реостат стоит в районе мотора печки.если не ошибаюсь то можно добраться до него сняв бардачок.(точней не скажу,давно не лазил)Бухо-Сапиенс писал(а):в свою очередь имею другой вопрос
может кто в курсе, где конкретно находится реостат регулирующий обороты переднего отопителя? понимаю что в панели )) в самом блоке клитматконтроля? или все же возле самого моторчика печки? просто не хочется лишнего разбирать.
проблема вот в чем. П2 95г.р. 4м40 япония. управление печкой кнопочное. печка работает на 1й скорости. 2ю включаю - ни че не меняется, так же на 1й похоже и работает. вкл 3ю - начинает сильно дуть. хочу найти 2ю скорость вентилятора печки. надо найти реостат для диагностики.
Бен, я нид хелп! ©
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
спасибо. поглядим.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если гоняет только на 1-й скорости, т.е. самой низкой, то возможно резистор исправен.Бухо-Сапиенс писал(а):в свою очередь имею другой вопрос
может кто в курсе, где конкретно находится реостат регулирующий обороты переднего отопителя? понимаю что в панели )) в самом блоке клитматконтроля? или все же возле самого моторчика печки? просто не хочется лишнего разбирать.
проблема вот в чем. П2 95г.р. 4м40 япония. управление печкой кнопочное. печка работает на 1й скорости. 2ю включаю - ни че не меняется, так же на 1й похоже и работает. вкл 3ю - начинает сильно дуть. хочу найти 2ю скорость вентилятора печки. надо найти реостат для диагностики.
Бен, я нид хелп! ©
Помнится, там под панелью на блоке кондея есть реле, которое как-то задействовано именно в скоростях. И без него вентилятор крутит как раз-таки медленно... Добраться до реле можно так же из бардачка... Там сверху на кондее две релюхи под резиновыми чехлами. Одна из них она...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В пробке как потолкаешься сразу же побежишь картонку убирать свою. 
Эт дизель на ХХ охлаждается...

Эт дизель на ХХ охлаждается...

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А яж не езжу по пробкам)))atas80 писал(а):В пробке как потолкаешься сразу же побежишь картонку убирать свою.
Эт дизель на ХХ охлаждается...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В пробке- вряд ли... Ну разве что при +5 и выше...atas80 писал(а):В пробке как потолкаешься сразу же побежишь картонку убирать свою.
Эт дизель на ХХ охлаждается...
Мимо картонки воздух тоже прилично просачивается, трудно совсем герметично сделать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Нет , картонка зашла очень плотно , нижней частью она встала четко и плотно в нижний бачек радиатора .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Заказал оригинальный термостат.flamer писал(а):SELENGER
Да замени термостат ,не мучай машину.
Надеюсь что дело все таки в нем !

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
и в продолжении темы.dvm99 писал(а):Если гоняет только на 1-й скорости, т.е. самой низкой, то возможно резистор исправен.Бухо-Сапиенс писал(а):в свою очередь имею другой вопрос
может кто в курсе, где конкретно находится реостат регулирующий обороты переднего отопителя? понимаю что в панели )) в самом блоке клитматконтроля? или все же возле самого моторчика печки? просто не хочется лишнего разбирать.
проблема вот в чем. П2 95г.р. 4м40 япония. управление печкой кнопочное. печка работает на 1й скорости. 2ю включаю - ни че не меняется, так же на 1й похоже и работает. вкл 3ю - начинает сильно дуть. хочу найти 2ю скорость вентилятора печки. надо найти реостат для диагностики.
Бен, я нид хелп! ©
Помнится, там под панелью на блоке кондея есть реле, которое как-то задействовано именно в скоростях. И без него вентилятор крутит как раз-таки медленно... Добраться до реле можно так же из бардачка... Там сверху на кондее две релюхи под резиновыми чехлами. Одна из них она...
блок управления у меня такой

