TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Max0403
 - Сообщения: 957
 - Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
 - Двигатель:: 2.0 всего....
 - Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Холостые обороты 750, при разгоне до 3-4 доходит. У меня так же араб, кузов утеплен, воздуханы чистые. Заметил уже на 3 машине это эффект, после старта воздух горячее. После 15 мин. по трассе у меня тоже очень тепло в салоне. Я хочу, чтобы быстрее прогревался, т.е. при 50 градусах ОЖ из печки шел теплый - горячий  воздух. Объясню: у меня была БэМэВэ с вебасто, так вот эта вебаста нагревала ОЖ примерно до 40 градусов, в салоне уже было очень тепло, но после того, как заводил двиг из печки шел не такой горячий воздух и даже, когда двиг прогрет был не совсем ташкент был. Т.е. эффект от лучшего прокачивания ОЖ он несомненно есть при незначительном прогреве ОЖ. (В БэМэВэ помпа менялась + термостат, радиатор печки был чистый)
Вопрос, а куда подключать: на обратку из печки (чтобы доп.давление в радиаторе не создавать) или все таки на подачу? У кого, какие мысли?
			
			
									
						Вопрос, а куда подключать: на обратку из печки (чтобы доп.давление в радиаторе не создавать) или все таки на подачу? У кого, какие мысли?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
			
						Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- МДМ
 - Сообщения: 2186
 - Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
 - Двигатель:: 6G72 (12 valve)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: г. Пермь
 - Поблагодарили: 82 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
эти мысли были в другой теме
			
			
									
						MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
			
						- Naigt
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
 - Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
 - Откуда: г.Ржев
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Поставил я в выходные этот радиатор от праворукоу) заднюю заслонку радиатора пришлось отключить (оставил в открытом положении и зафиксировал. Заодно пока вынул радиатор кондея. (он у меня не работает, насос менять нужно) 
В итоге при движении руку долго держать возле воздуховода невозможно!!! В машине жара! А вот дуть сильнее не стало. В ноги ели дует. (когда разбирал проверил работу заслонок, все как положенно) Осталось не проверенным : вентилятор и канал от куда к нему поподает воздух.
			
			
									
						В итоге при движении руку долго держать возле воздуховода невозможно!!! В машине жара! А вот дуть сильнее не стало. В ноги ели дует. (когда разбирал проверил работу заслонок, все как положенно) Осталось не проверенным : вентилятор и канал от куда к нему поподает воздух.
- 
				reek_22RUS
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
 - Откуда: Алтай, Бийск
 - Откуда: 22 регион, Бийск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Куда по замыслу конструкторов должна дуть задняя печка?!
А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(
			
			
									
						А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ну канечно впирет!reek_22RUS писал(а):Куда по замыслу конструкторов должна дуть задняя печка?!
А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вперед в ноги, назад в габажник и в центр до кучи. Забор холодного воздуха с краю, от двери.Карбафос писал(а):Ну канечно впирет!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- Ильяс
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
 - Двигатель:: 6G74, бензин
 - Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
 - Откуда: Пенза
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У меня еще и взатКарбафос писал(а):Ну канечно впирет!reek_22RUS писал(а):Куда по замыслу конструкторов должна дуть задняя печка?!
А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
			
						- 
				reek_22RUS
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
 - Откуда: Алтай, Бийск
 - Откуда: 22 регион, Бийск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
- Цицерон
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
 - Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: Ямал Заполярье
 - Откуда: Казахстан. г.Павлодар
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да нет там некаких воздуховодов,там просто в крышке дырочки через каторые и дует и  с другой стороны забор идет.
			
			
									
						- Ильяс
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
 - Двигатель:: 6G74, бензин
 - Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
 - Откуда: Пенза
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
И снять(разобрать, почистить, продуть компрессором) минут 15Цецерон писал(а):Да нет там некаких воздуховодов,там просто в крышке дырочки через каторые и дует и с другой стороны забор идет.
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
			
						- Цицерон
 - Сообщения: 678
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
 - Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: Ямал Заполярье
 - Откуда: Казахстан. г.Павлодар
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А эт все к чему,помоему от этой процедуры дуть конечно будет лучше,в теже самые дырки крышки печки,но воздуховодов в разные части кузова от этого не прибавиться.Ильяс писал(а):И снять(разобрать, почистить, продуть компрессором) минут 15Цецерон писал(а):Да нет там некаких воздуховодов,там просто в крышке дырочки через каторые и дует и с другой стороны забор идет.
- Ильяс
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
 - Двигатель:: 6G74, бензин
 - Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
 - Откуда: Пенза
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А кто-то говорил??? про прибавление в конструкцию задней печки дополнительных воздуховодов. У меня за 16 лет на и под крышкой всякой хрени было полно.
			
			
									
						Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
			
						- 
				RuslanTX
 - Сообщения: 199
 - Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
 - Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
 - Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
 - Откуда: Ульяновск
 - Откуда: Ульяновск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Прочитал двадцать страниц больше сил не хватило 
После установки ГБО (врезку сделали к отопителю) температура печки резко упала при -20 ездить не возможно пар идет
 на трассе получше, но в городе на светофорах........ 
. А редуктор ГБО раскаленный руками не дотронишься 
.
Обратился к установщикам ГБО
 хотели хомутами заузить патрубок газового редуктора! Сказал что не надо!!! Решил поставить помпу от газели (благо от маршрутки лежит дома 
)
Купил реле стартера от 2108 к нему штекер, провода, и другие мелочи 240 руб, шланг и хомуты еще 250 руб. Насос дома лежал (стоит где то 700-1500).
Установка аккуратно заняло пару часов. Подключил насос на обратку чтоб печь не даванул, избежать течи
!!! Реле и предохранитель установил рядом с насосом, рядом с воздушным фильтром! (Сначало установил рядом с главным тормозным 
 шум от работы мотора слышно в салоне даже если отопитель работает на 4-й передача 
).
В общем результат установки полностью удовлетворил. На малых греет четко
 лучше чем было до установки ГБО!!!!!!
			
			
									
						После установки ГБО (врезку сделали к отопителю) температура печки резко упала при -20 ездить не возможно пар идет
Обратился к установщикам ГБО
Купил реле стартера от 2108 к нему штекер, провода, и другие мелочи 240 руб, шланг и хомуты еще 250 руб. Насос дома лежал (стоит где то 700-1500).
Установка аккуратно заняло пару часов. Подключил насос на обратку чтоб печь не даванул, избежать течи
В общем результат установки полностью удовлетворил. На малых греет четко
- Ильяс
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
 - Двигатель:: 6G74, бензин
 - Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
 - Откуда: Пенза
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Тоже в выходные установил помпу на обратку, только bosch (отдельно спасибо МДМ за подсказку), диаметры патрубков на помпе не совпали с размерами шлангов печки, поэтому пришлось подбирать переходники из трубок. Первое впечатление - намноого теплее стало, посмотрим в морозы как себя покажет.
			
			
									
						Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
			
						- МДМ
 - Сообщения: 2186
 - Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
 - Двигатель:: 6G72 (12 valve)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: г. Пермь
 - Поблагодарили: 82 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
на наших моторах подогрев редуктора надо брать после обратки с дроссельной заслонки, последовательно. так и двигатель и печки будут работать правильно.RuslanTX писал(а):Прочитал двадцать страниц больше сил не хватило
После установки ГБО (врезку сделали к отопителю) температура печки резко упала при -20 ездить не возможно пар идетна трассе получше, но в городе на светофорах........
. А редуктор ГБО раскаленный руками не дотронишься
.
Обратился к установщикам ГБОхотели хомутами заузить патрубок газового редуктора! Сказал что не надо!!! Решил поставить помпу от газели (благо от маршрутки лежит дома
)
Купил реле стартера от 2108 к нему штекер, провода, и другие мелочи 240 руб, шланг и хомуты еще 250 руб. Насос дома лежал (стоит где то 700-1500).
Установка аккуратно заняло пару часов. Подключил насос на обратку чтоб печь не даванул, избежать течи!!! Реле и предохранитель установил рядом с насосом, рядом с воздушным фильтром! (Сначало установил рядом с главным тормозным
шум от работы мотора слышно в салоне даже если отопитель работает на 4-й передача
).
В общем результат установки полностью удовлетворил. На малых греет четколучше чем было до установки ГБО!!!!!!
а доп.помпу удобней всего ставить на обратку, а именно над тройником. можно даже не закреплять -на шлангах нормально держится.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
			
						- 
				RuslanTX
 - Сообщения: 199
 - Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
 - Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
 - Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
 - Откуда: Ульяновск
 - Откуда: Ульяновск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Сказали что хватать не будет. Редуктор прогреваться не будет и последствия не очень хорошие (расход увеличиться и мозги не адекватно реагируют).
Там и диаметр трубки маленький.
			
			
									
						Там и диаметр трубки маленький.
- МДМ
 - Сообщения: 2186
 - Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
 - Двигатель:: 6G72 (12 valve)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: г. Пермь
 - Поблагодарили: 82 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
всё хватает и прогревается. самое главное, что ни на двигатель, ни на печку не влият. проверено на нескольких а/м. первый раз я так сделал себе, потом остальным опыт передал. отлично всё работает. даже сейчас в -20 вообще нет проблем ни с печкой ни с гбо.RuslanTX писал(а):Сказали что хватать не будет. Редуктор прогреваться не будет и последствия не очень хорошие (расход увеличиться и мозги не адекватно реагируют).
Там и диаметр трубки маленький.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
			
						- 
				roman445
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 16 дек 2013, 06:58
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2
 - Откуда: саратов
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ребят я сталкивался с такой проблемой( не греет печка, а точнее очень плохо) ставил перед радиатором картонку, честно не ощутил великой разници может это термостат? у меня проблема ушла после замены термостата) машина быстро нагревается? если медленно то это он
			
			
									
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
-32, полет нормальный. Печка греет.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				RuslanTX
 - Сообщения: 199
 - Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
 - Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
 - Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
 - Откуда: Ульяновск
 - Откуда: Ульяновск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Спорить не буду должен прогреть! Но переделывать не буду!МДМ писал(а):всё хватает и прогревается. самое главное, что ни на двигатель, ни на печку не влият. проверено на нескольких а/м. первый раз я так сделал себе, потом остальным опыт передал. отлично всё работает. даже сейчас в -20 вообще нет проблем ни с печкой ни с гбо.RuslanTX писал(а):Сказали что хватать не будет. Редуктор прогреваться не будет и последствия не очень хорошие (расход увеличиться и мозги не адекватно реагируют).
Там и диаметр трубки маленький.
Насос оставлю! Пару дней гоняю и очень доволен. Вчера сильная метель, мороз -15. А в салоне 29 градусов. Пока салон холодный на 2-ой гоняю, потом на первой скорости переключатель!
Мотор отопителя дует слабовато, наверное радиатор кондея надо от грязи почистить. Но заниматься этим зимой не хочется!
В общем греет хорошо и снимать панель не надо
Вот как то так!
