Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Санек174 »

SELENGER писал(а):Не исключен и вариант с неисправным термосом , греется как то мотор совершенно не равномерно... вроде сначала ползет вверх , потом падает чуть , потом опять ползет ... печку включаешь , падает стрелка .
Было также со старым термостатом. Он открывался раньше, чем двигатель достигал рабочей температуры
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Санек174 писал(а):
SELENGER писал(а):Не исключен и вариант с неисправным термосом , греется как то мотор совершенно не равномерно... вроде сначала ползет вверх , потом падает чуть , потом опять ползет ... печку включаешь , падает стрелка .
Было также со старым термостатом. Он открывался раньше, чем двигатель достигал рабочей температуры
В общем начну с термостата , поставлю европейский аналог , у нас по оперделению таких морозов не бывает , и зима со снегом для нас редкость , но с другой стороны , сильные ветра .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Санек174 писал(а):
SELENGER писал(а):
dvm99 писал(а):С чего?
Термос, он температуру мотора определяет... Температура снаружи ему по барабану...
Если хочешь, чтоб в салоне теплее было, то печкой занимайся.
У меня арабская версия внедорожника , вроде как стоит большой радиатор охлаждения , и термостат открывается на большой круг раньше...
А печка тут причем , если мотор прогреться не может ?
У моей супруги тоже араб и температура открытия термостата была 78 градусов. Заменил на европейский. Теплее не стало. Прошомполил печку. Стало чуть лучше. Но при мороза за -20, все равно холодно. Заменил радиатор отопителя на трехрядный, брал от праворукого, перепаял трубки. При ноле градусах на улице из дефлектора идёт воздух температурой 60 градусов. Будут морозы посмотрю как будет в машине
Ну в общем не знаю, как что... Но в мануале указано:
6Г72- 12 клап.- 88 град.
6г72- 24 клап., 6Г74 - 82 град.
дизеля- 76,5 град.
Вполне возможно (но не гарантирую), что рукожопные мастера на СТО воткнули дизельный термос вместо бензинки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Вы знаете, даже с дизельным на дизеле печка работает отменно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

atas80 писал(а):Вы знаете, даже с дизельным на дизеле печка работает отменно.
На дизеле радиатор печки толще.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

dvm99 писал(а):
atas80 писал(а):Вы знаете, даже с дизельным на дизеле печка работает отменно.
На дизеле радиатор печки толще.
у меня сейчас на дизельном стоит толстый радиатор печки от 3.5 праворукого ::-D:
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

если нет кондиционер, то можно доставить еще один, только вот с крантиками придется повозиться :)
Зато ташкент будет 100%...
Ведь японцы дураки - не правильный автомобиль собрали, чтоб мерзнул русский ванька.
Промывка и прочискта всей системы ОЖ (не залазя в мотор) занимает не более одного дня со снятиес торпеды и установки обратно - результат 100% гарантирован.

Довелось мне в автомагазине наблюдать картину маслом:

Мужик спрашивает продавца - Дайте самый дешевый насос колеса накачивать
Продавец - Вам для каких целей и какие колеса ?
Мужик - Да колесо спускает, надоело каждый день ручным подкачивать.

Мораль думаю не надо объяснять...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а): На дизеле радиатор печки толще.
не обязательно.
по термостатам: в араба можно поставить от европейца. все размеры совпадают. НО! есть такая штука, как эбу, а оно ориентируется и по температуре ОЖ. дальше сами думайте.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Санек174 »

