можно по подробнее!в статье написано что они не требуют контролирующего устройства!это как?у меня стоит SQG,но пред идущие владельцы что то на колхозили и поставили кнопку,в итоге свечи умерли!на данный момент думаю о востановлении этой системы!прочел эту статью и тоже задумался о саморегулирующих свечах!на сколько я понял SQG и эти свечи не совместимы?что нужно что бы поставить эти свечи?или проще востановить SQG?Mr_Mahno писал(а):вот более полная статейка: http://pajero.us/repair/51.shtml
сам недавно заморачивался по поводу свечей, но после прочтения этой статьи и изучения каталога NGK, проблема решилась и больше не вспоминаю о них![]()
поставил самореги металлические.
Процедура проверки свечей накала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2,4d56
- Откуда: кострома
Re: Процедура проверки свечей накала
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Процедура проверки свечей накала
не требуют контролирующего устройства - значит что обходятся без устройства контролирующего их температуру и перегрев, сама конструкция этих свечей выполняет эти функции, тем самым обеспечивается их долговременная и непрерывная работа в системе SRG (до 3х минут свечи непрерывно греют).
в систему SQG действительно сложно внедрить самореги, посмотрел на диаграммы и алгоритм ее работы... вижу только один выход, если очень хочется самореги - это запитывать их через "кнопку". но тогда - прощай дистанционный и автозапуск))) хотя можно и эту проблему решить...
в систему SQG действительно сложно внедрить самореги, посмотрел на диаграммы и алгоритм ее работы... вижу только один выход, если очень хочется самореги - это запитывать их через "кнопку". но тогда - прощай дистанционный и автозапуск))) хотя можно и эту проблему решить...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2,4d56
- Откуда: кострома
Re: Процедура проверки свечей накала
а если поставить эти свечи+таймер(реле времени) и все это не на кнопку а от замка зажигания?получается включил,подождал,завел а свечи еще работать будут в течении 3х минут!практически тот же самый SRG получается!просто сейчас машина у электрика он разбирается с SQG!вот и думаю если что как альтернативу эти свечки+теймер времени!как вы думаете прокатит такое???
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Процедура проверки свечей накала
Еще как прокатит,я уже описывал недавно этот процес в какой то теме,только 3 минуты это много,30 секунд даже для зимы достаточно с лихвой.stas44rus писал(а):а если поставить эти свечи+таймер(реле времени) и все это не на кнопку а от замка зажигания?получается включил,подождал,завел а свечи еще работать будут в течении 3х минут!практически тот же самый SRG получается!просто сейчас машина у электрика он разбирается с SQG!вот и думаю если что как альтернативу эти свечки+теймер времени!как вы думаете прокатит такое???
Ну а кнопку можно тоже поставить ,лишней не будет.
Последний раз редактировалось Цицерон 20 окт 2012, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2,4d56
- Откуда: кострома
Re: Процедура проверки свечей накала
почему много???по большому то счету,завел машину да и пусть свечи то каляться дальше,хуже то не будет!не зря ведь в оригинальной системе srg свечи греются 3 минуты!
Последний раз редактировалось stas44rus 02 окт 2012, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Процедура проверки свечей накала
Не 3 минуты, а до трёх минут либо до того момента пока двигатель не прогреется до 60гр... смотря что наступит раньше. Реле времени + самореги - самый оптимальный вариант! У себя отключил "3х минутный" прогрев, ибо не вижу в нем смысла, сделан он скорее для экологии чем для поддержания устойчивой работы двигателя. Вобщем моему движку было пофиг греют свечи после пуска или не греют. Я отключил - свечи дольше проживут...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2,4d56
- Откуда: кострома
Re: Процедура проверки свечей накала
а что из себя эти реле времени представляют?есть регулируемые(захотел 1минуту захотел 3)???что бы например летом 30секунд работали а зимой 3 минуты!или проще 2 реле поставить(зима-лето)и переключать их каким нибудь тумблером?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Процедура проверки свечей накала
Открой прайс-лист завода Энергомаш и увидишь все что они производят.
А по поводу 3 минут то моему движку тоже похрену после того как заведется греют свечи или нет.
Зимой даже в силные морозы хватит 15 секунд чтоб завести,а 30 это так с запасом,когда с сигналки заводишь там же есть пауза между первой и второй пркруткой и третьей так вот чтоб свечи раньше не выключились.
