Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
толщина радиатора печки не зависит от типа потребляемого автомобилем топлива.
толщина "указана" в каталожном номере радиатора. и это можно проследить в каталогах запчастей.
толщина "указана" в каталожном номере радиатора. и это можно проследить в каталогах запчастей.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мда? Тогда почему все радиаторы 4М40 толше бензинового? Когда искал радиатор от 6G74, на выбор было 5 радиаторов:1 от 6g72 (тонкий и дрявый),3 от 4М40 (толстые) и один как сказали от 4М41( дрявый и страшный). Толщину специально мерил, у дизилей радиатор печки толще.... к стати на прадике бензовом радиатор тоньше чем у дизеля
Утверждать конечно не буду, наблюдения....
Утверждать конечно не буду, наблюдения....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
На днях мой (с левым рулем) моторчик печки зашелестел.dvm99 писал(а):Паша! А антифриз не убегает? Под ковриками сухо?Согласен, переполюсовка поправит ситуацию.владимир михайлович писал(а):Переплюсовкой.
Единственное- щётки "против шёрстки" будут работать...
Чтоб с правильным направлением вращения определиться, вот картинка
Снял с донора, воткнул, а воздуха нету...
Начал разбираться - на доноре стоял от правого руля.
В общем сам пропеллер у них абсолютно одинаковый.
На корпусе есть метка направления вращение.
Левый руль должен быть - ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ если смотреть на эту самую стрелку со стороны моторчика.
Перекинул +- и все стало дуть нормально. Так что отличаются они только электронной частью. Оно и верно наверное, зачем японцам заморачиваться делать и разные полюса и разные крыльчатки

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Всем привет! скажите есть смысл заморачиваться с задней печкой, дует еле еле теплым воздухом. Или так у всех?
Проверил патрубки, горячие оба. Передняя дует так, что обувь плавится, а вот задняя комнатной температуры. Кузов 5-ти дверный, задняя печка с кондеем.
Проверил патрубки, горячие оба. Передняя дует так, что обувь плавится, а вот задняя комнатной температуры. Кузов 5-ти дверный, задняя печка с кондеем.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Поверь есть,только шланги тоже замени,в них столько каки собераеться,у меня была заменена на новую перед покупкой,и греет отлично уже 10 лет.
А поводу кондея,то он по идеи наверно стоит как у меня,тоисть в правом подкрылки ,а печка под сидении.
А поводу кондея,то он по идеи наверно стоит как у меня,тоисть в правом подкрылки ,а печка под сидении.
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У дизелей рабочая температура ОЖ вроде меньше и чтобы это компенсировать увеличивают теплообменник печкиNikolayZ писал(а):Мда? Тогда почему все радиаторы 4М40 толше бензинового? Когда искал радиатор от 6G74, на выбор было 5 радиаторов:1 от 6g72 (тонкий и дрявый),3 от 4М40 (толстые) и один как сказали от 4М41( дрявый и страшный). Толщину специально мерил, у дизилей радиатор печки толще.... к стати на прадике бензовом радиатор тоньше чем у дизеля
Утверждать конечно не буду, наблюдения....
кроме того есть понятие Комплектация для холодного климата там у всех машин трехрядные радиаторы + задняя печка
у меня американец - тонкий радиатор печки (был - теперь САТ, заслонки работают) и нету заднего
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дабы не плодить тему, скажите от задней печки толк есть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками... 

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
если дизель - то есть, если бизинка - то без разницы..хотя в ноги задних пассажиров дует исправно))atas80 писал(а):Дабы не плодить тему, скажите от задней печки толк есть ?
как то так
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
шаробан большой! ,для равномерного прогрева салона думаю толк есть, зимой у меня постоянно на малой коптит
у Бизон67 передняя греет плохо ,так задняя спасает
у Бизон67 передняя греет плохо ,так задняя спасает
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Таксимо
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
Последний раз редактировалось cf7 21 окт 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Паджера- теплая машина, слов нет. Но про мороз и форточки: или мороз не выше -10 или звиздеж.mamont56 писал(а):у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Таксимо
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
cf7 писал(а):1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Таксимо
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головойmasell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
в -25 в машине тепло у меня.форточки не открываю конечноcf7 писал(а):Паджера- теплая машина, слов нет. Но про мороз и форточки: или мороз не выше -10 или звиздеж.mamont56 писал(а):у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками...

П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Таксимо
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.Пастор писал(а):заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головойmasell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
не слышал ни разу такогоmasell писал(а):А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.Пастор писал(а):заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головойmasell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?

П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в