МДМ писал(а):
dvm99 писал(а): На дизеле радиатор печки толще.
не обязательно.
по термостатам: в араба можно поставить от европейца. все размеры совпадают. НО! есть такая штука, как эбу, а оно ориентируется и по температуре ОЖ. дальше сами думайте.
А что изменится для эбу от установки другого термостата?!?! Он как брал сигнал от датчиков, так и будет брать
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а):
dvm99 писал(а): На дизеле радиатор печки толще.
не обязательно.
Возможно не на всех. Но толстые, как я понял, только на дизелях бывают.
МДМ писал(а):НО! есть такая штука, как эбу, а оно ориентируется и по температуре ОЖ. дальше сами думайте.
Дим, а вот это точно неверное суждение.
ЭБУ ориентируется на сигнал от датчика температуры, мозги ему в этом плане не свернёшь... Поэтому термос тут вообще непричём...
А вот на расходе это должно наоборот сказаться только в положительную сторону.
Горячее мотор- расход ниже, не сильно конечно, но ниже. Вгрубую, насколько помню, примерно на 4 градуса подъёма температуры приходится около 1% уменьшения времени впрыска. Как-то так...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Все правильно говорите , есть прогревочный режим работы , есть рабочий . Буду ставить с европейца термостат в своего араба. Самое главное чтобы летом не перегревался .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Кстати, вот ещё по этому поводу хотел высказаться
atas80 писал(а):если нет кондиционер, то можно доставить еще один, только вот с крантиками придется повозиться :)
Зато ташкент будет 100%...
На данный момент тоже печкой занимаюсь, она сейчас раскидана...
Но у меня всё не как у людей. Обычно прульный радиатор адаптируют в европеец, а у меня всё наоборот.
В старой машине (европейце) был ташкент при всём штатном.
А на пруле сразу в первую зиму начал дуба давать, думал что радиатор забит. Но нынче решил залезть, и всё стало ясно. Какой-то неумный человек адаптировал в печку вот такой радиатор.
P1040648.jpg
ХЗ, от какой он машины, но такая крупная ячейка явно некошерна...
Кондей у меня ампутирован. Поэтому тоже заманчиво было пустить его радиатор в дело, и оставить этот колхоз.
Но в итоге от этой идеи отказался в силу следующих причин:
Одна из трубок этого радиатора довольно тонкая по сечению. Достаточен ли с ней будет проток?
Изображение
Можно конечно зацепить его в параллель, но это тройники и лишние трубки... Как-то не захотелось огород городить :*NO*:
Ну и нужно обязательно ставить кран, иначе летом будет :*WASSUP*:
В общем я решил поставить радик от европейца и успокоиться.
SELENGER писал(а):Самое главное чтобы летом не перегревался .
Ну ездят же другие машины не арабы...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Ну ездят же другие машины не арабы...
ну так не зря на арабах стоит термостат с ранним открытием и большой радиатор ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

У индусов нет печки, а стоят два кондиционер спереди и один сзади...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Хз че там у индусов , у меня паджеро для арабских стран.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Ребят, привет! Подскажите пожалуйста какой фирмы взять термостат, ну кроме конечно оригинальное. А на икзисте список очень большой и ценник отличается сильно. Я брал дорогой и дешёвый и они подклинивали. У меня движок 6G74 и также нижний патрубок холодный на ходу и на холостых. И нагревается если я еду на одних оборотах без остановки километров 20-25. И заметил, что нижний патрубок когда нагревается то и из печки дует горячий воздух, а так еле тёплый. Перепробовал все, морду закрывал и движок накрывал. Стрелка стоит на рабочей температуре, посередине, а если поднимица чуть выше миллиметра на два то чуть ли не кипяток идёт из воздуховодов. Осталось ещё раз поменять термостат. Буду надеяться, что поможет. Заранее благодарю за ответ.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

А вы его в кастрюле варить не пробовали ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Трубки печки забиты на 70 %. Когда термостат закрыт на радиатор и нижний патрубок холодный, он, термостат, открыт на малый круг. Циркуляция по малому кругу встречает меньшее гидравлическое сопротивление, разность давлений на входе/выходе помпы меньше и соответственно хуже циркуляция жидкости по контуру печки. Зачем туда течь воде, когда проще по малому кругу? Закрыв радиатор картоном температура увеличится, термостат переключится, радиатор добавит сопротивление току воды и чтото большее будет доставаться печке. А была бы она чистая...
Шомполить радиатор печки надо, прежде чем менять термостаты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Истину глаголишь... я уже 10й пост пытаюсь это же до людей донести... Что надо для начала ВСЮ систему охлаждения в порядок привести прежде чем покупать по 3 термостата.
На замену термостата три раза время есть, а прочистить/промыть всю систему нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Систему промывать летом и печку отдельно мыл. В одну и в другую сторону с всякой химией. По началу вода была слегка грязная а потом пошла чистая. Напор был хороший. И сейчас патрубки на печку горячие.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»