А по поводу 3 минут то моему движку тоже похрену после того как заведется греют свечи или нет.
Зимой даже в силные морозы хватит 15 секунд чтоб завести,а 30 это так с запасом,когда с сигналки заводишь там же есть пауза между первой и второй пркруткой и третьей так вот чтоб свечи раньше не выключились.
- lexusss
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
- Откуда: Северобайкальск
Re: Процедура проверки свечей накала
Доброго времени суток. Такой вопросик. машину купил уже с установленной кнопкой на свечи накал. Бывший хозяин объяснил что при заводке на холодную нужно подержать кнопку 10-15 сек. Так собственно я все время и делал. машина заводилась нормально только смущало одно это щелканье релюхи в течении прим 30 сек. после заводки. Недавно мой генератор приказал долго жить и я поставил машину на СТО для установки нового. после установки пропал плюс на свечах накала- нажимаю кнопку щелчок заводка - ноль эмоций фунт презрения. замерил напряжение при нажатой кнопке шина- минус на аке показал 0.001. Кинул провод с аккума на шину свечей накала держу 10 сек. заводка -норм запуск. Кто что подскажет. Честно говоря я больше теоретик чем практик. Куда лезть и что звонить представляю смутно. если можно объясни так говоря для чайников.
P.S. конечно я поеду на сто для разбора полетов чтоб нос кому нибудь сломать, но мне нужны веские аргументы чтоб их носом в косяки и натыкать.
P.S. конечно я поеду на сто для разбора полетов чтоб нос кому нибудь сломать, но мне нужны веские аргументы чтоб их носом в косяки и натыкать.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Процедура проверки свечей накала
Непонятно одно почему реле челкали после заводки,если кнопка запитана от замка зажигания то какбы не должны щелкать,может кнопка была запитана паролельно основной системе управления свечами.А при ремонте генератора у вас откинули просто лишний провод от реле свечей и оставили только штатный,а штатная система не работает как надо вот и пропал у вас плюс с кнопки,да похорошему надо к электрику дабы негодать на кофейной гуще.lexusss писал(а):Доброго времени суток. Такой вопросик. машину купил уже с установленной кнопкой на свечи накал. Бывший хозяин объяснил что при заводке на холодную нужно подержать кнопку 10-15 сек. Так собственно я все время и делал. машина заводилась нормально только смущало одно это щелканье релюхи в течении прим 30 сек. после заводки. Недавно мой генератор приказал долго жить и я поставил машину на СТО для установки нового. после установки пропал плюс на свечах накала- нажимаю кнопку щелчок заводка - ноль эмоций фунт презрения. замерил напряжение при нажатой кнопке шина- минус на аке показал 0.001. Кинул провод с аккума на шину свечей накала держу 10 сек. заводка -норм запуск. Кто что подскажет. Честно говоря я больше теоретик чем практик. Куда лезть и что звонить представляю смутно. если можно объясни так говоря для чайников.
P.S. конечно я поеду на сто для разбора полетов чтоб нос кому нибудь сломать, но мне нужны веские аргументы чтоб их носом в косяки и натыкать.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Процедура проверки свечей накала
У меня все тоже самое один в один.машину эксплуатирую с августа этого года. Также стоит кнопка один провод приходит на замок второй на одну из клемм первого реле штатный провод болтается рядом. Так же поворачиваю ключ секунд 25-30 -происходит щелчек реле- далее нажимаю кнопку держу пять секунд- поворот ключа- пуск. Спрашивал тут парней сказали "верным путем идешь товарищ"(с) Разобрался и что SQG стоит и что свечи 11V. Один нюанс, летом после запуска потряхивало секунд 10-15 "лечил" кратковременным нажатием на кнопку после запуска.Подозревал что какая то свеча крякнула.Тут два дня как заморозки лупанули - сегодня утром до -4 С - запустился с четвертого раза, после запуска так дрыгатель колбасило думал ремень порвет нафигЦецерон писал(а):Непонятно одно почему реле челкали после заводки,если кнопка запитана от замка зажигания то какбы не должны щелкать,может кнопка была запитана паролельно основной системе управления свечами.А при ремонте генератора у вас откинули просто лишний провод от реле свечей и оставили только штатный,а штатная система не работает как надо вот и пропал у вас плюс с кнопки,да похорошему надо к электрику дабы негодать на кофейной гуще.lexusss писал(а):Доброго времени суток. Такой вопросик. машину купил уже с установленной кнопкой на свечи накал. Бывший хозяин объяснил что при заводке на холодную нужно подержать кнопку 10-15 сек. Так собственно я все время и делал. машина заводилась нормально только смущало одно это щелканье релюхи в течении прим 30 сек. после заводки. .

На работе пошел в цех по ремонту погрузчиков- там процентов 50 Митцубоны. С миру по нитке- нищему на вертолет.

на этикетке видно номер, Внутри на самой свече маркировка такая СНАМРION -CH144 10,5V 2F Нагревательная часть 22мм резьбовая 10Х1,5 вечером буду ставить -завтра доложу о результатах.

P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Процедура проверки свечей накала
Ну вот, вчера поменял свечи. Перед демонтажем снял шину проверил отдельно каждую свечу лампочкой как советуют выше.-все свечи лампочкой прозванивались как рабочие, у меня даже сомнение закралось- "а в свечах ли проблема пуска?"
.НО, когда выкручивал их по очереди 1я и 3я были "сырые" в маслянном налете-зн не работали как надо или вообще не работали. На них маркировка была JAPAN, логотип какой то, тип и 12V. Сопротивление не замерял, некогда было возится с тестером шел снег с дождем,а я во дворе под фонарем с налобным фонариком как шахтер.
Поставил новые, для чистоты эксперимента решил подождать до утра , утром заморозок минус4С как по заказу, запустился с пол тыка. С одной оговоркой, новые свечи на 10,5V но время до отщелкивания первого реле заметно увеличилось секунд до 30ти-35ти. (Раньше при 12ти Вольтовых и двух неисправных не более 20-25 секунд).
Сегодня обязательно старые прозвоню тестером и подключу к АКБ-проверю время накаливания у оставшихся "живых". (не верю что плохо закручен был плюсовой контакт
).



Поставил новые, для чистоты эксперимента решил подождать до утра , утром заморозок минус4С как по заказу, запустился с пол тыка. С одной оговоркой, новые свечи на 10,5V но время до отщелкивания первого реле заметно увеличилось секунд до 30ти-35ти. (Раньше при 12ти Вольтовых и двух неисправных не более 20-25 секунд).
Сегодня обязательно старые прозвоню тестером и подключу к АКБ-проверю время накаливания у оставшихся "живых". (не верю что плохо закручен был плюсовой контакт

P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- lexusss
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
- Откуда: Северобайкальск
Re: Процедура проверки свечей накала
Да уж электрики у нас знатные. Проблему с пропаданием плюса решили заменой релюхи и еще получасового ковыряния в проводах, теперь ничего не щелкает после заводки. Зато после такого "Ремонта" приехал дамой и обнаружил что - не работают противотуманки, круиз контроль, и самое обидное центральный замок. До "РЕМОНТА" все работало без сбоев. Вот теперь сижу и репу чешу как да что, на все вопросы к электрикам отвечают "мы в эту сторону вообще не лазили."