY53950 - 2200
оригинал новый - таки да 9500, угадал я.
в сборе весь узел 5000
SAT STMBY53950 - 2200
оригинал новый - таки да 9500, угадал я.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если радиатор латунный (медный) то 100% ничего не разъест. Если же он алюминиевый то сожрет всё. Серную кислоту с аккумуляторов не бойтесь использовать, она для латуни и припоя совершенно безвредна. Я как то перед распайкой залил радиатор кислотой и убрал в сторону. Так он и простоял у меня месяц. После этого был распаян для шомполения. Прочистился на ура и после сборки естественно не тёк. Радиатор был с форда транзита, латунный. Хозяин форда ездит уже где то 2 года, к печке нет претензий.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
как придет контрактный -значит попробуем отмочить кислотой 
акумов старых гора

акумов старых гора

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Там за десятку в новом часть короба печки еще идет, и теперь трубки без промежуточных резинок... года два назад менял. И таки да, он теперь алюминиевый...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ну и нахрен он тогда такой нужен ,за такие денги )
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed