Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 16:00
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 1994 г.в.
Re: не греет печка
Всем привет, была такая проблема, как-то заметил антифриз в салоне, сразу вывод течь из радиатора печки, снял панель и радиатор печки (действительно потек). Радиатор отвез спецам, запаяли, решил его проверить, опустил в таз с водой подсоединил компрессор и на тебе с трубок шпарит воздух. Решил не заморачиваться и на разборе купил радиатор (2 000 руб.). Поставил, прогрел, на улице было -10, в салоне тепло. Как только мороз стукнул -25, чуть не окалел. месяц искал причину (мало было свободного времени). Снова снял радиатор, сам распаял ванночку и обнаружил, что большая половина трубок забита грязью (как будто ездили на воде с лужи), я их даже пробить не смог. Поехал снова на разбор но только на другой (возят половинки джипов с Японии), взял другой радиатор, с него даже японский антифриз полился. Поставил радиатор предварительно продув радиатор кондишки (пыли было много). Теперь в салоне +35, при температуре на улице в -35
Re: не греет печка
Ребята, подскажите.. Воздух из печки дует еле тёплый (и из фронтальной, и из задней, под диваном) Проверил сегодня температуру подводящей и выводящей трубок радиатора печки - обе горячие. Прошлой весной менял радиатор (просто радиатор, не печки), т.е. это первая зима после замены радиатора. До этого вроде было теплее
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
- Artful
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
- Откуда: Бузулук
Re: не греет печка
Спасибо за совет, попробую.комбат писал(а):Artful завоздушил ты печку. Заедь куда нибудь вверх передом и погазуй.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
Re: не греет печка
кстати у меня не грела печка (начало истории есть в этой теме). Радиатор не снимали, только торпеду, продули компрессором и промывали антинакипином каким-то. Потом заметили, что патрубки холодные (ну теплые). Заменили термостат и стало все волшебно
з.ы. хотя температуру двигателя показывал в норме (стрелка была посередине).

- Artful
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
- Откуда: Бузулук
Re: не греет печка
Сегодня пробовал, смог заехать на 25% , прогазовал хорошенько. слышно что в печке воздух. увы эффекта нет. почему-то задняя тоже не айс греет. сегодня регулировка печки работает только до середины.комбат писал(а):Artful завоздушил ты печку. Заедь куда нибудь вверх передом и погазуй.

-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не греет печка
нете, по поводу печки привожу цитату c "микроба" может кому интересно будет. Самого ждет борьба за тепло, но скорей всего уже летом.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=77&t=8 ... a&start=15
Есть еще один вариант самый худший-накрылся радиатор печки.Симптомы как раз такие же -патрубки входа и выхода печки одинаковой температуры.Вот накидал примерную схему движения антифриза через радиатор. Розовыми стрелками правильный путь антифризачерез весь радиатор.Вентилятор печки дует на соты и охлаждает антифриз,поэтому он на выходе должен быть холоднее(и патрубок выхода соответственно). Синей стрелкой - неправильный ход антифриза,Юпо пути наименьшего сопротивления через поврежденную перегородку.В другой бачек через соты он тоже конечно попадает,но циркуляция там получается меньше.Отсюда и одинаковая температура входа и выхода. С такой поломкой радиаторы не лечатся. Я конечно не утверждаю,что у вас тот самый случай,но имейте в виду(сам с этим сталкивался).
И еще это уже с "дрома" по паджеро спорт с дизелем 2.5 D-ID который, из руководства.
"При работе на холостом ходу при включении климатической установки частота оборотов двигателя повышается с 600 об/сек до 1200 об/сек, т.е. в 2 раза. В руководстве же по эксплуатации (стр. 5-17, 5-18) сказано: «При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя слегка увеличиваются…»"
В инструкции описана работа двигателя со включенным кондиционером. При -2 надо греть салон, а не охлаждать, т.е. включается обогрев, но так как дизель на холостом ходу не греет, в отопитель вмонтированы электротены, но для их работы требуется энергия, поэтому автомобиль повышает обороты холостого хода до 1200, при этом двигатель через генератор вырабатывает необходимую электроэнергию для электротенов и предотвращает разряд аккумуляторов.
Вообщем вот что нарыл в иhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=77&t=8 ... a&start=15
Есть еще один вариант самый худший-накрылся радиатор печки.Симптомы как раз такие же -патрубки входа и выхода печки одинаковой температуры.Вот накидал примерную схему движения антифриза через радиатор. Розовыми стрелками правильный путь антифризачерез весь радиатор.Вентилятор печки дует на соты и охлаждает антифриз,поэтому он на выходе должен быть холоднее(и патрубок выхода соответственно). Синей стрелкой - неправильный ход антифриза,Юпо пути наименьшего сопротивления через поврежденную перегородку.В другой бачек через соты он тоже конечно попадает,но циркуляция там получается меньше.Отсюда и одинаковая температура входа и выхода. С такой поломкой радиаторы не лечатся. Я конечно не утверждаю,что у вас тот самый случай,но имейте в виду(сам с этим сталкивался).
И еще это уже с "дрома" по паджеро спорт с дизелем 2.5 D-ID который, из руководства.
"При работе на холостом ходу при включении климатической установки частота оборотов двигателя повышается с 600 об/сек до 1200 об/сек, т.е. в 2 раза. В руководстве же по эксплуатации (стр. 5-17, 5-18) сказано: «При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя слегка увеличиваются…»"
В инструкции описана работа двигателя со включенным кондиционером. При -2 надо греть салон, а не охлаждать, т.е. включается обогрев, но так как дизель на холостом ходу не греет, в отопитель вмонтированы электротены, но для их работы требуется энергия, поэтому автомобиль повышает обороты холостого хода до 1200, при этом двигатель через генератор вырабатывает необходимую электроэнергию для электротенов и предотвращает разряд аккумуляторов.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не греет печка
Artful если в печки воздух его должно выгнать через заливную горловину радиатора. Если нагоняет снова воздух то это может быть только прогар прокладки под головой.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не греет печка
Tymans красочная картинка, но на ней видно что прямого протока подачи и обратки быть не может конструктивно. В любом случае ОЖ проходит через соты вот только их количество в рабочем состоянии слишком мало чтобы было тепло в машине и изменялась температура патрубков. Я не видел в Р-2 электрических нагревательных элементов в печке это наверное в чём то другом.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не греет печка
Про тены в печке салона на мерсах вроде стоят (по крайней мере в поиске когда набирал то про них результат есть), я просто о них упомянул. Потому что на свежих паджеро спортах вроде как тоже возможна такая конструкция для северных вариантов. Искал по этому вопросу информацию о тенах, пока не нашел что на паджеры спорт ставили, хотя упоминания есть. Про "картинку" возможно я неправ, но все же хоть какой то поиск решения. Не обязательно быть левых проходов, просто забилось что то скорость потока ОЖ уменьшаешься и тепло обмен вода-медь в радиаторе уже не тот, не нагревание а остывание. На счет воздуха тоже вариант возможен. Так как патрубок на печки берется из головки, хотя тут возможно и не возможно имхо с дальнего конца наклон идет на перед, по идеи если воздушиться то на лобовину пузыри бежать должны, ну как то так что ли.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не греет печка
Не пугайте так человекакомбат писал(а):Artful если в печки воздух его должно выгнать через заливную горловину радиатора. Если нагоняет снова воздух то это может быть только прогар прокладки под головой.

На холостых ооочень аккуратно открываем крышку радиатора. Необходимо чтобы мотор был ХОЛОДНЫМ. Доливаем под самую крышку антифриз, закрываем. Немного газуем (1500-2000об) в течении минуты, затем так же аккуратно открываем крышку и доливаем, если нужно, жижу. Так несколько раз до тех пор, пока есть куда доливать. Затем закрываем крышку, доливаем жижу в расширительный бачек до максимума и прогреваем мотор до рабочей температуры (до открытия термостата). Можно и даже желательно поездить на машине. После этого даем двигателю остынуть и проверяем уровень под крышкой радиатора.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: не греет печка
у меня случилось следущее, резко при езде печка перестала греть как положенно. Оба шланга горячие
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Глобальное замерзание)))
В дополнение к вышесказанному........Zjablik писал(а):Пробовал промывать используя средство для удаления накипи, мыл долго, подогревал раствор проточным нагревателем использовал два типа разного средства от накипи, раствор достаточно концентрированный, средства не жалел. Пока все это дело промывалось, ещё до кучи продул испаритель кондиционера...de писал(а):Отпишись потом обязательно, я сам бы не прочь промыть. В машине тепло, но не ташкент.Zjablik писал(а):Сам думаю промыть еще раз, только попробую использовать химию
Результат - результата практически НЕТ, т.е. если и стало лучше, то очень не значительно.
Вариант только один, снимать панель и радиатор, распасивать и прочищать!!!
Не смотря на многочисленные попытки промыть радиатор отпителя, не так давно снял "торпеду" и распаял радиатор, радиатор оказался забитым, забитым настолько, что по ощущениям его несколько (большинство) каналов "залили" цементом!!! Всё удалось прочистить и даже запаять его обратно, кстати снять "торпеду" на П-2 (у меня рестайлинг V45W) не так и сложно из-за собственной не грамотности повторил эту процедуру дважды в подряд!

Ну а теперь остаётся только ждать холодов, как говорится зима покажет!!!!

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: не греет печка
Zjablik ты что думаешь если при езде резко похолодало че делать? я конечно знаю че у меня пробка радиатора в трещинах резинка, поменяю..но по видимому если оба одинаково горячие значит не завоздушена
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Поменяй сначала пробку! Я именно с этого и начачл...romah83 писал(а):Zjablik ты что думаешь если при езде резко похолодало че делать? я конечно знаю че у меня пробка радиатора в трещинах резинка, поменяю..но по видимому если оба одинаково горячие значит не завоздушена

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: не греет печка
конечно с этого и начну, право она на экзисте самая дешевая 110рZjablik писал(а):Поменяй сначала пробку! Я именно с этого и начачл...romah83 писал(а):Zjablik ты что думаешь если при езде резко похолодало че делать? я конечно знаю че у меня пробка радиатора в трещинах резинка, поменяю..но по видимому если оба одинаково горячие значит не завоздушена

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: не греет печка
комбат я так и катаюсь с залитой химией,Ож не менял,прошел тыщ 5 точно,зима не за горами и покажет результат
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: не греет печка
Итак на закупку составляющих для установки по чистке плюс всякие жидкости и т.д. ушло около 20 у.е.
В магазине и на рынке было закуплено:
- бачок расширительный (копейка),
- шланги соединительные,
- HG 9014,
- Бизол,
- лимонная кислота (30 пакетов),
- уксус (6 литров),
- кипятильник,
- моторчик (был взят в аренду у знакомого автослесаря - снят с машины стоящей на капиталке).
Итак конструктив прибора для прочистки печки
Самый главный єлемент конструкции моторчик ( применяется на Патриотах как дополнительный моторчик печки) подсоединяем его к печке и расширительному бачку, в бачке прорезаем отверствие для кипятильника, на обратку одеваем кусок ткани (фильтр) установка собрана. Подключаем к входу и выходу радиатора печки заливаем очищающюю жидкость. Все что я пробывал заливать чистит намного лучше если раствор нагрет (кроме уксуса он ни в каком соотношении и темпиратуре чистить нехотел даже непомутнел) поэтому кипятим воду заливаем раствор в бачок и подключаем кипятильник у нас получается раствор всегда нужной темпиратуры.
Сразу отмечю радиатор был с 0 проходимостью при подключении моторчика (производительность 10л/минута на выходе радиатора струя диаметром с спичку и та не стабильная
Теперь по концентрации и качеству очистки
Первым в бой пошел Хайгир на 1,5-2 литра воды балон промывайки. Первые полчаса отлично сняло накипь (жидкость стала коричневой) и после этого изменений цвета или добавлений фракций на фильтре замечено не было, поэтому было принято решение о смене состава на лимонную кислоту. Пропорция 15 пакетов на 1,5-2,0 литра воды. Эфект моментальный через фильтр пошол песок через пол часа работы было обнаружено что в радиаторе отслоился кусок накипи который перекрывал напрочь выход. Перекур минут 20 накипь растворилась но и лимонка перестала работать (возможно активность кислоты уменьшилась. По совету кума решено было залить уксус (нагретый) решено сделано в магазине было взято 6 литров Неберите ничего он нечистит как залил прозрачным так и слил. В соседнем магазине был взят Бизол и в тойже пропорции зали в систему через час прожодимость восстановилась практически до норму и в связи с поздним временем обработку закончил. Есть подозрения что чуток дедочистил но струя на выходе вроде нормальная после сборки в машине ташкент радиатор не течет. И еще в процессе чистки нелишним будет время от времени переподсоединять вход/ выход печки чтобы промывать в разных направлениях.
1111111111111111111111111111111111.jpg
Небольшая поправка после недели эксплуатации отделился камишек и закрыл вход напрочь окрыленный эфектом BIZOL взял флакон и начал мыть эфект 0 сутки простоял ничего. Решил взять Ксилит (жидкий продается в хозтоварах) для снятия накипи в кофеварках на основе ортофосфорки 450 гр развел с 2 литрами воды на три часа в установку промывки и все, теперь я понял что ранее очистил радиатор даже не на 50 % после Ксилита на выходе печки давление просто супер (струя раза в два мощнее чем была) камень растворился полностью после этого решил завязывать со всякими фирменными прочистками для радиаторов. Просто развод народа если брать отношениие цена - качество промывки, вот Ксилит рулит то что надоНебольшая поправка после недели эксплуатации отделился камишек и закрыл вход напрочь окрыленный эфектом BIZOL взял флакон и начал мыть эфект 0 сутки простоял ничего. Решил взять Ксилит (жидкий продается в хозтоварах) для снятия накипи в кофеварках на основе ортофосфорки 450 гр развел с 2 литрами воды на три часа в установку промывки и все, теперь я понял что ранее очистил радиатор даже не на 50 % после Ксилита на выходе печки давление просто супер (струя раза в два мощнее чем была) камень растворился полностью после этого решил завязывать со всякими фирменными прочистками для радиаторов. Просто развод народа если брать отношениие цена - качество промывки, вот Ксилит рулит то что надо