в нем реостата нет!
на самой печке, возле мотора, реостата тоже нет.
два реле я нашел. и вот как они работают:
вкл 1ю скорость на климате - щелкает одно реле, печка дует на 1й скорости слабенько.
вкл 2ю скорость на климате - НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. печка с той же скоростью дует.
вкл 3ю скорость на климате - щелкает ВТОРОЕ реле и печка дует сильно.
вопрос, как же найти 2ю скорость? и каким реле или какой комбинацией реле она включается? возможно ли, что это регулируется в самом блоке климата?
к сожалению в электронике не силен, а в электрике проблем не вижу.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да, о таком я и писал...Бухо-Сапиенс писал(а):блок управления у меня такой
Он не на печке, он внутри вентилятора, поэтому его не видно! (обдувается воздухом) Наружу торчит только 4-х контактный разъём.Бухо-Сапиенс писал(а):на самой печке, возле мотора, реостата тоже нет.
Глянь, сколько проводов к нему идёт.
Вот отписался бы пораньше чуток, я б посмотрел на своей машине, как чего щёлкает... А сейчас она в сервисе, наверно пару недель ещё там пробудет.SELENGER писал(а):вопрос, как же найти 2ю скорость?
Вряд ли...Бухо-Сапиенс писал(а):возможно ли, что это регулируется в самом блоке климата?
Кажется силовых цепей там нет.
PS
вот схема от машины без климата. Но по идее в нашем либо другой резистор стоит, либо такой же, но один из центральных выводов не используется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Приветствую всех! Ребят, подскажите пожалуйста, а можно снять блок отопителя не снимая блока кондея? А то очень не удобно вытаскивать радиатор печки и резать под большой радиатор. Если можно то как? Я сломал голову вариантами как это сделать. Заранее благодарю за ответы! А забыл сказать, что у меня леворучка монтеро.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Отвинчивай винты и гайки, особенно внизу, которые плохо видно, вертикальные кронштейны центральной консоли тоже наверно придётся убрать... Короче, делов много...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
99,9% что без снятия кондея никак...Pahian писал(а):Приветствую всех! Ребят, подскажите пожалуйста, а можно снять блок отопителя не снимая блока кондея? А то очень не удобно вытаскивать радиатор печки и резать под большой радиатор. Если можно то как? Я сломал голову вариантами как это сделать. Заранее благодарю за ответы! А забыл сказать, что у меня леворучка монтеро.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
педали,думаю,не дадут влево вытащить.но попробовать можно...разбирать надо всё, и боковые кронштейны снимать.может без кронштейнов вперёд вылезет?...я б попробовалМДМ писал(а):99,9% что без снятия кондея никак...Pahian писал(а):Приветствую всех! Ребят, подскажите пожалуйста, а можно снять блок отопителя не снимая блока кондея? А то очень не удобно вытаскивать радиатор печки и резать под большой радиатор. Если можно то как? Я сломал голову вариантами как это сделать. Заранее благодарю за ответы! А забыл сказать, что у меня леворучка монтеро.

П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Как снять радиатор отопителя без снятия испарителя кондея, ещё представляю (снимал так три раза), но весь блок думаю вытащить не удастсяPahian писал(а):Приветствую всех! Ребят, подскажите пожалуйста, а можно снять блок отопителя не снимая блока кондея? А то очень не удобно вытаскивать радиатор печки и резать под большой радиатор. Если можно то как? Я сломал голову вариантами как это сделать. Заранее благодарю за ответы! А забыл сказать, что у меня леворучка монтеро.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Спасибо большое! Сегодня буду тогда дальше голову ломать. Эх.
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
согласно этой схемы, три кнопки - три скорости включаемых через три реле. я нашел только два.dvm99 писал(а):Да, о таком я и писал...Бухо-Сапиенс писал(а):блок управления у меня такойОн не на печке, он внутри вентилятора, поэтому его не видно! (обдувается воздухом) Наружу торчит только 4-х контактный разъём.Бухо-Сапиенс писал(а):на самой печке, возле мотора, реостата тоже нет.
Глянь, сколько проводов к нему идёт.Вот отписался бы пораньше чуток, я б посмотрел на своей машине, как чего щёлкает... А сейчас она в сервисе, наверно пару недель ещё там пробудет.SELENGER писал(а):вопрос, как же найти 2ю скорость?Вряд ли...Бухо-Сапиенс писал(а):возможно ли, что это регулируется в самом блоке климата?
Кажется силовых цепей там нет.
PS
вот схема от машины без климата. Но по идее в нашем либо другой резистор стоит, либо такой же, но один из центральных выводов не используется.
поэтому и не понятно....
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 23:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
После замены вентилятора печки, появилась проблема... ( хотя, может летом печкой пользовался редко))
Проблема в том, что воздух не идет из дефлекторов вообще. Что верхние, что в ноги, что на стекло нет подачи. Отлично сушит от испарений приборку. Салон прогревается через 15-30 мин в зависимости от погоды. Такое впечатление, что забит воздуховод и идет обогрев внутри торпеды)) Может где-то есть места возможных "утечек"...
Проблема в том, что воздух не идет из дефлекторов вообще. Что верхние, что в ноги, что на стекло нет подачи. Отлично сушит от испарений приборку. Салон прогревается через 15-30 мин в зависимости от погоды. Такое впечатление, что забит воздуховод и идет обогрев внутри торпеды)) Может где-то есть места возможных "утечек"...
МПВ 4 3,0; 2007г. R-20 хром- был.
Паджеро 2 (коротыш) 6G72 (12кл.), SS, лифт 2", BF Goodrich 33", T-max 9500, экспедиционник, шнорк Сафари, силовой бампер, ГБО- есть.
Паджеро 2 (коротыш) 6G72 (12кл.), SS, лифт 2", BF Goodrich 33", T-max 9500, экспедиционник, шнорк Сафари, силовой бампер, ГБО- есть.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А вентилятор в ту сторону дует? крыльчатки левого и правого руля сделаны с разным направлениемGoody писал(а):После замены вентилятора печки, появилась проблема... ( хотя, может летом печкой пользовался редко))
Проблема в том, что воздух не идет из дефлекторов вообще. Что верхние, что в ноги, что на стекло нет подачи. Отлично сушит от испарений приборку. Салон прогревается через 15-30 мин в зависимости от погоды. Такое впечатление, что забит воздуховод и идет обогрев внутри торпеды)) Может где-то есть места возможных "утечек"...
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100