Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

толщина радиатора печки не зависит от типа потребляемого автомобилем топлива.
толщина "указана" в каталожном номере радиатора. и это можно проследить в каталогах запчастей.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение NikolayZ »

Мда? Тогда почему все радиаторы 4М40 толше бензинового? Когда искал радиатор от 6G74, на выбор было 5 радиаторов:1 от 6g72 (тонкий и дрявый),3 от 4М40 (толстые) и один как сказали от 4М41( дрявый и страшный). Толщину специально мерил, у дизилей радиатор печки толще.... к стати на прадике бензовом радиатор тоньше чем у дизеля
Утверждать конечно не буду, наблюдения....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

dvm99 писал(а):Паша! А антифриз не убегает? Под ковриками сухо?
владимир михайлович писал(а):Переплюсовкой.
Согласен, переполюсовка поправит ситуацию.
Единственное- щётки "против шёрстки" будут работать...
Чтоб с правильным направлением вращения определиться, вот картинка
Изображение
На днях мой (с левым рулем) моторчик печки зашелестел.
Снял с донора, воткнул, а воздуха нету...
Начал разбираться - на доноре стоял от правого руля.
В общем сам пропеллер у них абсолютно одинаковый.
На корпусе есть метка направления вращение.
Левый руль должен быть - ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ если смотреть на эту самую стрелку со стороны моторчика.
Перекинул +- и все стало дуть нормально. Так что отличаются они только электронной частью. Оно и верно наверное, зачем японцам заморачиваться делать и разные полюса и разные крыльчатки :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! скажите есть смысл заморачиваться с задней печкой, дует еле еле теплым воздухом. Или так у всех?
Проверил патрубки, горячие оба. Передняя дует так, что обувь плавится, а вот задняя комнатной температуры. Кузов 5-ти дверный, задняя печка с кондеем.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Поверь есть,только шланги тоже замени,в них столько каки собераеться,у меня была заменена на новую перед покупкой,и греет отлично уже 10 лет.
А поводу кондея,то он по идеи наверно стоит как у меня,тоисть в правом подкрылки ,а печка под сидении.
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение John_V6 »

NikolayZ писал(а):Мда? Тогда почему все радиаторы 4М40 толше бензинового? Когда искал радиатор от 6G74, на выбор было 5 радиаторов:1 от 6g72 (тонкий и дрявый),3 от 4М40 (толстые) и один как сказали от 4М41( дрявый и страшный). Толщину специально мерил, у дизилей радиатор печки толще.... к стати на прадике бензовом радиатор тоньше чем у дизеля
Утверждать конечно не буду, наблюдения....
У дизелей рабочая температура ОЖ вроде меньше и чтобы это компенсировать увеличивают теплообменник печки
кроме того есть понятие Комплектация для холодного климата там у всех машин трехрядные радиаторы + задняя печка
у меня американец - тонкий радиатор печки (был - теперь САТ, заслонки работают) и нету заднего
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Дабы не плодить тему, скажите от задней печки толк есть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение mamont56 »

у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pteradaktel »

atas80 писал(а):Дабы не плодить тему, скажите от задней печки толк есть ?
если дизель - то есть, если бизинка - то без разницы..хотя в ноги задних пассажиров дует исправно))
как то так
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение mitjaich »

шаробан большой! ,для равномерного прогрева салона думаю толк есть, зимой у меня постоянно на малой коптит
у Бизон67 передняя греет плохо ,так задняя спасает
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Клин М.О.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Практик »

Трёхрядный радиатор без перепайки патрубков
Вложения
IMG_4612.JPG
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
Последний раз редактировалось cf7 21 окт 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

mamont56 писал(а):у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками... :*DONT_KNOW*:
Паджера- теплая машина, слов нет. Но про мороз и форточки: или мороз не выше -10 или звиздеж.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

cf7 писал(а):
masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

cf7 писал(а):
mamont56 писал(а):у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками... :*DONT_KNOW*:
Паджера- теплая машина, слов нет. Но про мороз и форточки: или мороз не выше -10 или звиздеж.
в -25 в машине тепло у меня.форточки не открываю конечно ::-D: но тепло.
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

Пастор писал(а):
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

masell писал(а):
Пастор писал(а):
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
не слышал ни разу такого ::-D:
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»