прочитал в инете, буду пробывать ксилитом если найду
В магазине и на рынке было закуплено:
- бачок расширительный (копейка),
- шланги соединительные,
- HG 9014,
- Бизол,
- лимонная кислота (30 пакетов),
- уксус (6 литров),
- кипятильник,
- моторчик (был взят в аренду у знакомого автослесаря - снят с машины стоящей на капиталке).
Итак конструктив прибора для прочистки печки
Самый главный єлемент конструкции моторчик ( применяется на Патриотах как дополнительный моторчик печки) подсоединяем его к печке и расширительному бачку, в бачке прорезаем отверствие для кипятильника, на обратку одеваем кусок ткани (фильтр) установка собрана. Подключаем к входу и выходу радиатора печки заливаем очищающюю жидкость. Все что я пробывал заливать чистит намного лучше если раствор нагрет (кроме уксуса он ни в каком соотношении и темпиратуре чистить нехотел даже непомутнел) поэтому кипятим воду заливаем раствор в бачок и подключаем кипятильник у нас получается раствор всегда нужной темпиратуры.
Сразу отмечю радиатор был с 0 проходимостью при подключении моторчика (производительность 10л/минута на выходе радиатора струя диаметром с спичку и та не стабильная
Теперь по концентрации и качеству очистки
Первым в бой пошел Хайгир на 1,5-2 литра воды балон промывайки. Первые полчаса отлично сняло накипь (жидкость стала коричневой) и после этого изменений цвета или добавлений фракций на фильтре замечено не было, поэтому было принято решение о смене состава на лимонную кислоту. Пропорция 15 пакетов на 1,5-2,0 литра воды. Эфект моментальный через фильтр пошол песок через пол часа работы было обнаружено что в радиаторе отслоился кусок накипи который перекрывал напрочь выход. Перекур минут 20 накипь растворилась но и лимонка перестала работать (возможно активность кислоты уменьшилась. По совету кума решено было залить уксус (нагретый) решено сделано в магазине было взято 6 литров Неберите ничего он нечистит как залил прозрачным так и слил. В соседнем магазине был взят Бизол и в тойже пропорции зали в систему через час прожодимость восстановилась практически до норму и в связи с поздним временем обработку закончил. Есть подозрения что чуток дедочистил но струя на выходе вроде нормальная после сборки в машине ташкент радиатор не течет. И еще в процессе чистки нелишним будет время от времени переподсоединять вход/ выход печки чтобы промывать в разных направлениях.
1111111111111111111111111111111111.jpg
Небольшая поправка после недели эксплуатации отделился камишек и закрыл вход напрочь окрыленный эфектом BIZOL взял флакон и начал мыть эфект 0 сутки простоял ничего. Решил взять Ксилит (жидкий продается в хозтоварах) для снятия накипи в кофеварках на основе ортофосфорки 450 гр развел с 2 литрами воды на три часа в установку промывки и все, теперь я понял что ранее очистил радиатор даже не на 50 % после Ксилита на выходе печки давление просто супер (струя раза в два мощнее чем была) камень растворился полностью после этого решил завязывать со всякими фирменными прочистками для радиаторов. Просто развод народа если брать отношениие цена - качество промывки, вот Ксилит рулит то что надоНебольшая поправка после недели эксплуатации отделился камишек и закрыл вход напрочь окрыленный эфектом BIZOL взял флакон и начал мыть эфект 0 сутки простоял ничего. Решил взять Ксилит (жидкий продается в хозтоварах) для снятия накипи в кофеварках на основе ортофосфорки 450 гр развел с 2 литрами воды на три часа в установку промывки и все, теперь я понял что ранее очистил радиатор даже не на 50 % после Ксилита на выходе печки давление просто супер (струя раза в два мощнее чем была) камень растворился полностью после этого решил завязывать со всякими фирменными прочистками для радиаторов. Просто развод народа если брать отношениие цена - качество промывки, вот Ксилит рулит то что надо
прочитал в инете, буду пробывать ксилитом если найду
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: не греет печка
ничо не понял. кто это делал. какие поправки. кто прочитал чего в нэте. сначала описывает ксилит-потом пишет, что будет только искать его.
у меня топит только если поездить не менее 20км
у меня топит только если поездить не менее 20км
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не греет печка
витал71думаю что всё будет хорошо, вот только по моему летом протока через печку нет, да та кака отщеплёная у меня в расширительном бачке осидала, такая мерзкая липучая жижица.