Процедура проверки свечей накала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
stas44rus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2,4d56
Откуда: кострома

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение stas44rus »

Mr_Mahno писал(а):вот более полная статейка: http://pajero.us/repair/51.shtml

сам недавно заморачивался по поводу свечей, но после прочтения этой статьи и изучения каталога NGK, проблема решилась и больше не вспоминаю о них :*THANK*:

поставил самореги металлические.
можно по подробнее!в статье написано что они не требуют контролирующего устройства!это как?у меня стоит SQG,но пред идущие владельцы что то на колхозили и поставили кнопку,в итоге свечи умерли!на данный момент думаю о востановлении этой системы!прочел эту статью и тоже задумался о саморегулирующих свечах!на сколько я понял SQG и эти свечи не совместимы?что нужно что бы поставить эти свечи?или проще востановить SQG?
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение Mr_Mahno »

не требуют контролирующего устройства - значит что обходятся без устройства контролирующего их температуру и перегрев, сама конструкция этих свечей выполняет эти функции, тем самым обеспечивается их долговременная и непрерывная работа в системе SRG (до 3х минут свечи непрерывно греют).

в систему SQG действительно сложно внедрить самореги, посмотрел на диаграммы и алгоритм ее работы... вижу только один выход, если очень хочется самореги - это запитывать их через "кнопку". но тогда - прощай дистанционный и автозапуск))) хотя можно и эту проблему решить...
stas44rus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2,4d56
Откуда: кострома

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение stas44rus »

а если поставить эти свечи+таймер(реле времени) и все это не на кнопку а от замка зажигания?получается включил,подождал,завел а свечи еще работать будут в течении 3х минут!практически тот же самый SRG получается!просто сейчас машина у электрика он разбирается с SQG!вот и думаю если что как альтернативу эти свечки+теймер времени!как вы думаете прокатит такое???
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение Цицерон »

stas44rus писал(а):а если поставить эти свечи+таймер(реле времени) и все это не на кнопку а от замка зажигания?получается включил,подождал,завел а свечи еще работать будут в течении 3х минут!практически тот же самый SRG получается!просто сейчас машина у электрика он разбирается с SQG!вот и думаю если что как альтернативу эти свечки+теймер времени!как вы думаете прокатит такое???
Еще как прокатит,я уже описывал недавно этот процес в какой то теме,только 3 минуты это много,30 секунд даже для зимы достаточно с лихвой.
Ну а кнопку можно тоже поставить ,лишней не будет.
Последний раз редактировалось Цицерон 20 окт 2012, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
stas44rus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2,4d56
Откуда: кострома

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение stas44rus »

почему много???по большому то счету,завел машину да и пусть свечи то каляться дальше,хуже то не будет!не зря ведь в оригинальной системе srg свечи греются 3 минуты!
Последний раз редактировалось stas44rus 02 окт 2012, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение Цицерон »

свечи будут дольше ходить.
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение Mr_Mahno »

Не 3 минуты, а до трёх минут либо до того момента пока двигатель не прогреется до 60гр... смотря что наступит раньше. Реле времени + самореги - самый оптимальный вариант! У себя отключил "3х минутный" прогрев, ибо не вижу в нем смысла, сделан он скорее для экологии чем для поддержания устойчивой работы двигателя. Вобщем моему движку было пофиг греют свечи после пуска или не греют. Я отключил - свечи дольше проживут...
stas44rus
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2,4d56
Откуда: кострома

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение stas44rus »

а что из себя эти реле времени представляют?есть регулируемые(захотел 1минуту захотел 3)???что бы например летом 30секунд работали а зимой 3 минуты!или проще 2 реле поставить(зима-лето)и переключать их каким нибудь тумблером?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение Цицерон »

Открой прайс-лист завода Энергомаш и увидишь все что они производят.
А по поводу 3 минут то моему движку тоже похрену после того как заведется греют свечи или нет.
Зимой даже в силные морозы хватит 15 секунд чтоб завести,а 30 это так с запасом,когда с сигналки заводишь там же есть пауза между первой и второй пркруткой и третьей так вот чтоб свечи раньше не выключились.
Аватара пользователя
lexusss
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
Откуда: Северобайкальск

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение lexusss »

Доброго времени суток. Такой вопросик. машину купил уже с установленной кнопкой на свечи накал. Бывший хозяин объяснил что при заводке на холодную нужно подержать кнопку 10-15 сек. Так собственно я все время и делал. машина заводилась нормально только смущало одно это щелканье релюхи в течении прим 30 сек. после заводки. Недавно мой генератор приказал долго жить и я поставил машину на СТО для установки нового. после установки пропал плюс на свечах накала- нажимаю кнопку щелчок заводка - ноль эмоций фунт презрения. замерил напряжение при нажатой кнопке шина- минус на аке показал 0.001. Кинул провод с аккума на шину свечей накала держу 10 сек. заводка -норм запуск. Кто что подскажет. Честно говоря я больше теоретик чем практик. Куда лезть и что звонить представляю смутно. если можно объясни так говоря для чайников.
P.S. конечно я поеду на сто для разбора полетов чтоб нос кому нибудь сломать, но мне нужны веские аргументы чтоб их носом в косяки и натыкать.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение Цицерон »

