Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Помор - лично я делал съемник из двух квадатных прутков с приваренными к ним втулками на концах. выступание втулок над прутками 25мм, внутр диаметр втулок 8,2мм. прутки соединяются пластиной, поэтому подвижны - соответственно нужный размер выбирается автоматически.
verWolf все-таки иногда стоит побороть природную лень....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19583
обрати внимание на название темы
verWolf все-таки иногда стоит побороть природную лень....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19583
обрати внимание на название темы
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Да не лень природная, я честно признаюсь, не мостр я в интернет делах, пока не мостр, со временем..., каждую свободную минуту повышаю свой уровень, правда свободных минут не много!!!!
Размерчики у меня такие (шкив у меня Б/У-шный, поэтому +/- туда, сюда) Диаметр - 34мм, глубина - 26 мм.
Спасибо за ссылочку...
Интересный, момент, в обоих случаях один недостаток, нужно снимать шкивы кондея и гидроча..., да и резьбовые гнёзда могут пострадать..., мда, мысли зашевелились, это интересно, возьму завтра на работу запасной шкив, попробую чего-нибудь скумекать, глядишь чего да и получится, а может и нет...
Будем надеятся на лучшее!!!!
Митсу форева!!!
Размерчики у меня такие (шкив у меня Б/У-шный, поэтому +/- туда, сюда) Диаметр - 34мм, глубина - 26 мм.
Спасибо за ссылочку...
Интересный, момент, в обоих случаях один недостаток, нужно снимать шкивы кондея и гидроча..., да и резьбовые гнёзда могут пострадать..., мда, мысли зашевелились, это интересно, возьму завтра на работу запасной шкив, попробую чего-нибудь скумекать, глядишь чего да и получится, а может и нет...
Будем надеятся на лучшее!!!!
Митсу форева!!!
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Стало быть,34 - это диаметр КВ,а вот глубину посадочного места,по-моему,ты не точно измерил,там только шпонка длинее 26мм,проверь,может,я плохо объяснил - мне нужен размер посадочного (на КВ)места основного шкива,т.е.той части шкива,которая одевается на КВ.verWolf писал(а): Размерчики у меня такие (шкив у меня Б/У-шный, поэтому +/- туда, сюда) Диаметр - 34мм, глубина - 26 мм.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Вообще-то шпонка она так и так длинее, она на шкив работает и на шестерню ремня ГРМ.
Толщину измерял полностью только ОСНОВНОГО шкива, запасной шкив у меня "втуленный", так, что если шкив с торцом КВ не "заподлицо" садится, то я ни чем пока не помогу, следов "обьятия" шкивом КВ на втулке ещё нету, измерял штангелем, может кто, чего подскажет или уточнит, ААААУУУУУУУУУ!!!
Митсу форева!!!
Толщину измерял полностью только ОСНОВНОГО шкива, запасной шкив у меня "втуленный", так, что если шкив с торцом КВ не "заподлицо" садится, то я ни чем пока не помогу, следов "обьятия" шкивом КВ на втулке ещё нету, измерял штангелем, может кто, чего подскажет или уточнит, ААААУУУУУУУУУ!!!
Митсу форева!!!
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Шафкат
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:33
- Двигатель:: 6B31, бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт III
- Откуда: Алма-Ата
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 2 раза
Я почитал советы "знающих" и решил, что лучшим вариантом (схему фиксатора скачал, но сделать нет времени и т.д.) будет застопорить маховик, болт пошел как миленький. Все ремни поменял, все метки выставил, собрал, завелась с пол-пинка, а потом начался гемор - заводится стала плохо и соляру жрать как лошадь воду. Посоветовали откорректировать ТНВД, поставить пораньше толкнул ближе к дрыгуну стало получше, но теперь холостые плавают и машина с трудом разгоняется (тупит по черному). 

татарминатор
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Волгоград
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Всем привет! От старого хозяина досталась проблемка по замене ремней и роликов ГРМ, вот с этого и началось... Сняли с коленвала шкив,шестерню привода балансирного механизма, шестерню к/в. Провели замер: их посадочный диаметр 35мм, а сам вал 34мм. Шпоночный паз целый, элипса нет. Бывший хозяин сказал, что в сервисе меняли к/в. По VIN заказал весь набор, все пришло, но диаметр 35мм. Нужно 34мм. Как быть? Какие номера з/ч под 34мм? Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Волгоград
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Сам почти разобрался, что к/в от Паджеро Спорт 2004 года с двигателем 4D56, разница в посадочном диаметре, шестерни то же раснятся в 1 мм.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Волгоград
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Всё, парни, я заколебался, перерыл всё, может и пропустил. Помогите!!!!!!!!! Нужен номер шкива к/в, клинового, ОДНОРУЧЕЙКОВОГО, с посадочным диаметром 34 мм и с четырьмя отверстиями для крепления к нему второй его половины.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Обратись к Жиперу, у него брали хорошие шкивы за разумные деньги.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Волгоград
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Всем привет! Сам отвечаю на свой вопрос!!!!!! После долгих споров и обсуждений, решил проблему уменьшения посадочного диаметра шестерней к/вала путем газодинамического напыления. Температура нагрева до 150 градусов, будто в кипящую воду, ну чуть больше. Затем к токарю, расточил и собрали. Пробег 4000 км после ремонта, пока все хорошо. Осталось шум от МКПП убрать (или пружинки на диске ослабли, или выжимной, или подшипник первичного вала), буду искать.