lexusss писал(а):Доброго времени суток. Такой вопросик. машину купил уже с установленной кнопкой на свечи накал. Бывший хозяин объяснил что при заводке на холодную нужно подержать кнопку 10-15 сек. Так собственно я все время и делал. машина заводилась нормально только смущало одно это щелканье релюхи в течении прим 30 сек. после заводки. Недавно мой генератор приказал долго жить и я поставил машину на СТО для установки нового. после установки пропал плюс на свечах накала- нажимаю кнопку щелчок заводка - ноль эмоций фунт презрения. замерил напряжение при нажатой кнопке шина- минус на аке показал 0.001. Кинул провод с аккума на шину свечей накала держу 10 сек. заводка -норм запуск. Кто что подскажет. Честно говоря я больше теоретик чем практик. Куда лезть и что звонить представляю смутно. если можно объясни так говоря для чайников.
P.S. конечно я поеду на сто для разбора полетов чтоб нос кому нибудь сломать, но мне нужны веские аргументы чтоб их носом в косяки и натыкать.
Непонятно одно почему реле челкали после заводки,если кнопка запитана от замка зажигания то какбы не должны щелкать,может кнопка была запитана паролельно основной системе управления свечами.А при ремонте генератора у вас откинули просто лишний провод от реле свечей и оставили только штатный,а штатная система не работает как надо вот и пропал у вас плюс с кнопки,да похорошему надо к электрику дабы негодать на кофейной гуще.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение Hummel-vbg »

Цецерон писал(а):
lexusss писал(а):Доброго времени суток. Такой вопросик. машину купил уже с установленной кнопкой на свечи накал. Бывший хозяин объяснил что при заводке на холодную нужно подержать кнопку 10-15 сек. Так собственно я все время и делал. машина заводилась нормально только смущало одно это щелканье релюхи в течении прим 30 сек. после заводки. .
Непонятно одно почему реле челкали после заводки,если кнопка запитана от замка зажигания то какбы не должны щелкать,может кнопка была запитана паролельно основной системе управления свечами.А при ремонте генератора у вас откинули просто лишний провод от реле свечей и оставили только штатный,а штатная система не работает как надо вот и пропал у вас плюс с кнопки,да похорошему надо к электрику дабы негодать на кофейной гуще.
У меня все тоже самое один в один.машину эксплуатирую с августа этого года. Также стоит кнопка один провод приходит на замок второй на одну из клемм первого реле штатный провод болтается рядом. Так же поворачиваю ключ секунд 25-30 -происходит щелчек реле- далее нажимаю кнопку держу пять секунд- поворот ключа- пуск. Спрашивал тут парней сказали "верным путем идешь товарищ"(с) Разобрался и что SQG стоит и что свечи 11V. Один нюанс, летом после запуска потряхивало секунд 10-15 "лечил" кратковременным нажатием на кнопку после запуска.Подозревал что какая то свеча крякнула.Тут два дня как заморозки лупанули - сегодня утром до -4 С - запустился с четвертого раза, после запуска так дрыгатель колбасило думал ремень порвет нафиг :shock: короче подозрения подтвердились- одной свече пушной зверек пришел.
На работе пошел в цех по ремонту погрузчиков- там процентов 50 Митцубоны. С миру по нитке- нищему на вертолет. ::-D: Дали комплект новых.
на этикетке видно номер, Внутри на самой свече маркировка такая СНАМРION -CH144 10,5V 2F Нагревательная часть 22мм резьбовая 10Х1,5 вечером буду ставить -завтра доложу о результатах. :*THANK*:
Вложения
CH144glow.jpg
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение Hummel-vbg »

Ну вот, вчера поменял свечи. Перед демонтажем снял шину проверил отдельно каждую свечу лампочкой как советуют выше.-все свечи лампочкой прозванивались как рабочие, у меня даже сомнение закралось- "а в свечах ли проблема пуска?" ::-(: .НО, когда выкручивал их по очереди 1я и 3я были "сырые" в маслянном налете-зн не работали как надо или вообще не работали. На них маркировка была JAPAN, логотип какой то, тип и 12V. Сопротивление не замерял, некогда было возится с тестером шел снег с дождем,а я во дворе под фонарем с налобным фонариком как шахтер. :*MOIL*: ::-D:
Поставил новые, для чистоты эксперимента решил подождать до утра , утром заморозок минус4С как по заказу, запустился с пол тыка. С одной оговоркой, новые свечи на 10,5V но время до отщелкивания первого реле заметно увеличилось секунд до 30ти-35ти. (Раньше при 12ти Вольтовых и двух неисправных не более 20-25 секунд).
Сегодня обязательно старые прозвоню тестером и подключу к АКБ-проверю время накаливания у оставшихся "живых". (не верю что плохо закручен был плюсовой контакт ::-[: ).
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
lexusss
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
Откуда: Северобайкальск

Re: Процедура проверки свечей накала

Сообщение lexusss »

Да уж электрики у нас знатные. Проблему с пропаданием плюса решили заменой релюхи и еще получасового ковыряния в проводах, теперь ничего не щелкает после заводки. Зато после такого "Ремонта" приехал дамой и обнаружил что - не работают противотуманки, круиз контроль, и самое обидное центральный замок. До "РЕМОНТА" все работало без сбоев. Вот теперь сижу и репу чешу как да что, на все вопросы к электрикам отвечают "мы в эту сторону вообще не лазили."
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»